В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#344402 SM@TRON 14 дек 2015, 15:18
Состав поезда "Тальго" РЖД на станции Варшава-Всходня (Warszawa Wschodnia), Польша (08.XII.2015):

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=190895

Автор фото: Tomasz Sijka

Хвост состава "Тальго" РЖД на станции Варшава-Всходня (Warszawa Wschodnia), Польша (08.XII.2015):

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=190894

Автор фото: Tomasz Sijka

С уважением, Евгений.
#349242 ВЛ80 19 янв 2016, 20:21
В Бресте прошли зимние испытания поезда Talgo c функцией изменения ширины колёсной пары. В мороз — 20°C и снегопад Talgo преодолел 1,1 тыс. км от Москвы до Бреста. В пути следования поезда специалисты контролировали работу системы обогрева ходовой части и измеряли температуру тележки. На следующем этапе поезд прогоняли через переводное устройство.
Репортаж: http://www.rzdtv.ru/2016/01/19/novyiy-p ... kva-brest/
#349278 LmV 20 янв 2016, 00:08
Просто мысли. Если бы не ситуация известная, то, ИМХО, с учётом падения всего, включая поток на Стрижах и даже на Сапсанах, можно было бы... Короче: запустить Тальгу СПб-Москва-Варшава (Берлин) графиком "Полонеза". И паксы бы ли бы, и смысл, и сразу несколько направлений обеспечить. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349282 Хома 20 янв 2016, 00:17
И вот нафига его из Питера-то гнать? Других ПДС мало? Или много паксов на полный маршрут? :]:-O:
#349283 Фред Спаркс 20 янв 2016, 00:39
Михаил Лучинин: Короче: запустить Тальгу СПб-Москва-Варшава (Берлин) графиком "Полонеза".
Михаил, что вы сегодня принимали во внутрь? :=-O:
#349286 LmV 20 янв 2016, 00:55
Хома: И вот нафига его из Питера-то гнать? Других ПДС мало? Или много паксов на полный маршрут? :]:-O:
1) Сейчас даже Сапсаны не очень наполняются;
2) Стрижи тоже;
3) Просело всё, и международка - само собой.
4) Объединив поезда в один - будет и ротация, и можно привлечь новых пассажиров. Дело в том, что международные поездки сейчас снижаются чуть не в ноль, и каждый дополнительный пакс - даёт плюс.
Хоть не от нас, а из ЕС пассажиры. А прямой поезд - их может привлечь.
И...Не понимаю: к чему гневная рожица? Или это такое святое дело - Тальга? У него что - есть нечто, типа погрантаможенного контроля от Москвы, что делает невозможным продление?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349287 Гость 20 янв 2016, 01:18
Сколько будет стоить СПб-Варшава через Москву? А Полонез еще тащит европейские беспересадочные вагоны. Из Москвы отправление в 16.27, в Москву в 16.20, нитка плавает при переводе стрелок 2 раза в год. Что это будет из себя представлять на Октябрьской, и зачем, - страшно подумать.
#349288 LmV 20 янв 2016, 01:23
Гость: Сколько будет стоить СПб-Варшава через Москву? А Полонез еще тащит европейские беспересадочные вагоны. Из Москвы отправление в 16.27, в Москву в 16.20, нитка плавает при переводе стрелок 2 раза в год. Что это будет из себя представлять на Октябрьской, и зачем, - страшно подумать.
1) Я не настаиваю на нитке "Полонеза", просто я не знаю: как будет ходить Тальга (это я навскидку).
2) Стоить будет явно дороже, чем через Витебск, но, возможно, привлечёт кого-то нового из ЕС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349297 Exval 20 янв 2016, 07:44
ВЛ80: В Бресте прошли зимние испытания поезда Talgo c функцией изменения ширины колёсной пары. В мороз — 20°C и снегопад Talgo преодолел 1,1 тыс. км от Москвы до Бреста. В пути следования поезда специалисты контролировали работу системы обогрева ходовой части и измеряли температуру тележки. На следующем этапе поезд прогоняли через переводное устройство.
Репортаж: http://www.rzdtv.ru/2016/01/19/novyiy-p ... kva-brest/
На кадрах видеорепортажа видно, что вагоны Тальго движутся по переводному стенду без локомотива. Это означает, что они имеют собственный тяговый двигатель?
#349302 Гость 20 янв 2016, 08:43
Всё проще. Сначала состав толкают на переводчик колеи, а потом тянут с него.

Логичнее было бы тогда уж Варшава-Питер-Москва. Всё ж крюк меньше.А Тальго не требует электричества от локомотива, так что может ехать и тепловозным ходом.
#349303 Изборский 20 янв 2016, 09:13
Надо завернуть его через Псков, как часть маршрута по историческому Варшавскому ходу. Компенсировать отсутствие 23/24, да и трамвайщиков возить из Луги в Минск-Мазовецкий, например, вдруг кто-то захочет ехать на прямом. Да и гражданам ЕС интересен Псков, а также Печоры, Порхов, Локня...
#349309 Пасслипецкого 20 янв 2016, 10:42
Михаил Лучинин: Короче: запустить Тальгу СПб-Москва-Варшава
:*ROFL*:
Изборский: Надо завернуть его через Псков, как часть маршрута по историческому Варшавскому ходу.
Да. Треугольником.
Так, Псков есть. Вот как бы вот еще Тамбов, Воронеж-1 и Сухум зацепить...
#349310 Тёмный 20 янв 2016, 10:44
Оставьте маршрут Москва-Берлин в покое. Если он хорошо "поедет", то можно думать о СПб-Варшава-Вена, например. Правда с прибалтами стоит ждать проблем. Им очень нужен ненужный "Балтик рейл" и чему-либо конкурирующему рады не будут.
#349311 Тёмный 20 янв 2016, 10:46
Пасслипецкого:Вот как бы вот еще Тамбов, Воронеж-1 и Сухум зацепить...
Эти варианты мы уже обсуждали в светлом деле спасения Витебского направления. Вараша, правда, пролетает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski, v_gildenberg, Максим П. и гости: 261