В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#347947 Landsberg 12 янв 2016, 10:10
Интуристы все не заполнят, это да. Общее число поездок сократилось. Надежный показатель этого то, что и гостиничный бизнес закончил 15 год существенным провалом, хотя до того только рос. Да и на практике я это вижу. Многие гостиницы среднего уровня, которыми я , собственно, и пользуюсь, дают теперь крутые скидки. А бывает и трансфер из аэропорта(если не очень далеко) бесплатный дают :*THUMBS UP*: Представить такое несколько лет назад было невозможно. Петербург и Москва дело, конечно, несколько иное, туристов много, но тут и общий ценник на все выше. Большинству бюджет поездки и так по карману бьет, переплачивать еще и за скоростной поезд не все будут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#347948 Landsberg 12 янв 2016, 10:13
Alexey OZD:
SM@TRON: мне стало интересно - когда ПИД вводил "такт" он на что надеялся?! Что пассажиры сами по себе - из воздуха появятся?!
Ну, а что тут такого прямо уж непонятного ? Да, надеялись привлечь дополнительных пассажиров за счёт улучшенного расписания. Было ведь как ? Пачка рано утром (не всем удобная), потом дикая дыра днём, затем рейсы на 13 часов и ранним вечером (15.00/16.30), а замыкали движение рейсы на 19.30. Мало рейсов было, и не всем это время было удобно. Решили сделать раз в два часа, что, казалось бы, вполне логично. Но тут грянул кризис. А также число иностранных туристов, видимо, катастрофически упало. ::-(:
Ну, так это показатель уровня менагеров PIDа ::-D: Доходы сокращаются, деловая активность тоже, даже на официальном уровне про это не стесняются говорить, а оне откуда-то дополнительных пассажиров привлечь хочут ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#347949 Гость 12 янв 2016, 10:14
Alexey OZD:
SM@TRON: мне стало интересно - когда ПИД вводил "такт" он на что надеялся?! Что пассажиры сами по себе - из воздуха появятся?!
Ну, а что тут такого прямо уж непонятного ? Да, надеялись привлечь дополнительных пассажиров за счёт улучшенного расписания. Было ведь как ? Пачка рано утром (не всем удобная), потом дикая дыра днём, затем рейсы на 13 часов и ранним вечером (15.00/16.30), а замыкали движение рейсы на 19.30. Мало рейсов было, и не всем это время было удобно. Решили сделать раз в два часа, что, казалось бы, вполне логично. Но тут грянул кризис.
Все верно. Дыра утром с 7 до 13 просто огромная, да и позже интервал велик. Кто-нибудь считал, сколько 10-вагонных составов за день ходило до кризиса, а сколько после? Ведь они не просто такт ввели, а каждые 2 часа добавили две дублирующие нитки, из которых некоторые под 20-вагонные составы. Такое действительно кажется избыточным. По-хорошему, в наше время проложить бы дублирующие нитки (то бишь, с 10-минутным интервалом) на 7 и 19 часов, а в остальное время оставить одинарные, что улучшит работу пригорода и некоторых ПДС, а на 9 и 17 часов второй парой добавить "Ласточки" или двухэтажный ПС. Может быть на 11ч или 13 еще дублирующие, под вывоз в дни с высоким потоком.
#347952 Alexey OZD 12 янв 2016, 10:26
Гость: Кто-нибудь считал, сколько 10-вагонных составов за день ходило до кризиса, а сколько после?
Да-да, считали. А если быть более точным, то пост на эту тему (было/стало) делал, как раз, я. Даже помню, что вывод был сделан о сильном уменьшении рейсов вечером. Искать надо где-то в начале осени.
Гость: По-хорошему, в наше время проложить бы дублирующие нитки (то бишь, с 10-минутным интервалом) на 7 и 19 часов, а в остальное время оставить одинарные
Так в итоге же именно так и ходили до Нового года, когда уже был такт.
Сдвоенные составы только на 7 и 19 часов, а 13-часовые сдвоенные - они то есть, то нет их.
Все остальные ходят одиночными составами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347970 DIWIN 12 янв 2016, 11:53
Дело не только в снижении деловой активности, общей экономической обстановке, размере туристического потока. Огромное количество рейсов Сапсан создаёт трудности для пригородного движения и ПДС. Даже, если бы экономическая ситуация была лучше, и спрос на Сапсаны был бы велик, я бы всё равно говорил о необходимости сокращения скоростных ниток, замене одиночных составов на сдвоенные и т.д. Тактовое движение Сапсанов или, как говорят некоторые, скоростное движение с трамвайными интервалами на существующей магистрали, на мой взгляд, недопустимо. Такие проекты нужно реализовывать на специальной выделенной ВСМ.

Дмитрий
#347977 LmV 12 янв 2016, 12:09
Гость:
Гм... Вот смотрю расписание на автовокзале - почему-то в ближайшие деревни автобусы ходят 3-5 раз в день, а в соседние областные центры -раз в полчаса и чаще.
Напрашивается вывод, что частота курсирования зависит не от расстояния , а от пассажиропотока (и его платёжеспособности).
1) Путать деревни в полторы избы с пригородным поясом мегаполиса - для этого надо вообще ничего не понимать в жизни и транспорте.
2) Пригородные автобусы от станций метро, ходящие через интервалы, и межгород на 120 км каждые 30-40 минут как на автовокзалах, так и от автобусных касс, это - как вообще? В упор не видим?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347983 seregathebest 12 янв 2016, 12:34
SM@TRON » 12-01-2016, 09:45:
seregathebest:
Alexey OZD » 12-01-2016, 01:39: А сами поезда, скорее всего, вполне окупаются при такой ценовой политике.
Это понятно всем, кроме адептов сидячек и прочих нефирменных плацкартов ::-D: .
Я бы не был столь категоричен в формулировках. Ибо термин "окупаются" сегодня вполне заменяем термином "привозят меньше убытков".
Ни одна здравомыслящая компания никогда не будет работать себе в убыток. И если убыток вдруг где-то возникает, то либо проект отменяют совсем, либо запрашивают денег из бюджета (мотивация придумается, за это можно даже не беспокоиться). Фантазии на тему того, что ДОСС кормит ФПК или ФПК ДОСС могут быть только фантазиями.
Landsberg:Заглянул на Яндекс . На завтра на Сапсаны никаких цен 5-6 тыр нет. 2,5-3 , если округленно. Количество свободных мест поражает воображение ::-):
А теперь загляните в самолеты. Вчера летел 319м России (вмещает 128 человек). Самолет полупустой, цена 1950р хоть за час до вылета. Внимание вопрос-почему никто не сокращает или хотя бы не объединяет часть рейсов? (в авиации это сделать максимально просто, в отличии от жд).
#347987 SM@TRON 12 янв 2016, 12:46
seregathebest: Ни одна здравомыслящая компания никогда не будет работать себе в убыток. И если убыток вдруг где-то возникает, то либо проект отменяют совсем, либо запрашивают денег из бюджета (мотивация придумается, за это можно даже не беспокоиться). Фантазии на тему того, что ДОСС кормит ФПК или ФПК ДОСС могут быть только фантазиями.
Да ну прям таки?! Забыли в какой стране живёте?! Это-же РЖД - причём тут здравый смысл?! Вы ещё расскажите нам про то как "Ласточки" или поезда типа Москва - Ницца или Москва - Париж приносят прибыли ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#347989 LmV 12 янв 2016, 13:13
DIWIN: Тактовое движение Сапсанов или, как говорят некоторые, скоростное движение с трамвайными интервалами на существующей магистрали, на мой взгляд, недопустимо. Такие проекты нужно реализовывать на специальной выделенной ВСМ.
А поскольку ВСМ не нужна, то и говорить не о чем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347992 DIWIN 12 янв 2016, 13:23
Михаил Лучинин:
DIWIN: Тактовое движение Сапсанов или, как говорят некоторые, скоростное движение с трамвайными интервалами на существующей магистрали, на мой взгляд, недопустимо. Такие проекты нужно реализовывать на специальной выделенной ВСМ.
А поскольку ВСМ не нужна, то и говорить не о чем.
Сейчас снова по кругу пойдём. Нужна ВСМ или нет - эта другая тема.

Дмитрий
#348001 Гость 12 янв 2016, 13:54
Михаил Лучинин: 1) Путать деревни в полторы избы с пригородным поясом мегаполиса - для этого надо вообще ничего не понимать в жизни и транспорте.
Но я не об этом. Просто РЖД стремится развивать те направления деятельности, которые дают гарантированный пассажиропоток с высокой платёжеспособностью, и это естественно.
Михаил Лучинин: 2) Пригородные автобусы от станций метро, ходящие через интервалы, и межгород на 120 км каждые 30-40 минут как на автовокзалах, так и от автобусных касс, это - как вообще? В упор не видим?
Видим. Но у автобусов есть свои примущества - доставка от двери до двери, большее разнообразие маршрутов, независимость от инфраструктуры, и автопредприятия используют эти преимущества сполна. Железка здесь проигрывает в конкурентной борьбе.
#348002 LmV 12 янв 2016, 14:17
Гость:
Но я не об этом. Просто РЖД стремится развивать те направления деятельности, которые дают гарантированный пассажиропоток с высокой платёжеспособностью, и это естественно.
Конкретно ЦППК это видит, и потому - 80% всего потока возит. :;-):
Гость:
Видим. Но у автобусов есть свои примущества - доставка от двери до двери, большее разнообразие маршрутов, независимость от инфраструктуры, и автопредприятия используют эти преимущества сполна. Железка здесь проигрывает в конкурентной борьбе.
Нету там: ни того, ни того, ни того. Какая в сапог доставка от двери до двери и разнообразие?
Пригородный автобус, который идёт параллельно ж.д. почти и стартует от огромной "площадки" 200 на 300 метров? Или межгород в райцентр, 2 часа едущий без права "остановки вот тута" (и вообще без остановок)?
Но там и ж.д. очень хорошо работает, надо сказать. Другое дело, что недочёт в виде 4-х часового перерыва в будний день, и, в одном месте - интервал до 2-х часов - имеет место быть. ::-(:
А там, где не так гладко...
В общем: как можно - не ждать поезд на Москву, а на Гатчину - ждать 2 часа?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348007 Гость 12 янв 2016, 15:12
Михаил Лучинин:Конкретно ЦППК это видит, и потому - 80% всего потока возит. :;-):
Столичные пробки немало помогают ей в этом.
Михаил Лучинин:Нету там: ни того, ни того, ни того. Какая в сапог доставка от двери до двери и разнообразие? Пригородный автобус, который идёт параллельно ж.д. почти и стартует от огромной "площадки" 200 на 300 метров? Или межгород в райцентр, 2 часа едущий без права "остановки вот тута" (и вообще без остановок)?
Ну, например, автобусы/маршрутки из Москвы в Химки, Мытищи, Подольск ходят почти до каждого микрорайона, и совершают множество остановок в пути. Да и межгород, как правило, с остановками едет.

[quote="Михаил Лучинин'']В общем: как можно - не ждать поезд на Москву, а на Гатчину - ждать 2 часа? [/quote]
А как это связано с Сапсанами? Гатчина ведь вовсе не на ГХ ОЖД находится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ВЛ80 и гости: 226