Там не электрифицированная двухпутка. И начинается она не от Прохоровки а от Ржавы/Саравеки.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тепловозная двухпутка. И не от Прохоровки, а от Сараевки.Тепловоз Грузовой:От Прохоровки до Старого Оскола железная дорога есть: расстояние её -- 93 километра. (не знаю только какая она: однопутная или двухпутная, электрифицированная или нет.)
Кто это будет делать, а главное - зачем?Тепловоз Грузовой:Там остаётся только построить пути от Старого Оскола до Лисок. И расстояние от Старого Оскола до Лисок, если верить карте, не очень большое.
SM@TRON: Там не электрифицированная двухпутка. И начинается она не от Прохоровки а от Ржавы/Саравеки.
Понятно. Сейчас рядом со мной находиться старая карта железных дорог СССР, 1987 года выпуска, вот я её сейчас смотрю, и там на ней данная железная дорога показана именно от Прохоровки...Волжанин34:Тепловозная двухпутка. И не от Прохоровки, а от Сараевки.Тепловоз Грузовой:От Прохоровки до Старого Оскола железная дорога есть: расстояние её -- 93 километра. (не знаю только какая она: однопутная или двухпутная, электрифицированная или нет.)
Не догадался заранее сверить её с картой "Яндекса", считал что они идентичны... 
С этим могут быть проблемы.Волжанин34:Для разгрузки Воронежского хода - будет сплошная двухпутка от Волгограда до Краснодара.
"гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (с).Тепловоз Грузовой: расстояние от Старого Оскола до Лисок, если верить карте, не очень большое.
Чтобы частично разгрузить участок Москва--Ожерелье--Узловая--Елец--Старый Оскол, и участок Москва--Рязань--Воронеж. И заодно оживить Курское направление МЖД, чтобы ни у кого не возникало бредовой "идеи" разобрать второй главный путь от Курска до Белгорода.Фыва Цукен:
и главное - зачем? что возить?

Возможно и так, но!!! Не приведет ли это к ухудшению ЖД обеспечению Воронежа?Тепловоз Грузовой:Чтобы частично разгрузить участок Москва--Ожерелье--Узловая--Елец--Старый Оскол, и участок Москва--Рязань--Воронеж. И заодно оживить Курское направление МЖД, чтобы ни у кого не возникало бредовой "идеи" разобрать второй главный путь от Курска до Белгорода.Фыва Цукен:
и главное - зачем? что возить?

а он, по-вашему, сильно загружен? если вы так думаете, то сильно ошибаетесь.Тепловоз Грузовой:Чтобы частично разгрузить участок Москва--Ожерелье--Узловая--Елец--Старый ОсколФыва Цукен:
и главное - зачем? что возить?
перхоть гильотиной не лечат.Тепловоз Грузовой:, и участок Москва--Рязань--Воронеж.
оживить просто ради того, чтобы оживиить? это перспективно, да. можно сгруппировать состав из порожних вагонов и катать по курку туда-сюда. чтобы, значиццо, оживление былоТепловоз Грузовой:И заодно оживить Курское направление МЖД, чтобы ни у кого не возникало бредовой "идеи" разобрать второй главный путь от Курска до Белгорода.
а чо, перспективная идея, ящетаю 
Сейчас вот что получается: ПДС в Крым сейчас отправляется с Казанского вокзала. После постройки моста через Керченский пролив количество ПДС в Крым возрастёт в разы, особенно в летний период. При строительстве железной дороги Сараевка--Старый Оскол--Лиски, можно крымские ПДС вернуть на Курский ход, и тем самым разгрузить Рязанский ход, так как на нём своих ПДС достаточно, плюс к тому, что на Рязанском направлении довольно-таки загруженный пригород на участке Москва--Люберцы--Раменское--Голутвин--Рязань, и на участке Москва--Люберцы--Куровская--Черусти--Вековка.Фыва Цукен:оживить просто ради того, чтобы оживить?
всм-2? с этим, плиз, в болталку.Тепловоз Грузовой: После постройки моста через Керченский пролив количество ПДС в Крым возрастёт в разы, особенно в летний период. При строительстве железной дороги Сараевка--Старый Оскол--Лиски, можно крымские ПДС вернуть на Курский ход, и тем самым разгрузить Рязанский ход, так как на нём своих ПДС достаточно, плюс к тому, что на Рязанском направлении довольно-таки загруженный пригород на участке Москва--Люберцы--Раменское--Голутвин--Рязань, и на участке Москва--Люберцы--Куровская--Черусти--Вековка.
И где я здесь упоминал ВСМ?Фыва Цукен:всм-2? с этим, плиз, в болталку.Тепловоз Грузовой: После постройки моста через Керченский пролив количество ПДС в Крым возрастёт в разы, особенно в летний период. При строительстве железной дороги Сараевка--Старый Оскол--Лиски, можно крымские ПДС вернуть на Курский ход, и тем самым разгрузить Рязанский ход, так как на нём своих ПДС достаточно, плюс к тому, что на Рязанском направлении довольно-таки загруженный пригород на участке Москва--Люберцы--Раменское--Голутвин--Рязань, и на участке Москва--Люберцы--Куровская--Черусти--Вековка.
Я всего лишь написал про возвращение ПДС Москва--Крым на его историческое направление... 
Ну это только после смены власти в Украине, когда Янукович на пост президента вернётся...ВЛ80: Историческое направление у него через Харьков.

Ну исторически, и Изюмский шлях давайте вспомнимВЛ80: Историческое направление у него через Харьков.
зачем только? Есть нормальный быстрый ход через Воронеж. Так мы Воронежцев лишим нормальной связи с югом...не-не, я в широком смыслеТепловоз Грузовой:И где я здесь упоминал ВСМ?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11