В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350541 Гость 27 янв 2016, 12:55
Что ж, смотрим.

Рейс на 17 часов уйдет из СПб под завязку.
На 15-часовую пачку уже продано мест больше, нежели мог бы увезти один состав. Допустим, был бы вместо пачки из двух поездов всего один поезд на 15.00. Так уже и мест с полудня на него не было бы. Так что всё в порядке с наполняемостью "Сапсанов".

Ну а что до 13-часовых поездов, то я писал выше: это составы под засылку, на них надо по 1300р билеты продавать.
#350556 Landsberg 27 янв 2016, 14:29
Ну, а на 19? В одном 488 на сей момент пустых, в другом 192. Да и на 15 в итоге около 450 непроданных . Лень заниматься подсчетами, сами сделайте если хотите. Сколько кресел повезли воздух за этот день. На завтра картина та же. В выходные, наверно, получше, но месячный итог не слишком хорош. Помнится недавно тут кто-то умно рассуждал,что для сапсана хватит если половину мест по высокой цене продадут, сейчас мы видим, что за час до отправления продаются по средней цене, но не слишком разбираются и предложение по 1300 продавать от вас слышим ::-): Если бы сделать по 500, то и еще лучше бы продавались. Не вполне понятно, правда, кто будет платить за банкет, но это мелочи.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350560 Гость 27 янв 2016, 14:35
По-вашему, 2850р - это средняя цена? Это нормальный ценник для периода продажи перед отправлением. 4380р - откровенно завышенная цена, характеризующая дисбаланс спроса/предложения.

Тут уже отмечали не раз: рецепт успеха в полноценном тактовом движении. Пока его не наблюдаем, отсюда и перекосы
#350622 Alexey OZD 27 янв 2016, 18:08
Landsberg: Кое-где густо, а в основном пусто. Что подтверждает мой вывод - услуга в настоящий момент не имеет достаточного спроса.
Коллега, знаете, Вы преувеличиваете. Вы иногда говорите так, будто считаете, что в нынешней экономической ситуации "Сапсаны" в принципе не нужны. Но ведь никто же не будет спорить с тем, что всё дело - в цене на услугу (в данном случае, в цене на билет). И если сейчас снизить цену на "Сапсан" (что, собственно, недавно и сделано - а достаточно или не достаточно, не берусь сейчас судить), то понятно, что пассажиры эти составы вполне себе заполнят. Более того - они освободят составы простых ПДС, состоящих из купе и плацкарта, и их назначение в прежнем количестве не потребуется.

Ну, не считаете же Вы, в конце концов, что в кризис люди из принципа перемещаются только в плацкарте и дешёвых сидячках, и им более быстрое перемещение (вне зависимости от цены!) не интересно ?.. :;-):

P.S. А тот факт, что сейчас некоторые рейсы "Сапсанов" стали уходить под завязку, я считаю, говорит о том, что цены снизили вполне достаточно, и больше снижать не надо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#350624 LmV 27 янв 2016, 18:19
Alexey OZD:
Коллега, знаете, Вы преувеличиваете. Вы иногда говорите так, будто считаете, что в нынешней экономической ситуации "Сапсаны" в принципе не нужны. Но ведь никто же не будет спорить с тем, что всё дело - в цене на услугу (в данном случае, в цене на билет). И если сейчас снизить цену на "Сапсан" (что, собственно, недавно и сделано - а достаточно или не достаточно, не берусь сейчас судить), то понятно, что пассажиры эти составы вполне себе заполнят.
А за какие шиши?
Alexey OZD:
Более того - они освободят составы простых ПДС, состоящих из купе и плацкарта, и их назначение в прежнем количестве не потребуется.
Да куда же ещё освобождать: и так куча вагонов под забором? ::-(:
Alexey OZD:
Ну, не считаете же Вы, в конце концов, что в кризис люди из принципа перемещаются только в плацкарте и дешёвых сидячках, и им более быстрое перемещение (вне зависимости от цены!) не интересно ?.. :;-):
Потока на столько Сапсанов - просто нет.
Сапсановая болталка
:;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350626 Alexey OZD 27 янв 2016, 18:24
Миша, вот сам и иди туда (по ссылке). Я туда тоже хожу и иногда пишу.
А здесь писал бы ты поменьше. :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#350628 LmV 27 янв 2016, 18:26
Alexey OZD: Миша, вот сам и иди туда (по ссылке). Я туда тоже хожу и иногда пишу.
А здесь писал бы ты поменьше. :]:-O:
Очень странно. Я предложил обсудить в болтовне, чтоб не засирать форум (как кто-то и хотел), а тут такое. ::-(: И где хочу, там и пишу. Значит что - личный блог, где категорически запрещено сомневаться в Сапсане вообще и писать можно лишь избранным?
Последний раз редактировалось LmV 27 янв 2016, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350629 Гость 27 янв 2016, 18:27
Может быть, с точки зрения пассажиропотока "Сапсаны" и вообще не нужны - в промежутке с 10 до 14 часов. Но в остальное время суток они жизненно необходимы и это мы видим. анализируя наполняемость составов по часам отправления. Определенный перекос есть и это результат того, что тактовое движение пока не приведено в соответствие с реальным потребительским спросом.

Поезд должен отправляться точно раз в час - это будет максимально удобно и пассажирам и железнодорожникам. Ситуация, когда сначала в течение получаса отправляется три поезда, а следующий пойдет лишь через два часа, не способствует эффективной работе на маршруте и отталкивает значительную долю платежеспособной публики
#350630 Alexey OZD 27 янв 2016, 18:28
Михаил Лучинин: чтоб не засирать форум
Миш, вот подумай хорошенько над этим глаголом, ладно ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#350658 Landsberg 27 янв 2016, 19:35
О том нужны или нет вопрос не стоит. Нужны, это нормальный сегмент ж/д сообщения. И люди не начинают вдруг в плацкарте поголовно перемещаться. Вопрос в том, что за контингент ездит. В Сапсанах всегда было много командированных, по делам едущих и т.д. Я их наблюдал во время поездок, люди с одной сумкой-портфелем, явно не туристы и не к теще на блины. Теперь же ситуация такова, и это объективно, что подобных пассажиров стало меньше. Что там, я же не вакууме живу, знаю нескольких людей ::-): У одного фирма на ладан дышит, у другого, а где-то и вовсе прикрылась лавочка. Соответственно о командировках в прежнем объеме речь не идет, экономия, кризис. А ДОСС в такой ситуевине наращивает предложение. И? Снижать цены я не знаю насколько можно, да и аппетиты у доссовского начальства предположу немалые. Они, как я уже говорил, привыкли к жирным годам, когда билеты раскупались и по завышенным ценам+ спервоначалу некий престиж в поездке на Сапсане был. Теперь это обыденность. Поживем увидим). Удивляют только заявления, что с заполняемостью поездов все ОК! ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350661 Alexey OZD 27 янв 2016, 19:53
Так правильно, людей в деловых костюмах и с одним портфелем в руках сейчас стало меньше, ибо кризис на дворе. На место этих людей в "Сапсаны" сейчас должны прийти другие пассажиры - люди попроще, и едущие, в большинстве своём, на несколько дней, а не туда-обратно за день. Люди, едущие в личные поездки (к друзьям, знакомым, родственникам, на экскурсии и прочее). И естественно, эти люди, в общем и целом, могут заплатить за билет сумму меньшую, чем деловые люди в костюмах. Вот цены и снизили. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#350663 LmV 27 янв 2016, 19:57
Так где этих "эксурсантов" набрать? Если из Москвы в СПб - понятно, то обратно? Да и если назначить кол-во Сапсанов, как и планировалось, и снизить цены, то что будет? На какие шиши полупустые птицы по сниженным ценам поедут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350672 Landsberg 27 янв 2016, 20:16
Вопрос в том ,всем ли этим людям нужна и выгодна поездка на скоростном поезде. Ну, да едет человек или семья в личную поездку. Садятся в тот же двухэтажник, плацкарт , купе, СВ, вечером и приезжают утром. Смотрим на сапсаны. 5-30 для такой поездки безумие чистой воды, полубессоная ночь, затраты на такси, больная голова на весь день. Пусть не у всех, но у большинства, не сомневаюсь. 7-часовой, тоже раненько), подъем в пять утра, а то и раньше, кто как собирается. 13 и 15 ни туды, ни сюды, день пропал. 17, день для пребывания в гостях или экскурсий пропал полностью. 19 , может быть, приехать в гости и спать лечь, но ежели гостиница, то бессмысленная трата за лишнюю ночь, а гостиницы в двух столицах недешевы. Еще есть социальная составляющая, я раз сопровождал группу школьников на турнир в Москву . Плацкарт по ученической справке за полцены обошелся, родители там , в основном, небогаты и , с учетом туда-сюда, сумма заметная. Да и неча ::-D: Да и для многих других экономия в плацкарте не помешает, разницу в цене можно с родственниками банально пропить ::-D: Я все повторяю слово "сегмент", ПДС =гостиница на колесах. Снова повторюсь в той же благополучной Европе они функционируют, хотя там финансовый вопрос, наверно, не столь остер). Есть даже движение молодежное бекпекеров, супербюджетные туристы. Едут со скидками всякими за копейки, ночуют в хостелах в комнатах на 10 человек, а деньги на развлечения тратят. Книжку про все это художественную читал, запамятовал название . Но вот такой стиль жизни. Так что хоронить ПДС рано)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350673 LmV 27 янв 2016, 20:19
Ну а те, кого воротит от хостелов, предпочли бы провести ночь в поезде, а не переплачивать за гостиницу. Аналогично.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350674 Landsberg 27 янв 2016, 20:21
Михаил Лучинин: Так где этих "эксурсантов" набрать? Если из Москвы в СПб - понятно, то обратно? Да и если назначить кол-во Сапсанов, как и планировалось, и снизить цены, то что будет? На какие шиши полупустые птицы по сниженным ценам поедут?
Верно, количество экскурсантов в кризис тоже снижается. Может, конечно, за счёт роста внутреннего туризма и не просядет так сильно, но это фактов бы хотелось, а не просто теорий.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 260