Уже же выяснили, что в этом проекте графика непонятное время. Заявлено среднеевропейское, а по факту не пойми что.
#350899
Гость
28 янв 2016, 19:40
Прошла инфа что Белозёров дал распоряжение рассмотреть целесообразность проекта москва-берлин с поездами Тальго и Акулов во вторник, в последний день своего руководства, ответил что проект нецелесообразен. В среду уже был новый гендир ФПК и в плановый отдел пошло указание пересчитать все инвестиции без этого поезда. Вполне вероятно что с раздвижной колеей 3 состава отдадут в Казахстан. Кто в теме напишите что и как?
#350900
Тепловоз Грузовой
28 янв 2016, 19:42
Ссылочку на инфу не выложите?Гость: Прошла инфа что Белозёров дал распоряжение рассмотреть целесообразность проекта москва-берлин с поездами Тальго

#350904
Фред Спаркс
28 янв 2016, 19:47
Тепловоз Грузовой:
Ссылочку на инфу не выложите?


Окончательное решение не принято. С целесообразностью носятся еще с декабря месяцаГость:Прошла инфа что Белозёров дал распоряжение рассмотреть целесообразность проекта москва-берлин с поездами Тальго и Акулов во вторник, в последний день своего руководства, ответил что проект нецелесообразен. В среду уже был новый гендир ФПК и в плановый отдел пошло указание пересчитать все инвестиции без этого поезда. Вполне вероятно что с раздвижной колеей 3 состава отдадут в Казахстан. Кто в теме напишите что и как?

#350907
Джон Смит
28 янв 2016, 19:51
Надо и другие "Стрижи" в Казахстан передать. Ясно, что их эксплуатация на маршруте Москва--НН нецелесообразна, а себестоимость заоблачна
А Казахстан готов за них заплатить? Или вы хотите подарить? :)
#350910
Тепловоз Грузовой
28 янв 2016, 19:55
Зачем? Благодаря "Стрижам", скорость между Москвой и Нижним Новгородом подняли до 180 км/ч. Не везде конечно, но тем не менее...Джон Смит: Надо и другие "Стрижи" в Казахстан передать.

#350914
Фред Спаркс
28 янв 2016, 19:58
Глупости не пишите.Тепловоз Грузовой:Зачем? Благодаря "Стрижам", скорость между Москвой и Нижним Новгородом подняли до 180 км/ч. Не везде конечно, но тем не менее...Джон Смит: Надо и другие "Стрижи" в Казахстан передать.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#350915
Джон Смит
28 янв 2016, 20:00
Насчет повышения скорости благодаря "Стрижам" - это был говновброс в СМИ. По факту "Ласточки" спокойно идут по всем ниткам "Стрижей", даже безостановочным
#350917
Тепловоз Грузовой
28 янв 2016, 20:05
А как же хвалёная система наклона кузова "Стрижей" в кривых? Тоже "вброс" от СМИ?Джон Смит: Насчет повышения скорости благодаря "Стрижам" - это был говновброс в СМИ.
Так есть в "Стрижах" система наклона кузова, благодаря которой можно поднять скорость у "Стрижей", или же её нет, или же она не работает должным образом?
#350920
Фред Спаркс
28 янв 2016, 20:12
Тепловоз Грузовой, вы представляете как выглядит Горьковский ход в реале? и вообще за всей истории с Тальго следите? Или кроме ВСМ ничем больше не интересуетесь?
#350924
Тепловоз Грузовой
28 янв 2016, 20:21
Курский от Москвы до Тулы знаю. Горьковский нет...Фред Спаркс: Тепловоз Грузовой, вы представляете как выглядит Горьковский ход в реале?
Слежу и интересуюсь:Фред Спаркс:
и вообще за всей истории с Тальго следите? Или кроме ВСМ ничем больше не интересуетесь?
...Talgo представляет собой состав из двух десятков вагонов испанского производства. Вагоны Talgo сравнительно малы - почти в два раза короче привычных российских и заметно ниже. За счет малой высоты и системы наклона кузова состав может быстрее проходить повороты. Максимальная конструкционная скорость Talgo составляет 200 километров в час, однако на данной линии он будет двигаться медленнее (до 180 километров в час) из-за ограничений путевого полотна.
Подробнее:
http://www.travel.ru/news/2015/06/01/245848.html
#350926
Фред Спаркс
28 янв 2016, 20:25
вы эту тему на досуге перечитайте

Ну может и нецелесообразным признали. Если так, то - хорошо. Мне это было очевидно с самого начала.
Другое дело, что поезда опять же...
А куда передать? А некуда! Просто некуда. Если Казахстан не возьмёт, то... Их даже не в любое депо можно.
Ну а так - давайте подумаем.
Южные направления - сразу отметаем: там двухэтажки, да и купе в Тальгах специфические.
Транссиб - тем более: сохранить бы, что есть, да и поезда там - сборная солянка. Да и дизгена может не хватить.
Москва/СПб-Рига. Будут трудности в сцепке с обычными вагонами, да и ходы - не быстрые. И при всё этом - катастрофически нет плацкарта. Нецелесообразно.
Москва-Хельсинки. В Лёве и так нестарые РИЦы, плюс ещё автомобилевоз. Да и Тальго, наверняка, не сертифицирован в Финляндии. Да и ускорять - уже некуда.
Москва-Мурманск - исключено. В "Арктику" цепляют ВБСы, а сидячно-люксовая компоновка - нафиг там упёрлась. Да и дизген может йокнутся при сильном минусе.
СПб-Мурманск (чтоб обновить 22/21) - тоже самое.
Другое дело, что поезда опять же...
А куда передать? А некуда! Просто некуда. Если Казахстан не возьмёт, то... Их даже не в любое депо можно.
Ну а так - давайте подумаем.
Южные направления - сразу отметаем: там двухэтажки, да и купе в Тальгах специфические.
Транссиб - тем более: сохранить бы, что есть, да и поезда там - сборная солянка. Да и дизгена может не хватить.
Москва/СПб-Рига. Будут трудности в сцепке с обычными вагонами, да и ходы - не быстрые. И при всё этом - катастрофически нет плацкарта. Нецелесообразно.
Москва-Хельсинки. В Лёве и так нестарые РИЦы, плюс ещё автомобилевоз. Да и Тальго, наверняка, не сертифицирован в Финляндии. Да и ускорять - уже некуда.
Москва-Мурманск - исключено. В "Арктику" цепляют ВБСы, а сидячно-люксовая компоновка - нафиг там упёрлась. Да и дизген может йокнутся при сильном минусе.
СПб-Мурманск (чтоб обновить 22/21) - тоже самое.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350929
Фред Спаркс
28 янв 2016, 20:28
думайте,думайтеМихаил Лучинин:
А куда передать? А некуда! Просто некуда.
.............................................................
Ну а так - давайте подумаем.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 250