Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#350222 nord 25 янв 2016, 20:58
Там интересная цепочка: Воротилкин (вице-президент дирекции тяги) написал заявление по собственному желанию -> его место занял Валинский (начальник Октябрьской ж.д.) -> место ушедшего Валинского занял Голоскоков (начальник Северо-Кавказской ж.д.) -> место ушедшего Голоскокова занял Пястолов (работал зам. начальника Северо-Кавказской).

В итоге 2 человека поднялись по иерархии управленцев вверх, один параллельно - просто сменил дорогу.
#350261 rs-basique 25 янв 2016, 23:53
Ну это только вершина айсберга, бо кем-то занялось место зам. начальника СКАВ и далее по цепочке.
#350478 Волжанин34 26 янв 2016, 23:49
Боюсь, что даже не верхушка, ибо Министром транспорта Московской области тоже кто-то стал! ::-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#350504 zdr 27 янв 2016, 07:52
а разве областной минтранс не ликвидировали как неэффективный? из-за чего он собственно и стал безработным ;)
#350714 nord 27 янв 2016, 22:08
Вот и прояснилось всё.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13251 ... 2016.01.27
ЦППК переуступили ("слились") и перевозчиком по МКЖД будет ДОСС. Подвижной состав - ЭС2Г. Теперь думаю в РЖД вздохнули спокойно, пристроили уральские "подарки". По крайней мере 40 пятивагонок точно.
Важным плюсом этой рокировки, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, является то, что «управление строительством и эксплуатацией новой магистрали будет находиться в ведении единого оператора, благодаря чему мы сможем оперативнее взаимодействовать по всем направлениям и обеспечить наилучшую интеграцию всей вводимой инфраструктуры, как технической, так и пассажирской. В конечном счёте от этого выиграют пассажиры».
::-D:
#350871 Liski 28 янв 2016, 18:34
SM@TRON: А я где-то читал что во первых этот состав был пустым, а во вторых его ещё и потерять умудрились. Т.е. вместо Батуми он ушёл куда-то, то-ли в Турцию, то-ли в Болгарию.
Прошло 13 дней, вагоны все еще едут по Казахстану. Может в Казахстане и построили много ж/д полотна, но, скорее всего, это тепловозные однопутки с ПАБ с низкими скоростями и пропускной способностью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#350874 nord 28 янв 2016, 18:54
Там круче ситуация: http://mtu.gov.ua/news/25244.html
27 января 18:55 (по местному) - отправляется со станции Атасу.
28 января по состоянию на 15:00 (по местному времени) - вагоны находятся под накоплением по станции Жанаарка Казахской дороги.
Атасу-Жанаарка -> 48 км на 21 час.
Это точно контейнерный поезд, а не сборный?) Ускоренный контейнерный как они пишут уж точно не стали бы ставить на переформирование на сортировке, иначе какой вообще смысл этой свистопляски...
#351078 ВЛ80 29 янв 2016, 17:54
Время в пути на направлении Москва – Адлер может быть сокращено, сообщил журналистам вице-президент ОАО «РЖД» Павел Иванов.

«Очень важным для нас является сокращение времени в пути в направлении курортов Черноморского побережья. Поезда №№ 101/103 сообщением Москва – Адлер в текущем году могут ускориться. При сегодняшних параметрах нахождения в пути более 25 часов, мы ставим задачу сократить время движения и выйти на показатель не более 1 суток», - пояснил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... -za-sutki/
#351082 Villisun 29 янв 2016, 18:00
Да, да, ещё до сочинской олимпиаде кричали об овернайте.То есть часиков 17-18 от силы... ::-D: А сейчас хотя бы в сутки уложиться? 21 век на дворе, блин...

Замысел без умысла - вымысел!
#351087 Landsberg 29 янв 2016, 18:28
ВЛ80: Время в пути на направлении Москва – Адлер может быть сокращено, сообщил журналистам вице-президент ОАО «РЖД» Павел Иванов.

«Очень важным для нас является сокращение времени в пути в направлении курортов Черноморского побережья. Поезда №№ 101/103 сообщением Москва – Адлер в текущем году могут ускориться. При сегодняшних параметрах нахождения в пути более 25 часов, мы ставим задачу сократить время движения и выйти на показатель не более 1 суток», - пояснил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... -za-sutki/
О! До Ростова можно будет быстро доехать? Это хорошо, весьма хорошо ::-): Заказчик там есть и не жадный.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#351104 nord 29 янв 2016, 20:43
Villisun: Да, да, ещё до сочинской олимпиаде кричали об овернайте.То есть часиков 17-18 от силы... ::-D: А сейчас хотя бы в сутки уложиться? 21 век на дворе, блин...
Овернайт вряд ли. Самый рекорд как то удалось до 22 часов ускориться, потом после печальной аварии ЭП1М с фурой на паре перегонов в Адыгее -20 км/ч допустимую порезали, плюс на других полигонах допустимые чикнули по переездам...вот так и дошли до 25 часов. ИМХО этот час будут высасывать на участке куда ввали дофига средств - Юго-Восточная, Сомово, Тресвятская и т.д. Список перегонов где повысили на 20 км/ч лучше всего знает А. Губин.

UPD. Хотя в текущем приказе по Энем-2-Шенджий опять 120 км/ч для ЧС4Т, ЧС8, ЭП1 в/и, ЭП20. Значит тормоза уже не тут, а на других участках )
#351106 Vladimir M 29 янв 2016, 20:53
Там вааще то 120 до Ключа, потом 100 до Фанагорийской, а вот дальше жо... Но ускорить можно только по ЮВ, ну и до Рязани2 минут на 20, как 46.
В сети
#351108 nord 29 янв 2016, 21:14
Сколько сейчас я глянул то, но в 2013 г. помню точно снижали временно после того столкновения.

Кстати, а как вам Брюховецкая-Тимашевская 140 км/ч. ыыы
Правда с оговоркой: кривая 1536км пк3-6 - 120 км/ч. В принципе по участку Батайск-Краснодар по приказу много где допустимые под 100-120 км/ч (я бы сказал почти везде), просто зачастую прутся 80/90 проложенным графиком из-за не слабого грузового трафика, а ставить грузовые под обгон почти негде, ходят они у нас с повышенными весовыми нормами под 1.5ВЛ80С.

Так что инфраструктура в целом позволяет много, но ведь не паксы дают основные доходы, а грузовые. Приоритеты и всё такое...
#351126 Liski 30 янв 2016, 06:29
nord: ИМХО этот час будут высасывать на участке куда ввали дофига средств - Юго-Восточная, Сомово, Тресвятская и т.д. Список перегонов где повысили на 20 км/ч лучше всего знает А. Губин.
От Москвы до Лисок почти 90% перегонов на 140 км/ч либо полностью, либо частично с ограничениями на подъездах к крупным станциям и сортировкам. С 10 марта снова модернизация стартует на перегонах Графская - Тревсятская, Тресвятская - Сомово (доделка), Перевальская - Подгорное. Может быть дополнительно выделят деньжат на перегон Подгорное - Россошь (12 км перегона с организацией временного поста, его тоже на 140 км/ч будут переделывать). Следующий этап заложен на модернизацию станций А-Невская, Хоботово, Избердей, Песковатка, Прибытково, Дрязги с поднятием скоростей до 120 км/ч по станции; Усмань, Перевальская, Масловка, Колодезная, Пухово - до 110 км/ч. По перегонам Давыдовка - Колодезная ремонт 637 км - 640 км четного пути с повышением до 140 км/ч, 641 - 644 до 110 км/ч, нечетный путь - 645 - 642 км - до 110 км/ч, 641 км - 624 км - до 140 км/ч; Давыдовка - Бодеево оба пути 649 - 651 км - 110 км/ч, 651 км - 657 км - 140 км/ч. Лиски - Пухово оба пути 678 км - 685 км до 120 км/ч (110 км/ч в кривых), нечетный путь - 678 - 674 км - до 110 км/ч. Евдаково - Сагуны 715 - 728 км до 120 км/ч, в кривой 718 км - до 110 км/ч, а также переделка ст. Бодеево и Придача для прохода поездов со скоростями 100 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0