Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347392 LmV 09 янв 2016, 11:08
Exval:
Почему чёрти что? Просто тогдашняя концепция электрификации магистральных участков предполагала в первую очередь охватить ею горные участки. Даже первые электровозы ("сурамского типа") были разработаны именно как локомотивы для горных участков.
Ну может, Сурамский перевал и было нужно электрифицировать, с учётом прохождения составов с рудой.
Но в целом, электрификация тогда шла в отношении тех мест, которые были "на глазу". И которые, как показала дальнейшая история, оказались "путём в никуда".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347393 nord 09 янв 2016, 11:09
Чехов было немного. Кратковременно они были приписаны к Красноярску, но смысла в этом особом не было. Всё прекрасно вывозилось ВЛ60 в/и + иногда в пики подключали к перевозкам ВЛ80Т и ВЛ10 (на участке Зима-Слюдянка).

Вот про то и речь с уклонами. 60 тысячных нигде не слышал. 45 вообще является согласно нормам максимумом для магистральных линий.
60 - это уклоны промышленных карьеров для агрегатов типа НПМ1М, НП1, EL-ки и т.д.
#347402 SM@TRON 09 янв 2016, 11:24
Кстати, в Киеве ЧС4Т так-же не прижились, а более сложные и ломучие ЧС8 вполне себе работали.

С уважением, Евгений.
#347403 AlexPaen 09 янв 2016, 11:32
nord:
Вот про то и речь с уклонами. 60 тысячных нигде не слышал. 45 вообще является согласно нормам максимумом для магистральных линий.
60 - это уклоны промышленных карьеров для агрегатов типа НПМ1М, НП1, EL-ки и т.д.
Ну, явная ошибка.
Может человек имел ввиду 30, а может просто не очень знаком с понятием уклон.
Потому как даже в метро они не превышают 50 тысячных у нас.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347404 Exval 09 янв 2016, 11:40
Но в целом, электрификация тогда шла в отношении тех мест, которые были "на глазу".
Разумеется. Это ведь был новый, экспериментальный вид тяги, перспективы которого были еще не ясны. Где же его еще вводить, как не в тех районах, которые находятся "на глазу"?
#347406 волк 09 янв 2016, 12:12
Губин Александр:
nord: 60 тысячных? Что-то не верится. Придётся режимки В-СИБа искать.
Самый большой уклон на РЖД - 45 тысячных на участке Железноводск - Бештау. Дальше идет БАМ с 38 - 40-тысячными. Все остальное меньше и намного.
Уверен? А про Андреановский перевал что-нибудь слышал? Иркутск-Слюдянка За 30 км дорога подминается и потом опускается на 350 метров. А ещё - советую загуглить про Смоляниново и уклоны в тех местах.
#347408 Liski 09 янв 2016, 12:19
Гость:Странно... На КМВ ЧС4т нормально справлялись, а вот на КРСН, где профиль практически равнинный...
На линии МинВоды - Кисловодск ЧС4т в рабочем режиме с пассажирскими поездами не эксплуатировались никогда, ЧС8 - очень короткое время в 2007-08 годах и быстро были сняты. Давайте не забывать, что до мая 2006 года эта линия была на постоянном токе. Линия от Ростова до МинВод и далее ничего интересного в плане профилей не представляет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#347409 AlexPaen 09 янв 2016, 12:20
Загуглил.
На станции "Хабаровск-1" состав облегчают до 5,5 тыс. т, чтобы он на подходах к станции Находка-Восточная смог преодолеть три смоляниновских перевала, где уклоны достигают 27 м на 1 тыс. км.
Последний раз редактировалось AlexPaen 09 янв 2016, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347410 LmV 09 янв 2016, 12:20
Я вот думаю: при таком профиле, если там и правда 65 тысячных, а то и 80, то не только и не столько сверхмощные локи нужны, но и толкачи. Даже на пассажирских, дабы не было разрыва состава.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347411 AlexPaen 09 янв 2016, 12:21
Михаил, не может быть там никаких 65 и уж тем более 80.
Это автомобильные уклоны уже.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347412 Exval 09 янв 2016, 12:23
Михаил, для пассажирских составов опасность разрыва не актуальна. Для этого у них не слишком велики вес и длина. Всё таки физика - не Ваш конёк.
#347413 LmV 09 янв 2016, 12:27
Exval: Михаил, для пассажирских составов опасность разрыва не актуальна. Для этого у них не слишком велики вес и длина.
На таком уклоне? При рывках?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347415 Exval 09 янв 2016, 12:29
Михаил Лучинин:
На таком уклоне? При рывках?
Именно.
#347417 LmV 09 янв 2016, 12:35
Exval:
Именно.
ГЫ: И чего это рельеф местности равняют? Бабки что-ли пилят и закапывают? А вот оно как оказывается: можно и по "русским горкам", и - нихрена. :;-): ::-[: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347419 Liski 09 янв 2016, 12:36
волк:
Уверен? А про Андреановский перевал что-нибудь слышал? Иркутск-Слюдянка За 30 км дорога подминается и потом опускается на 350 метров. А ещё - советую загуглить про Смоляниново и уклоны в тех местах.
Вы считать умеете? Давайте представим, что за 15 км поезд поднимается на 350 м, в среднем уклон составит 350/15=23,3 тысячных, конечно внутри перегона могут быть и более крутые участки, но никак не 60 тысячных. А на линии Железноводск - Бештау за 5,5 км поезд поднимается на 178 метров (с 439 до 617 м по балтийской системе высот), это средний уклон 178/5,5 = 32,4 тысячных с максимальным около 45 тысячных внутри маршрута.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 30