В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#322125 Гость 19 авг 2015, 02:26
matrixx » 19-08-2015, 02:19:Наш опыт по единому билету в этом году скорее отрицательный.
Отправляют всех, Феодосия самая последняя. Ладно, это цветочки еще. Обратно - это вообще апофеоз. Снова Феодосия, 16 августа, утро.
Такое впечатление что Феодосийское направление, логистика, в этом году были провалены полностью. Оставлены на "отвали". Всё по остаточному принципу, всё через задницу. :]:-O:
#322220 stg 19 авг 2015, 18:45
Пишите жалобы в АНО "ЕТД"...
Писал в Московский офис, через неделю пришел небольшой ответ "спасибо - прочитали - учтём". Так что, по крайней мере, письма пассажиров читают.
#322308 Gfif 20 авг 2015, 14:46
Гость:Кстати никто не знает, что делают в порту кавказ и порту крым фирменные вагоны РЖД собранные в составы? :=-O:
Про порт Кавказ понятно (561/562), а в порту Крым не очень о чем речь. Состав по полуострову продолжает оставаться синим и старым (по состоянию на 17.08).
А вот арендованные ЭР2К начали работать по полуострове. Сегодня ехал на ЭР2К-1073.

С уважением, Павел Дунаев
#322471 bu906 20 авг 2015, 23:09
Кстати, я правильно понял своих родственников, что ЖД полотно полностью разобрано на участке Соленое Озеро - Сиваш, и КС снята?
#322518 nataly-m 21 авг 2015, 10:29
Ага, процитирую местных (из группы ВК "ГУП РК КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"):
Да на месте там рельсы все, путемеры же заходили Украинские в Крым совсем недавно.
ничего никто путям не сделает, максимум плит на рельсы наложат бетонных...
Все жд полотно между Украиной и Крымом на месте!! Не верьте глупостям !
Было дело : четный путь 1 пролет. Но там сразу же собрали обратно. Не помню перегон..
#345915 anton516 26 дек 2015, 08:21
Часть маршрута пассажирского поезда Симферополь – Москва передадут альтернативному перевозчику

Симферополь, 25 декабря. Крыминформ. Для удобства пассажиров, часть маршрута пассажирского поезда дальнего следования – №562/561 «Симферополь – Москва – Симферополь» на участке Симферополь – Керчь передадут альтернативному перевозчику: пассажиры в порту «Кавказ» будут пересаживаться в автобусы, идущие по разным курортным городам. Об этом сегодня на пресс-конференции в Крыминформе сообщил начальник государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» (КЖД) Виктор Ребец.

Он пояснил, что предприятие провело маркетинговые исследования и опросы, которые установили, что данный маршрут не пользуется спросом по ряду причин: стоимость билетов, неудобства с пересадками, большие затраты времени. «Поэтому сейчас идет проработка вариантов организации перевозок с использованием несколько иной схемы: участок от Керчи до Симферополя, вероятней всего, будет передан на обслуживание альтернативному перевозчику, чтобы ускорить время продвижения пассажиров к месту отдыха», – сообщил он.

Как пояснил Ребец, планируется, что на стороне порта «Кавказ» пассажирам будут предлагать садиться в автобусы, которые следуют в конкретные города Крыма.

Ранее министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов предлагал субсидировать билеты на поезд Москва – Симферополь, следующий через Керченскую паромную переправу.

http://www.c-inform.info/news/id/33660
#345925 nataly-m 26 дек 2015, 11:51
anton516: на стороне порта «Кавказ» пассажирам будут предлагать садиться в автобусы, которые следуют в конкретные города Крыма.
Лучше б на стороне порта Крым!
А то тариф за переправу "с автобусом" мягко говоря, негуманный.
Скажем, по прошлому году: из 1000 рэ за билет Анапа - Симферополь примерно половину составляла стоимость переправы (если суммировать автобусные тарифы Анапа-ПортКавказ + ПротКрым-Керчь + Керчь-Симф).
Если скажете, что это "плата за удобство" (не таскать багаж) - так с прошлого лета возобновили работу "таможенного терминала". И пассажиры, подъехав к парому на автобусе, забирают свой багаж и САМИ тащат его на досмотр, и уже потом складируют обратно в автобус. :]:-O:
#345928 Фред Спаркс 26 дек 2015, 12:55
nataly-m:
А то тариф за переправу "с автобусом" мягко говоря, негуманный.
Скажем, по прошлому году: из 1000 рэ за билет Анапа - Симферополь примерно половину составляла стоимость переправы (если суммировать автобусные тарифы Анапа-ПортКавказ + ПротКрым-Керчь + Керчь-Симф).
Это если ехать рейсовым автобусом?
#345950 anton516 26 дек 2015, 18:45
Frankie: Что за таможенный терминал, если все это - Россия? )
Написано ведь в кавычках. Пункт досмотра по типу самолетного с пропусканием багажа через "телевизор".
#345967 nord 26 дек 2015, 21:59
ЗАО «Ленпромтранспроект» избрано генеральным проектировщиком железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив
ЗАО «Ленпромтранспроект» и ГУП РК «Крымская железная дорога» в июне текущего года подписали государственный контракт на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова.
Значение Керченского моста сложно переоценить, равно как и уникальность самого проекта. Строительство железнодорожных подходов будет осуществляться параллельно с возведением 19 - километрового сооружения в створе косы Тузла. Согласно прогнозам, интенсивность движения по железной дороге составит 50 пар поездов в сутки: 33 пассажирских, 4 пригородных, 12 пар грузовых и 1 рабочий. Между Крымом и материковой частью России будут курсировать составы, способные ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллиона пассажиров.
В настоящее время в ЗАО «Ленпромтранспроект» ведутся активные проектные работы по соединению действующей сети железных дорог Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив. Участок новой железнодорожной линии пройдет по северо-восточной части полуострова, от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации.
В соответствии с техническим заданием предусмотрено строительство Нового парка станции Керчь-Южная на 3-4 километре трассы. Путевое развитие парка состоит из шести путей, один из которых соединит новую станцию с уже существующей станцией Керчь-Южная. Проектируемое путевое развитие, технология работы и техническое оснащение парка обеспечат не только прием, отправление и пропуск поездов, но и возможность высадки пассажиров непосредственно сразу после моста. Станция будет оборудована низкими пассажирскими платформами и подземным пешеходным переходом.
Существующая железнодорожная станция Багерово в свою очередь будет реконструирована. Проведение работ необходимо для обеспечения возможности перехода с двухпутного участка на однопутный и пропуска перспективного объема движения поездов после строительства второго пути на участке Керчь - Джанкой.
Для организации бесперебойной и безопасной работы проектируемой железнодорожной линии на станции Керчь появится база пожарного и восстановительного поездов. На территории базы будут оборудованы учебно-административные, тренировочные, производственные, санитарно-бытовые и складские помещения.
На станции Багерово безопасное движение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта обеспечат два новых путепровода. Железная дорога II категории не предусматривает пересечения с автодорогами в одном уровне. В связи с этим при реконструкции станции будет ликвидировано 2 переезда, их заменят автодорожный путепровод со стороны станции Чистополье и путепровод, включенный в проект северного обхода Керчи.
Сложные условия прокладывания трассы и строительство нового парка станции Керчь - Южная обусловили необходимость строительства железнодорожного тоннеля в районе пересечения с федеральной автодорогой «Таврида». Сотрудниками ЗАО «Ленпромтранспроект» запроектировано сложное и современное искусственное сооружение - двухпутный железнодорожный тоннель протяженностью 1 километр, рассчитанный на сейсмичность 9 баллов.
Кроме того, пересечение с существующими железнодорожными путями и водными преградами, приводят к необходимости строительства еще ряда конструкций – однопутных и двупутных железнодорожных путепроводов и мостов. Всего на вверенном ЗАО «Ленпромтранспроект» участке появится 10 больших искусственных сооружений.
При подготовке проектной документации сотрудники ЗАО «Ленпромтранспроект» учитывали особые условия для проектирования и строительства. Так, во внимание принимались сейсмичность района и площадок строительства, классификация грунтов, населенность территории и плотность застройки, возможное наличие взрывчатых веществ на месте бывших военных действий.
За 87 лет своей деятельности ЗАО «Ленпромтранспроект» реализовало более тысячи проектов. Высокая квалификация и опыт работы со стратегически важными для страны объектами позволяют проектировщикам справиться с задачей в максимально короткие сроки, сохраняя высокое качество исполнения.
_________
Проектные работы будут выполняться на основании постановления Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», п.120 «Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив».
http://www.lptp.ru/press/news/zao-%C2%A ... ij-proliv/
Схема:
Изображение
Пока не дойдут до этапа тендера на постройку на госзакупках планом покрупнее разжиться не получится, но видны некоторые интересности ))

Крымская железная дорога рассчитывает начать строительство подхода к Керченскому мосту летом 2016 года
Строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма планируется начать в середине 2016 года. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник ГУП РК «Крымская железная дорога» Виктор Ребец.

По его словам, проектно-сметную документацию разработал санкт-петербургский институт «Ленпромтранспроект». В частности, специалисты определили трассу будущей железной дороги, все землеотводы, инженерные сооружения, которые необходимо построить на данном участке, количество железнодорожных станций и их конфигурацию.
ГУП РК «КЖД» сдает документацию в Главгосэкспертизу в соответствии с графиком сегодня, 25 декабря. Заключение ожидается получить в соответствии с нормативным временем в марте. После этого будет проведен отбор исполнителей и подрядной организации для строительства железной дороги. Эти процедуры планируется закончить в первой половине года.
«С июля подрядная организация в принципе может выходить в поле, завозить строительные бытовки, планировать выполнение работ, завозить технику. Мы рассчитываем, что в этот график вписываемся», – подытожил Виктор Ребец.
http://crimeagd.ru/index.php/special/70 ... -2016-goda
Согласно прогнозам, интенсивность движения по железной дороге составит 50 пар поездов в сутки: 33 пассажирских, 4 пригородных, 12 пар грузовых и 1 рабочий.
:=-O:
#346081 Пассажир12 27 дек 2015, 21:41
Не в первый раз вижу в сети пропускную способность моста в 50 пар. А чем она лимитирована? Даже с учетом "окон" получается 1 поезд почти в полчаса. Жезловую систему на перегоне запланировали что ли?)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 224