Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#348792 Liski 16 янв 2016, 19:16
Prandtl: А на Октябрьской и Северной ЖД ВЛ80 будут ходить пока не рассыпятся, как это было на участке Мурманск-Лоухи с ВЛ23 до 1995 г.
У ВЛ80, если это С любого номера или Т последних номеров ресурс еще достаточный с учетом того, что многие грузовые не сильно использовались в 90-е. Все тэшки и эски с Забайкальской и Дальневосточной с перепробегом списывают(ли) на месте без передачи. А вот у Тшек меньших номеров, вполне возможно, возникнут в этом году проблемы.
В этом году инвестпрограмма РЖД увеличена до 432 млрд. руб. (в прошлом 415 млрд.) и вроде как не секвестирована, поскольку с ней завязаны крупные машиностроительные заводы, по идее, если ничего в ближайшее время кому-нибудь в голову не стукнет, сокращения плана закупок локомотивов по сравнению с прошлым годом быть не должно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#348824 nord 16 янв 2016, 20:45
Как выпустили ЦТ-64, то сразу стало многое можно: тепловозы эксплуатировать до 45 лет, а электровозы до 50 лет.
Если уж ботва за ВЛ80 пошла то за 2015 г. исключили:
1) 4 секции ВЛ80К (683, 748 - ТЧЭ-1 Тайшет В-СИБ);
2) 2 секции ВЛ80Р (1527 - ТЧЭ-1 Боготол КРАС);
3) 5 секций ВЛ80С (322Б, 828Б - ТЧЭ-4 Лиски-Узловая Ю-ВОСТ, 1066А - ТЧЭ-10 Карасук З-СИБ, 17А - ТЧЭ-3 Чита ЗАБ, 2140Б - ТЧЭ-6 Могоча ЗАБ);
4) 16 секций ВЛ80Т (903, 909, 922 - ТЧЭ-7 Петров Вал ПРИВ, 851 - ТЧЭ-1 Тайшет В-СИБ, 920, 931 - ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК, 855, 898 - ТЧЭ-3 Чита ЗАБ).
#348833 Liski 16 янв 2016, 21:00
nord: Как выпустили ЦТ-64, то сразу стало многое можно: тепловозы эксплуатировать до 45 лет, а электровозы до 50 лет.
ЦТ-64 теперь не соответствует нормативной базе, Ространсндзор уже направил по этому поводу письмо. Всей технике запретят в ближайшем времени эксплуатацию больше срока (или пробега), заложенного заводом-изготовителем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#349285 nord 20 янв 2016, 00:51
Нашли 3-й дом для ЭП2К.
Последние выпущенные в 2015-м 2 машины - 314, 315 пойдут в ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное, судя по бумагам. На борт нанесли "МОСК ж.д.", но этот фактор по сути особой не меняет при общем парке.
#349342 Фыва Цукен 20 янв 2016, 14:13
nord: Нашли 3-й дом для ЭП2К.
Последние выпущенные в 2015-м 2 машины - 314, 315 пойдут в ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное, судя по бумагам. На борт нанесли "МОСК ж.д.", но этот фактор по сути особой не меняет при общем парке.
решили с павелецкого двухсистемниками возить? ну а чего, правильно...
#349347 Фыва Цукен 20 янв 2016, 14:28
ТЧМИ-33: ЭП2к - постоянник.
фу, блин... прочитал "эп-20", виноват.

а эти... в ожерелье, насколько, помню, в основном чс-2 были. так они старые уже...
#349354 John 3 volta 20 янв 2016, 15:27
станция Давыдово, 17 января
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#349356 nord 20 янв 2016, 15:32
41 ЧС2К у них на балансе. Чистых ЧС2 нет.
#349358 Гость 20 янв 2016, 15:42
До осени этого года должны пригнать 15 ЭП2К в Ожерелье (5 из барабы и 10 новых), в тч 313, 314 и 315. В 17 году планируется ещё 35 ЭП2К в Ожерелье пригнать. И до конца 17 года - все ожерельские чехи будут отправлены на переплавку. И кое-какие данные по Самаре появились. До конца года должны 2 ЭП2К отдать из Петербурга в Самару.
#349364 Мартовский Заяц 20 янв 2016, 16:17
Гость: До осени этого года должны пригнать 15 ЭП2К в Ожерелье (5 из барабы и 10 новых), в тч 313, 314 и 315. В 17 году планируется ещё 35 ЭП2К в Ожерелье пригнать. И до конца 17 года - все ожерельские чехи будут отправлены на переплавку. И кое-какие данные по Самаре появились. До конца года должны 2 ЭП2К отдать из Петербурга в Самару.
А в Петербург-то планируют ещё новые ЭП2К в этом году? Там ведь ещё замена парка не закончена, хотя и близко уже к этому.

В Ожерелье по уму надо бы какое-то количество ЭП20, чтобы удлинить очень короткое плечо на постоянке до Узуново и убрать там стоянку хотя бы у самых быстрых поездов (1/2, 9/10, ...). Но, похоже, павелецкий ход не считается в этом плане приоритетным.
#349369 Гость 20 янв 2016, 16:49
Да проще оставить Ожерелью постояники -- хоть ЭП-2к -- а через Богоявленск увязать в общий оборот электровозы павелецкого и казанского ходов некоторых поездов. Тогда ЭП-20 могут оставаться в депо ТЧЭ-6 и не надо ничего переделывать -- только обкатать бригады Сортировочной на павелецком направлении. Вот им еще работа с заработком.
#349372 nord 20 янв 2016, 17:26
Мартовский Заяц: А в Петербург-то планируют ещё новые ЭП2К в этом году? Там ведь ещё замена парка не закончена, хотя и близко уже к этому.
В Санкт-Петербург не планируется. Да и уже хватает им. Почти все ЧС2Т в запасе (большие излишки). На вокзале в Москве редко теперь встретите ЧС2Т. Либо ЧС7, которых развелось как вшей на Московском узле в связи с передачей из Челябинска, да октябрьских ЭП2К. ЧС2Т и ЧС6 остались не у дел.
И судя по всему наполнение Барабинска закончилось...
Гость: До осени этого года должны пригнать 15 ЭП2К в Ожерелье (5 из барабы и 10 новых), в тч 313, 314 и 315. В 17 году планируется ещё 35 ЭП2К в Ожерелье пригнать.
Плюсую, примерно такое же от коллег с других дорог слышал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6