А смысл держать цены за счет других ?Михаил Лучинин:Вопрос: за счёт чего держит? Не за счёт ли других?
#348435
seregathebest
14 янв 2016, 21:24
Совершенно верно. Я не устану повторять е5,с,е5, что цены в поезда ФПК завышены вдвое. И если бы плацкарт Москва-СПб стоил бы 600р (как и должен стоить), то стартовые Сапсаньи 1290р. на этом фоне кажутся вполне себе нормальными.ktdn » 14-01-2016, 21:20:Эх, как бы мне хотелось с Вами согласится. Но увы - ситуация, когда сапсан стоит на уровне плацкарта (!!!) (а даже и купэ) - тоже ведь абсурд.seregathebest: Если в ДОСС не идиоты, то они прекрасно понимают что в нынешних условиях поднимать цены-абсурд. Люди банально на самолеты свалят. В первую очередь те, которые из своего кармана за билеты платят.
Ну смысл понятен: чтоб Сапсан полюбому заполнить, отжав все у авиации.ktdn:
А смысл держать цены за счет других ?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А зачем их заполнять? Цель не заполнить поезд, а получить прибыль. Разумеется, поставив низкие цены, паксов у авиации отберем. А смысл, если денег-то будет меньше?Михаил Лучинин:Ну смысл понятен: чтоб Сапсан полюбому заполнить, отжав все у авиации.ktdn:
А смысл держать цены за счет других ?
#348490
Гость
15 янв 2016, 01:13
Господа хорошие, не путайте классический бизнес, который работает исключительно на прибыль, и РЖД. В РЖД и акционеры имеют порой иные задачи (и с точки зрения государства, целью должна быть не только прямая прибыль), и руководящий состав эммм... своеобразный. Если бы от магистрали Москва-Питер ждали максимальной финансовой отдачи, то скоростей выше 120-140 там бы не было, грузовое движение, несколько образцовых скорых, а остальное параллельным графиком.
#348892
Гость
17 янв 2016, 00:09
Только при этом ныне из РФ уходят иностранные а-компании не полно сервисные, а именно лоу-костеры. Изики, Берлин, дубайцы - дале буде.Landsberg:
Про лоукостеры спорить не хочу. Не знаком с вопросом в должной мере, но то, что это вполне успешный мировой опыт мне достаточно. Что интересно и традиционные авиакомпании при этом живут. Не иначе потому, что там нет русских, столь склонных к халяве
#348895
Alexey OZD
17 янв 2016, 00:42
А я хочу сказать, что о планируемых приостановках продаж билетов на "Сапсаны" пора бы уже начать официально сообщать за 3-4 дня хотя бы. Так как это случается, хоть и достаточно редко, но регулярно.
А кое-кто в кассы ходит (по разным причинам) брать эти билеты. И если раньше по минималке продавалось 30-40 билетов на рейс, и можно было прежде, чем ехать на вокзал, посмотреть по сайту наличие билетов, то теперь, скажем так, очень не хотелось бы, стОя в очереди в кассы, в 8 часов утра вляпываться в закрытые продажи. Особенно "приятной" (в кавычках) может получиться ситуация, когда билет "туда" уже взят, а приходится маяться с билетом "обратно". А отдельные товарищи, кроме того, с лёгкостью подкорректируют сроки своих поездок, зная заранее о предстоящем закрытии продаж. Ибо пляшется всё от минималки.
А кое-кто в кассы ходит (по разным причинам) брать эти билеты. И если раньше по минималке продавалось 30-40 билетов на рейс, и можно было прежде, чем ехать на вокзал, посмотреть по сайту наличие билетов, то теперь, скажем так, очень не хотелось бы, стОя в очереди в кассы, в 8 часов утра вляпываться в закрытые продажи. Особенно "приятной" (в кавычках) может получиться ситуация, когда билет "туда" уже взят, а приходится маяться с билетом "обратно". А отдельные товарищи, кроме того, с лёгкостью подкорректируют сроки своих поездок, зная заранее о предстоящем закрытии продаж. Ибо пляшется всё от минималки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#348899
seregathebest
17 янв 2016, 03:33
да в ДОСС по ходу сами заранее ничего не знаютAlexey OZD » 17-01-2016, 01:42:А я хочу сказать, что о планируемых приостановках продаж билетов на "Сапсаны" пора бы уже начать официально сообщать за 3-4 дня хотя бы. Так как это случается, хоть и достаточно редко, но регулярно.

#348900
Alexey OZD
17 янв 2016, 03:56
В этот раз такая дата была одна : 10 марта.seregathebest: Мне вот интересно-на некоторые даты продажа сначала была открыта, а потом ее закрыли. Закрыли явно не просто так, а для каких-то корректировок расписания. Что будет с людьми, которые уже купили билеты на эти поезда, в случае изменения расписания?
И, кстати, случай с лёгким изменением расписания поездов, на которые уже начали продаваться билеты, не так давно был (кажется, в сентябре). Помню, был "Сапсан", который в дни каких-то изменений отправлялся из Спб в 7.18. А потом ему вдруг перенесли время на 7.22, но билеты уже продавались ранее. Я это запомнил по причине, что у меня один такой билет был взят, но я тогда не поехал. То есть, похоже, что на 4-5 минут вперёд двигать график в исключительных случаях можно и при уже начавшихся продажах. Никто ж не опоздает.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
отсюда вывод какие мы сволочи и дармоеды.........
Граждан, которые в 8-00 за 60 суток пытаются взять билеты по минималке, единицы, тем более в кассе, единицы. Никто заморачиваться из-за них не будет. Тем паче есть большие подозрения, что эти промо-тарифы и вовсе скоро канут в небытие.Alexey OZD: А я хочу сказать, что о планируемых приостановках продаж билетов на "Сапсаны" пора бы уже начать официально сообщать за 3-4 дня хотя бы. Так как это случается, хоть и достаточно редко, но регулярно.
А кое-кто в кассы ходит (по разным причинам) брать эти билеты. И если раньше по минималке продавалось 30-40 билетов на рейс, и можно было прежде, чем ехать на вокзал, посмотреть по сайту наличие билетов, то теперь, скажем так, очень не хотелось бы, стОя в очереди в кассы, в 8 часов утра вляпываться в закрытые продажи. Особенно "приятной" (в кавычках) может получиться ситуация, когда билет "туда" уже взят, а приходится маяться с билетом "обратно". А отдельные товарищи, кроме того, с лёгкостью подкорректируют сроки своих поездок, зная заранее о предстоящем закрытии продаж. Ибо пляшется всё от минималки.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#348919
Alexey OZD
17 янв 2016, 10:28
Именно таккомик: отсюда вывод какие мы сволочи и дармоеды.........


Смотрите... Возьмём летний период, когда доля поездок по личным надобностям (то есть, за свои деньги) резко возрастает. Сколько сейчас имеется рейсов "Сапсана" в каждую сторону ? Примерно с десяток, так ? То есть, в оба направления это 20 рейсов. Умножим это число на 5 мест каждого рейса, продаваемых по минималке. Получим 100 мест каждый день. То есть, ежедневно 100 человек приобретают билеты на "Сапсан" за 1290 руб. В том, что летом за места по этой цене (если она, конечно, сохранится) будет битва, у меня нет никаких сомнений. Ибо слишком мало мест. И из этих ста человек, я думаю, человек 15-20 будут пытаться взять такие билеты в кассе. Ежедневно. Ну, может, чуть поменьше : человек 10-15.Landsberg: Граждан, которые в 8-00 за 60 суток пытаются взять билеты по минималке, единицы, тем более в кассе, единицы.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А в чем выгода для ДОСС, если они возьмут через кассу, а не через сайт?
#348921
Alexey OZD
17 янв 2016, 10:37
Для ДОСС, конечно, никакой выгоды, но для меня больше мороки.
Прошлым и позапрошлым летом я, помнится, и в 21-22 часа в некоторые дни спокойно брал по минималке. А теперь это вряд ли будет возможно.
Впрочем, я же не спорю с тем, что это нормально. Я лишь сожалею об этом.


Прошлым и позапрошлым летом я, помнится, и в 21-22 часа в некоторые дни спокойно брал по минималке. А теперь это вряд ли будет возможно.
Впрочем, я же не спорю с тем, что это нормально. Я лишь сожалею об этом.



Последний раз редактировалось Alexey OZD 17 янв 2016, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#348922
Гость
17 янв 2016, 10:39
"И из этих ста человек, я думаю, человек 15-20 будут пытаться взять такие билеты в кассе. Ежедневно. Ну, может, чуть поменьше : человек 10-15."
И ради этого нищебродского мизера распинаться? Да положили на них с крыши РЖДшной высотки на Б-Спасской.
И ради этого нищебродского мизера распинаться? Да положили на них с крыши РЖДшной высотки на Б-Спасской.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 220