Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#350013 Гость 24 янв 2016, 13:38
Значит, оставить поезд в сообщении СПб--Саратов. Либо (как вариант) грохнуть "Лотос", а поезд СПб--Астрахань пустить через М-Курскую--Узуново--Рыбное по типу самарского
#350023 Иван12 24 янв 2016, 15:13
Вот это правильно, по Курскому вокзалу можно эти 4 вагона Москва-Астрахань прицеплять.
#350067 raketa 24 янв 2016, 20:46
Вы с графиком движения по Москве-Курской знакомы? Куда вагоны то отставлять - вторым ярусом на багажку? Там свободных путей нет!На Каланчевку утаскивать?Или в Кусково? Питер-Самара сквозной поезд по Курской,как и Питер -Волгоград! К ним ничего не прицепляют и не отцепляют.Вы сначала по Москве-Курской прогуляйтесь и у компетентных людей совета спросите,а уже потом фантазируйте!Никаких маневров по Курской не будет! :]:-O:
#350083 zz27 24 янв 2016, 22:19
Оптимизировать нужно именно так, как тут предложили — по возможности делать поезда транзитными из Петербурга, желательно с графиком ночника от Питера до Москвы и обратно. Будет беспересадочность, будет заполняемость на участке Мск–Астрахань/Волгоград/что-то ещё, а от СПб до Мск пассажиры уж точно найдутся.
#350086 Гость 24 янв 2016, 22:34
Проб лемма в том, что пас сажирам нужно отправляться на Астрахань вечером из Москвы и С-Петербурга, и прибывать в оба города тоже утром. На самом деле напрашивается выход:
а) запустить больше Сапсанов Москва-Питер, отправление в 5.30-6 утра, прибытие в Москву в 23-23.30.
б) отправлять поезда на Астрахань, Волгоград и другие города с Казанского вокзала, отправление в 23.40-0.00, прибытие в Москву 5.15-5.30. Зазор между Сапсаном и таким поездом на пересадку 30-40 минут.
в) для пассажиров, следующих из Питера в Волгоград, Астрахань предусмотреть специальные цены на Сапсаны Москва-Питер, на уровне плацкарта или купе, все зависит, какой класс они взяли на ПДС Москва-Волгоград.

Плюсы:
Получится по полноценному поезду в подобные города как для Москвичей, так и Питерцев, Питерцы тоже получат удобное время прибытия и отправления. Потому что Сапсан проходит между столицами за 3.40-4 часа, а не за 8-9.
#350095 Астрахань 24 янв 2016, 22:56
От Москвы до Волгограда питерский поезд сутки идет. Через Саратов дольше не будет. Тогда и в Москву не стоит заводить этот поезд. От СПб на Тамбов-Саратов-Волгоград-Астрахань.

А вагоны "Москва-Астрахань" цеплять к проходящим поездам (таким как Москва-Баку). ""Лотос" также отменить
#350139 Иван12 25 янв 2016, 12:02
Если Питер-Астрахань поставить на нитку №107 СП-Самара-Уфа, то в Москве можно прицепить вагоны Москва-Астрахань и далее легко встать на нитку "Лотоса". Обратно с Астрахани позже нужно выезжать, чтобы приехать к 9 вечера на Курский и далее по нитке №108 в Питер. Сам №107/108 пусть ходит через Николаевку.
#350146 Гость 25 янв 2016, 12:44
Тут уже предлагали 107 через Ртищево пустить ::-):
Вот, значит, один длинный состав пойдет с СПб до Ртищева, где от него треть вагонов на Самару-Уфу отцепят: потом в Саратове и Волгограде отцепят по 4 вагона и в Астрахань 4 вагона приедет :;-):
#350204 Мангышлак 25 янв 2016, 19:24
Раньше к 15 поезду (Москва-Волгоград) прицепляли два-три вагона до Астрахани, с декабря 2015 данную прицепку ОТМЕНИЛИ :]:-O:
#350236 LmV 25 янв 2016, 21:41
Ахтуба: неужели нельзя сделать что-бы Петербургский утром с Санкт-Петербурга отправлялся
1) Утреннее отправление - ни есть хорошо в плане удобства пользования единственным поездом. Не все на него успеют пересесть, да и сломя голову бежать из гостиницы;
2) Утром не здорово с нитками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350237 LmV 25 янв 2016, 21:46
Гость: Проб лемма в том, что пас сажирам нужно отправляться на Астрахань вечером из Москвы и С-Петербурга, и прибывать в оба города тоже утром. На самом деле напрашивается выход:
а) запустить больше Сапсанов Москва-Питер, отправление в 5.30-6 утра, прибытие в Москву в 23-23.30.
б) отправлять поезда на Астрахань, Волгоград и другие города с Казанского вокзала, отправление в 23.40-0.00, прибытие в Москву 5.15-5.30. Зазор между Сапсаном и таким поездом на пересадку 30-40 минут.
в) для пассажиров, следующих из Питера в Волгоград, Астрахань предусмотреть специальные цены на Сапсаны Москва-Питер, на уровне плацкарта или купе, все зависит, какой класс они взяли на ПДС Москва-Волгоград.
Плюсы:
Получится по полноценному поезду в подобные города как для Москвичей, так и Питерцев, Питерцы тоже получат удобное время прибытия и отправления. Потому что Сапсан проходит между столицами за 3.40-4 часа, а не за 8-9.
Опять желание всех на птиц загнать? А может на летающих птиц люди уйдут, или на автобус к дяде Ахмеду - в результате?! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350259 Гость 25 янв 2016, 23:51
На Сапсанах с пересадкой в Москве на Астрахань много пассажиров не наберешь!Во-первых на Сапсанах цены не адекватные!И никто спецльготы для пассажиров, следующих в Астрахань устанавливать не будет!По сегодняшнему графику объединять два состава из Питера и Москвы можно только по Саратову.Это даст экономию ФПК,но будет неудобно пассажирам одного из поездов.Стоянка в Саратове более часа! На Курском никто маневры производить не будет! Оттуда все почтово-багажные поезда давно убрали на Казанку и Ярославку,чтобы исключить маневровую работу и обеспечить бесперебойный пропуск Сапсанов и транзитных пасспоездов.Поэтому про Курский забудьте! ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Manowar и гости: 26