В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#348986 Exval 18 янв 2016, 10:43
Помнится, когда я усомнился в необходимости оснащения всех плацкартных вагонов кондиционерами, это вызвало чуть ли не всеобщее веселье, "развитие" этой идеи также и на туалеты (дескать, дырки в полу будет вполне достаточно), и т.д.
А вот когда то же самое пишет Эксперт А.Губин, то реакция гораздо более спокойная. Вот что значит магия имени...
#348993 SM@TRON 18 янв 2016, 11:22
Ну давайте возьмём два разных вагона: купейный Аммендорф с кондеем и купейный ТВЗ НМР с кондеем. Почему то Аммендорф даже при наличии кондиционера не является герметичным аквариумом а ТВЗшник зачем то сделали именно таким. Аналогично с плацками. Зачем это было нужно - совершенно непонято.... И в этом плане я полностью поддерживаю г-на Губина. И кстати, именно такой-же немцы сделали "Ласточку" ЭС1 (что примечательно - в изделии суровых уральских парней ass2гэ форточки таки поставили :8-): ), и как-то раз, пассажиры под Дзержинском смогли в полной мере и на собственной шкуре ощутить что такое газваген.

С уважением, Евгений.
#348995 Igor K. 18 янв 2016, 11:30
Exval: Помнится, когда я усомнился в необходимости оснащения всех плацкартных вагонов кондиционерами, это вызвало чуть ли не всеобщее веселье, "развитие" этой идеи также и на туалеты (дескать, дырки в полу будет вполне достаточно), и т.д.
А вот когда то же самое пишет Эксперт А.Губин, то реакция гораздо более спокойная. Вот что значит магия имени...
Далеко не то же самое. он вообще противник кондиционеров в принципе, хоть в плацкартном, хоть в ВИПе, хоть в офисе, хоть дома, ну это его личное дело.
#348996 Igor K. 18 янв 2016, 11:34
SM@TRON: Ну давайте возьмём два разных вагона: купейный Аммендорф с кондеем и купейный ТВЗ НМР с кондеем. Почему то Аммендорф даже при наличии кондиционера не является герметичным аквариумом а ТВЗшник зачем то сделали именно таким. Аналогично с плацками. Зачем это было нужно - совершенно непонято...
Хм, а разве премиумные плацки не имеют форточек? Вроде бы у небоковых окон они есть, может не во всех отсеках, но есть. Или у премиумных тоже разные модели, с форточками и без? А возможность сделать вагон действительно герметичным, наглухо закрыв форточки, считаю очень полезной с учётом торфяных и прочих лесных пожаров летом, когда ехать с открытой форточкой самоубийство.
#348998 SM@TRON 18 янв 2016, 11:52
Igor K.: А возможность сделать вагон действительно герметичным, наглухо закрыв форточки, считаю очень полезной с учётом торфяных и прочих лесных пожаров летом, когда ехать с открытой форточкой самоубийство.
Глупости. Пожары у нас далеко не везде и не каждый год горят. А вот ехать в жару без кондея (сломался - бывает) и без форточек, вот это и есть самое натуральное самоубийство.

С уважением, Евгений.
#348999 Exval 18 янв 2016, 12:03
Igor K.: он вообще противник кондиционеров в принципе, хоть в плацкартном, хоть в ВИПе, хоть в офисе, хоть дома, ну это его личное дело.
Кондиционер - это обязательный элемент повышенного комфорта. Нравится это кому-то или же нет, но для повышенного класса обслуживания кондиционер - это норма. Вопрос в другом: нужен ли он в вагонах, рассчитанных на бюджетный, экономический класс обслуживания? Собственно говоря, мы знаем ,что недавно РЖД дала отрицательный ответ на этот вопрос. И это правильно.
Последний раз редактировалось Exval 18 янв 2016, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
#349000 Exval 18 янв 2016, 12:05
Igor K.: А возможность сделать вагон действительно герметичным, наглухо закрыв форточки, считаю очень полезной с учётом торфяных и прочих лесных пожаров летом, когда ехать с открытой форточкой самоубийство.
Это важно не с точки зрения пожаров (которые сами по себе есть аномалия) ,а с точки зрения скоростного режима, на котором этот вагон эксплуатируется. На высоких скоростях герметичность просто необходима.
#349001 Igor K. 18 янв 2016, 12:13
SM@TRON:
Igor K.: А возможность сделать вагон действительно герметичным, наглухо закрыв форточки, считаю очень полезной с учётом торфяных и прочих лесных пожаров летом, когда ехать с открытой форточкой самоубийство.
Глупости. Пожары у нас далеко не везде и не каждый год горят. А вот ехать в жару без кондея (сломался - бывает) и без форточек, вот это и есть самое натуральное самоубийство.
И в чём же глупость? Да, пожары не везде, предлагаете разные вагоны для разных мест делать? А насчёт каждый/не каждый. Увы, почти каждый, на Алтае вон даже зимой торфяники дымят. Да и потом, где я выступал против наличия форточек? Я лишь написал, что эти форточки должны обеспечивать не только возможность проветривания, но и возможность герметического закрытия вагона для проезда по территории с неблагоприятной экологией воздуха.
#349002 SM@TRON 18 янв 2016, 12:24
Exval: Вопрос в другом: нужен ли он в вагонах, рассчитанных на бюджетный, экономический класс обслуживания? Собственно говоря, мы знаем ,что недавно РЖД дала отрицательный ответ на этот вопрос. И это правильно.
И в чём же заключался этот "отрицательный ответ"?!

С уважением, Евгений.
#349003 SM@TRON 18 янв 2016, 12:27
Igor K.: Я лишь написал, что эти форточки должны обеспечивать не только возможность проветривания, но и возможность герметического закрытия вагона для проезда по территории с неблагоприятной экологией воздуха.
А-ааа, вот в чём дело... Здоровеньким помереть хотите?! Вам бы по Полесской линии прокатиться, которая процентов на 30-40 проходит через Чернобыльскую зону или вблизи таковой... Инфаркт бы хватил беднягу при виде открытых форточек ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#349007 Exval 18 янв 2016, 12:48
SM@TRON:
И в чём же заключался этот "отрицательный ответ"?!
В разделении категорий плацкартных вагонов с/без кондиционера.
#349009 Гость 18 янв 2016, 13:02
Exval:
SM@TRON:
И в чём же заключался этот "отрицательный ответ"?!
В разделении категорий плацкартных вагонов с/без кондиционера.
И это как то сказывается на ценнике?
А то - что новые вагоны все с кондиционерами и они постепенно вытесняют старые?
#349010 Exval 18 янв 2016, 13:06
Гость:
И это как то сказывается на ценнике??


Разумеется.
А то - что новые вагоны все с кондиционерами и они постепенно вытесняют старые?
Когда РЖД закупили последний плацкартный вагон с кондиционером?
#349018 Colonel_Abel 18 янв 2016, 14:13
Exval: Вопрос в другом: нужен ли он в вагонах, рассчитанных на бюджетный, экономический класс обслуживания?
Правильно, нищее быдло надо возить в товарных вагонах, на открытых платформах!!!

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226