Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346387 Иван 01 янв 2016, 14:14
megapups: а что входи в услуги на 350 рублей, из которых более 200 - белье?
Наверное, санитарно-гигиенический набор и пресса. Или что-то одно из этого.
#346388 Landsberg 01 янв 2016, 14:25
Пресса в ночнике вряд ли обязательна. Гигиенический набор самое то, чтобы утром не копаться в сумке. Умыл морду лица и на выход быстрей ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346409 Alexey OZD 02 янв 2016, 04:09
А меня, всё-таки, не перестаёт удивлять логика мышления РЖД по поводу расписания вводимых в обращение двухэтажников. Вот теперь будут ходить два двухэтажника с почти симметричным расписанием : 21.50 - 6.06 и 22.50 - 6.50. Но где, спрашивается, поезд на час ночи ??? Где ? Почему поезд отправлением в 21.50 назначается прежде поезда отправлением в 1.00 ? Назначьте нормальный чистый поезд (каковым, собственно, и является двухэтажник, да ещё и на втором этаже которого спать спокойно можно (так как там - тихо)) отправлением в час ночи, и можно будет отменять все эти грязные непотребные 55-е и им подобные ! Допов тоже меньше нужно будет назначать после полуночи в пиковые дни, ввиду большей вместительности двухэтажного состава.

Похоже, никак не могут понять в РЖД такой факт : не все пассажиры едут по делам ! А если по делам не едешь, то, как правило, очень ранее прибытие совершенно ни к чему. Зато нормально выспаться очень хочется ! А вечером терять даже один - два лишних часа перед ночной поездкой - ну, совсем не хочется. Нужен максимально поздний выезд из дома (но с расчётом, конечно, на работающее метро).
Последний раз редактировалось Alexey OZD 02 янв 2016, 04:44, всего редактировалось 5 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346410 Владиcлав 02 янв 2016, 04:12
Итого получается отменили 63/64 "Две Столицы", 51/52, 55/56, а также 61/62. Получается, из нефирменных прямых остался только 29/30. Ну и дешевые утренние Сапсаны. В принципе, решение правильное - новые двухэтажные вагоны лучше, чем старые одноэтажные, даже купейные.

Alexey OZD абсолютно прав на счет графика. Смысл в двух двухэтажных поездах с прибытием в 6 утра? Один из них надо перенести на более удобные график (с прибытием в 8-9 утра).
#346415 Гость 02 янв 2016, 10:12
Alexey OZD абсолютно прав на счет графика. Смысл в двух двухэтажных поездах с прибытием в 6 утра? Один из них надо перенести на более удобные график (с прибытием в 8-9 утра).
Алексей не прав абсолютно ибо поток прибывающих в пункт назначения в седьмом часу утра пассажиров на порядок выше, чем горстки приезжающих в 10 утра
#346419 ktdn 02 янв 2016, 11:44
Гость: А вагонов СВ в новой двухэтажке ждать не стоит? Всегда удивляло, почему ни в одном раннем ночнике нет вагонов СВ и люкс. Неужели нет спроса среди деловой публики?
А это стремление ФПК включать СВ только в самые-самые фирмачи. В итоге в целом по направлению зачастую выгодней взять купэ, выкупив дополнительные места, чем СВ, А с точки зрения статистики получается 4 человека купэ, а не 2 СВ
Вот вчера была мысль вернутся ночником, Так по 263 можно было взять целиком купэ за 7500, а все СВ варианты по 10К выходили,,,,
#346421 UnnameD 02 янв 2016, 12:12
РЖД очередной раз восстановило электричку 807/808. Пока до конца января ежедневно. Москва-Питер 14:35-23:18, Питер-Москва 13:42-23:40. Из необычного: тарифные остановки в направлении Питера в Алешинке, Березайке, Мстинском Мосте и еще где-то в деревнях. Правда продажу что-то не открывают, но это уже мелочи, недельку-другую поездят - глядишь, вспомнят и про это.
#346427 Гость 02 янв 2016, 13:28
Лучше бы его отправлять из Москвы за сапсаньей пачкой в 13:45, в Бологом будет стоянка для обгона следующей пачкой 17:10-17:30, прибытие в Питер в 21:15 перед третьей пачкой. Если такой график слишком жесткий, то из Москвы в 13:25 перед тверской электричкой 13:30, но нужно будет немного постоять в Крюкове. И из Питера обязательно надо сокращать время пути и сделать аналогичную стоянку только в Бологом.
#346430 YGRIG 02 янв 2016, 13:49
Он в прошлом году шёл немного раньше - в результате к нему в Бологом не успевал единственный пригородный поезд, идущий по широтному ходу МТ-ППК из Сонково. Пусть уж лучше так, как сейчас - хоть 15 минут есть на пересадку, и можно успеть в Питер до закрытия метро.
#346434 DIWIN 02 янв 2016, 15:11
Alexey OZD: А меня, всё-таки, не перестаёт удивлять логика мышления РЖД по поводу расписания вводимых в обращение двухэтажников.
Алексей, согласен с Вами. Меня вообще удивляет запуск второго двухэтажника в нынешней экономической ситуации, да ещё и в феврале, когда туристический поток в Питер небольшой. Не думаю, что и командировочные охотно пересядут на новый двухэтажник. Несмотря на цену, прибытие рано.
И не понятно, почему с запуском второго двухэтажника, исчез поезд 55/56. Да, из Москвы он идёт перед "Двумя Столицами", но из Питера это единственный прямой поезд с поздним отправлением между главными вокзалами ОКТ. Теперь предлагают ехать, либо на белгородском 119 с прибытием на Курский вокзал, либо на таллинском 33 с отправлением с Ладожского.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18