В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#346099 nord 28 дек 2015, 01:02
Пассажир12: Не в первый раз вижу в сети пропускную способность моста в 50 пар. А чем она лимитирована? Даже с учетом "окон" получается 1 поезд почти в полчаса. Жезловую систему на перегоне запланировали что ли?)))
Она лимитирована загрузкой Северо-Кавказской, Приволжской. Меня лично поразило 33 пары в сутки пассажирских. Сомневаюсь, что имея кучу ниток на ЧПК проложат под 30 ниток в Крым. За 2 зайцами погонишься...далее известно. К тому же Багерово-Джанкой однопутка я представляю какой будет хреновый график при 33 нитках пассажирских на однопутке.

И не верно у вас получается. Пассажирские идут пакетировано - между ними добавляют грузовые, остальное время на потенциальные окна, о которых многие НОДы мечтают ::-D:
#346107 Liski 28 дек 2015, 06:29
Пассажир12: Не в первый раз вижу в сети пропускную способность моста в 50 пар. А чем она лимитирована? Даже с учетом "окон" получается 1 поезд почти в полчаса. Жезловую систему на перегоне запланировали что ли?)))
50 пар в сутки - это очень много.
nord:
Меня лично поразило 33 пары в сутки пассажирских. Сомневаюсь, что имея кучу ниток на ЧПК проложат под 30 ниток в Крым.
10 - 15 пар пассажирских от силы, сейчас даже 561/562 через день ходящий слабо заполняется при 5 вагонах. В Крым уже 1/2 перевозок идут по воздуху.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#346114 nataly-m 28 дек 2015, 09:22
Губин Александр: сейчас даже 561/562 через день ходящий слабо заполняется при 5 вагонах. В Крым уже 1/2 перевозок идут по воздуху.
Еще бы он заполнялся - при таком-то графике (4-5 часов на переправу), а самое главное - совершенно конской цене: плацкарт до ст. Кавказ 2400=, а до Керчи ужЕ больше 4 тыр! :=-O:
Про купе вообще молчу..((
При нормальной ценовой политике - заполнялся бы!
#346117 Владимир Дукин 28 дек 2015, 09:51
Часть анапских и новороссийских поездов может быть переориентирована на Крым. К тому же строят ст.Керчь-Южная (новый парк), там возможен отстой пасс.поездов, следующих до Керчи.
Т.е. в итоге через Джанкой может следовать лишь часть поездов, около 25 пар.
#346122 nord 28 дек 2015, 11:34
Владимир Дукин: Часть анапских и новороссийских поездов может быть переориентирована на Крым.
Вот если будут резать Анапу я тогда вообще не понимаю на кой запроектировали электрификацию "разъезд 9 км-Юровский-Анапа" (в этом году закончили проектную документацию, в следующем году рабочая документация, дальше госэкспертиза и внесение в инвест. проекты РЖД). Электрификация имела бы смысл при текущей загрузке ПДСами Анапы.
#346124 Злоумышленник 28 дек 2015, 12:04
Может, еще Ласточки Краснодыр-Анапа добавят? И простые электрички. Смысл еще в том, чтобы не держать парк тепловозов для столь короткого плеча, и не увеличивать время пути.
#346134 Владимир Дукин 28 дек 2015, 13:49
В Анапу и Краснодар часть же ездит по единому в Крым.
Поэтому вполне оправдано, что на Крым можно завернуть СПБ-Анапа, 2 поезда МСК-Анапа, Самара-Анапа, Ульяновск-Анапа, Ижевск-Новороссийск, Владикавказ-Анапа, Казань-Новороссийск, Екатеринбург-Новороссийск, Новосибирск-Анапа...
уже 8-10 ниток....
#349217 Тинатин 19 янв 2016, 17:07
С поездом Москва-Симферополь перспективы как-то туманны стали.

http://news.allcrimea.net/news/2016/1/1 ... pol-52316/
Министерство транспорта Крыма намерено отказаться от железнодорожного пассажирского сообщения между портом «Кавказ» и Симферополем.
Об этом на встрече с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым сообщил министр транспорта Андрей Безсалов.
«Продолжается работа по отмене поезда между портом «Кавказ» и Симферополем по причине создания адекватных автобусных маршрутов, – отметил он. – Единый перевозчик будет встречать пассажиров на железнодорожной станции «Кавказ» и обеспечивать их доставку до Симферополя, Ялты, Евпатории и Севастополя – четырех основных городов Крыма».
По мнению министра, таким образом удастся увеличить пассажиропоток и обеспечить бесперебойную работу Керченской переправы в текущем году.
В планах министерства отказаться от измерения автомобилей для погрузки на паром и упростить процедуру прохождения контроля для пассажирских автобусов.
«Мы будем внедрять специальное устройство, по аналогии с валидаторами, которое позволит обеспечить проверку билетов непосредственно в самих автобусах, что исключит дополнительный выход людей из автобуса», – пояснил Безсалов.
#349243 Волжанин34 19 янв 2016, 20:32
nord:К тому же Багерово-Джанкой однопутка я представляю какой будет хреновый график при 33 нитках пассажирских на однопутке.
Там не всё так однозначно! Про прямую ж/д ветку Керчь-Севастополь уже не раз говорилось. Вот, например, 30 декабря 2015 года была публикация в Российской газете:

Рельсы к причалу
В июле 2016 года начнут строить железнодорожный подход к Керченскому мосту
В эти предновогодние дни петербургские инженеры завершили разработку проекта железнодорожного транспортного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны крымского берега. 25 декабря проект поступил на проверку в главное управление государственной экспертизы.
Три месяца уйдет на изучение бумаг, и в марте эксперты выдадут заключение о проекте. Даже если в нем найдут какие-то упущения или неточности, в распоряжении разработчиков будет весь апрель, чтобы довести расчеты до совершенства. После этого заказчик должен объявить тендер на проведение строительных работ.

- С июля победитель конкурса может ставить строительные вагончики и начинать работу на местности, - рассказал начальник ГУП РК "Крымская железная дорога" (КЖД) Виктор Ребец. - Если этого не сделаем, то потеряем весь 2016 год.

Проект сложный, подчеркивают эксперты: например, только на 18-километровом участке от Керчи до поселка Багерово будет три мостовых перехода и тоннель длиной около километра. Вся железнодорожная ветка Керчь - Симферополь - Севастополь должна быть готова к эксплуатации одновременно с завершением строительства мостового перехода. К слову, в проливе работы обещают начать уже в январе, так что и железнодорожникам нужно спешить.

Новая линия должна вдвое сократить время в пути от Керчи до Севастополя. Сейчас он занимает шесть часов, а после завершения работ должно быть три. К тому же сегодня между двумя крайними точками этого маршрута нет прямого железнодорожного сообщения. Чтобы поездом попасть из Севастополя в Керчь, надо сначала доехать до Джанкоя и лишь затем повернуть на восток полуострова. Сократить этот путь возможно, проложив новую ветку от узловой станции Владиславовка Кировского района до Симферополя. Это может быть перспективной задачей.

Для начала работ над новым проектом подъездных путей к будущему мосту уже в наступающем году КЖД создает обособленное подразделение - путевую машинную станцию, которая к апрелю начнет производить рельсошпальную решетку. Предприятие будет работать в рамках нового проекта, а параллельно обеспечивать ремонт существующих путей. Чтобы повысить скорость движения, сотрудникам КЖД предстоит заменить около 500 километров путей. Некоторые из них были уложены еще в 1974 году и с тех пор не менялись.
Однако для таких масштабных работ предприятию необходимо соответствующее финансирование. Уходящий год был сложным для крымских железнодорожников. Бюджет КЖД секвестрировали, уменьшив его с запланированных 4,2 до 2,9 миллиарда рублей. Средняя зарплата на предприятии упала ниже общекрымского уровня и значительно ниже, чем у коллег на материке. Тем не менее со дня на день КЖД должна перейти из республиканского в федеральное подчинение. Принципиальное решение об изменении статуса было принято еще минувшей осенью, а теперь должно пройти официальное завершение процедуры. В связи с этим ожидается и существенное - более чем в два раза - увеличение бюджета на будущий год.

- Ожидаем, что в 2016 году бюджет КЖД будет свыше шести миллиардов рублей, - сообщил Виктор Ребец. - Это соответствует тем масштабным задачам, которые перед нами стоят.

http://www.rg.ru/2015/12/30/reg-kfo/podhod.html

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#349426 Kotenok 20 янв 2016, 23:09
nord:К тому же Багерово-Джанкой однопутка я представляю какой будет хреновый график при 33 нитках пассажирских на однопутке.
Да нормальный там будет график. будет идти утренная пачка одним за одним с материка и вечерняя аналогичная на материк.
#349501 nataly-m 21 янв 2016, 12:45
упростить процедуру прохождения контроля для пассажирских автобусов.
«Мы будем внедрять специальное устройство, по аналогии с валидаторами, которое позволит обеспечить проверку билетов непосредственно в самих автобусах, что исключит дополнительный выход людей из автобуса»
Это в лучшем случае упростит контроль оплаты проезда пассажирами и наличие у них документов (билетов) на право проезда (что, сопс-но, на переправе сейчас вообще не контролируется :;-): )
Но выход-то пассажиров из транзитного автобуса связан с другим - прохождением через "зону безопасности" (паспортный контроль и досмотр багажа).
Валидаторы тут никак не помогут!
Или для автобусов эту процедуру собираются отменить?.. Из статьи непонятно.
#350986 anton516 29 янв 2016, 09:19
Крымская железная дорога проведёт капитальный ремонт 30 км путей с применением современных технологий

Симферополь, 28 января. Крыминформ. Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» в этом году собирается произвести капитальный ремонт 30 км путей с использованием современных материалов и ещё 20 км – применяя традиционные методы. Современные технологии позволят увеличить скорость движения поездов и повысить уровень безопасности движения, сообщили сегодня в пресс-службе КЖД.

«В 2016 году железная дорога планирует провести капитальный ремонт 30 км пути на новых материалах и 20 км на старых, а также средний ремонт 40 км пути», – сообщили в КЖД.

Железнодорожники уточнили, что впервые в Крыму звенья рельсошпальной решетки будут собираться на новом типе скрепления «Пандрол 350».

«Данный тип скрепления позволяет добиться в три раза меньшей трудоемкости на этапе сборки и в пять раз меньших затрат на этапе эксплуатации», – сообщили в КЖД и добавили, что на железнодорожных путях, собранных на таком типе скрепления, в 2007 году был установлен мировой рекорд скорости для поездов на электрической тяге (574,8 км/ч).

В КЖД отметили, что для механизированного ремонта путей в Крыму вскоре появится собственная путевая машинная станция, состоящая из звеносборочной базы на станции Симферополь-грузовой и механизированного участка на станции Джанкой. Запуск звеносборочной базы и сборка на ней первого звена рельсошпальной решетки на скреплении «Пандрол 350» состоится уже 29 января.

c-inform.info/news/id/34624

Сильное начало, аж целых 30 километров ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259