Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#349591 KSM 22 янв 2016, 00:16
Статья из Википедии....
Линия была задумана для разгрузки участка Михнево — Воскресенск — Рыбное (Большое кольцо МЖД + Рязанское направление) от грузовых поездов, следующих между сортировочными станциями Бекасово-Сорт. и Рыбное. Обходным маршрутом предполагался Михнево — Узуново по Павелецкому направлению, и далее до Рыбного по новой хордовой линии.

Чтобы весь маршрут Бекасово-Сорт. — Рыбное был на одном роде тока, 39-километровый участок Ожерелье — Узуново Павелецкого направления, электрифицированный на переменном токе (первым в СССР), был переведён на постоянный ток 3кВ, что является уникальным случаем на советских и российских железных дорогах. Была построена новая станция стыкования Узуново (линяя далее на юг на Павелец осталась на переменном токе). Ожерелье перестало быть таковой[4]. Рациональность перевода на постоянный ток позже (в 2005 году) подвергалась сомнению в связи с планами по электрификации переменным током участка Ожерелье — Елец[5]. Также на участке Ожерелье — Узуново в 1986—1989 годах был построен второй главный путь[6].

Сама линия Узуново — Рыбное была построена в 1988—1989 году и электрифицирована на том же постоянном токе 3 кВ[7][8]. В центральной России это была одна из последних построенных линий перед началом массовой разборки в 1990-х.

Линия проектировалась как двухпутная: нижнее строение пути (насыпь) под два пути на всём протяжении, столбы контактной сети также на всем протяжении ветки под два пути, все искусственные сооружения (опоры мостов и путепроводов) тоже под два пути, в том числе полноценная развязка в Рыбном, меняющая движение на левостороннее и развязка в Узуново. Но линия была построена двухпутной лишь частично (по разным данным, от 50% до 80%).

Движение открылось в 1989 году: как пригородных электропоездов, так и поездов дальнего следования и, естественно, грузовых.

Но планы по разгрузке Рязанского хода не оправдались, а построенная линия экономии перепробега вагонопотоков на основном направлении Рязань — Бекасово-Сорт. не давала. Оказалась неудачной и попытка загрузить ее пассажирскими поездами, отправлявшимися от Москвы-Павелецкой на Юго-Восточную железную дорогу и далее; это тоже оборачивалось дополнительным перепробегом поездов. В 1990-е годы большая часть двухпутных вставок на линии была разобрана, уменьшено количество путей на единственной станции. В 2000-х годах некоторые вставки были восстановлены. О бывшем втором пути свидетельствуют заброшенная южная платформа Клёмово, законсервированные разъезды 7 км, 18 км, 22 км, 47 км (и заброшенные бывшие посты ЭЦ), маркировка входных светофоров некоторых раздельных пунктов.


Отсутствие токовых стыков между Бекасово и Рыбным -как-то кажется более логичным. Все равно по Рыбному была смена локомотива или бригады. А скорее всего значительная часть поездов шла в расформирование. И наверное тогда еще не было таких громких слов как "Работа единым локомотивным парком на полигоне нескольких дорог".
#349599 Liski 22 янв 2016, 06:14
И все-таки она открыта была в 1987-м, уж не знаю в каком виде. В служебке ЮВ за 1987 год дано 2 варианта расписания поездов 25/26, 63/64 и 201/202: до 1 декабря 1987 года - через Павелец, с 1 декабря 1987 г. - через Макеево. И поезд 651/652 Москва - Тамбов от Мичуринска на Москву с 1.12.87 следует по нитке поезда 26, с Москвы - через Узловую, Павелец; поезд 179/180 Москва - Камышин с 1.12.87 следует из Москвы по нитке 25, в Москву - через Павелец - Узловую. На старую нитку 63/64 посажен поезд 411/412 Воронеж - Москва, который впоследствии станет 613/614.
Кстати, на участке Рязань - Ожерелье прописан локомотив 2М62! Из интересного обнаружилось, что в 1987 г. от Липецка до Ельца была еще частично однопутка с разъездами 215 и 205 км и обслуживал этот участок ТЭП60! Я думал, эту линию давно электрифицировали к 80-м.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#349694 LmV 22 янв 2016, 19:07
Да что говорить? Мосузел стали электрифицировать с 1927 года, причём, к моменту создания возможности электрификации переменкой - уже очень много где сделали конташку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349754 Liski 23 янв 2016, 07:53
Владимир Дукин: Интересно бы полистать эту служебку. У меня за 1989 год была.
Сканер не в работе. В 1989 году уже было не так интересно: на эту ветку добавили 349/350 Москва - Волгоград, 401/402 Москва - Волгоград, 419/420 Москва - Орджоникидзе и 555/556 Москва - Волгоград. На Волгоград было вообще какое-то дикое обилие поездов из Москвы, еще трёшка и единичка через павелецкий ход и 201/202 таким же маршрутом через Макеево, а также любимый душанбинский с казанского. Интересно, что с 1989 года исчезнут ВЛ60 с пассажирских перевозок на ЮВ, а дорога полностью перейдет на ЧС4/4т, ТЭ3 от Поворино до Грязей заменят на ТЭП60.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#349755 Exval 23 янв 2016, 08:23
Михаил Лучинин: Да что говорить? Мосузел стали электрифицировать с 1927 года, причём, к моменту создания возможности электрификации переменкой - уже очень много где сделали конташку.
Вот именно - что говорить? Сегодня система, по которой электрифицирован Мосузел - совершенно другая, чем та, что была в довоенные годы. Равно как и устройство КС, ТП. Все переделано, все иначе, чем было изначально.
#349983 anton121 24 янв 2016, 09:45
Позавчера из великолукского поезда на ст. Волоколамск видел сплотку из пяти ЧС2К, один из них в корпоративе. Куда их могли погнать, на БЗ?
#349984 SM@TRON 24 янв 2016, 09:54
На б/з. В какой нибудь Невель. Там их уже целая куча забор подпирает.

С уважением, Евгений.
#350137 Кирилл11 25 янв 2016, 11:26
nord: По разному, но меньше 15 единиц. Кол-во ниток с участием ЭП2К увеличивается каждый месяц на этом направлении.

У Челябинска осталось 22 ЧС7, 2 не поедут. Осталось в Москву 20 передать и конец )
Спасибо.А когда планируют передать все ЧС7 из Челябинска в Москву?
#351786 Dimjan 02 фев 2016, 08:33
ОАО "РЖД" в 2016 году приобретет 507 новых локомотивов.
Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2016 год предусмотрено 69,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 507 новых локомотивов, из них 257 электровозов и 250 тепловозов.

Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 "Гранит" (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (20 ед.) и 3ЭС5К (78 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (86 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (15 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 ед.) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 ед.), 3ТЭ116У (1 ед.), 2ТЭ116УД (6 ед.), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 ед.).

Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Парк маневровых локомотивов компании пополнят 80 тепловозов ТЭМ18ДМ, 26 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, 1 тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н.

В рамках обновления парка тягового подвижного состава железных дорог о. Сахалин планируется приобрести 10 магистральных тепловозов ТГ16М, эксплуатация которых возможна на колее шириной 1067 мм и 1520 мм.

ТЧМ
#351831 Анютик Ми 02 фев 2016, 15:20
Dimjan: ОАО "РЖД" в 2016 году приобретет 507 новых локомотивов.
Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 "Гранит" (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (20 ед.) и 3ЭС5К (78 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (86 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (15 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 ед.) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 ед.), 3ТЭ116У (1 ед.), 2ТЭ116УД (6 ед.), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 ед.).
Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Парк маневровых локомотивов компании пополнят 80 тепловозов ТЭМ18ДМ, 26 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, 1 тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н.
Интересно узнать на какие дороги и в какие депо попадут новые локомотивы.
#351834 Гость 02 фев 2016, 15:26
Анютик Ми:
Интересно узнать на какие дороги и в какие депо попадут новые локомотивы.
Пожалуйста. Есть такой известный информированный чел на других сайтах под ником Ирина. Ниже с её записей:
3ЭС10 - 15 ед. (Свердловск-Сорт.)
2ЭС6 - 86 ед., в том числе 16 - Свердловск-Сорт., 30 - Курган, 40 - Омск
2ЭС5К - 20 ед. (Чита)
3ЭС5К (с МОП качения) - 78 ед. (Чита)
3ЭС4К - 15 ед. (Волховстрой)
ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск)
ЭП2К - 35 ед., в том числе 15 в Ожерелье, 20 - в Барабинск
ЭП20 - 4 ед. (М-Сорт.-Рязанская)
ТЭП70БС - 15 ед., в том числе 2 - Войновка, 5 - Ульяновск, 3 - Чернышевск, 5 - Агрыз
2ТЭ116У - 6 ед. (Сургут)
2ТЭ116УД - 6 ед. (Иваново)
3ТЭ116У - 1 ед. (Елец)
2ТЭ25А - 4 ед. (Тында)
2ТЭ25КМ - 100 ед., в том числе 15 - Брянск-II, 20 - Краснодар, 65 - Ершов
ТЭМ18ДМ - 80 ед., в том числе 5 - Вихоревка, 5 - Чита, 5 - Пенза, 5 - Абакан, 29 - Чусовское, 1 - Мурманск, 15 - СПб-Финлянский, 5 - Омск, 10 - Хабаровск
ТЭМ9Н - 1 ед. (Оренбург)
ТЭМ14 - 26 ед., в том числе 12 - Орехово, 10 - Оренбург, 4 - Ярославль
ГТ1h - 1 ед. (Егоршино)
ТГ16М - 10 ед. (Южно-Сахалинск)

Плюс два тепловоза ТГ16М - долг 2015 года - ушли в январе 2016 года на Сахалин.
#351854 Альберт К 02 фев 2016, 16:29
Гость:ТЭП70БС - 15 ед., .... 3 - Чернышевск,
Нахрена?
2 вагона на Сретенск и один на Букачачу таскать?
Или на Забайкальск будут ходить, тогда почему не в Читу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, SVM и гости: 37