В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350196 Пасслипецкого 25 янв 2016, 18:00
Фыва Цукен: повторю, вопрос, что лучше - 6 или 8 - очевидного ответа не имеет.
Лучше, ув. Фыва, и то, и то. И здесь, на Курском ходу, есть возможность сравнительно несложно так устроить.
А насчет ответа, лично мне очевиден - разъяснял, но это, повторю, лично мне.
#350198 Фыва Цукен 25 янв 2016, 18:21
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: повторю, вопрос, что лучше - 6 или 8 - очевидного ответа не имеет.
Лучше, ув. Фыва, и то, и то. И здесь, на Курском ходу, есть возможность сравнительно несложно так устроить.
ну вот едет человек, скажем, из старого оскола. как сделать так, чтобы поезд прибывал и в 6, и в 8?
Пасслипецкого:А насчет ответа, лично мне очевиден - разъяснял, но это, повторю, лично мне.
ну так это лично вам. а у других могут быть другие предпочтения.
#350286 mvy 26 янв 2016, 01:32
Пасслипецкого:Все три фирмача на линии прибывают с разницей в полчаса... в 38 минут: 6:30, 6:57, 7:08. А в восемь-половине девятого нет ничего.
И это фигово. Если ехать к рабочему дню, которы в Москве обычно с 9 (а то и с 10), то Приосколье рано, а Харьков маленько поздновато. Но, получается, что все же лучше чуток опоздать с Харьковского, чем подпирать вокзал пару часов с Приосколья. Могли бы, действительно, три фирмача раскидать по времени побольше.
#350323 Пасслипецкого 26 янв 2016, 11:54
Фыва Цукен: ну вот едет человек, скажем, из старого оскола.
А вот из Курска человек едет, скажем, или Орла.
#350334 Фыва Цукен 26 янв 2016, 12:28
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: ну вот едет человек, скажем, из старого оскола.
А вот из Курска человек едет, скажем, или Орла.
из орла? чтобы прибыть из орла в 8 утра, отправилься надо в 2 ночи (а то и позже). по-моему, это совсем изврат. из курска варианты возможны, но опять - на курском осталось слишком мало вариантов, чтобы всех удовлетворить.

вот разве харьковский на часок раньше сдвинуть...
#350348 Пасслипецкого 26 янв 2016, 12:59
Фыва Цукен: из орла? чтобы прибыть из орла в 8 утра, отправилься надо в 2 ночи (а то и позже). по-моему, это совсем изврат.
Это вариант, а сейчас их нет совсем. И, кстати, по вполне понятным причинам те, кто должен был бы быть в орловской группе Соловья, сейчас катаются в 142-м.
осталось слишком мало вариантов, чтобы всех удовлетворить.
Вот только эти варианты, и без того малое число, пропускают пачкой. Зачем?
Кстати, лежит вот:
218В (БЕЛГОРОД ― МОСКВА КУРСКАЯ) (эталонное расписание) 
БЕЛГОРОД 22:54 00 0 км
КУРСК 01:15 0015 01:30 01 160 км
ОРЕЛ 03:16 0007 03:23 01 314 км
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ) 05:30 0012 05:42 01 503 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 08:53 01 697 км
вот разве харьковский на часок раньше сдвинуть...
Было бы хорошо, но это минус объем отоваривающихся онлайн - выясняли, четный Конарев только в кассе.
#350366 Фыва Цукен 26 янв 2016, 14:24
Пасслипецкого:по вполне понятным причинам те, кто должен был бы быть в орловской группе Соловья, сейчас катаются в 142-м.
мда?

если так, то мне эти причины совершенно непонятны. чем график 0.53-6.00 может устраивать больше, чем 0.26-6.30 - ума не приложу.
Пасслипецкого:
осталось слишком мало вариантов, чтобы всех удовлетворить.
Вот только эти варианты, и без того малое число, пропускают пачкой. Зачем?
опять - почему вы так уверены, что в массе прибытие в 8 удобнее, чем в 6.30-7?
#350369 Пасслипецкого 26 янв 2016, 14:40
Фыва Цукен: мне эти причины совершенно непонятны
Разница в стоимости между Ф и НФ.
чем график 0.53-6.00 может устраивать больше, чем 0.26-6.30
См. время прибытия в обоих случаях: разница во времени выйдет минимальной.
Соловей, кстати, прибывал в 5:55 до недавнего времени. Одумались немного.
опять - почему вы так уверены, что в массе прибытие в 8 удобнее, чем в 6.30-7?
Мы же сейчас не об этом, а том, что если есть возможность и 6-ти, и 8-ми, то ее надо реализовывать.

Почему 8 подходит фирменному ночнику куда более, чем 6, тут уже много страниц исписано: там и соотношение степени комфортности с ее необходимостью, и история вопроса, и т.д.
#350371 Фыва Цукен 26 янв 2016, 14:47
Пасслипецкого:Разница в стоимости между Ф и НФ.
а, вы об этом... ну, тут вечная дилемма - что предпочесть, получше, но подороже или похуже, но подешевле. однозначного ответа нет.
Пасслипецкого:
чем график 0.53-6.00 может устраивать больше, чем 0.26-6.30
См. время прибытия в обоих случаях: разница во времени выйдет минимальной.
разница во времени на сон (а важна в первую очередь она, а не время прибытия) - целый час. это много.
Пасслипецкого:Почему 8 подходит фирменному ночнику куда более, чем 6, тут уже много страниц исписано: там и соотношение степени комфортности с ее необходимостью, и история вопроса, и т.д.
исписано-то да... :;-): :8-):
#350374 Арсений 26 янв 2016, 14:49
Нефирменный Климовский оставили прибытием в Москву в 06:05, а 100 в 06:44, позже нельзя, я как понимаю, массово идут электрички.
#350375 maikruzik 26 янв 2016, 14:49
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: мне эти причины совершенно непонятны
Разница в стоимости между Ф и НФ.
чем график 0.53-6.00 может устраивать больше, чем 0.26-6.30
См. время прибытия в обоих случаях: разница во времени выйдет минимальной.
Соловей, кстати, прибывал в 5:55 до недавнего времени. Одумались немного.
опять - почему вы так уверены, что в массе прибытие в 8 удобнее, чем в 6.30-7?
Мы же сейчас не об этом, а том, что если есть возможность и 6-ти, и 8-ми, то ее надо реализовывать.

Почему 8 подходит фирменному ночнику куда более, чем 6, тут уже много страниц исписано: там и соотношение степени комфортности с ее необходимостью, и история вопроса, и т.д.
Скажу про Белогорье, сколько он проходил с прибытием в 8 с коппейками? Его по просьбе пассажиров перевели на пораньше. ::-[: А в связи с отменой 27 так Белогорье вообще могло загнуться с таким прибытием. Все таки людям из регионов время прибытия с 5.45(открытие метро) до 7 утра, мне кажется предпочтительне. А командировачным там пофиг во сколько прибывать, у них всегда есть ЮТЭЙР.
#350382 Igor K. 26 янв 2016, 15:28
maikruzik: Все таки людям из регионов время прибытия с 5.45(открытие метро) до 7 утра, мне кажется предпочтительне.
Видимо, регион региону рознь. Саратовские 09 (прибытие 07:28) и 47 (прибытие аж 09:30) пользуются неплохим спросом. Тот же махачкалинский, идущий через Саратов и прибывающий в Москву около 06:00 ничуть не более популярный, если не сказать менее.
#350391 Фыва Цукен 26 янв 2016, 15:47
Igor K.: Видимо, регион региону рознь. Саратовские 09 (прибытие 07:28) и 47 (прибытие аж 09:30) пользуются неплохим спросом. Тот же махачкалинский, идущий через Саратов и прибывающий в Москву около 06:00 ничуть не более популярный, если не сказать менее.
конечно. для того, чтобы из саратова приехать в москву до 7 утра, надо выезжать из саратова в 14.08 (137-м саратовским) или в 13.49 (махачкалинским). ясно, что это крайне неудобно. кроме того, 137 - летний, а махачкалинский - скотовоз.
#350396 maikruzik 26 янв 2016, 15:55
Фыва Цукен:
Igor K.: Видимо, регион региону рознь. Саратовские 09 (прибытие 07:28) и 47 (прибытие аж 09:30) пользуются неплохим спросом. Тот же махачкалинский, идущий через Саратов и прибывающий в Москву около 06:00 ничуть не более популярный, если не сказать менее.
конечно. для того, чтобы из саратова приехать в москву до 7 утра, надо выезжать из саратова в 14.08 (137-м саратовским) или в 13.49 (махачкалинским). ясно, что это крайне неудобно. кроме того, 137 - летний, а махачкалинский - скотовоз.
Ну скажем так, что МСК-Саратов это не овернайт ::-[: расстояние все таки большое ::-[:
#350397 Фыва Цукен 26 янв 2016, 15:59
maikruzik: МСК-Саратов это не овернайт ::-[: расстояние все таки большое ::-[:
ну почему это. есть 17-й саратовский (19.03-10.29), есть алмаатинский (19.35-10.38). обратно 9-й саратовский 18.13-8.50, 17-й саратовский - 20.00-11.41. имхо, это вполне укладывается в овернайт.

вот волгоград, скажем, или ростов - те да, в овернайт не укладываются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 187