В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350546 Фыва Цукен 27 янв 2016, 13:46
Kotenok:
Landsberg: И из Петербурга бы ехал, но время прибытия прямого в 5 и 6 утра мне неинтересно. ФПК есть над чем работать.
ночник до Москвы + 102й. уже поработали :)
но вообще два безальтернативных поезда по линии бологое-ярославль-иваново, идущих один за другим, смотрятся и вправду странно.
#350553 LmV 27 янв 2016, 14:16
ИМХО, давно пора перенести 45/46 на нитку допа. А дабы его успевать обслуживать (всё равно ВБС СПб-Кострома убрали), то до Иваново можно ч/з день сделать.
А то фигня выходит. Есть два "угловых" поезда. Оба сворачивают ГХ налево (просто в разные стороны). Оба идут в город, который под иным доминатором. Но только 10/9 ускорили, а 45/46 - шиш. При том, что 10/9 рекреационный, больше рассчитанный на поездку в одном определённом направлении, а 47/48 - там в двух направлениях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350554 Фыва Цукен 27 янв 2016, 14:20
Михаил Лучинин: ИМХО, давно пора перенести 47/48 на нитку допа. А дабы его успевать обслуживать (всё равно ВБС СПб-Кострома убрали), то до Иваново можно ч/з день сделать.
имхо, проще сделать 607 ежедневным, 337/337 посадить на нитку 45, а 45 отменить.
#350558 Landsberg 27 янв 2016, 14:32
Фыва Цукен:
Landsberg:Обратно -выезд из Ярославля п. 347, 00-02 прибытие в час дня. Как обычно стояли пропуская сапсанчеги 40 минут ::-!:
прямым можно до бологого (приб. 7.56), а там бакланом (9.27-11.30). но лично я бы так поехал только в том случае, если бы время прибытия прямого фатально не устраивало.
Да ну, как-то уж жестко все это, пересадки по Бологое ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350559 Landsberg 27 янв 2016, 14:35
Kotenok:
Landsberg: И из Петербурга бы ехал, но время прибытия прямого в 5 и 6 утра мне неинтересно. ФПК есть над чем работать.
ночник до Москвы + 102й. уже поработали :)
Да как-то не очень выглядит. По времени ничего не дает, по деньгам тоже, наверно+ я после поезда отдохнуть люблю, а тут с корабля на бал ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350563 Фыва Цукен 27 янв 2016, 14:38
тут каждый сам решает. некоторым годится даже в пол-третьего ночи в пункт назначения приехать, лишь бы спать в поезде не ложиться ::-D: а я просто упомянул об одной из возможностей ::-):
#350564 LmV 27 янв 2016, 14:40
Фыва Цукен: имхо, проще сделать 607 ежедневным, 337/337 посадить на нитку 45, а 45 отменить.
Вот! Вполне. ::-): Только всё же - надо его чередовать, ИХМО. Во-первых - чтоб обслуживать, во-вторых - чтоб не было пятничного невывоза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224