Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#350901 Гость 28 янв 2016, 19:43
SM@TRON: Да, именно в Можайское. Собственно Минку оно тоже пересекает. Но там переезд пока ещё жив.
не перестаю тебе удивляться. ты, походу, один более-менее в курсе всех дел. постоянно езжу по Белке, знаю, что есть эта ветка, но таких подробностей не знал. спасибо. читать тебя интересно
Фыва Цукен:они с этим сколковом с ума посходили.
«Сколково» и «Роснано» могут закрыть.
Опубликовано 28.01.2016 14:10. Отредактировано 28.01.2016 15:35

Правительство РФ решило пересмотреть систему господдержки инноваций. Работу институтов развития будет координировать специально создаваемый проектный офис, курировать который будет вице-премьер Аркадий Дворкович, не исключающий того, что ряд структур может быть вовсе ликвидирован.

Об этом, в частности, свидетельствует стенограмма заседания у премьер-министра Дмитрия Медведева, которая появилась на сайте правительства.

Как сообщил на заседании Дворкович, отношения с «Роснано», Российской венчурной компанией, фондом Бортника, «ВЭБ Инновациями» и «Сколково» будут преесмотрены. По словам вице-премьера, в ближайшие несколько недель будут представлены согласованные со всеми ведомствами предложения. Говоря о том, «останутся ли живы» эти институты, Дворкович подчеркнул, что данный вопрос еще предстоит решить.

Чиновник также не исключает возможности смены руководства в ряде структур.

Медведев, в свою очередь, согласился с тем, что «пока система поддержки инноваций далека от совершенства». Он выделил также три основные проблемы отрасли – отсутствие кооперации науки и частного бизнеса, недостаточный спрос, а также слабая защита интеллектуальной собственности.

По данным источников «Коммерсанта», окончательные решения по данному вопросу будут приняты на Совете при президенте по модернизации экономики и инновационному развитию, заседание которого предварительно намечено на середину февраля.

Как отмечают эксперты, одной из основных проблем в инновационной сфере остаются дублирование полномочий и их фрагментация. В связи с этим появление единого координирующего офиса они считают уместным и вполне обоснованным. Фундаментальной проблемой для нанотехнологий в России, по их словам, остается нежелание крупных компаний активно вкладываться в инновации.

ОАО «Роснано» - российская компания (ранее - госкорпорация), основанная в 2007 году. Ее главной задачей является развитие нанотехнологий путем инвестирования в частные проекты. Штаб-квартира компании находится в Москве.

Накануне стало известно о том, что по решению Арбитражного суд Новосибирской области по отношению к компании «Энергетические решения» (оперирует заводом по производству аккумуляторов корпорации «Роснано») введена процедура наблюдения. Завод, который обошелся без малого в 15 млрд. рублей, теперь не может выплатить задолженность в размере 8,6 млн. рублей.

Завод «Лиотех» – крупнейшее предприятие по производству литий-ионных аккумуляторов. Открылся в декабре 2011 года как совместное предприятие «Роснано» и китайской Thunder Sky Group. Первоначально планировалось, что завод будет выпускать аккумуляторы для предприятий крупной энергетики, однако инвесторы переоценили данный рынок и продукция оказалась маловостребованной. В 2013 году китайский партнер вышел из проекта.

Позднее компания «Роснано» заявила, что завод продолжит работу, перепрофилировавшись на выпуск источников бесперебойного питания.

Кроме того, вокруг «Роснано» разгорелся целый ряд крупных скандалов, а его топ-менеджеры начали покидать Россию после того, как под домашний арест был помещен бывший руководитель компании Леонид Меламед. Претензии к «Роснано» у властей появились еще в 2013 году после проверки, проведенной Счетной палатой. По ее результатам было возбуждено четыре уголовных дела.

http://wek.ru/skolkovo-i-rosnano-mogut-zakryt
#351001 Фыва Цукен 29 янв 2016, 11:32
SM@TRON:там переезд пока ещё жив.
если бы был мёртв - то была бы мертва и вся ветка. тот переезд совсем рядом с внуковом.

но, повторю, одноуровневые переезды с оживлёнными магистралями (минское шоссе, акуловская улица) допустимы для подъездного пути, но никак не для линии с регулярным движением.
#351047 Внешний 29 янв 2016, 15:31
Фыва Цукен » 28-01-2016, 13:16:
SM@TRON:Я так понимаю ТГ имеет ввиду давным давно разобранную ветку Пионерская/Одинцово - Внуково.
отрадное только, а не пионерская/одинцово.
Но насыпь подходила в сторону Пионерской, после Отрадного. Правда, сейчас после постройки объезда Одинцово многое стерлося.
ЦППК закупит 20 новых поездов у Демиховского завода в 2016 г.
11:53

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) в 2016 г. закупит 20 новых электричек у Демиховского машиностроительного завода. Об этом журналистам сообщил гендиректор ЦППК Михаил Хромов.
«Конкурс на подвижной состав, а именно - на Малое кольцо, не состоялся. Но мы заключили контракт с Демиховским машиностроительным заводом (дочернее предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» - прим. Агентства «Москва») на новый подвижной состав. По сути, в рамках этого контракта мы переформатировали свою работу с Демиховским машзаводом. Итогом явился новый подвижной состав под предварительным названием ЭП2Д, который сейчас находится на испытательном кольце в Щербинке. И этот подвижной состав мы планируем закупать по программе обновления поездов в количестве 20 штук», - сказал М.Хромов.

http://www.mskagency.ru/materials/2525083
#351343 ВЛ8 30 янв 2016, 23:43
Гость: На заседании инфраструктурного комитета Законодательного собрания Пермского края сегодня обсуждался вопрос о закрытии экспресса «Парма» сообщением «Пермь – Екатеринбург».

Директор «Пермской пригородной компании» Сергей Канцур сообщил депутатам, что электричку пришлось закрыть из-за того, что проект оказался убыточным. С октября «Парма» перевезла 23 тысячи пассажиров, средняя наполняемость поезда составила порядка 34 %. Однако убытки за это время составили 14,9 миллионов рублей. Даже несмотря на то, что в новогодние праздники наполняемость достигала 70 %, компания приняла решение закрыть проект с 11 января.

По мнению Канцура, для восстановления электрички необходимы дотации регионального бюджета в размере 42,9 миллиона рублей, а в случае перехода на скоростной поезд «Ласточка» сумма субсидий возрастет более чем в два раза.

Однако глава краевого Минтранса Алмаз Закиев заявил, что бюджет региона не может себе позволить субсидирование электропоезда. «В связи с тем, что электричка является межсубъектовым транспортом, это не наши полномочия», – заявил министр, подчеркнув, правда, что поезд востребован населением. Он добавил, что только в 2016 году на субсидирование социальных электричек в Пермском крае Минтранс запросил 284 миллиона рублей.

Депутаты, тем не менее, потребовали от властей совместно с компанией проработать варианты возвращения экспресса и подумать над его эффективностью. Прозвучали предложения упростить покупку билетов, изменить расписание, а также продумать специальные условия для разных групп пассажиров.
И когда будут результаты? :]:-O:А то вчера был на ждв,как серпом по молоту прочитал объяву,что "с 11.01.16 "Парма" не курсирует"! :]:-O: :]:-O: :]:-O: Конечно,умные головы обосновали,что она убыточна,а что они хотели увидеть,если ее ввели с ноября,тоесть в самый несезон,какой пассажиропоток хотели получить??? Дождались бы лета,там получили бы поток,тем более по их же данным в НГ каникулы наполняемость была 70%,а летом было бы все 80%,так ведь нет... :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#351517 Гость 31 янв 2016, 20:49
Электричка Барнаул-Новосибирск перевезла 166 тысяч человек за полгода
27 января 2016 г., 15:59, ИА "Амител"

Более 166,7 тысячи пассажиров за полгода воспользовались ускоренными пригородными электропоездами, которые следовали по маршруту Барнаул – Новосибирск – Барнаул, сообщает пресс-служба алтайского филиала РЖД.

Отмечается, что электричку запустили в июле 2015 года. По маршруту курсируют современные электропоезда, в вагонах которых установлены мягкие кресла, светодиодное освещение, системы обеспечения микроклимата с кондиционированием воздуха, видеокамеры и экологически чистые туалеты.

Поезд доезжает от Барнаула до Новосибирска за четыре часа, стоимость поездки составляет 237 рублей. При этом действуют скидки и льготы. Ежедневно электричка отправляется из Барнаула в 7:00, прибывает в Новосибирск в 11:00, затем выезжает из Новосибирска в 17:00 и возвращается в столицу Алтайского края в 21:10.
#351659 AlexPaen 01 фев 2016, 16:26
Как это??
Там же Ласточек нет пока.
Всех выгоняют в Черепаново или там все-таки локомотивная тяга?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#351875 Волжанин34 02 фев 2016, 19:29
МЕЖДУ ВОЛГОГРАДОМ И КОТЕЛЬНИКОВО ЗАПУЩЕНА НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧКА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
Между Волгоградом и Котельниково запущена новая электричка повышенной комфортности
2 февраля в Волгоградской области состоялся торжественный запуск в эксплуатацию нового пригородного электропоезд - ЭД-9Э, который будет осуществлять перевозку пассажиров на одном из самых протяженных маршрутов - «Волгоград-1 - Котельниково - Волгоград-1». За 2015 год нп данном направлении было перевезено более 284 тысяч пассажиров. Железнодорожный состав состоит из локомотива и 4 вагонов повышенной комфортности, общей вместимостью 360 сидячих мест.

Новый электропоезд поезд обладает плавностью хода, имеет систему кондиционирования воздуха, а в его салонах установлены мягкие сиденья кресельного типа. Отличительной особенностью электричек данной серии также является наличие энергосберегающего комплекта оборудования (светодиодная световая линия в салонах, сигнальные огни и буферные фонари, огни контроля посадки-высадки пассажиров, светильники в тамбурах).

Кроме того вагоны электропоезда специально адаптированы для проезда пассажиров с ограниченными возможностями – установлены откидные аппарели в переднем тамбуре головного вагона, специально оборудованные места для проезда маломобильных групп населения оснащены ремнями безопасности.

Напомним, что в декабре 2015 года в Волгоградской области были введены в обращение два новых пригородных поезда РА-2, которые уже успели полюбиться жителям и гостям Волгоградской области. В настоящее время пригородные поезда РА-2 обслуживают пассажиров на маршруте «Волгоград-1 - Арчеда - Волгоград-1». Таким образом, 9 современных рельсовых автобусов заменили старые составы на локомотивной тяге на семи наиболее востребованных маршрутах региона.

По словам первого заместителя губернатора Волгоградской области Игоря Стефаненко, пригородные пассажирские железнодорожные перевозки в регионе успешно развиваются: открываются новые линии, обновляется парк техники. Это результат активной совместной работы администрации Волгоградской области, ОАО «РЖД» и министерства транспорта России.

- По поручению губернатора Андрея Бочарова мы уже более года ведем разработку комплексной транспортной схемы волгоградского региона. Она учитывает подготовку к чемпионату мира по футболу 2018 года. Она объединит в себе все вида транспорта: автомобильный, железнодорожный и воздушный. Организация пригородных перевозок – часть этой работы, которую мы планируем завершить в 2016 году, - отметил Игорь Стефаненко.

Первый вице-губернатор подчеркнул, что сотрудничество региона с ОАО «РЖД» будет продолжено. В частности, в рамках подготовки Волгоградской области к ЧМ-2018 планируется построить линию железнодорожного сообщения с аэропортом, создать на территории воздушных ворот города крупный транспортно-пересадочный узел, разрабатывается схема единого электронного проездного билета. Соответствующая договоренность была достигнута в рамках рабочих встреч главы региона и президента ОАО «РЖД» в 2014 году, а в 2015-ом между администрацией области и компанией заключено соглашение о взаимодействии по развитию транспортного комплекса региона и наведению порядка в данной сфере.

Как подчеркнул генеральный директор «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич, Волгоградская область — в числе немногих регионов страны, которые обеспечивают стабильную работу пригородных перевозок.

- Наша компания не имеет сокращений маршрутов и даже, наоборот, расширяем сеть. Программа, которую в августе прошлого года предложил губернатор Андрей Бочаров, — в действии. Мы успешно реализуем проекты, которые помогут улучшить качество обслуживания жителей Волгоградской области. Сегодня компания «Волгоградтранспригород» входит в пятерку лучших в России, — отметил он.

Он также добавил, что администрация Волгоградской области выступает с инициативой увеличить дальность маршрутов пригородного транспорта с сегодняшних 200 км до 350 км, чтобы охватить ими всю территорию региона от Волгограда без пересадок.

Всего в регионе насчитывается более 20 пригородных маршрутов. В начале 2015 года были открыты два новых направления: Волгоград-I – Донская (г. Калач на Дону), Петров Вал – Елань Камышинская (п.г.т. Елань). Обновление подвижного состава способствует сокращению времени доставки пассажиров до пункта назначения. Так, в графике пригородного движения, вступившем в силу с 13 декабря, общее время в пути всех пригородных поездов региона сокращено на два часа 41 минуту в сутки. Повышение качества обслуживания сказывается и на количестве пассажиров: ожидается, что общий объем перевозок «Волгоградтранспригород» по итогам 2015 года составил 3,8 миллиона человек.

http://riac34.ru/news/64957/

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#351924 ktdn 02 фев 2016, 23:21
Железнодорожный состав состоит из локомотива и 4 вагонов повышенной комфортности, общей вместимостью 360 сидячих мест.
Мда. 4 вагона, 360 мест.
Повышенная комфортность :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
#351929 Гость 02 фев 2016, 23:32
Волжанин34:В начале 2015 года были открыты два новых направления: Волгоград-I – Донская (г. Калач на Дону), Петров Вал – Елань Камышинская (п.г.т. Елань).
Как всегда, новое - хорошо забытое старое. В Калач раньше ходило 2 пары, лет 7 назад отменили. А из Петрова Вала совсем недавно была пара аж до Балашова, потом движение Ильмень-Балашов закрыли, а теперь вернули поезд только до Елани, причем 1 раз в 2 дня. Зато преподносится как достижение!
#352718 Maximus71 07 фев 2016, 16:51
ВЛ8: И когда будут результаты? :]:-O:А то вчера был на ждв,как серпом по молоту прочитал объяву,что "с 11.01.16 "Парма" не курсирует"! :]:-O: :]:-O: :]:-O: Конечно,умные головы обосновали,что она убыточна,а что они хотели увидеть,если ее ввели с ноября,тоесть в самый несезон,какой пассажиропоток хотели получить??? Дождались бы лета,там получили бы поток,тем более по их же данным в НГ каникулы наполняемость была 70%,а летом было бы все 80%,так ведь нет... :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Результаты будут только при наличии субсидирования. Никаким чудом сделать подобные сообщения рентабельными не получится. Хоть зимой, хоть летом.
И кстати, какое отношение этот поезд имеет к пригороду? :;-):
#352723 Liski 07 фев 2016, 17:22
Maximus71:
Результаты будут только при наличии субсидирования. Никаким чудом сделать подобные сообщения рентабельными не получится. Хоть зимой, хоть летом.
И кстати, какое отношение этот поезд имеет к пригороду? :;-):
Субсидирования больше никакого не будет вообще. Минтранс фактически официально разрешил сокращать пригород еще на 10%.

Еще от 14 января новость:
"Министерство транспорта отказало регионам в финансовой поддержке автобусных, троллейбусных и трамвайных перевозок. Также решается вопрос о сокращении субсидий на электрички. Предложения по сокращению финансирования представят в конце недели."

http://tr.ru/news/799-regiony-rossii-ne ... -transport

1 февраля в обкомы пришла бумага проработать сокращение пригородных поездов на малодеятельных маршрутах, имеющих автобусную альтернативу и к 1 марта представить варианты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7