Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#349482 Igor K. 21 янв 2016, 10:49
SM@TRON:И кстати, школьный курс образования мне подсказывает, что на высоте 8-10 км (т.е. там где летают самолёты) проблем с жарой быть не может априори ::-X: .
Не может. С холодом борются, а вот с жарой нет.
Можно мне тоже немного процитировать одно мнение применительно к уверенности некоторых в непременном осуществлении проекта ВСМ к 2020?
Вагит Алекперов — РБК: «У нефтяников сейчас не остается никаких денег»
Собственно, к ВСМ там относится один небольшой кусок:
— Никто не придумал ничего другого, кроме как сокращать издержки. Это касается как компаний, так и страны. Сегодня нужно отказаться от капиталоемких проектов, которые дают отдачу в долгосрочной перспективе. Как бы ни был велик соблазн их реализации, сейчас нужно мобилизоваться и выдержать какой-то период времени. Он может длиться и два года, и пять лет. Нужно мобилизоваться и пережить. Конечно, необходимо поддерживать обороноспособность страны, социальные программы. Но от многих неактуальных проектов необходимо отказаться. Возможно, нужно отказаться от строительства дорог, а вместо этого поддерживать ту инфраструктуру​, которая уже есть. Мы тоже мобилизуемся и сокращаем инвестиционные программы.
#349486 Exval 21 янв 2016, 11:30
Igor K.: С холодом борются, а вот с жарой нет.
А с какой же тогда целью во всех авиалайнерах установлены системы кондиционирования?
#349488 SM@TRON 21 янв 2016, 11:33
Нет, ну это как раз понятно. Самолёт не только летает но ещё и стоит на земле, и что примечательно - как правило на солнышке под открытым небом, соответственно греется он там не меньше чем какой нибудь вагон стоящий в депо.

С уважением, Евгений.
#349494 Exval 21 янв 2016, 11:47
SM@TRON: Нет, ну это как раз понятно. Самолёт не только летает но ещё и стоит на земле, и что примечательно - как правило на солнышке под открытым небом, соответственно греется он там не меньше чем какой нибудь вагон стоящий в депо.
Тогда бы кондиционер на земле и включали, а в воздухе отключали; но он, как известно, работает на протяжении всего полёта. Так что Ваше объяснение неверно.
#349507 zdr 21 янв 2016, 13:30
Хм. Насколько я помню, во время полета воздух для климат-контроля берут с лопастей турбин. Вероятно, он в охлаждении не нуждается, скорее всего его только фильтруют и под комфортным для людей давлением подают в салон. Во время стоянки на земле турбины не крутятся, следовательно в это время либо гоняют воздух из салона по замкнутому циклу, либо с подмесом уличного воздуха, но в обоих случаях охлаждение нужно.
Вы этот видик адресуйте тем, кто ВСМ в России строить и вводить в эксплуатацию собирается. А я рядом постою-послушаю: куда они вас пошлют потом. Ага? :;-): А в Интернете такие видики адресовывать незнакомому человеку -- много храбрости не надо. А уж ума -- и тем более. :;-): ::-D:
SM@TRON:Интересно, и как вам поможет кондей когда поезд на заявленной скорости ~ 400 км/ч полетит под откос из за лопнувшего на морозе или выброшеного из-за жары рельса ::-D: ?!
Вы этот вопрос Мишарину задайте, и остальным грамотным специалистам-проектировщикам ВСМ, а потом отпишете здесь, как они вас технически образованного такого, каким вы себя позиционируете здесь на форуме -- безграмотным назвали. ::-D: То, что все нюансы при строительстве ВСМ давно уже просчитаны и учтены -- вам это конечно не интересно и не понятно, так как что греха таить -- слабоваты вы в подобных вопросах. :;-): Уж признайтесь честно... :;-):
#349516 Exval 21 янв 2016, 14:03
zdr: Хм. Насколько я помню, во время полета воздух для климат-контроля берут с лопастей турбин. Вероятно, он в охлаждении не нуждается, скорее всего его только фильтруют и под комфортным для людей давлением подают в салон. Во время стоянки на земле турбины не крутятся, следовательно в это время либо гоняют воздух из салона по замкнутому циклу, либо с подмесом уличного воздуха, но в обоих случаях охлаждение нужно.
Во время полёта воздух для системы кондиционирования салона самолёта, действительно, отбирают из компрессоров двигателей; на земле - от внешней (наземной) установки кондиционирования. Сама необходимость в кондиционировании возникает оттого, что в герметичном фюзеляже находятся люди, выделяющие тепло; а также различная нагревающаяся в ходе полёта аппаратура.
Следовательно - возникает необходимость теплообмена с забортной атмосферой; кондиционер и выполняет роль такого теплообменника.
Что касается давления в салоне, то оно во время полёта не очень комфортно и соответствует давлению на высоте примерно 3 км. Если бы в салоне поддерживалось нормальное атмосферное давление (760 мм. рт. ст.), то фюзеляж разорвало бы изнутри, поэтому прибегают к созданию искусственного разряжения. К концу длительного полёта ,на снижении, когда давление выравнивается, это ощущаешь очень хорошо.
20.01.2016
​На подготовку условий привлечения финансирования для строительства ВСМ Москва – Казань потребуется 82,6 млн. рублей.

РЖД продолжает открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по подготовке предварительных условий привлечения акционерного и долгового финансирования для реализации проекта строительства ВСМ Москва – Казань. Стоимость проекта – 82,6 млн. рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Исполнителю необходимо будет в том числе определить возможности финансирования в проект со стороны потенциальных инвесторов в долговой и долевой форме, разработать юридическую и финансовую структуру привлечения акционерного финансирования и презентовать ее заказчику, а также зафиксировать предварительные условия соглашения со стороны инвесторов. Цена договора включает работу, транспортные расходы, расходы на перевод документов с русского на английский и китайский языки и все виды налогов.

Напомним, ранее стало известно, что запуск скоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью отложили еще на один год. Открытие дороги намечается теперь не раньше 2021 года.

http://www.business-gazeta.ru/news/299728

Сайт госзакупок:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?lotId=4472634&purchaseId=3197903&purchaseMethodType=IS
Новости
19 января
Посол КНР в России Ли Хуэй отметил высокую важность проекта ВСМ «Москва – Казань».

В своем интервью агентству Sputnik Посол КНР в России Ли Хуэй отметил высокую важность проекта ВСМ «Москва — Казань» в развитии межгосударственных отношений России и Китая.

В 2015 году стороны подписали договор на разработку проектной документации строительства ВСМ Москва — Казань. Посол отметил, что сотрудничество КНР и РФ в области железнодорожной магистрали вышло на этап практической реализации.

«Китайские железные дороги» будут вести сотрудничество двух сторон в сфере строительства высокоскоростных магистралей» — заявил Ли Хуэй.

http://www.hsrail.ru/press-center/news/631.html
#349538 Exval 21 янв 2016, 15:35
Тепловоз Грузовой: 20.01.2016
​На подготовку условий привлечения финансирования для строительства ВСМ Москва – Казань потребуется 82,6 млн. рублей.

РЖД продолжает открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по подготовке предварительных условий привлечения акционерного и долгового финансирования для реализации проекта строительства ВСМ Москва – Казань. Стоимость проекта – 82,6 млн. рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Исполнителю необходимо будет в том числе определить возможности финансирования в проект со стороны потенциальных инвесторов в долговой и долевой форме, разработать юридическую и финансовую структуру привлечения акционерного финансирования и презентовать ее заказчику, а также зафиксировать предварительные условия соглашения со стороны инвесторов. Цена договора включает работу, транспортные расходы, расходы на перевод документов с русского на английский и китайский языки и все виды налогов.

Напомним, ранее стало известно, что запуск скоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью отложили еще на один год. Открытие дороги намечается теперь не раньше 2021 года.

http://www.business-gazeta.ru/news/299728

Сайт госзакупок:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?lotId=4472634&purchaseId=3197903&purchaseMethodType=IS
В связи с этой информацией имею вопрос к уважаемому zdr. Помнится, вы спрашивали у меня: не жалко ли денег, выделенных на проектирование ВСМ, коль скоро я считаю, что реализовывать этот проект не следует?
Теперь моя очередь спросить: а вам не жалко 82,6 млн. руб, которые вообще собираются выбросить неизвестно на что? Особенно умиляют транспортные расходы, на возмещение которых в т.ч. предполагается направить эту сумму. Это что же за расходы такие, интересно?
#349542 zdr 21 янв 2016, 16:11
А что мне жалеть? Я-то не думаю, что ВСМ не будет построена, к тому же и деньги не мои ;) Консалтинг штука вообще недешёвая. Если победитель конкурса действительно найдёт искомую кучу триллионов, то цена этого консалтинга покажется даже неадекватно дешёвой.
Я так понимаю, претензии к фразе
"Начальная (максимальная) цена договора на оказание услуг, включая все возможные расходы участника, в том числе транспортные расходы, расходы на перевод документов с русского языка на иностранные языки, и все виды налогов, с учетом НДС составляет 82 600 000 (Восемьдесят два миллиона шестьсот тысяч) рублей, 00 копеек."
Так это наверняка юристы вставили, чтобы когда консультанты начнут в Китай летать бизнес-классом в поисках инвесторов, они бы учитывали, что авиабилеты сидят в этих миллионах, и не выставили их сверху.
#349555 DIWIN 21 янв 2016, 17:24
Губин Александр: .....во-первых, с 2009 по 2015 год балловая оценка пути на ГХ Окт увеличилась с 5 до 3, балловая оценка контактной сети также увеличилась, т.е. произошло существенное улучшение инфраструктуры. 8 перегонов по титулу проекта переделали под скорости 250 км/ч (и по РШР и по КС), но так и не разрешили такую скорость при коммерческой эксплуатации.
Александр, а можете озвучить эти перегоны, если не секрет?
Я знаю только один - Торбино-Боровенка, причём на этом перегоне Сапсан реально разгоняется до 250,сам видел на табло!

Дмитрий
#349556 Exval 21 янв 2016, 17:27
Если не ошибаюсь, вы ведь в РЖД работаете? Так что это именно ваши денюжки. И очень скоро вы поймете, что им можно было найти лучшее применение, если пока еще это не очевидно.
А что касается консультантов, летающих в Китай бизнес-классом, то как раз на эту тему говорил Г.Греф в своем нашумевшем выступлении меньше недели назад. Про то, что когда в где-то отправляют лететь бизнес-классом тогда, когда другие для этого, не покидая своих офисов, общаются при помощи средств удаленного доступа, именно тогда и возникает то самое отставание, в результате которого целые страны оказываются на обочине исторического процесса.
#349559 zdr 21 янв 2016, 18:30
Да бросьте, для конторы, которая ежедневно тратит 1 миллиард на закупки ТМЦ и полярда на энергоносители,100 лимонов рублей все равно глобально никакой погоды не сделают. Они эти сто лимонов каждый месяц делают только на депозитных процентах, размещая временно свободные суммы кассового разрыва. А лично мне все равно не видать ни первых сумм, ни второй :((
#349562 Colonel_Abel 21 янв 2016, 18:41
DIWIN:Я знаю только один - Торбино-Боровенка, причём на этом перегоне Сапсан реально разгоняется до 250,сам видел на табло!
Я когда из Питера Сапсанов возвращался видел на табло 230 км/ч, увидеть 250 км/ч мне не повезло. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10