В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349265 seregathebest 19 янв 2016, 23:05
Дезинфектор » 19-01-2016, 18:04:Нормальные компании воюют за массовый сектор, который приносит основную прибыль.
и какой же это сектор Вы хоть знаете?
Впрочем итак понятно что нет. Каждое пустое кресло хоть в самолете, хоть в Сапсане-это убыток. Задача билетного отдела ДОСС-заполнить все кресла по максимально возможной цене. И не надо баек про падение пассажиропотока и прочее. Пусти они билеты по 1500-2000р-ходили бы все составы битком. И в данном случае это было бы оправдано,чем возить пустые составы за 2580р.
В авиации на направлении СПб-Москва зарабатывают на бизнес-классе и транзитных пассажирах, поэтому авиация вполне себе может поиграть с ДОСС в ценовую войнушку, заполнение эконом-класса самолетов идет из разряда "неважно почем-лишь бы не пустое кресло".
#349266 Тёмный 19 янв 2016, 23:15
Убрать пока (до лета) сдвоенные, подкорректировать "динамо" - чтобы при плохой заполненности делало два сброса цены - за 24 часа до отправления и за 6 часов до отправления.

Дела и поправятся.
#349269 Тёмный 19 янв 2016, 23:31
Точнее снижение за 24 и 6 часов проводить по-любому, но размер скидки должен зависить от количества нераспроданных мест. Может быть даже 0% - зачем снижать если и так всё (или почти всё) продано. А вот если не продано…

И похоже что с "динамо" перемудрили. "Конгресс, немцы…" Нет, такие факторы как время отправления и день недели можно оставить, но лучше если влиять они будут на стартовую цену и [возможно] желаемую ДОССом пиковую. А вот ближе к отправлению их значимость лучше уменьшать и ориентироваться только на пустующие места.
#349277 ktdn 20 янв 2016, 00:04
За 24 часа снижать цены? :=-O:
Интересно, сколько человек "обновили" билеты в ночь скидок ::-D:
#349291 SM@TRON 20 янв 2016, 06:39
Как уже не раз говорилось - единицы.

С уважением, Евгений.
#349293 Alexey OZD 20 янв 2016, 06:45
Кстати, хочу также отметить, что минималка на "Сапсан" до Бологое (как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга) теперь составляет 681 рубль (прежняя цена 878 руб). И на фоне слегка подорожавшей за последний год питерской "Ласточки", на которую минималка теперь 500 руб, данная цена уже не смотрится слишком высокой, и некоторые товарищи, привыкшие покупать билеты сильно загодя, уже вряд ли поедут на "Ласточке" из Бологое в Питер, ибо теряется смысл.

Также хочу сказать, что такая минималка уже становится вполне сравнимой со стоимостью проезда в сидячке от Бологое. Про фирменную сидячку (например, псковской "десятки"), по-моему, уже и говорить нечего : она, скорее всего, при новых ценах на "Сапсан" значительно опустеет. Ну, либо туда придут другие пассажиры, берущие себе билеты исключительно перед самым отъездом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349294 Landsberg 20 янв 2016, 07:29
ktdn: За 24 часа снижать цены? :=-O:
Интересно, сколько человек "обновили" билеты в ночь скидок ::-D:
Скорей всего любители поездок и всего, что с ними связано:). Массовый клиент, на которого и ставка, что в Сапсане , что в ПДС билет купил на нужное число и выбросил из головы, не отслеживает дальше.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349304 Тёмный 20 янв 2016, 09:20
ktdn: За 24 часа снижать цены?
Можно и за 12. Но за 24 тоже ничего страшного. Смысл затеи в том, что если пик цен будет находится в районе 10 - 2 суток до отправления, то в него попадает основная масса пасажиров, определяюшихся с поездкой в эти сроки. И она вместе с билетами приобретает гарантию что уедет вовремя.

А спортсмены-ловцы, получат шанс уехать дешевле, но при это не гарантировано. Могут не уехать в нужное время, могут не уехать вообще. Можно развить начинание - продажа через интернет не ближе чем за 6 часов. Т.е. наличие видеть можно, купить - нет. Рискуй, несись на вокзал, если хочешь.

Кстати, раньше предварительная продажа производилась в отдельных кассах, а на вокзале была только за сутки. (Или трое, забылось что-то.) Ешё сбор за возврат можно сделать "динамическим".

Так что инструментария для гибкости достаточно если "ловцов" окажется слишком много. А нет - так и морочиться незачем. Можно будет оценивать как издержки на рекламу.
#349305 ToTeM 20 янв 2016, 09:35
Alexey OZD:Также хочу сказать, что такая минималка уже становится вполне сравнимой со стоимостью проезда в сидячке от Бологое. Про фирменную сидячку (например, псковской "десятки"), по-моему, уже и говорить нечего : она, скорее всего, при новых ценах на "Сапсан" значительно опустеет. Ну, либо туда придут другие пассажиры, берущие себе билеты исключительно перед самым отъездом.
Не опустеет, в нее нет мест за неделю, даже зимой. Естественно, на такие расстояния почти всегда обилечиваются ближе к отправлению.
#349306 Alexey OZD 20 янв 2016, 09:38
Тёмному :
Почти всё, что Вы выше предлагаете, это гораздо хуже, чем регулярное, возведённое чуть ли не в культ приобретение билетов за 60 суток. Так как в моём случае потери равны ~200 руб х число сдаваемых билетов (что обычно не так уж и много) - и всё, больше потерь нет. А в Вашем случае имеется большой риск вообще билетов не взять и никуда не уехать (ну, или дёргаться будешь, что тоже комфорта не добавит). А про то, что в вагоне кого-то устраивает очень малое число мест, я вообще умолчу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349307 Landsberg 20 янв 2016, 10:09
Ну, так Темный и пояснил, не заметили, наверно. Такая система осложнит жизнь незначительному числу любителей). Которые берут билеты заранее и не по одному, отслеживают динамику цен, сдают-меняют. Массовому потребителю до всего этого дела нет, другие задачи. Взять билет на определенную дату, не по завышенной цене, все-таки не за 60 суток, не всё так могут планировать. А под, по словам Темного, 'спортсменов" ::-D: зачем ДОСС подстраиваться? Не они выручку делают.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349308 Тёмный 20 янв 2016, 10:14
Alexey OZD:Почти всё, что Вы выше предлагаете, это гораздо хуже
"Хуже" для кого? Я сейчас говорю о том, что в случае необходимости придумать ограничения для "системных халявщиков" можно. Зачем? Да потому что наличие таковых выдвигается как аргумент против более "правильного" динамического ценообразования. А кому от него будет хуже? Да никому.

Наличие "спортсменов" не должно губить здравые подходы. И их ("спортсменов") вполне можно ввести в разумные рамки. "В случае необходимости" пишу, заметьте. Но такой необходимости может и не возникнуть и она просто пугало.

И заметьте, мои предложения урезают возможности злоупотреблений предполагаемыми скидками в конце продаж, а не в начале. В начале всё остаётся как оно сейчас есть. Вот о чём речь.
#349312 Alexey OZD 20 янв 2016, 10:48
Тёмный:
"Хуже" для кого?
Хуже для нас. "Спортсменов", то есть. Извините, что не уточнил. ::-D:
Тёмный: Наличие "спортсменов" не должно губить здравые подходы.
С этим, безусловно, согласен.
Тёмный: И их ("спортсменов") вполне можно ввести в разумные рамки. "В случае необходимости" пишу, заметьте.
Видите ли, в чём дело... Тут вся суть - в величине потерь в случае отказа от набранных билетов, правильно ? Если сбор за возврат сделают весьма значительным, то я, например, вовсе не прекращу этим заниматься, только лишь резко уменьшу количество приобретаемых билетов. И уж точно не буду брать так называемые "вариативки" (то есть, когда толком не знаю, захочется ли мне ехать вечером предыдущего дня или же утром следующего, - а сейчас, поверьте, и такое вполне практикуется). Если же введут невозвратные билеты, то, опять же, можно ещё более сократить количество покупаемого.

Поймите, я сейчас лишь хочу сказать, что каковы бы ни были правила, никто же не запретит мне брать за 60 суток сколько-то билетов. Пожалуй, единственное, как на это дело можно повлиять (но опять же - зачем ?), - это уйти от минималки на старте. Вот это будет действительно серьёзный удар. Но, опять же, - лишь для обычного пассажира. Но не для нас, здесь сидящих. Потому, что у нас особые требования к местам, и мы при любых подобных изменениях будем пытаться всеми способами нужные нам места отхватить.

Так что, знаете, я думаю, что лучше нас в этом плане не трогать.
Хотя бы потому, что нас таких - слишком мало. :;-):
Но, пожалуй, сумятицу внести можно - отменив минималку на старте.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349315 Landsberg 20 янв 2016, 11:03
И сколько приобретают билетов , в первые часы, по минималке "обычные") пассажиры? Статистику тут взять, я думаю, негде, но предположу, что немного. Горизонт планирования у очень ограниченного числа граждан такой. Два месяца! Это нужно либо ничем не обремененным быть, либо ,наоборот, рабочий график какой-то на весь год иметь расписанный. А вот то, что сейчас можно и под отправление"обычному" пассажиру взять билет по обычной, а не взвинченной цене, очень хорошо! Кстати, с невозвратными билетами неплохая идея. Если ты знаешь, что точно едешь, за вычетом ЧП каких-то-рискуй и экономь ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349317 Alexey OZD 20 янв 2016, 11:11
Landsberg: Кстати, с невозвратными билетами неплохая идея. Если ты знаешь, что точно едешь, за вычетом ЧП каких-то-рискуй и экономь ::-):
А я думаю, что к невозвратным билетам мы рано или поздно всё равно подойдём. Но я в этом случае резко сокращу общее число исполняемых поездок. Буду ездить 2-3 раза в год, и всё. А сейчас я езжу чаще. И такие, как я, думаю, в большинстве своём поступят точно так же. Вопрос : надо ли это РЖД ? Думаю, вряд ли.

И вообще, мы же своей деятельностью никому не мешаем, верно ? Так зачем нас трогать ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 203