Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347890 Гость 11 янв 2016, 23:59
Николай777:По оперативным данным, в 2015 году на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 1 млрд 24,4 млн пассажиров (-4,3% к 2014 году), из них в дальнем следовании – 97,9 млн (-5,1%), в пригородном сообщении – 926,5 млн (-4,2%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" в 2015 году снизился на 6,5% к уровню предыдущего года и составил 120,4 млрд пасс-км, в том числе в дальнем следовании – 96,1 млрд пасс-км (-9,2%), в пригородном сообщении – 32,5 млрд пасс-км (-0,6%).
Получается, в дальнем следовании снижается средняя дальность поездки, то есть, снижение пассажиропотока главным образом за счет дальних пассажиров, а в пригородном сообщении наоборот, за счет ездящих на короткие расстояния. :=-O:
#347921 Владиcлав 12 янв 2016, 03:41
И это вполне логично. С дальним следованием думаю объяснять не надо - авиация + кризис (люди в первую очередь отказываются от дорогих поездок на дальние расстояния). С пригородом - на короткие расстояния появляются маршрутки и улучшается работа регионального транспорта. На средние расстояния с этим сложнее.
#348006 Villisun 12 янв 2016, 14:59
ktdn: Существующий кризис тоже не надо сбрасывать со счетов. И пассажиры стали меньше ездить, и командировки стали оптимизироваться. Акции выправили ситуацию, я тоже много акционных км откатал.
И еще - для коммерческой организации пассажиры не показатель - все-таки прибыльней перевезти одного в ВИП, чем троих в общем вагоне. Так вряд ли поставлена цель улучшить этот показатель. Статистика, не более того
Абсолютно согласен. Ещё бы неплохо раскрытие информации по прибыли от перевозки в дальнем следовании.

Замысел без умысла - вымысел!
#348124 КАВ 13 янв 2016, 00:17
Villisun:
И еще - для коммерческой организации пассажиры не показатель - все-таки прибыльней перевезти одного в ВИП, чем троих в общем вагоне. Так вряд ли поставлена цель улучшить этот показатель. Статистика, не более того
Посмотрите, как в среднем загружаются вагоны "Люкс" и "СВ", кроме Москва - Санкт-Петербург. У меня такое впечатление, что Люксы ставят чисто для своих
#348180 Мартовский Заяц 13 янв 2016, 12:20
КАВ: Посмотрите, как в среднем загружаются вагоны "Люкс" и "СВ", кроме Москва - Санкт-Петербург. У меня такое впечатление, что Люксы ставят чисто для своих
Ну не знаю... в последние годы два раза ездил в Адлер в мягком 102-го, правда, в сезон. Так вот насколько помню, оба раза свободных купе в вагоне не было. Прошлым летом одно было свободно при отправлении из Москвы - и то по Рязани II семья (двое взрослых с ребёнком) туда села. А вот в самарском 9/10, опять же по личным наблюдениям, 1М заполняется неважно.
#348181 404: not found 13 янв 2016, 12:40
Ну да, Адлер и сезон. Как будто вся Россия - это Москва-Питер и Москва-Адлер.

А вот что пишут в РЖД и что отвечают про другие места.

http://zszd.rzd.ru/public-reception/pub ... 2&id=10410

Вагоны СВ в сибирских поездах

Уважаемые господа! Хотелось бы знать, по какой причине отменили вагоны СВ в поездах
"Алтай" и "Кузбасс". Мне по работе часто приходится ездить в Барнаул и Кемерово. К
сожалению, вагоны купе и тем более, плацкарт, не могут обеспечить необходимую безопасность
и комфорт. Неужели простой вагоны более выгоден, чем его поездки, пусть даже и не
заполненного на 100%?

---------------------------------

Уважаемый Алексей Алексеевич!

На Ваше обращение поступившие в общественную приёмную сайта ЗСЖД по вопросу отмены курсирования вагонов категории СВ в поездах №36 Барнаул- Москва " Алтай" и №29 Кемерово-Москва "Кузбасс" сообщаю:

В поезде №029 Кемерово- Москва вагон СВ с января 2009г. не курсировал в виду отсутствия пассажиропотока и с целью экономии эксплуатационных расходов, в летний период, при увеличении пассажиропотока, начиная отправлением из Кемерово с 10 июня по 28 августа вагон был назначен. Но анализ использования вместимости вагона СВ в указанный период составил -14%, за 40 рейсов отправлено всего 88 пассажиров, т.е средняя населенность -2,2 пассажира на вагон.

В поезде №36 Барнаул- Москва вагон СВ в 2009г. курсировал по 14 ноября 2009г. и с 22 декабря 2009г по 14 января 2010г. Исходя из анализа за периоды курсирования, средняя вместимость -23% и отсутствие спроса, за 156 рейсов перевезено всего 583 пассажира, т.е средняя населенность -3,7 пассажира, вагон СВ с 16 января 2010г из обращения отменён.

В настоящее время, в период снижения пассажиропотока, назначение вагонов категории СВ в поездах №36 Барнаул- Москва "Алтай" и №29 Кемерово-Москва "Кузбасс" нецелесообразно и экономически необоснованно.
#348269 ktdn 13 янв 2016, 20:04
КАВ: Посмотрите, как в среднем загружаются вагоны "Люкс" и "СВ", кроме Москва - Санкт-Петербург. У меня такое впечатление, что Люксы ставят чисто для своих
Только не забудьте скорректировать сей показатель на ситуацию, когда два пассажира берут по 2 места купэ, ибо так дешевле
#348978 Alex575 18 янв 2016, 10:13
ktdn:... Акции выправили ситуацию...
Ну до смешного доходит возьмем поезд 104В Москва - Адлер. 20 января. Билет Аэрофлота стоит 2363 рубля (провоз сноуборда бесплатно) И поезд 104 В двухэтажный 20 января по акции будет от 3299 руб. за жутко неудобную полку в "двухэтажке" куда со сноубордом и не залезешь и 24 часа 41 минуту пути вместо 2 ч. 15 мин. Какой здравомыслящий человек на это согласится скажите мене? Тут только либо боязнь самолетов, либо любовь к ЖД. Чтоб Акции действительно выправили ситуацию необходимо больше цену снижать... а так не выйдет ничего. Смысла нет... (ИМХО)
#349039 Alex575 18 янв 2016, 16:24
Быстрый!
Так по 1999 р. хоть профит был и смысл у акции был, а это что? Не не я на самолете лучше :;-):
Смысл акций был в предоставлении конкурентной цены или возможности выбора паксу либо дешево, но долго либо дорого, но быстро. Сейчас выходит долго, дорого - так себе. "Задемпенгуют" в смерть ведь.
И останутся только грузовые, да условно скоростные + летние допы на ЧПК в сезон. Может таков план? Не знаю, но тенденция печальная...
#361913 404: not found 20 мар 2016, 12:55
Данные за февраль 2016 вроде бы говорят о том, что динамика спада снизилась (ранее было на 5-7% к предыдущему году):
--------------
МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Перевозка пассажиров на сети ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), по оперативным данным, в феврале 2016 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 0,6% и составила 70,9 млн человек, сообщает пресс-служба компании.
Из них поездами дальнего следования перевезено 5,71 млн пассажиров, что на 1,6% меньше, чем годом ранее, в пригородном сообщении - 65,14 млн человек (-0,5%).
Пассажирооборот в феврале 2016 года снизился по сравнению с предыдущим годом на 2%, до 6,6 млрд пассажиро-километров.
------------

Только есть один нюанс. Этот год високосный, то есть в феврале на 3,6% дней больше ::-):
#362656 DA2008 23 мар 2016, 14:18
404: not found » 20-03-2016, 13:55:МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Перевозка пассажиров на сети ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), по оперативным данным, в феврале 2016 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 0,6% и составила 70,9 млн человек, сообщает пресс-служба компании.
Из них поездами дальнего следования перевезено 5,71 млн пассажиров, что на 1,6% меньше, чем годом ранее, в пригородном сообщении - 65,14 млн человек (-0,5%).
Пассажирооборот в феврале 2016 года снизился по сравнению с предыдущим годом на 2%, до 6,6 млрд пассажиро-километров.
А почему такая разница между данными ТАСС и РЖД?

01.03.2016 (11ч 20м) По данным ТАСС:
Перевозка пассажиров на сети РЖД в феврале 2016 г. сократилась на 0,6%, до 71 млн человек

Пассажирооборот в отчетном периоде снизился на 2%

МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Перевозка пассажиров на сети ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), по оперативным данным, в феврале 2016 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 0,6% и составила 70,9 млн человек, сообщает пресс-служба компании.

Из них поездами дальнего следования перевезено 5,71 млн пассажиров, что на 1,6% меньше, чем годом ранее, в пригородном сообщении - 65,14 млн человек (-0,5%).

Пассажирооборот в феврале 2016 года снизился по сравнению с предыдущим годом на 2%, до 6,6 млрд пассажиро-километров.

http://tass.ru/transport/2707127


01.03.2016 (10ч 50м) По данным РЖД:
В феврале 2016 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 72,8 млн пассажиров.

По оперативным данным, в феврале 2016 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 72,8 млн пассажиров (-1,1% к февралю 2015 г.). Из них в пригородном сообщении отправлено 66,9 млн пассажиров (-1,2%), в дальнем следовании — 5,9 млн (+0,7%).

Пассажирооборот в феврале 2016 года составил 6,6 млрд пасс-км, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

Всего за январь-февраль 2016 года отправлено 141,7 млн пассажиров (-2,5% к январю-февралю 2015 года). Из них в дальнем следовании перевезено 13,6 млн пассажиров (-1,5%), в пригородном сообщении – 128,1 млн пассажиров (-2,6%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2016 года снизился на 3,2% к уровню прошлого года и составил 15,3 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 2&id=87441


Сводная таблица.jpg
Сводная таблица.jpg (34.58 КБ) Просмотров: 3238
#371061 Frankie 04 май 2016, 12:19
По оперативным данным, в апреле 2016 г. на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 80,7 млн пассажиров, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 73,9 млн пассажиров (-1,7%), в дальнем следовании - 6,8 млн (+4,2%).Пассажирооборот в апреле составил 7,9 млрд пасс-км, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период 2015 г.Всего за январь-апрель 2016 г. отправлено 301,2 млн пассажиров (-1,7% к январю-апрелю 2015 г.). Из них в дальнем следовании перевезено 27,2 млн пассажиров (+0,5%), в пригородном сообщении - 273,9 млн (-1,9%).Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2016 г. снизился на 1,4% к уровню прошлого года и составил 31,1 млрд пасс-км.
#371071 Landsberg 04 май 2016, 16:15
Посмотрим на лето, прирост на 0,5 в апреле это хорошо, но очень уж жиденько. Меж тем авиа идет вверх. Даже в средних городах. Аэропорты, например, Калуги и Костромы назначают новые рейсы.Если из них можно будет напрямую на юг добраться, то вот и еще минус для пассажиропотока РЖД.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Yandex [Bot] и гости: 35