В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#347338 Пульверизатор 08 янв 2016, 22:50
Михаил Лучинин:
Ты не понимаешь что-ли? Когда запланировано - вообще может быть один поезд в сутки нужный! А переизбыток нужен тогда, когда точно не знаешь: когда? Тогда ни о каком планировании говорить не приходится.
Каждому пассажиру в данный день нужен лишь один поезд - тот, на котором он поедет. Случаи, когда кто-то умудряется съездить из Твери в Москву и обратно два раза за один день не рассматриваем ::-D: Если поездка запланирована, то человек знает, что в 11 часов он идет на собеседование на Шаболовской, с 13 до 15.30 посещает выставку на Деловом Центре, в 16 забирает документы на Красных Воротах. Соответственно, он подбирает поезда с прибытием около 10 и отправлением около 17. Речь о переизбытке может идти только тогда, когда этот один пассажир является единственным клиентом железной дороги в данный день. ::-D:
#347377 Alexey OZD 09 янв 2016, 05:48
SM@TRON: Ну и где же можно работать "сутки-трое", чтобы кататься на "Сапсанах"?
Нет, ну, знаете, мы же здесь говорим, скорее, о режиме рабочего времени и возможности подстройки под него "сапсаньего" графика, а не о величине зарплат. Я, например, тоже считаю, что ежедневно на "Сапсанах" на работу не поездишь : и ходят они не слишком часто, и билеты весьма недёшевы (насчёт минималки - где-нибудь, да обязательно случится осечка, и минимальный по стоимости билет не возьмёшь), да и сил, всё равно, немало на эти поездки уйдёт. А вот "сутки через трое" - это другое дело. Тут и под расписание подстроиться можно, и билеты взять нужные, если график свой заранее знаешь (а не получится взять на "Сапсан" - ну, не умрёшь, поедешь на другом поезде). В самом деле, почему бы и не поездить иногда на работу "сутки через трое" в Москву или Питер какому-нибудь ж/д любителю из Бологое ? Если "пересменка" - в середине дня. ::-):
serg: Когда я ездил на работу в Питер на пятидневку - лица людей в Сапсане были узнаваемы...
Помню о том, что Вы, serg, кажется, писали, что самое "заранее раскупаемое" место в "Сапсане" из Питера в Москву - это 49-е место 9-го вагона. ::-):
oleg5955:
seregathebest: Как из Бологое может быть дороже???
Заградительные тарифы на промежуточные станции от ДОСС.
Вы попробуйте уехать хотя бы в Тверь из Москвы на Сапсане и сравнить с теми низкими тарифами на полный маршрут, что вы с Алексеем привыкли оплачивать.
Эээ... ::-D:
Из Бологое тариф за 60 суток в 8 часов утра - 878 руб.
А что уж там делается в 8 часов 01 минуту, это - уж, извините... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347379 Alexey OZD 09 янв 2016, 07:12
Михаил Лучинин: Кстати, как желание саспсаньего такта (мол, чтоб - не напрягаться, не ждать) сочетается с жёстким планированием жизни, и покупкой за 60 суток?
О, Миша неожиданно выдал действительно стОящий вопрос :*THUMBS UP*: , и я на него отвечу так :

Тут возможны два варианта. Первый - он , видимо, в будущем. Человек очень задолго приобретает билеты сразу туда-обратно по некой фиксированной цене, но без указания времени отправления. А потом, по мере приближения даты отъезда (а может, и времени), регистрируется на нужный ему рейс (вернее, на удобное время).

Ну, а второй вариант - и он вполне осуществим сегодня - просто подразумевает бОльшее предложение, позволяя пассажиру уже за 60 суток выбрать наиболее удобное ему время отхода поезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347380 Alexey OZD 09 янв 2016, 07:31
Гость: Такое бывает либо у абсолютных бездельников, у которых кроме работы ничего в жизни не происходит
Ну, нифига себе заявления ! :=-O:
А варианта, что у человека нет малолетних детей, требующих постоянных забот, а по театрам и концертам он просто ну совсем не ходит, Вы не рассматриваете ? :;-):
А не брать вообще билет на "Сапсан" на тот день, когда уже взят билет в театр, это проблема ? :=-O:
Если же труба на кухне потечёт (что само по себе случается крайне редко), то человек сможет отложить починку на пару-тройку дней.
И вот такие люди, смею заметить, вполне могут ездить на "Сапсанах", постоянно покупая билеты за 60 дней.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347383 SM@TRON 09 янв 2016, 08:34
На гулянки - да, в командировки - возможно, но не на работу. Об чём собственно и речь.

С уважением, Евгений.
#347400 LmV 09 янв 2016, 11:15
Alexey OZD: Первый - он , видимо, в будущем. Человек очень задолго приобретает билеты сразу туда-обратно по некой фиксированной цене, но без указания времени отправления. А потом, по мере приближения даты отъезда (а может, и времени), регистрируется на нужный ему рейс (вернее, на удобное время).
Чего? :=-O: Это как это? Кол-во мест фиксировано, и как можно приобретать не на конкретный поезд? А если при регистрации выйдет "овербукинг"? И главное: как это сочетать с динамой?
Alexey OZD:
Ну, а второй вариант - и он вполне осуществим сегодня - просто подразумевает бОльшее предложение, позволяя пассажиру уже за 60 суток выбрать наиболее удобное ему время отхода поезда.
А что тут выбирать, когда надо максимально рано туда, и поздно - обратно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347407 Гость 09 янв 2016, 12:18
Alexey OZD:Первый - он , видимо, в будущем. Человек очень задолго приобретает билеты сразу туда-обратно по некой фиксированной цене, но без указания времени отправления. А потом, по мере приближения даты отъезда (а может, и времени), регистрируется на нужный ему рейс (вернее, на удобное время).
В странах, где скоростные поезда используют для поездки на работу, насколько мне известно, такого нет. У них либо сезонный проездной, позволяющий ездить по оплаченному маршруту на любом поезде, либо скидка на конкретный рейс при заблаговременном приобретении. И это правильно, что во втором случае сразу на этапе приобретения билета, который зачастую при этих условиях является несдаваемым, осуществляется привязка к конкретному поезду. Это в том числе позволяет спрогнозировать загрузку и распределить ее по поездам, варьируя цены.
Alexey OZD:
Гость: Такое бывает либо у абсолютных бездельников, у которых кроме работы ничего в жизни не происходит
Ну, нифига себе заявления ! :=-O:
А варианта, что у человека нет малолетних детей, требующих постоянных забот, а по театрам и концертам он просто ну совсем не ходит, Вы не рассматриваете ? :;-):
А не брать вообще билет на "Сапсан" на тот день, когда уже взят билет в театр, это проблема ? :=-O:
Если же труба на кухне потечёт (что само по себе случается крайне редко), то человек сможет отложить починку на пару-тройку дней.
И вот такие люди, смею заметить, вполне могут ездить на "Сапсанах", постоянно покупая билеты за 60 дней.
Хорошо, видимо, это немного другим словом называется.
Но по крайней мере, жизнь человека, у которого каждый будний день проходит одинаково с выходом из дома и возвращением в одно и то же время, и потому можно всегда планировать хоть на 60 дней вперед, хоть на 120, очень незавидна ::'(: "Every day is exactly the same, there's no love here and there's no pain" http://www.youtube.com/watch?v=31jenMJ0UOc
Досуг не заключается в одних театрах и концертах, и обычно проводится с какими-то еще знакомыми людьми, очень интересно посмотреть, кто и как с Вами будет его планировать за 60 дней, а дела близко не заканчиваются одними детьми и сантехникой... И напомню, разговор шел о жителе Бологое, это не столица, где большинство нужных услуг почти всегда под носом, чуть ли не круглосуточно. И постановка вопроса также доставила - что мешает не брать билет на Сапсан, когда идешь в театр. То есть, билет в театр должен браться еще ранее, чем за 60 суток...
#347427 Alexey OZD 09 янв 2016, 12:46
Михаил Лучинин: Чего? :=-O: Это как это? Кол-во мест фиксировано, и как можно приобретать не на конкретный поезд? А если при регистрации выйдет "овербукинг"?
Ну, а что тут странного ? Помечтать о прекрасной организации системы продажи билетов ведь всегда можно. Сначала покупаются билеты, а потом проходит регистрация на конкретный рейс. В авиации что-то подобное уже есть. Как при этом не сделать "овербукинга", я не знаю, ибо никогда не размышлял об этом. Видимо, не продавать за какое-то определённое число дней до даты выезда билетов в количестве выше некоторой средней величины. А вообще, действительно, сложно об этом рассуждать, ибо у нас в России такого пока нет, и будет ли когда-либо, неизвестно.
Михаил Лучинин: И главное: как это сочетать с динамой?
Не знаю.
Михаил Лучинин: А что тут выбирать, когда надо максимально рано туда, и поздно - обратно?
Кому надо именно так ? Тем, кто, как предполагается, будет ездить на "Сапсанах" на работу ? В данном случае я о них не говорил. А в общем и целом, разным пассажирам нужны разные рейсы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347432 seregathebest 09 янв 2016, 12:52
Alexey OZD » 09-01-2016, 08:12:Человек очень задолго приобретает билеты сразу туда-обратно по некой фиксированной цене, но без указания времени отправления. А потом, по мере приближения даты отъезда (а может, и времени), регистрируется на нужный ему рейс (вернее, на удобное время).
Что давно реализовано у Аэрофлота, у Эколайнс (и наверняка у многих других перевозчиков). Называется это билет с открытой датой ::-):
#347433 Alexey OZD 09 янв 2016, 12:55
seregathebest: Называется это билет с открытой датой ::-):
Вот именно об этом я и говорю. Просто вылетело из головы название. :;-): Согласитесь, что теоретически - продавать часть мест в "Сапсанах" именно таким способом вполне возможно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347435 seregathebest 09 янв 2016, 12:58
Alexey OZD » 09-01-2016, 13:55:
seregathebest: Называется это билет с открытой датой ::-):
Вот именно об этом я и говорю. Просто вылетело из головы название. :;-): Согласитесь, что теоретически - продавать часть мест в "Сапсанах" именно таким способом вполне возможно.
Практически тоже возможно, но тогда каждому тарифу придется давать класс бронирования. Т.е. тарифы по 1290р. будут иметь класс бронирования А, тарифы по 2580р. класс бронирования В,ну и т..д.
Соответственно и по проездному можно будет ездить только при наличии свободных мест в нужном классе бронирования.
#347437 oleg5955 09 янв 2016, 13:07
Alexey OZD:
oleg5955:
seregathebest: Как из Бологое может быть дороже???
Заградительные тарифы на промежуточные станции от ДОСС.
Вы попробуйте уехать хотя бы в Тверь из Москвы на Сапсане и сравнить с теми низкими тарифами на полный маршрут, что вы с Алексеем привыкли оплачивать.
Эээ... ::-D:
Из Бологое тариф за 60 суток в 8 часов утра - 878 руб.
А что уж там делается в 8 часов 01 минуту, это - уж, извините... ::-D:
ну пусть не заградительные тарифы, а отсутствие суперскидок говорит о том что Сапсан не для Бологое/Волочка/Твери. Вот цены за 60 дней, если уровень не нравится, или не тот горизонт планирования , то ждем 45 или менее и едем обычным пдс-ом или элькой, что чаще и получается. Или вообще авто. Так что фанатизма от Сапсанов по моему в ТО не наблюдается
Вложения
#347439 seregathebest 09 янв 2016, 13:10
oleg5955 » 09-01-2016, 14:07:Вот цены за 60 дней, если уровень не нравится, или не тот горизонт планирования , то ждем 45 или менее и едем обычным пдс-ом или элькой, что чаще и получается.
у вас даже на двух скринах 819р и 878р ::-D:
#347441 Фред Спаркс 09 янв 2016, 13:11
Года 2 назад были планы у ДОСС сделать такой билет с открытой датой, но у тогдашнего руководства не нашла поддержку эта идея.
Да, и с классами бронирования особо городить не нужно- 2С, 2В и т.д. Но, с другой стороны, такой билет стоил бы дороже, чем нынешняя цена на старте продаж.
#347442 Гость 09 янв 2016, 13:16
Alexey OZD:Ну, а что тут странного ? Помечтать о прекрасной организации системы продажи билетов ведь всегда можно. Сначала покупаются билеты, а потом проходит регистрация на конкретный рейс. В авиации что-то подобное уже есть. Как при этом не сделать "овербукинга", я не знаю, ибо никогда не размышлял об этом.
Разумно, надо лишь вернуться к возможности раздельной приобретения пассажиром составляющих "билет" и "плацкарта". Это существовало при МПС, это есть у множества европейских операторов перевозок. Но еще раз следует напомнить, что при заблаговременной покупке дисконтного билета рейс поезда выбирается сразу же. Тем, кто платит мало, хоть и заранее, возможность гибкого выбора рейса не предоставляют. Например, на http://www.bahn.de/p_en/view/index.shtml плацкарту (то бишь, бронь на определенное место) при покупке любого "saver fare" Вы можете не оформлять, но к конкретному поезду будете сразу же привязаны. А если Вы платите оператору перевозок много - либо покупаете билет по полной стоимости, либо платите много, покупая сезонку, то привязки к конкретным поездам нет. А при желании плацкарта может быть куплена отдельно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland, Yandex [Bot], Дионис, Максим П. и гости: 258