Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Kursk: Нитки Ласточек с 25.12.15 на Курском ходу
Изображение
Вообще-то странно: фактически этих "Ласточек" -- до сих пор нет... И когда они реально поедут-- вам известно?
Тёмный: Если добавить в таблички белгородские 1/2, 3/4, 5/6 то почти "такт" получается и очень даже плотненький для конкуренции с автобусами. Дело за ценами и промежуточными остановками по "малым" пунктам.
И ещё бы скорость всем поездам на Курском направлении добавить, чтобы сократить время в пути -- и тогда автобусы можно будет смело отправлять в отстой.
#346527 SM@TRON 03 янв 2016, 14:11
Угу... не забудьте только разбег побольше взять ::-D: ... Автобус всегда будет дешевле (и кстати, далеко не всегда медленнее) и поэтому у него всегда будет стабильный пассажир. А ведь есть ещё и самолёты :8-): .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Автобус всегда будет дешевле (и кстати, далеко не всегда медленнее) и поэтому у него всегда будет стабильный пассажир.
При теперешнем существующем времени в пути -- белгородские скорые поезда: №001/002, №003/004, №005/006, а также "Ласточки" -- уже сейчас обходят автобусы как делать нечего. Даже на таких коротких дистанциях как Москва--Серпухов и Москва--Тула. Про Орёл, Курск, и Белгород -- даже и говорить нечего. Есть правда возможность ещё подускорить данные поезда на участке Москва--Серпухов до 50-ти минут. А насчёт цены -- так проезд в белгородских скорых поездах: если купить билет в сидячку -- порой дешевле автобуса. И по времени белгородские скорые поезда -- идут быстрее автобуса.
SM@TRON:
А ведь есть ещё и самолёты :8-): .
Что-то я не слыхал про такие самолёты как Москва--Серпухов, Москва--Тула, и Москва--Орёл. ::-D: Да и из Москвы в Курск и в Белгород -- самолётов что-то тоже не шибко много летает... Видать не выгодны такие слишком короткие маршруты для авиации. Скоростное железнодорожное сообщение в эти города -- как раз было бы самое то, что надо. :*THUMBS UP*:
#346531 Тёмный 03 янв 2016, 14:34
SM@TRON:и кстати, далеко не всегда медленнее
Для этого "новую" М2 надо до Белгорода дотянуть. А это о-о-о-очень не скоро. По нынешней быстро ехать конечно можно, но не все доезжают.
#346552 SM@TRON 03 янв 2016, 15:25
Кому надо быстро - те сядут в самолёт и спокойно улетят :;-): . Недаром белгородский авиаузел в последние годы развивается семимильными шагами.

С уважением, Евгений.
#346553 SM@TRON 03 янв 2016, 15:28
Тепловоз Грузовой: Что-то я не слыхал про такие самолёты как Москва - Серпухов, Москва - Тула, и Москва - Орёл ::-D: .
Да кому он на хрен упал ваш Серпухов с его пятью калеками на рейс :8-): .
Да и из Москвы в Курск и в Белгород - самолётов что-то тоже не шибко много летает... Видать не выгодны такие слишком короткие маршруты для авиации.
Сколько надо - столько и летает. Вполне хватает для тех кто действительно хочет уехать быстро.
Скоростное железнодорожное сообщение в эти города - как раз было бы самое то, что надо.
Угу... не иначе как ВСМ надо строить ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#346554 SM@TRON 03 янв 2016, 15:30
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Автобус всегда будет дешевле (и кстати, далеко не всегда медленнее) и поэтому у него всегда будет стабильный пассажир.
При теперешнем существующем времени в пути - белгородские скорые поезда: №001/002, №003/004, №005/006, а также "Ласточки" - уже сейчас обходят автобусы как делать нечего. Даже на таких коротких дистанциях как Москва - Серпухов и Москва - Тула.
Вот только кол-во автобусов и маршруток ни разу не уменьшается ::-D: . Интересно - с чего бы это вдруг ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Кому надо быстро - те сядут в самолёт и спокойно улетят :;-): .
Да, вот только одна проблема: далеко не из каждого города улететь возможно. :;-):
SM@TRON: Недаром белгородский авиаузел в последние годы развивается семимильными шагами.
Посмотрим, через сколько лет самолёты из белгородского авиаузла будут иметь тактовый вылет, сопоставимый с белгородскими скорыми поездами. Авиузел развить -- это не ВСМ построить. :;-): Будем ждать... ::-D:
SM@TRON:Да кому он на хрен упал ваш Серпухов с его пятью калеками на рейс :8-): .
По пятницам и выходным дням -- и больше бывает желающих быстро доехать в центр Москвы. Так что надо наоборот: увеличивать количество экспрессов и "Ласточек", и сокращать им время следования в пути. А то тульскому экспрессу ЭД4МК, отправлением с Курского вокзала в 18:38 -- с нового графика время в пути на 15 минут увеличили... ::-(:
SM@TRON:Угу... не иначе как ВСМ надо строить ::-D: ...
Для начала -- пока можно обойтись и существующей магистралью. Есть возможность ещё на час сократить время в пути от Москвы до Белгорода. Ну а там, тем временем -- и ВСМ можно построить.
#346559 SM@TRON 03 янв 2016, 15:43
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Недаром белгородский авиаузел в последние годы развивается семимильными шагами.
Посмотрим, через сколько лет самолёты из белгородского авиаузла будут иметь тактовый вылет, сопоставимый с белгородскими скорыми поездами.
Да их уже сейчас больше чем тех поездов (я имею ввиду именно дневной сегмент) ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#346561 SM@TRON 03 янв 2016, 15:50
Тепловоз Грузовой: Авиузел развить - это не ВСМ построить. Будем ждать...
Вот именно поэтому ВСМ всегда будет в ауте ::-X: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Вот только кол-во автобусов и маршруток ни разу не уменьшается ::-D: . Интересно - с чего бы это вдруг ::-X: ?!
В Серпухове как раз два междугородных автобуса №458 -- отменили, как только всё большее количество пассажиров стало выбирать тульский экспресс по утрам, отправлением в 8:32. :*THUMBS UP*: Который в отличии от автобуса -- довозит пассажиров в центр Москвы, а не высаживает на окраине, у периферийной станции метро невдалеке от МКАДа. И у "Ласточек" тоже свои пассажиры появляются, так как люди уже постепенно понимают разницу как лучше: доехать за 1 час 5 минут до Курского вокзала, или же за 1 час 30 -- 1 час 40 минут (в зависимости от "пробок" на подъезде к Москве) до метро Аннино, а оттуда ещё 30 минут стоя в переполненном метропоезде. Так что разница очевидна во всём. :*THUMBS UP*:
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Недаром белгородский авиаузел в последние годы развивается семимильными шагами.
Посмотрим, через сколько лет самолёты из белгородского авиаузла будут иметь тактовый вылет, сопоставимый с белгородскими скорыми поездами.
Да их уже сейчас больше чем тех поездов (я имею ввиду именно дневной сегмент) ::-X: ...
Что-то не очень их много:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromId=c213&toName=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4&toId=c4&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
поездов больше. :;-):
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: Авиузел развить - это не ВСМ построить. Будем ждать...
Вот именно поэтому ВСМ всегда будет в ауте ::-X: .
Ага верю! Что же тогда авиаперелёты из Москвы в Белгород сейчас не могут наладить, хотя-бы с двухчасовым тактом? А всё оттого, что мало кто себе может позволить авиаперелёт, в отличии от железнодорожного. Не набирают самолёты желающих на тактовые авиаперелёты, а вот поезда -- вполне, и не поэтому ли, с нового графика в Белгород пустили ещё один скорый: №005/006 ? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16