Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346634 Landsberg 04 янв 2016, 09:47
Alexey OZD:
Landsberg: Зачем все эти сложности с волнами ласточек?
Понимаете, в чём дело... Прямой поезд (то есть, следующий без пересадок из Москвы в Питер и обратно), да ещё и со скоростью, скажем так, не на порядок меньшей, чем у "Сапсанов", всё-таки, перебьёт часть пассажиров "Сапсанов". А "Ласточки", на которых можно было бы доехать только с двухчасовой пересадкой, не перебьют. Это во-первых. А во-вторых - такой поезд (двухэтажная сидячка), скорее всего, не будут останавливать на таких станциях, как Осеченка, Академическая и им подобные. Слишком много чести будет этим станциям. )) А "Ласточка" там остановиться вполне сможет.
Остановки нужны, с этим согласен. А про то, что перебьет часть пассажиров у сапсан... Так это проблема ДОСС , пусть конкурируют). Для них бы лучше, чтобы все вообще отменили, включая авиа и автобусы. И на личном авто налог ввели на поездку :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346635 Гость 04 янв 2016, 10:43
Alexey OZD:
Понимаете, в чём дело... Прямой поезд (то есть, следующий без пересадок из Москвы в Питер и обратно), да ещё и со скоростью, скажем так, не на порядок меньшей, чем у "Сапсанов", всё-таки, перебьёт часть пассажиров "Сапсанов". А "Ласточки", на которых можно было бы доехать только с двухчасовой пересадкой, не перебьют. Это во-первых. А во-вторых - такой поезд (двухэтажная сидячка), скорее всего, не будут останавливать на таких станциях, как Осеченка, Академическая и им подобные. Слишком много чести будет этим станциям. )) А "Ласточка" там остановиться вполне сможет.
Ну пребьет 50 человек, и что, это трагедия? Зато сколько других добавится.
Будет пересадка, тем более двухчасовая, мало кто ей будет пользоваться, только в праздники, когда по-другому физически уже не уехать.
Зачем останавливать на этих Осеченках? Оттуда пассажиры есть только в соседний Вышний Волочек, еще немного в Тверь. А в Москву или Питер это будет 1-2 человека в сутки, им еще билеты кстати где-то покупать надо. Интернет - значит после отправления поезда с начальной уже мимо, и те, кто не пользуются покупками через интернет (подавляющее большинство жителей поселков) тоже мимо. Кто останется тогда? Предел уровня населенного пункта, где целесообразно останавливать московскую или питерскую ласточку - Спирово или Березайка. Последняя - если только оттуда будут ездить и в Тверь тоже, а не только в Москву с Питером.
#346636 SM@TRON 04 янв 2016, 11:04
Гость: Ну перебьет 50 человек, и что, это трагедия? Зато сколько других добавится.
Вот именно. Ничего с этими "Сапсанами" не случится даже если в них будет воздух по вагонам гулять.
Гость: Будет пересадка, тем более двухчасовая, мало кто ей будет пользоваться, только в праздники, когда по-другому физически уже не уехать.
А если быть точным то никто не добавится - окромя экстремалов предпочитающих езду на "собаках" и отдельных "эстетов" желающих ехать из Москвы в Питер с перерывом на кофий :8-): . Поезд должен быть прямым.

С уважением, Евгений.
#346652 ktdn 04 янв 2016, 14:35
Тёмный:
ktdn:Поезд СПБ-Белгород должен быть поездом СПБ-Белгород.
Именно. Именно от этой печки (а не "вывоза из Москвы") я и танцую. И такой поезд есть - 119/120.
Тогда не в этой теме, это оптимизация поезда 119/120. К направлению Москва-СПБ сие не относится. По сути Вы предлагаете сделать двухэтажным 119/120, и пустить его по ниткам сначала 7, а затем 1. Может, это и правильно. Но не надо скрещивать его с Московскими. Из Москвы 119 тогда надо пропускать в 06.20, а единичку в 06.30 (изменив регламент, помню про Стриж в 06.35). А вторую двухэтажку Москва-СПБ тогда поставить на какое-нибудь другое время придется.
Тёмный:
Смысл того, что я говорю - заменить (или как бы "включить") его на 7/8. Потому что нитки 7, 1 и 119-го близки, "объединение" просто напрашивается.
Ну если только по времени смотреть...Красная стрела объединяется с 70-м на Воронеж ::-D: шутка, конечно
#346654 LmV 04 янв 2016, 14:45
С 119/120 идут ВБСы, так что - нельзя делать двухэтажку. Да и ротация существенная происходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346663 ktdn 04 янв 2016, 15:22
Михаил Лучинин: С 119/120 идут ВБСы, так что - нельзя делать двухэтажку. Да и ротация существенная происходит.
И правильно. С одноэтажной схемой вполне можно отсоединить ВБС, и прицепить что-то еще. Те же вагоны поезда №1, раз Темный так уж хочет объединить.
#346668 DIWIN 04 янв 2016, 16:03
Смысла в продлении двухэтажки до Белгорода не вижу, ибо в Москве много выйдут, и дальше эти двухэтажные купейники пойдут пустыми, ведь смысла днём ехать в купе нет.

Дмитрий
#346677 Гость 04 янв 2016, 17:01
Однако, если посмотрите схему поезда 1/2 Москва-Белгород в непраздничный день, то увидите, что кроме 4 сидячек в состав включены 3 плацки и 2,5 купейника. То есть, имеем 240 сидячих мест, 162 плацкартных, 86 купейных. Конечно, в Москве из купе выйдет больше, чем сядет в сторону Белгорода. Но если предположить, что в составе двухэтажника 4 сидячки и 12 купейных, 5 купейных займут пассажиры из Питера до Тулы и далее, 7 ваг выйдут в Москве, на их место сядут в объеме 3-4 вагонов, т.е. оставшиеся 3-4 вагона пойдут от Москвы до Белгорода пустыми. В целом, это неплохо.
Но если подумать, то наверное немного смысла пытаться оптимизировать 1/2, он ведь, как и 3/4, одним составом выполняет 2 рейса за сутки, а новый 5/6 использует 2 состава. Поэтому, вместо 5/6 есть смысл в таких поездах:

СПб 1.10
Москва 9.20-10.00
Белгород 17.45

Белгород 13.00
Москва 20.45-21.30
СПб 5.40

СПб
7.00
Москва 13.45-14.00
Белгород 21.45

Белгород 9.00
Москва 16.45-17.00
СПб 23.45

Можно еще подумать о поездах Белгород-Москва-Нижний новгород
#346689 ktdn 04 янв 2016, 18:08
Гость: Однако, если посмотрите схему поезда 1/2 Москва-Белгород в непраздничный день, то увидите, что кроме 4 сидячек в состав включены 3 плацки и 2,5 купейника. То есть, имеем 240 сидячих мест, 162 плацкартных, 86 купейных.
Купэшэк даже больше - на завтра 100 свободных мест. А вот сидячки осталось аж 1 место. Просто и сейчас неоптимальная явно схема.
#346691 rs-basique 04 янв 2016, 19:28
Гость:СПб 1.10
Москва 9.20-10.00
Белгород 17.45

Белгород 13.00
Москва 20.45-21.30
СПб 5.40

СПб
7.00
Москва 13.45-14.00
Белгород 21.45

Белгород 9.00
Москва 16.45-17.00
СПб 23.45
Оставьте первый номер в покое. Это единственный раннеутренний поезд из Москвы и пустым он не ходит. Зато позволяет уже в 12 часов оказаться в Курске.
#346703 Гость 04 янв 2016, 20:58
ktdn:
Гость: Однако, если посмотрите схему поезда 1/2 Москва-Белгород в непраздничный день, то увидите, что кроме 4 сидячек в состав включены 3 плацки и 2,5 купейника. То есть, имеем 240 сидячих мест, 162 плацкартных, 86 купейных.
Купэшэк даже больше - на завтра 100 свободных мест. А вот сидячки осталось аж 1 место. Просто и сейчас неоптимальная явно схема.
Сейчас праздники, поэтому поездок командировочного люда минимум, а сидячки наоборот в дефиците. Я еще раз обращаю внимание, что надо ровняться на непраздничный день.
rs-basique:Оставьте первый номер в покое. Это единственный раннеутренний поезд из Москвы и пустым он не ходит. Зато позволяет уже в 12 часов оказаться в Курске.
Выше я тоже пришел к выводу, что 1/2 пока трогать не надо, а вместо нового 5/6 подумать как ввести ДВА поезда.
#346705 Гость 04 янв 2016, 21:17
Ну вот на хрена городить огород :]:-O: :]:-O: Нужна 2-х этажка Спб-Мск ,с максимальным колич.остановок ,ну и хрен с ним что будет под пропуском стоять ,только ценник на нее нужен более бюджетный ,и никого этот поезд паксов не уведет ни у сапсанов ни у ночных ::-D: поверьте будет пассажир ,вспомните 23,и 2фиг знвет какой ,все прекрасно ездило битком ::-D: но ФПК быстрей удавиться :]:-O: чем сделает что то удобное для пассажиров ,сапсаны сапсанами ,и ночники это ночники .
#346728 Alexey OZD 04 янв 2016, 22:32
SM@TRON: Ничего с этими "Сапсанами" не случится, даже если в них будет воздух по вагонам гулять.
Случится. Их не для того запускали, чтобы они полупустыми ходили. И теперь их надо заполнять. Причём, как честными, так и не очень, способами. Маркетинг на линии со скоростным движением, увы, никто не отменял.
SM@TRON:
Гость: Будет пересадка, тем более двухчасовая, мало кто ей будет пользоваться, только в праздники, когда по-другому физически уже не уехать.
А если быть точным, то никто не добавится - окромя экстремалов предпочитающих езду на "собаках", и отдельных "эстетов", желающих ехать из Москвы в Питер с перерывом на кофий :8-): .
Я так не считаю. Совсем не считаю. Если в дневное время будут только прямые скоростные, но достаточно дорогие "Сапсаны", а бюджетный вариант будет, хотя и стабильным, но с пересадкой на буфет в Бологое, то люди, не желающие платить за билет очень большую сумму, очень даже поедут с пересадкой ! Очень даже ! Прошу заметить, что сейчас ведь даже и такого варианта (с "Ласточками" на всём маршруте) нет, а есть только прямые ортодокс.... поезда, а также "Невский Экспресс" с местами "харя-в-харю".
SM@TRON:Поезд должен быть прямым.
Только для тех, кто торопится. А ещё есть люди, которые не торопятся. У них есть свободное время.
Странно, что у нас на форуме есть люди, которые этого почему-то не понимают.

И, кстати, кофеёк в буфете на пересадке очень даже с экспрессными "собаками" стыкуется. Эти два понятия, я бы даже сказал, удачно дополняют друг друга. А в роли экспрессной "собаки" вполне может выступать "Ласточка". :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346731 SM@TRON 04 янв 2016, 22:45
Я так не считаю. Совсем не считаю. Если в дневное время будут только прямые скоростные, но достаточно дорогие "Сапсаны", а бюджетный вариант будет, хотя и стабильным, но с пересадкой на буфет в Бологое, то люди, не желающие платить за билет очень большую сумму, очень даже поедут с пересадкой!
Ага... я прям представляю толпы желающих покинуть вагоны что-бы 2 часа бродить по вокзалу в Бологом. Особенно в морозец градусов этак в 20 или в жару градусов под 30 ::-D: ... А что касается двухэтажки - она и не должна быть мега-быстрой, она должна быть в первую очередь удобной, беспересадочной и относительно дешёвой, а в остальном - пусть себе кивает всем столбам и стоит под обгонами. И никакой она в этом случае не конкурент "Сапсанам". А даже если и конкурент то плевать бы на них с высокой колокольни. Отменят вторые поезда в пачках никто особо и не расстроится.
Только для тех, кто торопится. А ещё есть люди, которые не торопятся. У них есть свободное время.
Да сколько вас таких?! Единицы :*TIRED*: .
Странно, что у нас на форуме есть люди, которые этого почему-то не понимают.
Может быть всё дело в том что на форуме собрались люди занятые а не бездельники :8-): ?!
Случится. Их не для того запускали, чтобы они полупустыми ходили. И теперь их надо заполнять. Причём, как честными, так и не очень, способами. Маркетинг на линии со скоростным движением, увы, никто не отменял.
Ага... и видимо по причине "маркетинга" на линию с завидным постоянством возвращается экспресс ЭД4МКу ::-X: ...
И, кстати, кофеёк в буфете на пересадке очень даже с экспрессными "собаками" стыкуется. Эти два понятия, я бы даже сказал, удачно дополняют друг друга. А в роли экспрессной "собаки" вполне может выступать "Ласточка".
Ну это из той-же оперы что и бомжевание в "замаскированных местах". Своеобразный "эксклюзив" для особо упоротых фанатов и отдельных эстетов ::-X: . Кофий кстати можно и в поезде попить. И между прочим - не только кофий :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#346742 LmV 04 янв 2016, 23:30
Я вот подумал: а что если Москва-Окт.-Новгород-на-Волхове сделать дневным?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16