5.01 - 6.01.2014, Киев-Москва, состав РЖД, вагон 2К.
Скажу сразу - один из худших фирменных поездов, на которых мне доводилось ездить. Ну то, что его весь перекрасили в серо-красные цвета PID, кроме VIP-вагона, это ладно (правда, внутри еще сохранились сине-серебряные шторы, спинки в синих чехлах и красные тряпки в виде ковровых дорожек). Но дальше - при отправлении в туалете с некотлового конца не было света (но все аксессуары были, правда, бумага, наверное, осталась с прошлого рейса, ибо ее было мало), в коридоре +28 всю дорогу (а в купе, видимо, еще больше, ибо там духота была неимоверная), табло почему-то на стоянках отключали. И да, вечером в купе было только люминисцентное освещение, тогда как утром только ночное. В некоторых вагонах, особенно в СВ, были новогодние украшения и светящиеся гирлянды. Еще в коридоре инфа о Москве и Киеве с описанием достопримечательностей.
В вагоне при посадке верхние полки застелены, на нижних только матрацы с покрывалом и комплектом белого белья.
Проводница - тетка лет 35, не особо приветливая, чай-кофе не особо предлагала, ассортимент кондитерки тоже крайне скуден. Правда, по просьбе чай доносила до купе. Билеты собрала еще во время стоянки в Киеве. Почему-то на двери купе проводника не было ее имени и она ходила без бейджика. И да, после отправления долго говорил начальник поезда по поездному радио о многом, упоминая даже теракты в Волгограде.
Таможенники в Киеве 1 раз прошлись даже с собакой, в Москве после посадки в Лесном городке требовали, чтобы все сидели на местах. Кстати, в Киеве один из них стоял уже в коридоре и у садящихся спрашивал документы. Там же он забрал мою миграционку. Предлагали заполнить таможенную декларацию гражданам Украины, но не требовали и вроде даже никто ее не заполнял.
Пассажиры - люди среднего достатка. Мне, кстати, повезло, ибо у меня был билет на верхнюю полку, но благодаря тому, что обладательница одного из нижних мест в моем купе ушла в другое, я ехал на ее месте. Заполненность вагона - 100%. Но некоторые другие вагоны были полупустыми, ибо в них, по всей видимости, открывали продажу за 3 дня до отправления и уже не нашлось желающих.
Кстати, хотел посетить ВР, но не смог из-за того, что в одном вагоне была заклинившая (а может, и запертая) дверь, которую я так и не смог открыть. Ну и после этого решил, что невелика потеря и вернулся.
Сам же поезд состоял в основном из вагонов ТВЗ середины 2000-х гг.в. с коричневой внутренней отделкой, 1 купейник был трансформером 2006 г.в, причем, судя по тому, что в нем около заводских номеров мест была приклеена бумажка с
другой нумерацией, по 2 числа, можно предположить, что он когда-то использовался в качестве СВ.
Общее впечатление - очень среднее. Как-то совсем на флагман не тянет.
Оценка - 5/10.
Скажу сразу - один из худших фирменных поездов, на которых мне доводилось ездить. Ну то, что его весь перекрасили в серо-красные цвета PID, кроме VIP-вагона, это ладно (правда, внутри еще сохранились сине-серебряные шторы, спинки в синих чехлах и красные тряпки в виде ковровых дорожек). Но дальше - при отправлении в туалете с некотлового конца не было света (но все аксессуары были, правда, бумага, наверное, осталась с прошлого рейса, ибо ее было мало), в коридоре +28 всю дорогу (а в купе, видимо, еще больше, ибо там духота была неимоверная), табло почему-то на стоянках отключали. И да, вечером в купе было только люминисцентное освещение, тогда как утром только ночное. В некоторых вагонах, особенно в СВ, были новогодние украшения и светящиеся гирлянды. Еще в коридоре инфа о Москве и Киеве с описанием достопримечательностей.
В вагоне при посадке верхние полки застелены, на нижних только матрацы с покрывалом и комплектом белого белья.
Проводница - тетка лет 35, не особо приветливая, чай-кофе не особо предлагала, ассортимент кондитерки тоже крайне скуден. Правда, по просьбе чай доносила до купе. Билеты собрала еще во время стоянки в Киеве. Почему-то на двери купе проводника не было ее имени и она ходила без бейджика. И да, после отправления долго говорил начальник поезда по поездному радио о многом, упоминая даже теракты в Волгограде.
Таможенники в Киеве 1 раз прошлись даже с собакой, в Москве после посадки в Лесном городке требовали, чтобы все сидели на местах. Кстати, в Киеве один из них стоял уже в коридоре и у садящихся спрашивал документы. Там же он забрал мою миграционку. Предлагали заполнить таможенную декларацию гражданам Украины, но не требовали и вроде даже никто ее не заполнял.
Пассажиры - люди среднего достатка. Мне, кстати, повезло, ибо у меня был билет на верхнюю полку, но благодаря тому, что обладательница одного из нижних мест в моем купе ушла в другое, я ехал на ее месте. Заполненность вагона - 100%. Но некоторые другие вагоны были полупустыми, ибо в них, по всей видимости, открывали продажу за 3 дня до отправления и уже не нашлось желающих.
Кстати, хотел посетить ВР, но не смог из-за того, что в одном вагоне была заклинившая (а может, и запертая) дверь, которую я так и не смог открыть. Ну и после этого решил, что невелика потеря и вернулся.
Сам же поезд состоял в основном из вагонов ТВЗ середины 2000-х гг.в. с коричневой внутренней отделкой, 1 купейник был трансформером 2006 г.в, причем, судя по тому, что в нем около заводских номеров мест была приклеена бумажка с
другой нумерацией, по 2 числа, можно предположить, что он когда-то использовался в качестве СВ.
Общее впечатление - очень среднее. Как-то совсем на флагман не тянет.
Оценка - 5/10.