В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#347108 LmV 06 янв 2016, 22:58
seregathebest:
Да ладно Вам так категорично...В IT-сфере, например, лично знаю много вариантов, где ЗП значительно больше 25-30 тысяч и график сутки-трое,
И айтишников - завалися в глубинке? Их по всему Миру ищут! Да и не у всех сутки-трое.
seregathebest:
но даже если и 30 тысяч и прямо таки минус 10 тысяч на дорогу, то в остатке 20 тысяч в месяц.
Не минус 10, а минус 20 (10 поездок в месяц, закладываем ВСЕГО по 1000 руб в одну сторону, при том что может быть и дороже. Ну а у кого карта - в 1000 и выйдет). Вот и получается... Лучше - угол снимать.
seregathebest:
По поводу массовости говорить конечно не приходится, понятное дело что не составами ездят, но сам по себе вариант реален...
Смотря кем работать и чем ездить, и сколько раз.
seregathebest:
Общался как-то с человеком, который на работу в Москву из Ржева ездит, работая 1/3-так что ничему не удивлюсь.
Ну там-то - никакого Сапсана нет :;-): Да и дешевле выйдет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347111 seregathebest 06 янв 2016, 23:04
Михаил Лучинин » 06-01-2016, 23:58:Не минус 10, а минус 20 (10 поездок в месяц, закладываем ВСЕГО по 1000 руб в одну сторону, при том что может быть и дороже. Ну а у кого карта - в 1000 и выйдет). Вот и получается... Лучше - угол снимать.
поездок не 10.а 7-8 в месяц и не 1000 в одну сторону, а 1000 туда-обратно
#347112 SM@TRON 06 янв 2016, 23:09
Это-ж за сколько надо вылавливать билеты что-бы за тыщу "туда и обратно" :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#347113 LmV 06 янв 2016, 23:12
SM@TRON: Это-ж за сколько надо вылавливать билеты что-бы за тыщу "туда и обратно" :=-O: ?!
Не знаю за сколько. Наверное - за 60 суток (и то, при куче других счастливых стечений). Потому что на середину следующей недели вижу почти по 2 штуки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347130 Гость 07 янв 2016, 02:01
seregathebest:
Гость » 06-01-2016, 15:43:Да потому что постоянное вылавливание билетов за 45 суток, чтобы цены были не столь чудовищные, и поездки на работу - вещи не совместимые. Чуть что пошло не так - задержка на работе на час, перенос дня смены по каким-то обстоятельствам, или что-то еще - и получается большое попадалово. Попробуйте представить график работы и подобрать под нее удобный транспорт для Бологого.
ну когда-то можно и не на Сапсане, а в обычной сидячке. Идеальный график? Это начало и окончание работы в 18.00. Можно и позже, главное на новгородскую сидячку 22.05 успевать ::-):
При работе "сутки-через трое" люди будут ездить самым дешевым транспортом, пусть это 5ч вместо 2ч. Такой формат работы не предполагает высокого дохода, и вообще так мотаются, чтобы заработать больше денег, экономя на себе в том числе, а не чтобы прокатать их с ветерком. И в любом случае к тому, насколько будут стабильно ходить иные поезда, позволяющие ездить без скоростников, тоже есть вопросы, не получится ли, что альтернатива добраться к нужному времени без сапсана - 4-часовое зависание в Твери, например?
Это крайне неподходящий пример применения скоростного сообщения. Оно нужно, если человек работает стандартным рабочим днем, т.е.долететь до Ленинградского к 8.30-9.30, а обратно где-то в районе 19-20ч. Или если он фрилансер, основную работу делает дома, ездит пару раз в неделю, и работы действительно много, что он старается экономить время на дорогу. Но опять, вопрос негуманных сапсаньих тарифов почти все перечеркивает, да и "тактовое расписание" на случай сдвигов времени работы. Гораздо реалистичнее смотрятся в данном контексте Ласточки Тверь-Москва. Но увы, пригородное сообщение только до 200 км.
#347131 Гость 07 янв 2016, 02:13
SM@TRON:
seregathebest: Ну а почему например из Бологое не ездить на работу в Москву на Сапсане? Понятно, что не в пятидневку, а при работе сутки/трое. Ну, потратит человек 10 тысяч в месяц на проезд, ну так с учетом московской зарплаты все равно выйдет больше, чем работа у дома. А 2ч на дорогу не так уж и много...
И какую же надо зарплату иметь что бы спокойно выкидывать десятку на проезд?! Я думаю что при зарплате в 25-30 тыр, а именно такие зарплаты получает большинство трудовых мигрантов, не шибко то и разбежишься.
Как раз 10 тыс руб на проезд вполне нормально при достойной работе. Если у тебя хороший дом, в котором живет семья, и перевозить всех в Москву желания никакого. Но это не про работу сутки-через трое, и сапсанья система тарифов близко не позволит тратить 10К в месяц. И сапсанье расписание не позволит ездить на такую работу. Пока это не более чем "сферический конь в вакууме".
#347133 mistaa 07 янв 2016, 02:22
Десятка в месяц на проезд - это Ласточка из Выборга в СПб. Ехать час
Интересно, есть ли желающие
#347135 seregathebest 07 янв 2016, 03:05
mistaa » 07-01-2016, 03:22:Десятка в месяц на проезд - это Ласточка из Выборга в СПб. Ехать час
Интересно, есть ли желающие
Из Выборга у меня знакомые в Питер ездят на работу в пятидневку. Правда на машине.
#347139 serg 07 янв 2016, 10:50
Как коротка человеческая память... Всего год назад билеты на Сапсан на полный маршрут на пятницу/воскресенье по минимальной цене 2 200 можно было купить в первый день продаж в течении часа с начала продаж. К концу первого дня продажи - цена взлетала до 2 900, а за месяц до отправления становилась выше 3 000.
А сейчас цена на следующую неделю на вечер пятницы из Питера 2 500 и народ говорит, что дорого...
У меня, кстати, на поездки на работу уходило порядка 20-25 тыс. руб. и на вагон-ресторан и такси примерно еще 10 тыс. руб. в месяц
#347222 Вовандос 07 янв 2016, 22:18
serg:А сейчас цена на следующую неделю на вечер пятницы из Питера 2 500 и народ говорит, что дорого...
Это не показатель, на первой неделе после новгодних праздников очень мало командировок, а те кто все-таки поедут, на пятницу билеты еще не брали. Да и в частных поездках затишье, люди наездились за праздники. Все вернется на круги своя через неделю-две.
#347228 ktdn 07 янв 2016, 23:57
serg: Как коротка человеческая память... Всего год назад билеты на Сапсан на полный маршрут на пятницу/воскресенье по минимальной цене 2 200 можно было купить в первый день продаж в течении часа с начала продаж. К концу первого дня продажи - цена взлетала до 2 900, а за месяц до отправления становилась выше 3 000.
А сейчас цена на следующую неделю на вечер пятницы из Питера 2 500 и народ говорит, что дорого...
У меня, кстати, на поездки на работу уходило порядка 20-25 тыс. руб. и на вагон-ресторан и такси примерно еще 10 тыс. руб. в месяц
Тоже помню. В Новогодние праздники год назад мечтали, чтоб не было дороже 2500. А в итоге весь год обкатан по 1290 (точней, по 1594 - но это я сам). Ну кроме одной поездки, под акцию троечки в обратную сторону.
А помню, несколько лет назад ездил в Питер, туда СВ, обратно сапсан - и цена была примерно равная (вроде СВ - 3500, сапсик - 3000). Тогда о динаме и мечтать было рано, хоть я и брал, как и сейчас, строго в 08.00 - но это ничего тогда не давало по деньгам ::'(:
#347237 seregathebest 08 янв 2016, 03:27
Да ноют о дорогих билетах на Сапсан только те, кто берет в крайний момент-понятно же. При этом то, что на самолет билеты при приближении к дате вылета дорожают-не удивляет никого.
#347243 AlexPaen 08 янв 2016, 09:07
seregathebest: Да ноют о дорогих билетах на Сапсан только те, кто берет в крайний момент-понятно же. При этом то, что на самолет билеты при приближении к дате вылета дорожают-не удивляет никого.
А там еще бывают сбросы цены перед вылетом при наличии свободных мест.
И даже предложения в более высокий класс по цене более низкого.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347254 seregathebest 08 янв 2016, 11:25
AlexPaen » 08-01-2016, 10:07:
seregathebest: Да ноют о дорогих билетах на Сапсан только те, кто берет в крайний момент-понятно же. При этом то, что на самолет билеты при приближении к дате вылета дорожают-не удивляет никого.
А там еще бывают сбросы цены перед вылетом при наличии свободных мест.
И даже предложения в более высокий класс по цене более низкого.
Типичная динама :;-): противников которой тут долго искать тоже не надо :;-):
#347259 AlexPaen 08 янв 2016, 12:20
seregathebest:
Типичная динама :;-): противников которой тут долго искать тоже не надо :;-):
Покажете такие сбросы на том же Сапсане часа за три до отправления?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Yandex [Bot], ВЛ8 и гости: 215