Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#319275 LmV 31 июл 2015, 23:13
Фыва Цукен: ну рижский в москве ж не оптимизируют. а там-то вообще два поезда, один из которых не ежедневный.
Ну там и собак дохрена. Впрочем, как и на Витебском. Я про оптимизацию ПДСной части. Но учитывая, что Рижский таки принимает, ты прав - может и всё хорошо быть. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319352 Альберт К 01 авг 2015, 14:44
SM@TRON:
И возникает вполне естественный вопрос - откудова дровишки?!
Дед - не последний замполит! :;-):
А это очень серьёзно! :8-):
#319816 LmV 03 авг 2015, 23:15
Понятно, что Витебский и близко не собираются закрывать, да и оптимизация ПДСов - тоже вряд-ли скоро, но вот то, что народу мало - факт.
Офф: а вот, например, касаемо вокзала Пскова. Пригорода там осталось - 3,5 поезда (даже меньше).
Пригородным паксам здание вокзала - не сильно нужно. ПДСов с декабря - будет одна пара (точно), со второй - (2 раза в нед.) - ещё неизвестно.
Вот где камень... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349270 LmV 19 янв 2016, 23:40
Витебский ход: реалии и перспективы
Перенёс сюда, чтоб открыть опрос, и не забалтывать.
Итак, новые итоги:
49/50 - по датам, в зависимости от сезона (иногда - ежедневно);
53/54 - по чётным
79/80 - три раза в неделю
83/84-37/38 - ежедневно
51/52 - ежедневно
61/62 - будущее расписание неизвестно (пока колдуют на февраль).
57/58 - два раза в неделю
677/678 - шесть раз в неделю
Строго по Витебскому ходу всё с Витбана. Только две круглогодичных ежедневных и одна круглогодичная шестидневная. Т.е. только 3 нитки используется полностью весь год.

23/24, что по Варшавскому ходу - только летом (и раз в нед.) и в праздники.
189/190 , что должен выходить через Новолисино на ГХ - так и не перевели на Витбан.

Т.е. по Витебскому ходу - минимум стал, и не факт, что ещё меньше не станет, по Витбану - тоже.
Депо - нет, электрификация - сами понимаете.


Как считаете: что будет?
Будет ли уменьшение кол-ва поездов по Витбану? По Витебскому ходу?
Будут ли перекидывать ПДСы с Витбана, или будут сохранять до последнего? Ведь зимой на Витебский заводили допы, коим нет места на двух других (из-за того, что свободных путей в это время там нет).
Кстати, а что могут отменить, а что перекинуть (если будут)? Если считаете иначе - тоже пишите.
Если кто считает, что увеличится - тоже пишите.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349351 raketa 20 янв 2016, 14:53
Новых поездов вряд ли добавится.Пока не будет урегулирован кризис с Украиной.А это произойдет пока не скоро! Да,Витебский удобен.чтобы отклонить сюда доппоезда в период новогодних праздников,либо постоянные поезда из-за какого-либо чп на главном московском ходу.Летом много поездов не добавится.Может один-два,три на юг,не постоянных,разовых, и то,с выходом на московский ход.Будет пока использоваться в качестве резервного вокзала!По пассажиропотоку уже почти как Рижский в Москве.Возможно,что -то законсервируют,но весь пока не закроют.Короче,пока будет существовать за счет пригорода,а в довесок несколько дальних поездов!Перспекттивы не радужные! ::'(:
#349361 LmV 20 янв 2016, 16:08
ИМХО, сохранят для дальних.
Потому что:
1) места, чтоб перевести с него поезда на других вокзалах - может и не быть (иначе - придётся очень сдвигать графики);
2) в случае убора ПДСов уже нельзя будет вокзал использовать в дальнем сообщении;
3) В случае необходимости допов на Новый год - будет некуда принять/отправить, ибо место на других вокзалах не всегда есть, а п.2 - лишает вообще любой возможности.

Что может быть, так это - дальнейшее сокращение числа ПДСов (либо - ниток, с сажанием двух-трех, иногда, двухгруппных поездов на одну нитку).

Четверо проголосовало "увеличится". Да не с чего им увеличиваться, кроме НГ, тогда, когда - ну вообще никак иначе. Потому что более частые допы, ИМХО, заводить не будут. Хотели 189/190 сделать с Витебского/на Витебский, но не сделали. Слишком это гиморно, вероятно - менять лок (из-за стоимости).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349400 raketa 20 янв 2016, 21:39
Как я уже написала количество поездов не увеличится!Но вокзал не закроют из-за пригорода!К тому же Витебский вокзал относится к ДЖВ.На вокзале много арендаторов,платящих ДЖВ.А пассажиров и потенциальных-покупателей будет давать пригород Пригород то никуда не денется!Как приехали утром.условно говоря, тысяч 75 человек,так и уехали вечером!Поэтому вокзал - это дойная коровка ДЖВ! И сдавать ее на бойню никто не будет! А вот.что касается дальних поездов,то здесь разговор отдельный.На сегодняшний день здесь всего полтора поезда РЖД.Калининград и Великие Луки и то не каждый день!Да еще Псков! Это очень мало!Так,что Витебский перейдет в разряд пригородных вокзалов,типа Балтийского и Финляндского.Пара-тройка дальних поездов в сутки -остальное электрички! :*THUMBS UP*:
#349401 LmV 20 янв 2016, 21:47
raketa: А вот.что касается дальних поездов,то здесь разговор отдельный.На сегодняшний день здесь всего полтора поезда РЖД.Калининград и Великие Луки и то не каждый день!
Ежедневные на Минск, Гомель, Ригу, а также неежедневные на Киев, Брест, Гродно, Кишинёв - это, конечно: не считается? Они не ФПК, но ФПК их курирует по территории РФ.
raketa:Да еще Псков!
На Псков как раз - уже нет (до лета или праздников).
raketa:Это очень мало!Так,что Витебский перейдет в разряд пригородных вокзалов,типа Балтийского и Финляндского.Пара-тройка дальних поездов в сутки -остальное электрички! :*THUMBS UP*:
Ну чтоб это случилось, надо, чтоб поезда или убрали, или - отменили. Отменять поезда в Белоруссию не будут явно.
Да, пара-тройка: это что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#362419 Фыва Цукен 22 мар 2016, 13:02
к вопросу о приёме допов на витебский:
Михаил Лучинин:Сам вокзал-то красивый, и пустой почти сейчас, но учитывая его специфику, на него сейчас запускают иные поезда тогда, когда два других вокзала с полноценной электрификацией - принять не могут. ::-(: Ну а если брать время, то с таким временем - да, место только на Витебском есть.
а всё-таки.

от дебаркадера до набережной обводного канала 580 метров. может, имеет смысл построить на крайнем пути платформу до самого моста и принимать туда поезда под электровозом? длина вагона с учётом автосцепки - примерно 25 метров, длина локомотива примерно такая же. то есть этой платформы хватит на 22-вагонный поезд. надо ли больше? а платформу построить, имхо, много денег не надо... и тогда можно будет и под электровозом на витебский приезжать.
#362435 LmV 22 мар 2016, 16:31
Фыва Цукен: а всё-таки.
от дебаркадера до набережной обводного канала 580 метров. может, имеет смысл построить на крайнем пути платформу до самого моста и принимать туда поезда под электровозом? длина вагона с учётом автосцепки - примерно 25 метров, длина локомотива примерно такая же. то есть этой платформы хватит на 22-вагонный поезд. надо ли больше? а платформу построить, имхо, много денег не надо... и тогда можно будет и под электровозом на витебский приезжать.
Ну если немного дополнить контактную сеть, и добавить стрелку за мостом, то - можно построить платформу.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.91 ... 0&z=17&m=b
Другое дело, что сейчас на это не пойдут, ИМХО, ибо поездов - жох. Ради 2-3 поездов в году делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#362437 Фыва Цукен 22 мар 2016, 16:38
Михаил Лучинин:если немного дополнить контактную сеть, и добавить стрелку за мостом, то - можно построить платформу.
а без стрелки если? в конце концов, куда 22 вагона-то? хватит и 17-18.
Михаил Лучинин:Ради 2-3 поездов в году делать?
так тогда можно было бы что-то с московского перекинуть на постоянной основе. крюк-то минимальный.
#363262 Алексей_PS 26 мар 2016, 09:29
Фыва Цукен:от дебаркадера до набережной обводного канала 580 метров. может, имеет смысл построить на крайнем пути платформу до самого моста и принимать туда поезда под электровозом? длина вагона с учётом автосцепки - примерно 25 метров, длина локомотива примерно такая же. то есть этой платформы хватит на 22-вагонный поезд. надо ли больше? а платформу построить, имхо, много денег не надо... и тогда можно будет и под электровозом на витебский приезжать.
А я вот не понимаю, почему нельзя просто продлить 1-ю платформу до моста через Обводный канал. Справа раньше располагались пути для почтовых вагонов. Почтовый ангар сгорел, надобности в его восстановлении большой нет. По длине - путь как раз под 20-ти вагонный состав получится. Он уже электрифицирован. Или здесь все упирается в турникеты?
#363267 LmV 26 мар 2016, 11:00
Думаю, что сейчас упирается в ненужность сего сейчас. Ради нескольких допов - заморачиваться не будут.
А заморочится пришлось бы не только на платформу, но и на перенос стрелок в горловине.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363274 Алексей_PS 26 мар 2016, 12:47
Михаил Лучинин: Думаю, что сейчас упирается в ненужность сего сейчас. Ради нескольких допов - заморачиваться не будут.
А заморочится пришлось бы не только на платформу, но и на перенос стрелок в горловине.
В свое время, когда на ВВ было много поездов, не раз видел, как ПДСы отправляли с 3-й левой платформы. Причем из-за длинны состава локомотив находился практически на мосту через Обводный канал. И нечего, даже электрички ездили. А пассажиры залезали в вагоны прямо с путей.
#363276 seregathebest 26 мар 2016, 12:51
Алексей_PS » 26-03-2016, 10:29:Или здесь все упирается в турникеты?
турникеты не являются помехой для остановки ПДС. Ласточка прекрасно останавливается в Обухово, Колпино и иже с ними.
Алексей_PS:А пассажиры залезали в вагоны прямо с путей.
Сейчас не то время, такое не согласуют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 4