В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#345475 nord 22 дек 2015, 11:34
А чего вообще белорусы ожидали? РЖД выпадают из потенциальных заказчиков (требования правительства загружать заказами свои заводы), а ёмкость остальных стран СНГ просто смешна. А 2-й по ёмкости владелец МВПС УЗ вообще уже несколько лет не вкладывали средств в обновление электропоездов. Хорошо хоть на 2 Тарпана еле-еле средства наскребли.

Шпулер явно просчитался, согласившись на новый завод внутри СНГ.
#345481 Wowan 22 дек 2015, 11:54
А что он потерял? Ну глобально. Завод этот — коробка простая. Там вложений минимум, простое отвёрточное производство. Сегодня есть, завтра нет. Даже если "Штадлер-Минск" просто троллейбусы будет выпускать в сравнительно прежних объёмах, то сам себя наверняка прокормит.
#345901 qoymeck 26 дек 2015, 00:00

Электронная регистрация доступна в поездах сообщением Россия – Белоруссия.

С 23 декабря 2015 года услугой электронной регистрации могут воспользоваться пассажиры ряда международных поездов формирования Белорусской железной дороги:

№ 302Б/302С Минск – Адлер – Минск;
№ 390Б/389С Минск – Анапа – Минск;
№ 446Б/445С Минск – Минеральные Воды – Минск;
№ 83Б/83А Гомель – Санкт-Петербург – Гомель.

Услуга электронной регистрации предоставляется на всем пути следования не позднее, чем за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда.

Электронная регистрация не действует для беспересадочных вагонов, следующих в составах данных поездов в страны дальнего зарубежья, транзитом по территории Российской Федерации в страны СНГ.

Подробную информацию об услуге электронной регистрации можно получить на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=87057

Наконец-то вспомнили про минские 302, 390, 446! А то ведь с момента перевода на Гомель - Брянск они оставались без ЭР.
#346363 Altec77 31 дек 2015, 20:47
30 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЗАКОНЧИЛА ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ УЧАСТКА ГОМЕЛЬ-ЖЛОБИН, ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 86 КМ
Электрификация данного участка началась в апреле 2013 года. В строительно-монтажных работах принимали участие более 15 организаций строительного комплекса Республики Беларусь, а монтаж контактной сети осуществляли 3 специализированные организации. Всего в работах было задействовано около 250 человек и 20 единиц строительно-монтажной техники.
В ходе электрификации были выполнены масштабные работы по установке опор контактной сети (4891 шт.) и ригелей жестких поперечин (713 шт.), монтажу контактной сети, строительству двух тяговых подстанций ПС-110 кВ «Вирская» и ПС-110 кВ «Костюковка» и питающих линий ВЛ-110 кВ внешнего электроснабжения общей протяженностью 28,7 км, строительству двух дежурных пунктов контактной сети на станциях Буда-Кошелевская и Гомель-Северный. Эксплуатационная длина контактной подвески составила 172 км, развернутая — 298 км. Были также электрифицированы пути станции Гомель — крупнейшей на Белорусской железной дороге.
Вводимые в эксплуатацию устройства электрификации позволят организовать движение всех видов электроподвижного состава на участке Минск-Гомель с допустимыми скоростями движения до 160 км/ч, расширить полигон обращения электропоездов, повысить эффективность эксплуатаций железнодорожных линий, сэкономить топливно-энергетические ресурсы в масштабах республики, снизить себестоимость перевозок в грузовом и пассажирском движении, а также значительно улучшить экологию региона.
В соответствии с согласованными с РУП «Гомельэнерго» техническими решениями специалисты Белорусской железной дороги в январе-феврале 2016 года выполнят комплекс мероприятий по подаче напряжения в устройства контактной сети и наладке системы тягового электроснабжения.
Также будут проведены пуско-наладочные работы по обустройству и адаптации сопутствующих устройств инфраструктуры, тестовая и подконтрольная эксплуатация тягового подвижного состава для подготовки к организации постоянного движения поездов на электротяге на участке Жлобин-Гомель.
В апреле 2016 года планируется открыть регулярное движение поездов на электротяге по маршруту Минск-Гомель.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _beloruss/
#346364 SM@TRON 31 дек 2015, 21:03
Ни хрена там не закончено. 110 кВ не подведено, о подаче напряжения 27.5 кВ в контактную сеть даже речи не идёт.

С уважением, Евгений.
#346366 nord 31 дек 2015, 21:32
Так читайте внимательно - закончена электрификация, а не то что проведён запуск. Запуск как написано в апреле. Сейчас закончили полностью развешивать контактный провод, анкеровку. Т.е. по сути осталось разобраться с подачей 110 кВ на подстанции, а потом уже подать ток в контактную сеть. И поехали ))
#350750 КАВ 28 янв 2016, 03:58
nord: Так читайте внимательно - закончена электрификация, а не то что проведён запуск. Запуск как написано в апреле. Сейчас закончили полностью развешивать контактный провод, анкеровку. Т.е. по сути осталось разобраться с подачей 110 кВ на подстанции, а потом уже подать ток в контактную сеть. И поехали ))
Нужно ещё что-то решить с подвижным составом. Ну грузовых электровозов и электропоездов с учётом падения объёмов перевозок теоретически должно хватить. Кстати, вот, интересно, в какой составности будут ходить электропоезда ? До Жлобина они так и ходят по 10 вагонов прямо от Минска. Будет очень смачно, если появятся прямые электрички ЭР9Е Минск - Гомель по аналогии с "дальнобойными" Минск - Брест.
А вот чем будут обслуживать пассажирские поезда - большой вопрос...
#350814 Wowan 28 янв 2016, 14:32
КАВ:А вот чем будут обслуживать пассажирские поезда - большой вопрос...
Я думаю, с нынешним курсом рубля (рублей) выгоднее арендовать весь парк Вязьмы, чем импортировать новые локи.
#350826 zdr 28 янв 2016, 15:40
Откуда такая информация? Если это будет не работа локомотивов РЖД на территории БЧ по нормам Совета, а через заключение договора аренды, то условия могут быть любые. Киргизы, например, уже давно арендуют несколько тепловозов за рубли.
#350838 Wowan 28 янв 2016, 16:09
"Будет" и "не грех" — это опять-таки две большие разницы. То есть, что на самом деле, вы опять не знаете, просто трёп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 254