#351268
Vladimir M
30 янв 2016, 19:54
И назвать их Люкс 3У
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Душновато в конце вагона. А так - место как место, но я стараюсь брать в начале вагона.Иван:Ехал на 41 месте - проблем не было, обычное боковое место со стандартными преимуществами и недостатками.Турист2015: Кто подскажет, насколько экстремально брать билеты на нижние боковые с 41 по 37 возле туалета, в новом вагоне ТВЗ с биотуалетами. Кто-то пишет что раз два туалета теперь в конце то и поток пассажиров в два раза больше, ну и шума тоже.
Ну то есть если все работает то в новых вагонах комфортнее по температурному режиму ?Гость: издержки электроотопленияКлимат контроль ёк, а проводнику некогда\лень\болится (нужное подчеркнуть) выключать включать. Это угольное натопил - стынет - натопил - стынет. В среднем комфортно получается.
Я бы не сказал, что комфортнее. Котёл-то один и тот же, только греется от разных источников тепла. А если проводник работает хорошо, то разницы особой и не почувствуете.Турист2015:
Ну то есть если все работает то в новых вагонах комфортнее по температурному режиму ?
Как и в случае с модернизацией Сербской ж.д. инфраструктуры под гарантии правительства на гос. кредит.“Сейчас остается вопрос финансирования и процентной ставки: Египет закупает у нас продукцию по предоставляемому РФ кредиту под правительственные гарантии АРЕ, – сказал он. – И здесь большую роль сыграет позиция египетского правительства, так как вопросы поставок железнодорожного транспорта – это социальный аспект на ближайшие 30-40 лет и вместе с тем политический вопрос, учитывая высокую конкурентоспособность и предложения Венгрии, КНР, Италии, Румынии”.
Боюсь, что тут очень много зависит от проводника. Если он будет периодически включать кондиционер (зимой, да, да! в вагоне стеклопакеты без форточек), то приемлимо.Гость:Я бы не сказал, что комфортнее. Котёл-то один и тот же, только греется от разных источников тепла. А если проводник работает хорошо, то разницы особой и не почувствуете.Турист2015:
Ну то есть если все работает то в новых вагонах комфортнее по температурному режиму ?
Естественно, в исправном вагоне температурный режим нормальный. Хотя конечно неравномерность обмена воздуха по длине вагона имеет место быть. Но это общее для всех вагонов. Ну и с запахами от.. ничего не сделаешь.
Кирилл Янков,Надо бы попробовать спроектировать такой вагон более удобным, места в котором легко, силами одного проводника, могли бы трансформироваться из сидячих в спальные и наоборот. Возможно, он станет намного комфортнее, если будет состоять из полукупе, как, например, в вагонах международного сообщения. Тогда три или четыре пассажира сидя будут смотреть не в глаза своим соседям, а в перегородку, где можно разместить откидной столик и телеэкран. Впрочем, оставим технические решения конструкторам и дизайнерам.
Важно, что состав из таких универсальных вагонов может следовать по коротким маршрутам и днём и ночью. Приехал ночным рейсом из Москвы в Брянск в «лежачем варианте», а через час уехал назад в Москву, но уже в «сидячем» купе. При этом можно одни и те же вагоны состава (и даже разные купе в одном вагоне) использовать одновременно либо в качестве «сидячих», либо, наоборот, «лежачих», тем самым повышая наполняемость состава за счёт более гибкой реакции на спрос пассажиров.
Но главное – можно достигнуть таких показателей использования универсального подвижного состава, которые для составов с обычными вагонами на маршрутах такой протяжённости просто нереальны. И тем самым добиться снижения себестоимости перевозок и удешевления билетов.
Дело, считаю, за малым – просчитать экономику «поездов будущего» и чётко сформулировать заказ транспортному машиностроению.
Неплохо мужик устроился: http://www.yabloko.ru/content/yankov_kirill_vadimovichГость:
Кирилл Янков,
заместитель председателя
Совета потребителей ОАО «РЖД»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 205