В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#348275 Liski 13 янв 2016, 20:26
А никто им и не даст закупать ПС за границей, только если Тальго будет иметь не меньше 80% локализации в РФ. Но дядя Ваня с ФПК не в курсе, что на дворе не 2013 год.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#348284 ktdn 13 янв 2016, 21:12
Если говорить об окупаемости, то здесь все сложно. Обсуждаемый двухэтажный вагон покомфортней похабки, и по идее цена билета в нем должна быть выше. Да, себестоимость провоза одного пассажира выше в похабке. Но похабки, увы, уже куплены и от них не избавится. Я все-таки сторонник рыночного ценообразования, то есть чем выше комфорт пассажира, тем он больше платит. Но тогда двухэтажки не становятся бюджетным поездом, для этого есть менее комфортные похабки. Соответсвенно, напрашивается схема комфорт+эконом. На Москва Питер комфорт (сапсан) есть, можно в экономе и похабкой обойтись. На НН сейчас комфорт Стриж. Но Стриж дорогой импортный поезд, составов немного - так может Стриж попробовать на другие направления, ту же Казань, где потенциал наклонного кузова Стрижа раскроется сильней. Или где еще. А на НН поставить двухэтажку - заодно и дополнительных ниток не нужно. Средний и высший ценовой сегмент она закроет (эконом тоже, но куда тады ласту-то).
#348285 SM@TRON 13 янв 2016, 21:17
ktdn: Средний и высший ценовой сегмент она закроет (эконом тоже, но куда тады ласту-то).
В Питер, в Питер их всех... на пригород... СЗ ППК богатая контора - им там нужней :8-): ... Опять-же с лета обещают по ~ 7 пар в Смоленск и Орёл - Курск.

С уважением, Евгений.
#348287 Тёмный 13 янв 2016, 21:26
ktdn:может Стриж попробовать на другие направления, ту же Казань, где потенциал наклонного кузова Стрижа раскроется сильней.
Казань далеко и путь туда по местам пустынным. Дневная сидячка там вообще противопоказана. Казань - идеальное "ночное" место. Им как раз спальная двухэтажка.

"Стрижи" могут на Белгород хорошо встать.
#348305 Гость 13 янв 2016, 22:41
Тёмный:
ktdn:может Стриж попробовать на другие направления, ту же Казань, где потенциал наклонного кузова Стрижа раскроется сильней.
Казань далеко и путь туда по местам пустынным. Дневная сидячка там вообще противопоказана. Казань - идеальное "ночное" место. Им как раз спальная двухэтажка.
От Москвы до Арзамаса как раз очень живой ход. А уж для Мурома с окрестностями нужны дневные поезда, а не стадо ночных. Да я думаю и Чувашия днем поедет.
Стрижи" могут на Белгород хорошо встать.
Для начала посмотрите, какие цены установлены на "Ласточки" до Тулы, Орла, Курска... Почему-то 1300-1800 р за Москва-Курск, по аналогии с Нижним в последние дни перед отправлением, не наблюдается :;-): А ведь в первый месяц-два работы ласточек пытались нарулить нечто отдаленно похожее, но быстро отказались почему-то. И Смоленскую область упорно одалевали задранными ценами и динамой, но тоже не прокатило.
#348316 Corax 13 янв 2016, 23:05
Нормальный у Стрижа ход, никаких серьёзных рывков и толчков ну лично я не замечал, хотя езжу относительно часто им. И из стороны в сторону не бросает, как в Ласточке, и визга на стрелках нет, и кресла выдвигаются аналогично сапсаньим.
Двухэтажка с сидячими местами может и не найти пассажиров между Москвой и Нижним - как мне кажется, ей либо время хода надо к 4-м часам приближать(возможно ли?), либо пускать ночью по цене обычной нефирменной сидячки, как в 131/132Г, например.
#348320 SM@TRON 13 янв 2016, 23:19
Няп, ночная сидячка (состав от Буревестника) там в последнее время не шибко канала...

С уважением, Евгений.
#348322 ktdn 13 янв 2016, 23:39
Corax: Двухэтажка с сидячими местами может и не найти пассажиров между Москвой и Нижним - как мне кажется, ей либо время хода надо к 4-м часам приближать(возможно ли?),
Ну вроде Буревестник укладывался же примерно в 4 с половиной, так что и двухэтажка сможет
SM@TRON: Няп, ночная сидячка (состав от Буревестника) там в последнее время не шибко канала...
Ну, в 1Р двухэтажки ночью я бы очень поехал. А Буря...Ну чем ее сидячка лучше СВ Нижегородца, кроме как цены?
#348326 ktdn 13 янв 2016, 23:54
Гость: А ездил ли кто-то из обсуждающих здесь на Стрижах, на Ластах, на двухэтажных сидячках в действительности?
На ласте езжу иногда Москва-Владимир, до Нижнего только Стриж. На сидячей двухэтажке пока не ездил, но ездил на лежачей (сидя) и ездил в сидячке ТВЗ. Как 1-го, так и 2-го класса. Ход поезда могу оценить по лежачей, а тип салона уж не думаю, что хуже одноэтажного ТВЗ. Достаточно для сравнений?
Гость: Буря и усохла до десятка полупустых вагонов. Кто поедет двухэтажкой??
А чего бы ей не усохнуть - по сути тажа похабка, только с нормальным числом туалетов. Зато даже 5% нормальных сидений нет. А двухэтажка полноценная замена именно стрижам ::-):
Последний раз редактировалось ktdn 14 янв 2016, 00:00, всего редактировалось 3 раз(а).
#348330 Тёмный 14 янв 2016, 00:05
Гость:От Москвы до Арзамаса как раз очень живой ход. А уж для Мурома с окрестностями нужны дневные поезда, а не стадо ночных. Да я думаю и Чувашия днем поедет.
Что какие-то пассажиры есть спору нет. Вопрос сколько их там? Наберётся ли состав загрузить? Я подозреваю что не очень.
пытались нарулить нечто отдаленно похожее, но быстро отказались почему-то.
Понятно почему. Там долго катались ЭДки и народ хорошо знает сколько стоит подобный сервис.А также умеет считать и понимает, что сокращение времени в пути на 20-30 минут не эквивалентно двухкратному увеличению цены.
#348333 SM@TRON 14 янв 2016, 00:18
Сидячки там кстати есть. И даже не в одном поезде.

С уважением, Евгений.
#348334 ktdn 14 янв 2016, 00:24
SM@TRON: Сидячки там кстати есть. И даже не в одном поезде.
Только это вряд ли сидячка класса 1Р, в дневном режиме, с разворачивающимися креслами, как в двухэтажке
#348335 SM@TRON 14 янв 2016, 00:32
Нет конечно. Обычные КВЗ/ТВЗ.

С уважением, Евгений.
#348337 Гость 14 янв 2016, 00:41
ktdn:
SM@TRON: Сидячки там кстати есть. И даже не в одном поезде.
Только это вряд ли сидячка класса 1Р, в дневном режиме, с разворачивающимися креслами, как в двухэтажке
Она вообще кому-то там нужна такая спецом, за исключением 5 человек? А вот то, что нет поезда дневным графиком, особенно в сторону Москвы, очень плохо.
#348356 Тёмный 14 янв 2016, 08:32
Гость:От Москвы до Арзамаса как раз очень живой ход. А уж для Мурома с окрестностями нужны дневные поезда, а не стадо ночных. Да я думаю и Чувашия днем поедет.
"Ласточка" до Арзамаса ещё может быть, но это не лучший вариант. Что там наберётся народу на двухэтажку хотя бы в 10 вагонов - сомневаюсь. Насчёт "Стрижа" тоже - вы на Казанском низкую платформу видели где-нибудь?

Если "из принципа" очень хочется "осидячить" весь участок до Казани, то наверное уже можно убирать с ленинградского направления "Невский". Зачем он там до сих пор у "Сапсанов" под колёсами путается не понятно. А на Казань вполне поедет и может быть даже "выжмет" часов 10. Но это всё равно "на любителя".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 226