В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#344477 SM@TRON 15 дек 2015, 11:28

http://www.pskovrail.ru/novosti/vosstan ... _3452.html
18 ноября 2007 года на станции Псков-Пассажирский отмечена часть ВП-3452 в составе (слева направо): тепловоз ТЭМ2УМ-036, вагон № 038, платформа 312 в сцепе с краном EDK300/2-217.

С уважением, Евгений.
#344531 Gfif 15 дек 2015, 20:34
Wowan:Восемь купейников. А остальные шестьдесят — это что? РИЦы?
Остальные: вагоны габарита РИЦ 30-местные, вагоны габарита 01-Т 32-местные ("Лев Толстой"),
3 вагона бизнес-класса 8-местных "ЛЮКС", 3 вагона-ресторана, 3 вагона-автомобилевоза (все последние три типа вагонов - как я понимаю тоже для "Льва Толстого".

Любопытный факт: на Новый год допускаются поездки в Финляндию вагонов внутреннего сообщения в составе дополнительных и туристических поездов. Но колея у них наша, габариты тоже. Как мне кажется, аналогичная ситуация с новым поездом в Эстонию, но надо проверить.
Wowan:Хотя, конечно, вы правы, тут дата от балды проставлена. Скорее всего, снимок просто 1997 года, а месяц просто неизвестен.
Как при этом можно утверждать, что это именно 1997 год? И если снимок 1997 года то какого года постройки вагоны? Какова их нынешняя судьба?
Wowan:А как понимать "закрытые кузова"? И что такое "wk" в сочетании Kiwk?
"Закрытые кузова" - официальное наименование изделия на фото. Как по аналогии со строительством зданий - закрытый контур постройки - есть стены, крыша, окна и двери. По буквам "wk" - может быть кузов вагона с немецкого?

С уважением, Павел Дунаев
#344532 Wowan 15 дек 2015, 20:49
Gfif:Как при этом можно утверждать, что это именно 1997 год? И если снимок 1997 года то какого года постройки вагоны? Какова их нынешняя судьба?
Автор мог не помнить точную дату (а экзифа у пленочных снимков нет), но год-то он явно помнит. Кстати, там по соседству есть фотография опытного 18-местного K/kiz на 200 км/ч, которая датирована 1 января 1996 года. И торец этого вагона, датированный просто 1996 годом.
#344835 Gfif 17 дек 2015, 14:00
Wowan: Автор мог не помнить точную дату (а экзифа у пленочных снимков нет), но год-то он явно помнит.
Это ведь совсем не всегда так.
Wowan:Кстати, там по соседству есть фотография опытного 18-местного K/kiz на 200 км/ч, которая датирована 1 января 1996 года. И торец этого вагона, датированный просто 1996 годом.
Да, построенный в 1995 году... И?

С уважением, Павел Дунаев
#344847 Wowan 17 дек 2015, 14:50
tk: K/kizc привезли в Щербинку летом 1996 года.
А вот это "c" откуда взялось? На заводской табличке вроде не было...
#344850 tk 17 дек 2015, 14:53
Wowan:
tk: K/kizc привезли в Щербинку летом 1996 года.
А вот это "c" откуда взялось? На заводской табличке вроде не было...
А здесь же, около сотни страниц назад, и обсуждалось. Вроде так указано в документации на вагон. И на фото Фалька можно разглядеть бумажку с таким обозначением в окне вагона.
#345026 Wowan 19 дек 2015, 03:03
В поезде сообщением Таллин — Ленинград. 1958 г.
Похоже, что плацкарт. Но какой?
Вложения
bC6ZmxwrI4E.jpg
bC6ZmxwrI4E.jpg (60.4 КБ) Просмотров: 4706
#345112 SM@TRON 20 дек 2015, 11:22

http://www.bahnbilder.de/bild/Polen~Wag ... 59-70.html
Polnischner Liegewagen Bcou 51 51 59-70 052-2 am Schluß vom endeten, am 16.August 2015, TLK 48200 aus Bielsko Biela Glowna in Szczecin Glowny. Davor der Schlafwagen.
Автор фото: Mirko Schmidt


http://www.bahnbilder.de/bild/Polen~Wag ... biela.html
Mit dem TLK 48200, aus Bielsko Biela Glowna, endete für den WLAB 52 51 70-70 024-5, am 16.August 2015, die Fahrt in Szczecin Glowny.
Автор фото: Mirko Schmidt

С уважением, Евгений.
#345832 SM@TRON 25 дек 2015, 10:40
Не Ориент ли Экспресс на заднем плане?!

https://trainpix.org/photo/151039/

Фото от 26 октября 2015 года.

С уважением, Евгений.
#345833 tk 25 дек 2015, 10:58
Он, но другой состав, из коллекции VSOE (Venice-Simplon). Как видите, у него современные тележки с пневматикой второй ступени, покрашенные под старые "лебединые".
Постоянно где-то ездит чартерными рейсами.

"Потерянный" Ориент-Экспресс называется NIOE (Nostalgie-Istanbul) и пока ещё подпирает забор в Малашевичах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 257