В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#351516 ktdn 31 янв 2016, 20:36
Alexey OZD:
Гость: Москва-СПб-Хельсинки;
Правильно. Или Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург.
Зачем? Зачем стремится к беспересадочному маршруту :=-O: . Намного проще продлить Аллегро до Металлстроя, и сделать хаб. Любая попытка поставить Тальго на СПБ - замедление все-таки. Хоть небольшое.
Да и проблема же в том, что есть крупные направления, где в дневном сегменте перевозок только самолеты, автобусы и бла-бла-кары. И туда бы неплохо бы Тальго. А новые Тальго сейчас не купить.
#351518 Alexey OZD 31 янв 2016, 20:51
ktdn: Зачем? Зачем стремиться к беспересадочному маршруту
Применительно к "Тальго" - я считаю, что такой шаг даст возможность заполнить вагоны СВ.
Ведь кто-то поедет в них и из Нижнего в Питер.

Только ещё, на мой взгляд, нужно понимать, что ночной "Тальго" нужно делать с достаточно поздним отправлением (никак не раньше 23-х часов). Потому, что пассажиры такого поезда захотят высыпаться в дороге.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351527 LmV 31 янв 2016, 22:13
ktdn:
Делать рейсы НН-СПБ через Москву мы уже проходили. Не стоит. А вот пересадку надо продумать. Приход сапсана в 09.10 и ласта в 09.30 - ну неужели нельзя согласовать. Может вместо злой шутки про пригородный вокзал в Карачарово построить там скоростной вокзал. Или где еще.
Вот скажите: если потока на прямом Сапсане - был мизер, то какого хрена делать в разы более сложную и затратную вещь, с горожением ажно целого вокзала при этом?
ktdn:
И организовать хаб - сапсаны в СПБ, премиум-ласточки в НН, Стриди в Казань
См.выше. Это понятно почему: потому что есть желание катаццо днём сидя? Опять целый вокзал под личные нужды? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351528 LmV 31 янв 2016, 22:40
ktdn:
Зачем? Зачем стремится к беспересадочному маршруту :=-O: .
Т.е. как? Вообще один поезд - проще технически (и по всему). Другое дело, что, иногда, поток так чётко режется посредине, что толку в беспересадочном - нет. Организовывать пересадочный маршрут можно тогда, когда он, либо - как-то сам организуется (Ижевск/НН-СПб-Птз), либо - когда нет трудностей и поток достаточный. Тут - и трудности, и потока нет.
Т.е. ни беспресадочный, ни пересадочный Тальго - не нужен. Из СПб и так есть беспересадочные поезда туда.
ktdn:
Намного проще продлить Аллегро до Металлстроя, и сделать хаб.
Вот как такое всерьёз можно предлагать? :=-O: Ещё когда Аллегро не шёл, а были Репин и Сибелиус - их просто так вернули на Финбан через два года? А как вам участок Ручьи-Дача - однопутный, полный товарняков? Как вам Дача-Глухоозерская-Новый порт, где каждую нитку - тоже не просто?
Т.е. предлагаете, вместо того, чтоб продолжать движение на высокой скорости вплоть до Удельной, отклонить, и через тихоходную линию Парголово-Мурино, через забитейший участок Мурино-Ручьи-Дача проводить? И это не всё! Вопреки логике, тащиться и дальше, тоже по весьма забитому участку, потом - перегруженнейшая Сортировка, чтоб затем, прибыть в дребеня ширянистые, откуда выбираться на прекрасном Золотом Драконе, если не случится "ду ю спик гоп-стоп?"! :]:-O:
Кстати, ПТК тоже в Металлку переводить, или как? Вы понимаете, что ради скорости, а теперь и ПТК, Аллегро даже с Ладожского затруднителен, а вы просто - в Тьму Тараканью загнать хотите!
ktdn:
Любая попытка поставить Тальго на СПБ - замедление все-таки. Хоть небольшое.
А Аллегру, значит, таскать по всему узлу, да ещё и ставя всё раком, чтоб привести в гребеня: это - нормально? :]:-O:
ktdn:
Да и проблема же в том, что есть крупные направления, где в дневном сегменте перевозок только самолеты, автобусы и бла-бла-кары. И туда бы неплохо бы Тальго. А новые Тальго сейчас не купить.
Да эти направления, либо уже освоены, либо - там: поток мал на такое.
Последний раз редактировалось LmV 31 янв 2016, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351530 bu906 31 янв 2016, 22:41
Парни, тут мётлы менились, так что ждем Капкана СПБ - Ростоф-Адлёр. Без шуток.
ПС. Наблюдаю из НОКСа последние 2 недельки.
Последний раз редактировалось bu906 31 янв 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
#351532 LmV 31 янв 2016, 22:44
Alexey OZD:
Применительно к "Тальго" - я считаю, что такой шаг даст возможность заполнить вагоны СВ.
Ведь кто-то поедет в них и из Нижнего в Питер.
Не нужно, и не реально. Лучше вместо "Италмаса", дабы обрадовать Татарстан. :;-):
Alexey OZD:Только ещё, на мой взгляд, нужно понимать, что ночной "Тальго" нужно делать с достаточно поздним отправлением (никак не раньше 23-х часов). Потому, что пассажиры такого поезда захотят высыпаться в дороге.
Опять мечты-хотелки о ночной сидячке?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351536 Alexey OZD 31 янв 2016, 22:55
Миша, вот не реагировал бы ты так, срачей на форуме было бы объективно меньше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351538 ВЛ80 31 янв 2016, 23:01
bu906: Парни, тут мётлы менились, так что ждем Капкана СПБ - Ростоф-Адлёр. Без шуток.
ПС. Наблюдаю из НОКСа последние 2 недельки.
Вы полагаете? А как же Берлинер-Экспресс?
#351545 ktdn 31 янв 2016, 23:20
Alexey OZD: если уж пошла тема про ночной "Тальго"
То от такой темы надо отказаться. Ну зачем импортный Тальго на НН-СПБ. Если дать идеальую нитку Волге, она вполне доедет в комфортное время, а если не дать, то и Тальго не доедет.

В условиях, когда мы при нынешнем курсе не можем закупить еще Тальго, ставить Тальго на ночники :=-O:
#351546 Alexey OZD 31 янв 2016, 23:26
ktdn: В условиях, когда мы при нынешнем курсе не можем закупить еще Тальго, ставить Тальго на ночники :=-O:
Дело в том, что имеющееся количество мест СВ в "Тальго" на дневных рейсах заполнить, как я понимаю, крайне сложно. Этих мест слишком много. А в Казань - слишком длинный путь для дневного поезда.
Ну, кто-то, конечно, поедет (ты, например, да и я, может, поеду), но много ли таких пассажиров будет ?.. А вот если ночной рейс, тогда, мне кажется, всё гораздо лучше для большинства.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351547 LmV 31 янв 2016, 23:28
Alexey OZD:
Вместо того, чтобы, например, обсуждать возможные остановки ночного "Тальго" Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург, а также его примерный график
А чего его обсуждать, когда он - не нужен. И технически его трудно сделать, и сам по себе сидячий ночной поезд - нонсенс. Ночная сидячка - для тех, кому надо ночью, но нет денег на плацкарт. А тут же - другая ситуация. ИМХО, тут двухэтажка тоже. Там и сидячка может быть.
Alexey OZD:
(а может быть, даже и перечень входящих в стоимость билета дополнительных услуг),
Это настолько двадцатое дело (реально), что меня, лично, оно не волнует, даже при покупке билета.
Ну какая разница: дадут газету или нет? Дадут наушники или нет? Будет или не будет телевизор. Будет "Доширак" или "Картошечка"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351552 Гость 31 янв 2016, 23:42
Поэтому и нужен маршрут с хорошей сменяемость по дороге. По маршруту А-В-С из А в С поедут скорей всего в СВ (при нормальном ценнике), а вот из А в В и из В в С поедут охотно на сидячке. То есть по середине маршрута желателен крупный центр. Но Сибирские направления тут увы не пойдут, слишком далеки города, да и трафик грузовой там сумашедший Тогда пойдут в качестве промежуточного центра тяготения Петербург, Екатеринбург, и... возможно Самара, Краснодар. Что ещё? За НН неуверен, слишком он близок Москве и потоки в нём начинаются и заканчиваются преимущественно в Москве.
#351554 ktdn 31 янв 2016, 23:45
Alexey OZD:
ktdn: В условиях, когда мы при нынешнем курсе не можем закупить еще Тальго, ставить Тальго на ночники :=-O:
Дело в том, что имеющееся количество мест СВ в "Тальго" на дневных рейсах заполнить, как я понимаю, крайне сложно. Этих мест слишком много. А в Казань - слишком длинный путь для дневного поезда.
Ну, кто-то, конечно, поедет (ты, например, да и я, может, поеду), но много ли таких пассажиров будет ?.. А вот если ночной рейс, тогда, мне кажется, всё гораздо лучше для большинства.
1. Если Тальго пройдет путь хотя бы за 9 часов, поедут. Доказательство-Воронеж. Девять не намного больше 7. За счет своих свойств хоть немного Тальго выиграет. А поскольку реально долго, это важно
2. Да - и мне, и тебе нужна ночная сидячка. Потому что мы не спим в поезде. И то сидячка нужна разного класса. Но большинство-то берет сидячку из-за дешевизны. И современный импортный поезд тут как-то не сочетается.
3. СВ+сидячка - это вполне нормальная компоновка дневника, но в ночнике купэшки и плацки весьма полезны
#351558 LmV 31 янв 2016, 23:58
ktdn:
2. Да - и мне, и тебе нужна ночная сидячка. Потому что мы не спим в поезде. И то сидячка нужна разного класса. Но большинство-то берет сидячку из-за дешевизны. И современный импортный поезд тут как-то не сочетается.
3. СВ+сидячка - это вполне нормальная компоновка дневника, но в ночнике купэшки и плацки весьма полезны
В том-то и дело. Так что, скорее - Москва-Казань дневной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351561 Гольфстрим 01 фев 2016, 00:25
ktdn:
1. Если Тальго пройдет путь хотя бы за 9 часов, поедут. Доказательство-Воронеж. Девять не намного больше 7. За счет своих свойств хоть немного Тальго выиграет. А поскольку реально долго, это важно
Это не доказательство, 9 гораздо больше 6:45. Доказательство - опять Воронеж ::-): Когда 45-й поезд стартовал, время пути было 8 часов, и пока его не ускорили, так и ездило 5-6 вагонов. Причем, в Воронеже садится чуть больше половины пассажиров рейса, и не все едут до Москвы.
А для начала надо узнать, какой выигрыш Тальго может дать по сравнению с обычным ПДСом на достаточно кривой линии (не ГХ ОЖД).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222