В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#347443 LmV 09 янв 2016, 13:18
Alexey OZD:
Ну, а что тут странного ? Помечтать о прекрасной организации системы продажи билетов ведь всегда можно.
Это - не прекрасная, а ужасная, и перечёркивающая все принципы резервирования и динамы.
Может вообще сделать без резервации тогда? ::-D:
Alexey OZD:
Сначала покупаются билеты, а потом проходит регистрация на конкретный рейс.
Ну и что будет при регистрации? Вот что?
1) Если мест не останется?
2) Как это с ценой связать?
Alexey OZD:
В авиации что-то подобное уже есть.
Подобное театральному лохотрону времён Застоя.
Alexey OZD:
Как при этом не сделать "овербукинга", я не знаю, ибо никогда не размышлял об этом.
Вот типичная эпическая русская ошибка: вначале - встрять (потому что круто!), а потом думать "и как же из жопы выбраться?".
Alexey OZD:
Видимо, не продавать за какое-то определённое число дней до даты выезда билетов в количестве выше некоторой средней величины.
Какой средней величины? Ну и накроется тогда вообще предварительная продажа. Да, билеты не сразу в продажу все идут, но они то - с резервацией! По крайней мере - не будут покупать за 60 суток. ::-D:
Alexey OZD:
А вообще, действительно, сложно об этом рассуждать, ибо у нас в России такого пока нет, и будет ли когда-либо, неизвестно.
И очень хорошо, что нет.
Alexey OZD:
Не знаю.
Вот и я про то.
Alexey OZD:
Кому надо именно так ? Тем, кто, как предполагается, будет ездить на "Сапсанах" на работу ? В данном случае я о них не говорил. А в общем и целом, разным пассажирам нужны разные рейсы.
Так я не вам, а в целом, по теме. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347444 LmV 09 янв 2016, 13:19
Alexey OZD:
Вот именно об этом я и говорю. Просто вылетело из головы название. :;-): Согласитесь, что теоретически - продавать часть мест в "Сапсанах" именно таким способом вполне возможно.
Ну и будет тогда - полный бардак с билетами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347446 Alexey OZD 09 янв 2016, 13:22
Гость: Но по крайней мере, жизнь человека, у которого каждый будний день проходит одинаково с выходом из дома и возвращением в одно и то же время, и потому можно всегда планировать хоть на 60 дней вперед, хоть на 120, очень незавидна ::'(: "Every day is exactly the same, there's no love here and there's no pain" http://www.youtube.com/watch?v=31jenMJ0UOc
Думается мне, что таких людей - процентов 80-90 от общего числа тех, кто имеет невысокие доходы.
А насчёт "завидна" или "незавидна" - не Вам судить. Я сам с этим как-нибудь разберусь.
"Одному щи жидковаты, а другому жемчуг мелковат". (с). :;-):
Гость: Досуг не заключается в одних театрах и концертах, и обычно проводится с какими-то еще знакомыми людьми, очень интересно посмотреть, кто и как с Вами будет его планировать за 60 дней, а дела близко не заканчиваются одними детьми и сантехникой... И напомню, разговор шел о жителе Бологое, это не столица, где большинство нужных услуг почти всегда под носом, чуть ли не круглосуточно. И постановка вопроса также доставила - что мешает не брать билет на Сапсан, когда идешь в театр. То есть, билет в театр должен браться еще ранее, чем за 60 суток...
Полнейший бред ! ::-!: Не они со мной будут планировать свой досуг, а я с ними буду планировать мой досуг, принимая во внимание уже взятые билеты на "Сапсан".
А насчёт покупки билетов в театр и на концерты ранее, чем за 60 суток - ну, во-первых, такое сейчас вполне бывает (на выступления мировых звёзд, например), а во-вторых, я точно также могу задать встречный вопрос : а что мешает мне не ходить в театр в тот день, на который у меня взят билет на поезд ?

Резюме : для меня не составляет ни малейшего труда распланировать свои дела в зависимости от взятых за два месяца билетов на "Сапсан". Более того : я уверен, что никакие события не собьют эти планы. Пожалуй, кроме одного - нежелания ехать. И вот в этом случае билет сдаётся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347453 oleg5955 09 янв 2016, 13:39
seregathebest:
oleg5955 » 09-01-2016, 14:07:Вот цены за 60 дней, если уровень не нравится, или не тот горизонт планирования , то ждем 45 или менее и едем обычным пдс-ом или элькой, что чаще и получается.
у вас даже на двух скринах 819р и 878р ::-D:
при полном маршруте в 1300 :)

и при том что , к примеру на 20/01
из Бологое сидячка и плац ( без белья) есть дешевле
из Волочка сидячка и плац ( без белья) есть дешевле
из Твери сидяка и плац ( без белья) есть дешевле
и смысл за 60 дней устраивать танцы с бубном ради Сапсана?
уточню - за 60 дней из Бологое / Волочка/ Твери брали бы 1-5 билетов по 600/500/400 р, как мне кажется :)
#347455 Гость 09 янв 2016, 13:45
Фред Спаркс: Года 2 назад были планы у ДОСС сделать такой билет с открытой датой, но у тогдашнего руководства не нашла поддержку эта идея.
У какого руководства? РЖД?
#347457 Alexey OZD 09 янв 2016, 13:47
Кстати, хотелось бы знать : а как "билет с открытой датой" совмещается с догмой, что мне подходят в каждом вагоне "Сапсана" только два места из 64-х ? Если никак, то вы ж понимаете : я никуда не поеду. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347458 LmV 09 янв 2016, 13:48
А никак не совмещается. Открытые даты - не для дальнего сообщения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347718 Alexey OZD 11 янв 2016, 07:47
Alexey OZD: Но некоторую "оптимизацию остановок", я считаю, сделать можно было бы уже сейчас. Например, в связи с тем, что рейс на 9.10 из Петербурга в обычные дни не назначается, а рейс 9.00 назначен, я бы предложил рейсу 9.00 отменить остановку в Бологое, а назначить в Вышнем Волочке. Предлагаю причастным подумать об этом. В Бологое и так много "Сапсанов" останавливается, а сам пункт (кроме ж/д станции) весьма невелик.
В дополнение к вышепроцитированной своей же мысли хочу сказать следующее.

Посмотрите, с какой наполняемостью идёт сейчас сдвоенный состав "Сапсана" на 13.00 из Санкт-Петербурга (особенно, в самом начале недели, по понедельникам и вторникам). Это же ужас, товарищи, РЖД пустые поезда гоняет. Там огромное число мест свободно. Но это и понятно, ибо поток из Спб в сторону Москвы, как давно уже известно, максимален к утреннему прибытию. А тут ещё и в одной пачке с этим двойным "Сапсаном" идёт поезд на 13.10 и "Невский Экспресс". Да ещё и 807-й опять назначили. Куда столько поездов днём ?.. :=-O:

У меня следующее предложение. Если сдвоенный состав, выходящий из Петербурга днём, нет нужды увязывать в оборот с утренним сдвоенным, приходящим из Москвы рейсом на 7.40, тогда отправляйте лучше сдвоенный на 9.00 из Петербурга (вместо 13.00), слегка откорректировав нитку. Всяко полезнее получится, так как на 9.00 сейчас идёт только один одиночный состав, а время это для многих нужнее и удобнее. И не следует забывать про Вышний Волочёк, где такой сдвоенный поезд хорошо бы останавливать. А обратно этот состав шёл бы из Москвы, как и сейчас, на 19.40.

Вообще, по большому счёту, на 13.00 из Спб вполне достаточно одного одиночного "Сапсана", плюс НЭ.

В конце концов (может, это и слегка абсурдно звучит, не знаю), лучше, по-моему, рейс на 5.30 из Петербурга гонять сдвоенным (при нынешнем состоянии пассажиропотока), чем на 13.00. Но 9.00, конечно, ещё лучше.

P.S. Очень круто. ::-D: Только я это написал, как на открывшуюся сегодня в продажу дату (10 марта) "Сапсаны" на 9.00 из Петербурга и на 13.40 из Москвы из продажи исчезли. ::-D:
Пропали также и 17-часовые рейсы в обоих направлениях. А вот это уже совсем плохо. ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347719 Landsberg 11 янв 2016, 10:03
Это не плохо, а закономерно. Свое понимание причин я попытался изложить ранее.Скоростное сообщение не вакууме каком-то существует, а в общей экономической ситуации. Такого рода поездки некая избыточность,для большинства граждан. Если отбросить тех, кому время деньги, то для остальных, что 4 часа,что 7-8-9 ехать по маршруту, ничего не меняет. Приятно и хорошо, кто бы спорил, но не необходимо. Если возможность платить сокращается, неважно частное лицо или предприятие, отправляющее сотрудников в командировку,то и поезда не заполняются. Обычные ПДС, в этом случае, теряют меньше. Людям ездить все равно нужно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#347727 404: not found 11 янв 2016, 11:58
Landsberg: Если отбросить тех, кому время деньги, то для остальных, что 4 часа,что 7-8-9 ехать по маршруту, ничего не меняет. Приятно и хорошо, кто бы спорил, но не необходимо.
Если бы было все так, то 808-я электричка всегда бы ходила битком, в том числе и зимой. Я думаю, сказанное скорее справедливо для поездов более низкой ценовой категории, когда назначался 258-й поезд, нефирменная сидячка по цене рублей 600-700 из конца в конец, вот его всегда очень хорошо сметали. Как раз поезд по карману россиянину со среднестатистической зарплатой. А Сапсан, если рассматривать тех, кто катается за свой счет, это уже для людей с достатком. И вообще, здесь скорее выбор: ночной поезд (категория купе, в крайнем случае фирменный плацкарт) или дневной Сапсан. Да, не забудьте, эта январская неделя характерна сильным снижением поездок по личным целям, а деловая активность и вовсе мизерная сразу после НГ-праздников.
#347741 Гость 11 янв 2016, 14:04
Landsberg: Это не плохо, а закономерно..
Это не закономерно. а плохо. Если обратили внимание, то исчезли поезда, которые идут без пачек, а следующие друг за другом с интервалом в 10 минут остались.
Вероятно, опять ковырялки затеваются и 9-часовой "Сапсан" из Питера не может пройти по окнам. В 17 часов соответственно его нет по обороту
#347757 Alexey OZD 11 янв 2016, 15:37
Я очень надеюсь и очень на это рассчитываю, что 17-часовые "Сапсаны" в обращение вернут, и летом они ходить будут. Потому как 4-часовая дырка в расписании вечером крайне нежелательна.
Более того, считаю, что 17-часовые должны ходить пачкой из двух поездов.

Что же касается 807-го, то я считаю, что в нынешних условиях он заполнялся бы в двух случаях : если бы шёл, условно говоря, графиком 7.30-15.30, или же ночным графиком (из Спб) 1.00-9.00. Лет 12-13 назад он примерно так, кстати, и ходил : тогда было две пары "попугаев", и одна из пар была ночной. По промежуточным пунктам, думаю, раннеутренняя посадка в 807-й вполне бы была, в дополнение к 119-му.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347762 Landsberg 11 янв 2016, 16:21
404: not found:
Landsberg: Если отбросить тех, кому время деньги, то для остальных, что 4 часа,что 7-8-9 ехать по маршруту, ничего не меняет. Приятно и хорошо, кто бы спорил, но не необходимо.
Если бы было все так, то 808-я электричка всегда бы ходила битком, в том числе и зимой. Я думаю, сказанное скорее справедливо для поездов более низкой ценовой категории, когда назначался 258-й поезд, нефирменная сидячка по цене рублей 600-700 из конца в конец, вот его всегда очень хорошо сметали. Как раз поезд по карману россиянину со среднестатистической зарплатой. А Сапсан, если рассматривать тех, кто катается за свой счет, это уже для людей с достатком. И вообще, здесь скорее выбор: ночной поезд (категория купе, в крайнем случае фирменный плацкарт) или дневной Сапсан. Да, не забудьте, эта январская неделя характерна сильным снижением поездок по личным целям, а деловая активность и вовсе мизерная сразу после НГ-праздников.
Не вижу противоречия. Достаток снижается и люди ищут, что подешевле, когда бюджет поездки планируют. А кто-то , вообще, не поедет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#347764 Landsberg 11 янв 2016, 16:23
Гость:
Landsberg: Это не плохо, а закономерно..
Это не закономерно. а плохо. Если обратили внимание, то исчезли поезда, которые идут без пачек, а следующие друг за другом с интервалом в 10 минут остались.
Вероятно, опять ковырялки затеваются и 9-часовой "Сапсан" из Питера не может пройти по окнам. В 17 часов соответственно его нет по обороту
Без окон не обойтись, хоть как.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#347783 ktdn 11 янв 2016, 18:58
Landsberg:Такого рода поездки некая избыточность,для большинства граждан. Если отбросить тех, кому время деньги, то для остальных, что 4 часа,что 7-8-9 ехать по маршруту, ничего не меняет. Приятно и хорошо, кто бы спорил, но не необходимо. Если возможность платить сокращается, неважно частное лицо или предприятие, отправляющее сотрудников в командировку,то и поезда не заполняются. Обычные ПДС, в этом случае, теряют меньше. Людям ездить все равно нужно.
Не согласен - не всем именно нужно:
1. Командировочные. Ну да, деваться некуда, начальник сказал - поедешь и в купэ, и плацкарте. Раз поедешь, два поедешь - а там и смене работы подумаешь. А значит, начальнику нужно какие-то бонусы предусмотреть за такие командировки. В то время как командировка на сапсане это и не командировка даже - утром просто поехал не в офис, а на вокзал - и все. Вечером пришел как с работы - возможно, позже обычного - но кто не задерживается на работе. Значит, придется минимизировать командировки, что-то решить по телефону, например.
2. А вот туристы - ситуация другая. Тут-то ехать как раз необязательно. Да, мне пофиг, сколько ехать, согласен. Но мне не пофиг, сколько денег платить. И я не хочу платить за гостиницу. И уж тем более платить за ночник (а ночью я за свои поеду только в режиме сингл, а это самое дешевое троечка в 1Б. Просто в СВ - не поеду. Телек буду смотреть). Сапсан стоит тыщу рублей. Таксо - тоже. Итого поездка - 3К. Из Вашего 7-8-9 я еще могу вписать 7 часов, оставаясь в рамках одного дня
06.30-13.30 обратно 19.00-02.00
а вот 8-9 уже никак. Значит нужно думать либо о гостинице (+3К), либо о ночнике. Минимально сингл-троечка стоит 5К (с учетом скидок), то есть опять-таки +3К. Итого - увеличение времени хода автоматом удорожает поездку, а с деньгами что-то не очень в кризис. И поездок опять-такт меньше

Так что время в пути дает еще и неплохую экономию. И в этой связи не пофиг, 4 или 8 часов ехать.

Другой вопрос, что при отмене рейса на 9 я буду вынужден ехать на 7 или на 13 - а не откажусь от поездки. Не будет на 7 - поеду на 05.30. И только потом не поеду поездом вообще.
Но ведь могу и улететь же

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 200