Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#345776 wsa-79 24 дек 2015, 19:55
Кирилл11: По словам моих знакомых,в ТЧ-6 МСК.ЖД. пригнали эп2к из Санкт-Петербурга для обучения бригад.Номер не знаю.А будут ходить эп2к от Питера до Вековки с поездом Санкт-Петербург-Казань.Если кто подробнее знает,уточните,пожалуйста.А в настоящее время от Санкт-Петербурга до Вековки с этим поездом ЧС7 ходят.
Ваши друзья видели ЭП2К просто стоящий в депо? Так они часто там стоят в ожидании отправки в Барабинск с поездами после выпуска с завода. Или у них есть более точные сведения что пригнали специально именно для обучения?
Надо у Михаил Юрьевича поинтересоваться, может он по старым связям более подробно разузнает про этот вопрос
#345815 Алексей12 25 дек 2015, 00:16
Кирилл11: По словам моих знакомых,в ТЧ-6 МСК.ЖД. пригнали эп2к из Санкт-Петербурга для обучения бригад.Номер не знаю.А будут ходить эп2к от Питера до Вековки с поездом Санкт-Петербург-Казань.Если кто подробнее знает,уточните,пожалуйста.А в настоящее время от Санкт-Петербурга до Вековки с этим поездом ЧС7 ходят.
Ну тут 2 момента конечно есть. ТЧЭ-6 хотят вернуть этот поезд под свой контроль Сейчас он к ним не относится. Ездить правда будут на ЭП2К. Что отчасти это правда про обучение бригад.
#345874 anton121 25 дек 2015, 18:27
Фыва Цукен:
Алексей_PS:
nord:Вангуем куда могут воткнуть эти 2.5 поезда.
Ну куда то недалеко его надо от Москвы.
шаховская-ржев? савёлово-углич? александров-иваново?
Слишком маловероятно.
А может Тула - Узловая и т. п.? Или по Брянской-Смоленской-калужской области.
#346009 Кирилл11 27 дек 2015, 12:03
wsa-79:
Кирилл11: По словам моих знакомых,в ТЧ-6 МСК.ЖД. пригнали эп2к из Санкт-Петербурга для обучения бригад.Номер не знаю.А будут ходить эп2к от Питера до Вековки с поездом Санкт-Петербург-Казань.Если кто подробнее знает,уточните,пожалуйста.А в настоящее время от Санкт-Петербурга до Вековки с этим поездом ЧС7 ходят.
Ваши друзья видели ЭП2К просто стоящий в депо? Так они часто там стоят в ожидании отправки в Барабинск с поездами после выпуска с завода. Или у них есть более точные сведения что пригнали специально именно для обучения?

Да,знакомые говорили,что Питерский эп2к пригнали в ТЧ-6 МСК.ЖД.Так что похоже,что для обучения.А сегодня утром на Казанский вокзал приехали сразу 5 ЧС7 с разными поездами из Инзы и из Самары со стороны Рузаевки и конечно двухэтажный приехал с ЧС7 из Самары.Все в корпоративном окрасе.Снова передача ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1 МСК.ЖД. ? Была телеграмма?
#346020 Алексей12 27 дек 2015, 12:54
Кирилл11:
wsa-79:
Кирилл11: По словам моих знакомых,в ТЧ-6 МСК.ЖД. пригнали эп2к из Санкт-Петербурга для обучения бригад.Номер не знаю.А будут ходить эп2к от Питера до Вековки с поездом Санкт-Петербург-Казань.Если кто подробнее знает,уточните,пожалуйста.А в настоящее время от Санкт-Петербурга до Вековки с этим поездом ЧС7 ходят.
Ваши друзья видели ЭП2К просто стоящий в депо? Так они часто там стоят в ожидании отправки в Барабинск с поездами после выпуска с завода. Или у них есть более точные сведения что пригнали специально именно для обучения?

Да,знакомые говорили,что Питерский эп2к пригнали в ТЧ-6 МСК.ЖД.Так что похоже,что для обучения.А сегодня утром на Казанский вокзал приехали сразу 5 ЧС7 с разными поездами из Инзы и из Самары со стороны Рузаевки и конечно двухэтажный приехал с ЧС7 из Самары.Все в корпоративном окрасе.Снова передача ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1 МСК.ЖД. ? Была телеграмма?
Ну и что пригнали ЭП2К для обучения если все таки поезд Казань-Питер вернут ТЧЭ-6. Но пока это только разговоры не более со слов работников ТЧЭ-6. А вот радоваться тому, что со стороны Рузаевки идут ЧС7 можно конечно как фанату. Но при этом с направления на Вековку ЧС7 похоже решили потихоньку убирать. Что по сути дело при том исходе количества ЧС7 на казанском вокзале не изменится.
#346028 nord 27 дек 2015, 13:20
Кирилл11:Была телеграмма?
Не знаю насчёт телеграммы, но на днях к Москве-Пасс-Курской приписали ЧС7 № 191, 206, 266, 267, 268, 321. На балансе Челябинска осталось 37 ед. ЧС7, а когда то было больше 70.
#346098 Кирилл11 28 дек 2015, 01:01
Да нет на Вековку также ходят ЧС7.Если их возле Казанского вокзала 2 месяца назад обычно по 8 стояли в районе 11 утра,то сейчас в это время их там уже обычно 12 стоят,так что с передачей ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1 с Казанского вокзала будет ещё больше поездов ходить с ЧС7.Кстати,на направлении Москва-Рузаевка-Самара теперь ещё и ЧС7 из ТЧ-18 ездят вместе с ЧС7 из ТЧ-1 МСК.ЖД.
#346100 Алексей12 28 дек 2015, 01:10
Кирилл11: Да нет на Вековку также ходят ЧС7.
Ага это видно тут видео сам представлял, что с Ижевским поездом на Вековку ходили не ЧС7. Не отрицаю может все вернулось. Но не забываем, что писали в другой теме о том что будет ходить с 16/15 поездом Москва-Екатеринбург. Что все-таки понятно вы фанат ЧС7. Но давайте писать правду. Что в реальности творится на том направление.
#346159 SM@TRON 28 дек 2015, 17:03
Метровагонмаш подписал договор с ЦППК на поставку нового дизель-поезда ДП-М.

Мытищи, 28 декабря 2015г. ОАО «Метровагонмаш» и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) подписали договор на поставку новейшего дизель-поезда с силовым модулем ДП-М.

Согласно подписанному документу новый дизель-поезд поступит в адрес ЦППК не позднее 15 февраля 2016 года. МВМ обязуется осуществлять плановое сервисное обслуживание дизель-поезда в течение 30 лет с момента ввода его в эксплуатацию.

Дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава. Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler.

Пассажиров ДП-М ожидает высокий уровень безопасности и комфорта. Установленные тяговые двигатели в отдельном силовом модуле значительно уменьшили вибрационные и шумовые воздействия в салоне поезда. Каждый головной вагон оснащен местами для маломобильных пассажиров, устройствами для их посадки-высадки. Головные вагоны оборудованы универсальными санитарными узлами для малоподвижных пассажиров и локомотивной бригады. В салонах предусмотрена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах. Вагоны оборудуются современной визуальной и звуковой информационной системой для пассажиров в виде табло типа «бегущая строка».

В декабре 2015 года Метровагонмаш получил сертификат соответствия, который дает право приступить к серийному производству ДП-М.

Дизель-поезда и рельсовые автобусы используются для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железнодорожной сети.

http://www.metrowagonmash.ru/news/press ... /2015/237/

С уважением, Евгений.
#346180 wsa-79 28 дек 2015, 21:39
SM@TRON: Метровагонмаш подписал договор с ЦППК на поставку нового дизель-поезда ДП-М.
Интересно, на какой маршрут они его поставят.
#346185 Гость 28 дек 2015, 22:27
wsa-79:
SM@TRON: Метровагонмаш подписал договор с ЦППК на поставку нового дизель-поезда ДП-М.
Интересно, на какой маршрут они его поставят.
Уже где-то писали что на Голутвин-Озёры
#346196 Prandtl 29 дек 2015, 01:45
SM@TRON:
В декабре 2015 года Метровагонмаш получил сертификат соответствия, который дает право приступить к серийному производству ДП-М.
Дизель-поезда и рельсовые автобусы используются для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железнодорожной сети.
http://www.metrowagonmash.ru/news/press ... /2015/237/
Неэлектрифицированных участков с пасс. сообщением в России полнО, но я не думаю, что данные дизель-поезда "разлетятся" по всей сети РЖД. Если серийное производство и будет, то все поезда будут крутиться неподалёку от Центра России. Вряд ли они будут в сообщении скажем...Сыктывкар-Микунь...Кавказская-Ставрополь...Староминская-Ейск...Елец-Ефремов-Узловая...Ржев-Вязьма...Кузнечное-Сортавала...и так далее.
#346197 Prandtl 29 дек 2015, 01:46
Гость:
Уже где-то писали что на Голутвин-Озёры
Лучше на маршруте Земцы-Жарковский ::-D: ::-D: ::-D:
#346303 AlexPaen 30 дек 2015, 16:12
Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 11