Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#347967 Alexey OZD 12 янв 2016, 11:36
SM@TRON: Ну так сократились в основном не Тверские и а Крюковские.
Я думаю, что уж коли с 10 марта некоторые дневные "Сапсанчики" опять отменены, то могут и дневные тверские "Ласточки" порубать. Просто мы об этом узнаем, скорее всего, лишь за 10 дней до 10 марта. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347971 SM@TRON 12 янв 2016, 11:57
Alexey OZD:
SM@TRON: Ну так сократились в основном не Тверские и а Крюковские.
Я думаю, что уж коли с 10 марта некоторые дневные "Сапсанчики" опять отменены, то могут и дневные тверские "Ласточки" порубать. Просто мы об этом узнаем, скорее всего, лишь за 10 дней до 10 марта.
Ну, по идее, после майских праздников на пригороде наступает некоторое затишье ибо рабочий народ разъезжается по отпускам и электричками практически не пользуется, учеников всех мастей тоже нема, правда взамен появляются дачники но это явление сейчас уже не настолько массовое. Так что вполне могут и порубать но, на мой взгляд, именно с летнего графика...

С уважением, Евгений.
#348155 КАВ 13 янв 2016, 02:29
bu906: После санкций груз.поток хоть и уменьшился, но со стороны Питера Выборг берет 17-22 пары в день груза. Переложим на Приозерку в 45у.в./4500т. - получим грубо 23-30 пар.
К этому добавим Кузнецовские вертушки - 3-6 пар (Ну не свалит РЖД на автотранспорт). Плюс участковые на "Дальше Кузнечного" - 2-4 пары (Тут и Карел.Окатыш c ЦБК из порта с химкой сидит, и Сортавальская нефтебаза, и Вяртсиля/Метчел с СПСМ - тоже никуда не денутся). Итого в минималке 28 пар. Ну ладно 3 вертушки отнимем - минималкой весовой на север идут. 25 пар с толкачем. А теперь самое интересное: Лимитирующий Сосново-Лосево-1: Пока толкач не проехал 84км. - выпускать не имеем прав следующий. Но мы же помним, что если идем максималкой в 4500 то первая остановка после Ручьев - Лосево. Ходовое там На Сосняк - Лосяш 19+ 2 мин. и тада-да-дам! Получаем ИБ 25 мин. То есть случись что - остановки грузов только на перегонах ДО Сосново. Дальше мощнее: для контроля вагонов на участке поставили что-то типа жалкой пародии на КТСМ.
Жуть! А точно все грузилы переведут на Лосево - Каменногорск вместо Парголово - Зеленогорск или что-то останется на "скоростном" ходу? И когда сиё примерно случится ?

Кстати, что там по электричкам на Каменногорск через Лосево планируется ?
Спасибо!
#348574 bu906 15 янв 2016, 19:46
КАВ:Жуть! А точно все грузилы переведут на Лосево - Каменногорск вместо Парголово - Зеленогорск или что-то останется на "скоростном" ходу? И когда сиё примерно случится ?

Кстати, что там по электричкам на Каменногорск через Лосево планируется ?
Спасибо!
Да, все грузы уйдут. После этого будут поднимать скорость на Выборгском ходу до 200км/ч (220км/ч-расчетная) +были планы по увеличению парности Аллегро до 6-8, но видно не суждено им сбыться.
Плюс до 10-12 пар увеличат движение птиц, дав некоторым Лейпясуо, Гаврилово, Лебедевку, В.Черкасово в шахматном и сократив обычные до 5(6) пар. Лазаревка и 117км останутся только для них.
По Лосево2 -Каменногорск2-Выборг:
Нет питалова на продольнике 110кВ от Ромашек до К2,
Нет тока и на ТП в Гвардейской.
Возрождение и К2 ТП запитаны по временной схеме, от ВЛ 35кВ; там же не завершены работы по резервированию цепей ЭС, СЦБ (нет мощности).
Идут работы по путевому устройству К2, сооружение постоянных постов ЭЦ на К1, К2, Возрождение;
Комплектуется пост ПТО и ЭЦ на Дружной;
Монтируется оборудование на подстанции и посту ЭЦ 46км (Л-К2).
Консервируется то, что не будут сдавать в пусковой очереди, но в землю уложено: ст. Озерское, Ромашки.
Когда закончат? Сейчас срок поставлен запустить на транзит Л2-К2 с Дружной и сдать в постоянную эксплуатацию - 2кв.16. Потом обкатка пара месяцев, к сентябрю думаю будут стараться все грузы выпихнуть туда.
По МВПС: в РД каким-то макаром насчитали поток аж на 10 пар, в экономке от 13года - 4, реально в планах - 2, одна из них - ПСВ.
П.С. Сегодня запустили работы по строительству второго пути Выборг-Пихтовая2(Высоцк2). Срок - 31.01.18
ПС2. С сегодняшнего Луга - ласты в нитках Эксперессов.
ПС3. 25.01 тест-прогон Ласты и лаборатории на Мга-Кириши.
#348593 LmV 15 янв 2016, 21:04
bu906:
Да, все грузы уйдут. После этого будут поднимать скорость на Выборгском ходу до 200км/ч (220км/ч-расчетная) +были планы по увеличению парности Аллегро до 6-8, но видно не суждено им сбыться.
Плюс до 10-12 пар увеличат движение птиц, дав некоторым Лейпясуо, Гаврилово, Лебедевку, В.Черкасово в шахматном и сократив обычные до 5(6) пар. Лазаревка и 117км останутся только для них.

Обычные 5-6 до Выборга или до Зеленогорска, Рощино, Каннельярви?
Кстати, не разорительно 12 пар?
С другой стороны: Выборский ход - идеальный полигон для скоростного пригорода. :*THUMBS UP*:
bu906:
По МВПС: в РД каким-то макаром насчитали поток аж на 10 пар, в экономке от 13года - 4, реально в планах - 2, одна из них - ПСВ.
Подкидыш от Лосево?
Или от Девяткино?
Или с Финбана?
Или с Ладожского?
bu906:
П.С. Сегодня запустили работы по строительству второго пути Выборг-Пихтовая2(Высоцк2). Срок - 31.01.18
А зачем?
bu906:
ПС3. 25.01 тест-прогон Ласты и лаборатории на Мга-Кириши.
Ну если сделают не как с Волховстроем, то может и есть смысл.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348635 nord 15 янв 2016, 22:57
Михаил Лучинин:
bu906:
П.С. Сегодня запустили работы по строительству второго пути Выборг-Пихтовая2(Высоцк2). Срок - 31.01.18
А зачем?
Развитие подходов к портам Северо-Западного региона. Переориентация потоков с прибалтийских портов на российские. К примеру эстонская Estee Raudtee обвалилась на 26% по итогам 2015 г. Они не очень любят признавать, но развитие нашей инфраструктуры вредит их рынку. Грузы заруливают в наши порты. Также по-тихоньку валится Латвия и Литва. Но этого пока мало. Надо завершать всю программу целиком-)

Сейчас развивают подходы к 3 портовым кластерам (сами кластеры тоже попутно развиваются) - на Октябрьской (строительство вторых ж.д. путей и электрификация уч. Выборг - Приморск - Ермилово, усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга, усиление пропускной способности Волховстрой - Мурманск, комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и ж.д. подходов к портам на южном берегу Финского залива), на Северо-Кавказской (строительство 2-го пути от 9 км до п. Кавказ, строительство сортировочной ст. 9 км, строительство 2-го пути на участке Волгоград-Котельниково-Тихорецкая), Дальневосточная (тут пока значится строительство разъездов для увеличения пропускной способности, плюс идёт процесс строительства двухпутных вставок на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань).
#348679 LmV 16 янв 2016, 01:37
Пытаюсь понять. Сейчас нет 17 пар СПб-Выборг. Значит, нужно будет некоторые, которые СПб-Каннельярви/Кирилловское - продлить до Выборга.
Если 12 пар, то, ИМХО, можно было бы сделать Ласту из Выборга позже, чем последняя собака сейчас. Т.е. где-то в 21:50-22:00. Можно было бы и за Аллегрой, но нужно удаление, ИМХО, не менее 15 минут, иначе - будет фейерверк на дороге и запах горелых покрышек на подстанциях. А если по удалению, то получится, что Ласта будет на Финбане в полночь.
Последняя из СПб в Зеленогорск - нужна, а вот обратно, что по субботам - могла бы и от Выборга идти, со всеми остановками.
Но в целом - не прикинуть пока.
Ну хорошо, можно из СПб с делать на 6:55 Ласту, но зачем?
Из Выборга на 5 утра... Но она собирает по о.п.
Не знаю... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348680 bu906 16 янв 2016, 03:43
Exval:
bu906:
будут поднимать скорость на Выборгском ходу до 200км/ч (220км/ч-расчетная)
А сейчас там сколько?
160 макс. Аллегро, 140 - Ласте.
Михаил Лучинин:Обычные 5-6 до Выборга или до Зеленогорска, Рощино, Каннельярви?
Кстати, не разорительно 12 пар?
С другой стороны: Выборский ход - идеальный полигон для скоростного пригорода. :*THUMBS UP*:
Имеется в виду участок Кирилловское - Выборг, СПб-Кирилловское размеры движения не изменят. Просто часть обычных Выборгских обрежут.
Подкидыш от Лосево?
Или от Девяткино?
Или с Финбана?
Или с Ладожского?
Пока звучит Выборг ч/з Л2 - К2 от СПб-Ф.
bu906:
П.С. Сегодня запустили работы по строительству второго пути Выборг-Пихтовая2(Высоцк2). Срок - 31.01.18
А зачем?
Так на деньги Лукойла и ФЦП.
bu906:
ПС3. 25.01 тест-прогон Ласты и лаборатории на Мга-Кириши.
Ну если сделают не как с Волховстроем, то может и есть смысл.
2 пары, Утро-Вечер хотят выйти в 1 час 45 мин. График от З.Пост2 до 20 км и от Мги на 90-100км/ч, максималка Сологубовка - Погостье на 120км/ч.
#348681 Exval 16 янв 2016, 07:49
bu906:
160 макс. Аллегро, 140 - Ласте.
Да ладно. На Аллегро не ездил, а на Выборгской Ласте - неоднократно. И когда не было еще остановки по Рощино, и после того, как ввели. Она всю дорогу практически 160 шпарит.
#348682 Exval 16 янв 2016, 07:56
bu906: Имеется в виду участок Кирилловское - Выборг, СПб-Кирилловское размеры движения не изменят. Просто часть обычных Выборгских обрежут.
Помнится, я писал об этом несколько месяцев назад: что маршруты электричек надобно "подрезать". Вот, услышали, стало быть.
#348782 AlexBykov 16 янв 2016, 18:56
bu906:
Да, все грузы уйдут. После этого будут поднимать скорость на Выборгском ходу до 200км/ч (220км/ч-расчетная) +были планы по увеличению парности Аллегро до 6-8, но видно не суждено им сбыться.
Плюс до 10-12 пар увеличат движение птиц, дав некоторым Лейпясуо, Гаврилово, Лебедевку, В.Черкасово в шахматном и сократив обычные до 5(6) пар. Лазаревка и 117км останутся только для них.
Очень интересно! Получается, линию Питер-Выборг намеренно освобождают от грузовых поездов, остается только местная вывозная работа, которой должно быть мало, магистраль становится чисто пассажирской. А бытует мнение, в том числе и в железнодорожной среде, что пассажирские перевозки не выгодны. Особенно убыточны пригородные, а на данном участке из дальнего следования только 4 пары Аллегро и 1 пара Москва-Хельсинки, увеличение их числа вряд ли актуально в ближайшие годы. Для РЖД должно быть фиолетово, как операторы перевозок сводят дебет с кредитом, РЖД важно получить деньги за нитки графика. А теперь, внимание, вопросы. Если предположить, что линия Петербург-Выборг является самостоятельной хозяйственно-экономической единицей, приносит ли она прибыль при объеме движения:
- скоростной поезд - 4 пары
- поезд дальнего следования - 1 пара
- пригородный поезд - 22 пары (причем далеко не все из них следуют на всю протяженность до Выборга)
- скорый пригородный поезд "Ласточка" - пусть 10 пар
- грузовой поезд - пусть 4 пары
???
Причем, речь идет о современной скоростной линии, хоть и не высокоскоростной. Общее кол-во поездов 41 пара, из них скоростных 14, т.е. 34%. Как я понимаю, стоимость нитки устанавливает не само РЖД, а регулирует Государство. То есть, где-то в открытом доступе (на сайте Минтранса?) должна лежать методичка, которую можно применить к данным объемам движения и получить стоимость обслуживания инфраструктуры за сутки, чтобы потом оценить эквивалентное количество пар поездов разного типа, требуемое для надлежащей загрузки жд-магистрали. Например, одних скоростных.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#348807 LmV 16 янв 2016, 20:13
Я так понимаю, что если бы этого не делали, то пришлось бы:
1) переводить Выборгский ход на переменный ток (что технически крайне сложно), либо вешать третий провод местами, городя подстанции каждые 5 км;
2) толку бы всё равно не было, ибо скоростной пригород должен был бы стоять под обгонами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348820 AlexBykov 16 янв 2016, 20:39
Почему пришлось бы, можно ж все оставить как есть, впихнуть еще парочку "Ласточек" и на этом успокоиться. Нет технической возможности - и все тут. А вопрос можно шире поставить:
На одной чаше весов - что такого добавили (собираются добавить), что нельзя выжать из сегодняшней линии на Выборг?
На другой чаше - цена вопроса всех мероприятий по выносу грузового движения?
Выгодно ли все это?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#348830 Liski 16 янв 2016, 20:52
AlexBykov: Почему пришлось бы, можно ж все оставить как есть, впихнуть еще парочку "Ласточек" и на этом успокоиться. Нет технической возможности - и все тут. А вопрос можно шире поставить:На одной чаше весов - что такого добавили (собираются добавить), что нельзя выжать из сегодняшней линии на Выборг?
Ну если взять в качестве модельного участок Воронеж - Грязи примерно такой же длины, то на нем висит 102 пары поездов: 56 пар пассажирских, 14 пар пригородных и 32 пары грузовых, при этом для 9 пар поездов (НР 3, 11, 19, 29, 45, 69, 103, 151 и 161) в графиках заложена на отдельных перегонах скорость более 120 км/ч. Выводы делайте сами, но теоретически можно влепить еще 50 - 60 пар поездов, для двухпутного участка нормативная загруженность, не создающая помех - примерно 80 пар в сутки, 40 пар в сутки - это сильный недогруз, особенно, если это чисто пассажирские поезда, на практике на выборгском ходу вряд ли будет более 30 - 35 пар.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26