И очень жаль, что не хочется. На мой взгляд, это и есть самое важное и поучительное в этой истории.Михаил Лучинин:На остальной "коммунизм к 1980-му" году и "каждой бабе по пьяному непьющему мужику" - отвечать не хочется.
Да не наберётся: их просто брать неоткуда! СПб - не Шанхай.Тепловоз Грузовой:
На 42 пары поездов, пассажиров наберётся за счёт тактового движения высокоскоростных электропоездов с минимальными удобными интервалами, и также за счёт существенного сокращения времени в пути следования.
Наберуться, если только прихлопнуть все остальные.
Нужто точно, а не абы как. А то получается: вначале - строить, а потом думать: кем заполнить?Тепловоз Грузовой:
Не исключено также, что огромный приток пассажиров на ВСМ придёт с авиации.
42 пары Сапсанов просто - НЕ нужны по определению. Их некем заполнить.Тепловоз Грузовой:
Никакие транзитные ПДС отменять не придётся, если "Сапсаны" от Москвы до Петербурга поедут по ВСМ. А вот если вдруг 42 пары "Сапсанов" всё-же будут пытаться пропихнуть именно по ГХ ОЖД, то для транзитных ПДС там просто-напросто не останется места...
ВСМ придёт! 2020-й! Высокоскоростной поезд пойдёт! 2020-й! Все неуверовавшие падут! 2020-й! Пассажиров привлечёт! Мультипликативный эффект! Все неуверовашие падут! 2020-й!Тепловоз Грузовой: Когда в 2020-м году по ВСМ поедут первые высокоскоростные электропоезда -- то вам уже по-любому здесь тогда ответить будет нечего.Не станете же вы в 2020-м году опровергать то, что здесь вы мне доказывали в 2016-м году?





Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349075
Тепловоз Грузовой
18 янв 2016, 19:12
Не Шанхай говорите? А самолёты из Москвы в Петербург и обратно летают с минимальными интервалами. Вот вам и не Шанхай. А если весь этот пассажиропоток пересадить в высокоскоростные электропоезда, которые удобны по определению? Вот только надо вначале создать условия, чтобы пассажир в своей поездке предпочёл именно высокоскоростной электропоезд. А условия эти: ВСМ.Михаил Лучинин:Да не наберётся: их просто брать неоткуда! СПб - не Шанхай.

Да всё уже продумано. Ссылку на планируемый пассажиропоток по ВСМ -- я выкладывал здесь ранее.Михаил Лучинин:Нужто точно, а не абы как. А то получается: вначале - строить, а потом думать: кем заполнить?
Смейтесь, смейтесь!Михаил Лучинин:ВСМ придёт! 2020-й! Высокоскоростной поезд пойдёт! 2020-й! Все неуверовавшие падут! 2020-й! Пассажиров привлечёт! Мультипликативный эффект! Все неуверовашие падут! 2020-й!



Этот поток связан - совсем с другим, а конкретно с тем, что МАУ - крупнейший авиаузел бСССР.Тепловоз Грузовой:
Не Шанхай говорите? А самолёты из Москвы в Петербург и обратно летают с минимальными интервалами. Вот вам и не Шанхай. А если весь этот пассажиропоток пересадить в высокоскоростные электропоезда, которые удобны по определению?
Угу... Например, отменив обычные поезда, чтоб загнать на пересадку.Тепловоз Грузовой:
Вот только надо вначале создать условия, чтобы пассажир в своей поездке предпочёл именно высокоскоростной электропоезд.
Под которую - отменяют всё остальное.Тепловоз Грузовой:
А условия эти: ВСМ.![]()
1) А я помнил?Тепловоз Грузовой:
Как сдулась авиация на маршруте Париж--Лион после пуска скоростных электропоездов -- не вспомните?

2) Париж-Лион - там всего 400 с евроцентами километров.
И отдельную квартиру без ипотеки, и всё вышеупомянутое. И вообще - срать все будут на золотых унитазах, а денег - ваще не будет.Тепловоз Грузовой:Да всё уже продумано. Ссылку на планируемый пассажиропоток по ВСМ -- я выкладывал здесь ранее.
Тепловоз Грузовой:Смейтесь, смейтесь!После 2020 года вместе посмеёмся...
Посмотрим, кто из нас в конечном итоге окажется прав...

Чувствую, что так и до хождения по квартирам с "Здравствуйте! Мы хотим поговорить с вами о ВСМ..." дойдёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
И все же, Михаил. Чем Вы объясните, что сегодня, когда правительство России требует от всех ведомств сократить расходы; когда премьер-министр ещё в позапрошлом году заявил, что реализация проекта ВСМ в связи с тяжелым экономическим положением откладывается - это же самое правительство продолжает поддерживать данную идею?
Есть мысль, но это - не для открытого обсуждения.Exval: И все же, Михаил. Чем Вы объясните, что сегодня, когда правительство России требует от всех ведомств сократить расходы; когда премьер-министр ещё в позапрошлом году заявил, что реализация проекта ВСМ в связи с тяжелым экономическим положением откладывается - это же самое правительство продолжает поддерживать данную идею?

Но что характерно: ВСМ-2 сейчас поддерживают, про ВСМ-1 и ВСМ-3 - близко нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349080
Тепловоз Грузовой
18 янв 2016, 19:59
Можно вспомнить:Михаил Лучинин:1) А я помнил?Тепловоз Грузовой:
Как сдулась авиация на маршруте Париж--Лион после пуска скоростных электропоездов -- не вспомните?![]()
2) Париж-Лион - там всего 400 с евроцентами километров.

Пассажиры голосуют за ВСМ.
Высокоскоростные магистрали соединяют государства, являясь источником социально-экономического развития
Международный опыт показывает: эффект от интеграции ВСМ в транспортную систему государства стимулирует целый ряд отраслей экономики и общественную жизнь страны к активному развитию.
Однако в адрес идеи строительства первой в нашей стране высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани звучат не только оптимистичные комментарии, но и оценки скептиков. Не время, мол, гоняться за высокими скоростями, у нас есть более насущные проблемы. На что сторонники проекта уверенно заявляют: появление ВСМ непременно скажется положительно на ситуации в стране! «Даже в сложные периоды мы обязаны принимать все меры к развитию экономики», – считает председатель правительства Дмитрий Медведев. По его мнению, проект действительно важен и, несомненно, будет иметь серьёзный мультипликативный эффект.
На чём основано суждение премьера и чем привлекательны высокоскоростные магистрали?
Начнём с того, что высокие скорости выручают там, где есть существенный спрос на пассажирские перевозки. Уменьшение времени в пути благодаря запуску ВСМ привело во Франции к ещё большему росту пассажиропотока.
– Мы дали возможность путешествовать многим людям, которые не решались летать на самолётах, – говорит старший вице-президент компании Alstom Transport Франсуа Лакот. – Высокоскоростные поезда, находящиеся в пути три-четыре часа, составляют прямую конкуренцию авиации.
Как показывает мировой опыт, ВСМ действительно вызывают отток пассажиров с альтернативных видов транспорта, снижая нагрузку на существующую сеть автомобильных и традиционных железных дорог, а также уменьшая загруженность воздушных коридоров. Одной из основных причин голосования содержимым кошелька за услуги ВСМ является уровень безопасности. С 1964 года на высокоскоростных магистралях не произошло ни одной аварии, повлекшей гибель пассажиров. По этому показателю самолёты, а тем более автомобили явно проигрывают. С тех пор как 30 лет назад во Франции построили высокоскоростные линии (TGV) Париж – Лион и Лион – Марсель, железнодорожники, по данным IATA, смогли перераспределить в свою пользу от 55 до 75% пассажиров с других видов транспорта, при этом сгенерировав дополнительно от 20 до 40% «новых» путешественников, и это без учёта их «инерционного прироста» от 4% до 7%.
Популярность ВСМ одинаково высока как в Европе, так и в Азии. По данным International Union of Railways, прирост пассажиропотока на ВСМ за первое десятилетие ХХI века и там и тут, несмотря на четвертьвековую разницу в старте, перевалил за 140 млн пассажиров в год и демонстрирует неуклонный рост.
За 32 года своего существования TGV перевезли 2 млрд пассажиров. И цифра эта только увеличивается.
– В городе Авиньоне, который находится между Парижем и Марселем, при введении высокоскоростного движения мы построили на вокзале парковочную стоянку на 800 мест. Через два года этого стало не хватать, – рассказывает Франсуа Лакот. – Потом мы расширили стоянку до 1800 мест, но и этого сегодня мало.
Этот пример наглядно показывает, что люди готовы оставить свой автомобиль ради быстрого, комфортного и безопасного путешествия по железной дороге. Следовательно, требуется обустройство прилегающих к ВСМ территорий.
Появление ВСМ стимулирует экономическое и социальное развитие территории за счёт прогресса в промышленности, нового уровня сервиса. Увеличение скорости пассажирского сообщения, повышение мобильности населения дают возможность обрести новый качественный статус тем областям, через которые пролегают высокоскоростные магистрали. Так, в Японии, в тех городах, где есть вокзалы ВСМ, за первые 20 лет количество жителей увеличилось на 32%, тогда как в среднем по стране этот показатель составил 12%. В них зарегистрирован рост числа компаний на 46% при 21% по стране. То же самое произошло и с французским Лиллем. Угасающий промышленный центр с высоким уровнем безработицы, после того как оказался на пересечении маршрутов ВСМ из Лондона в Париж и Брюссель, стал третьим по значимости торговым и финансовым центром Франции. Высокоскоростная магистраль, связывая несколько крупных городов, зачастую приводит к их слиянию в одну агломерацию. И это даёт эффект масштаба. Международный опыт свидетельствует о том, что за счёт двукратного увеличения численности населения в агломерации на 3,4% вырастает производительность труда, увеличиваются и объёмы промышленного производства. Например, в США комплексное развитие территорий, по которым прошла ВСМ, привело к росту производительности на 5%, а в странах ЕС – на 4,5%.
Следует отметить, что строительство инфраструктуры ВСМ, вокзалов и других сооружений даёт толчок развитию строительной отрасли. В Китае, например, это позволило создать сотни тысяч рабочих мест и ряд новых предприятий.
Высокоскоростные магистрали – это ещё и путь к снижению совокупных бюджетных расходов на прочий транспорт. Ведь помимо прямых затрат на поддержание инфраструктуры государство несёт косвенные затраты на экологию, здравоохранение (в связи с ухудшением состояния окружающей среды), терпит убытки в результате транспортных аварий, из-за потери времени в автомобильных пробках. При этом, по данным Евросоюза, косвенные затраты бюджета при эксплуатации самих ВСМ ниже, чем у автомобильного, авиационного и традиционного железнодорожного транспорта.
Наконец, новые улучшенные связи между городами – это дополнительные возможности для путешествий. Как отмечал вице-президент по развитию магистрального движения Alstom Transport СНГ Ян Хардер, благодаря ВСМ во Франции появились новые формы туризма, такие как тематические путешествия по винным погребам Шампани или замкам Луары, турпоездки типа «День в Лондоне» и т. д. Увеличилась мобильность молодёжи и пожилых людей, вырос поток иностранных туристов. Это автоматически привело к развитию туристических агентств, ресторанов, автоперевозчиков, а также культуры и спорта.
Можно уверенно сказать, что ВСМ способствует повышению эффективности экономики всей страны. Так, по подсчётам специалистов Международной профессиональной ассоциации предприятий железнодорожной промышленности (UNIFE), всего один год эксплуатации магистрали между Мадридом и Барселоной принёс Каталонии дополнительные 2,5% валового регионального продукта (ВРП). А рост благосостояния регионов, через которые проложены ВСМ, в свою очередь, снизил нагрузку на жилую и транспортную инфраструктуру столичного центра. В нашем случае это было бы весьма актуально как для перегруженной Москвы, так и для динамично развивающейся столицы Татарии.
В обозримом будущем эти и другие плюсы использования высокоскоростной магистрали смогут оценить и россияне. Как мы уже сообщали, 16 марта стартовал конкурс по выбору исполнителя для проведения инженерных изысканий и разработки проектной документации ВСМ Москва – Казань. Аргументы «за» показались правительству весомее аргументов «против». А это значит – первой российской ВСМ быть!
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1259502&page_print=Y
Смешно. Вы, похоже, сам себя боитесь.Михаил Лучинин:
Есть мысль, но это - не для открытого обсуждения.
Себя разве? Это - политика, плюс обвинения в довольно серьёзных вещах.Exval:
Смешно. Вы, похоже, сам себя боитесь.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349084
Тепловоз Грузовой
18 янв 2016, 20:06
Можете ёрничать и дальше, но тем не менее посмотрите расчёт пассажиропотока на ВСМ Москва--Казань и Москва--Адлер:Михаил Лучинин:И отдельную квартиру без ипотеки, и всё вышеупомянутое. И вообще - срать все будут на золотых унитазах, а денег - ваще не будет.Тепловоз Грузовой:Да всё уже продумано. Ссылку на планируемый пассажиропоток по ВСМ -- я выкладывал здесь ранее.
https://mindortrans.tatar.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
(необходимо дождаться загрузки документа).
Не вижу ничего характерного. Официально говорится о намерении построить одну-единственную ВСМ, Мск-Казань. О ней и ведется речьМихаил Лучинин: Но что характерно: ВСМ-2 сейчас поддерживают, про ВСМ-1 и ВСМ-3 - близко нет.
Конечно, себя. Вы даже самому себе не хотите озвучить то, что происходит в стране, в которой живёте и в которой предстоит жить Вашему ребёнку. Впрочем - как хотите, я не настаиваю. Но это очень смешно, на мой взгляд.Михаил Лучинин:
Себя разве? Это - политика, плюс обвинения в довольно серьёзных вещах.
Да успокойтесь уже. Какая ВСМ?? К 17 году самый актуальный вопрос будет - сколько стоит черный и белый хлеб.
Ну, это уже перебор в другую сторону. И что означает предложение успокоиться? А кто здесь нервничает? Просто позиция правительства, меня, как гражданина, не может не поражать. А вас?megapups: Да успокойтесь уже. Какая ВСМ?? К 17 году самый актуальный вопрос будет - сколько стоит черный и белый хлеб.
https://www.youtube.com/watch?v=rXzQ5rDudewТепловоз Грузовой:
Можете ёрничать и дальше, но тем не менее посмотрите расчёт пассажиропотока на ВСМ Москва--Казань и Москва--Адлер:
С 01:12
А потом:
https://www.youtube.com/watch?v=EIHg39yq1vI
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 26