Не 5-ти, а 8-ми уже. Чучело - как раз Дятел. Он уже не раз приходил в состояние очучеления, а внутри - и вовсе точно. И кроме того - наличие ПДСа: момент престижа, в том числе -туристического. А с пригородным нечто - только ещё больше наполнять автобусы.SM@TRON:10 лямов на что?! На пятивагонное убожество от ФПК один раз в неделю?! И правильно что не нашлось. Если бы псковский губер дал деньги на это чучело то его самого надо было-бы под этот поезд положить.
Был. А теперь - тарифы выше, и автобусов дохненища. С гарантированным местом и удобным временем, ага.SM@TRON:И что?! Напоминаю вам что псковский "Дятел" был прибылен и отменили его не потому что он возил убытки а потому что ФПК с Минтрансом вконец оборзели...
И подходить к своему времени, и занимать своё (или гарантированно пустующее место), а не выстраиваться в очередь - за час до отправления.И заточенные в обе стороны, а не вывозить пенсов в садоводства. Кто, кроме льготников будет или 4,5 часа впечатываться в пластик, боясь встать (да и как встанешь), или вовсе стоять?! За 685 рублей с носа?! Если не придётся стоять - значит мал поток, если наоборот - см.выше.Если же доход бы и тогда за счёт региональных льготников, то страшно представить реальное кол-во льготников на рейсе...
А и так - ничего не будет. Ну т.е. подкидыш, наверное, оставят. Вот почему его не продлить?SM@TRON: И я ещё раз спрашиваю, Михаил - пусть лучше ничего не будет лишь бы "Дятел" не ходил?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
...
... И правильно сделала - возить полторы калеки до Пскова и при этом нести многомиллионные убытки это никому не надо - ни ФПК, ни ЛДЗ.
... Ибо подкидыш этот мутный с пересадкой на Похабку (с дачниками до Мшинской), когда можно доехать на прямом автобусе, тем более даром никому не упал.
...