Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#351957 Igor_27031978 03 фев 2016, 02:30
Михаил Лучинин:
Igor_27031978:
Поезда нужны, но надо же как то оптимизировать расходы РЖД. Мне абсолютно без разницы например, будет из города где живу, ходить фирмач или нет, на такси 40 км до Агрыза + билет в купе на проходящий стоят дешевле, нежели на фирменном с нашего вокзала, да и авиакомпании если бы пришли и билет на самолет стоил дешевле, я б наверное выбрал самолет, а не поезд, уж лучше 2 часа страха, чем 16 часов трястить.
А кто сказал, что "Италмас" - не выгоден ФПК? Если в том плане, что настолько дорог, что не заполняется, как я понял? Если о просто для многих дорог, то есть 132-й поезд, если что. Правда он в Москву прибывает вечером, зато в СПб - ранним утром. И обратно 131-й из СПб - после выписки из гостиницы, а из Москвы - вечером.
Ну, в принципе, я уже говорил: ничто не мешает при наличии прямых - ездить с пересадками, а вот наоборот - не получится.
Я не про цену, а про то что к примеру проходящие наполнить пассажирами Италмаса и убрать его, думаю выгоднее бы было, с точки зрения экономики. 72 места в купе свободных в круглое поле-Москва, 2 вагона, а тут еще Италмас, так 5 купейных прицепите к разным и наполните все проходящие под завязку, убив 1. Наверное все занятые места выгоднее везти, нежели 2 пустых вагона.
#351959 LmV 03 фев 2016, 03:08
Не, ну это - перебор. Из-за двух пустых вагонов отменять поезд? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351964 Exval 03 фев 2016, 07:04
Alexey OZD:Кроме того, позволяет себе о диспАнсерах вопрос поднимать (ударение - авторское, лучининское).
Я бы ещё сюда добавил ксенофобию самого отвратительного свойства. В частности, нескрываемый антиамериканизм, выражающийся даже в намеренном коверкании названия страны. Давайте тогда и название "Россия" здесь, на форуме, будем писать как "Рашка". Для симметрии, так сказать. (Предложение не серьёзное, разумеется, а просто для иллюстрации).
Ладно, будем считать, что это у Михаила было временное помешательство, которое уже прошло.
#351965 Igor_27031978 03 фев 2016, 07:06
Михаил Лучинин: Не, ну это - перебор. Из-за двух пустых вагонов отменять поезд? ::-D:
Авиакомпании некоторые рейсы отменяют или объединяют, если им невыгоден рейс, РЖД монополист, не могут сделать перевозки выгодными, надо то всего, плацкарт убрать, этот пережиток совка, оставить св купе и сидячку , увеличить количество вагонов и сократить количество пассажирских поездов. И оставить только те, которые прибыль приносят, наффига мск-владивосток нужен аж 2 поезда, оставьте 1 раз в неделю для туристов и жд маньяков, остальные с пересадкой или аэрофпотом.
#351966 Exval 03 фев 2016, 07:09
Igor_27031978: надо то всего, плацкарт убрать, этот пережиток совка,
Почему его надо убрать?
#351994 AlexBykov 03 фев 2016, 13:23
Exval » 31-01-2016, 10:56:
AlexBykov:Наверное, это все тоже зависит от конкретного маршрута, ведь стоимость перевозки пассажира и в авиа, и тем более в ж-д, сильно зависит от вместимости транспортного средства, чем вместительнее, тем себестоимость 1 пассажиро-километра ниже.
А я имел в виду с точки зрения клиента, ведь не получается у нас пока сделать авиацию дешевой для пассажира между регионами.
Я говорю о том, что в целом, с точки зрения технологии каждого из этих видов транспорта, затраты (как во временном, так и денежном выражении) у поезда равномерно распределены на всем протяжении поездки, в то время как у самолёта они более существенны в начальной и конечной фазе и резко уменьшаются в средней, т.е. в фазе собственно крейсерского полёта. Что касается вместимости. Да, чем больше вместимость транспортного средства - тем ниже себестоимость перевозки одного пассажира. Но здесь есть и оборотная сторона, связанная с необходимостью полностью распродать билеты на весь рейс. И тут авиация демонстрирует большую гибкость по сравнению с железной дорогой. Устойчивый, можно сказать, гарантированный пассажиропоток на железной дороге существует лишь на небольших расстояниях, гораздо меньше, чем 800 км. Поэтому их и стараются развивать в первую очередь, о чём здесь писал выше А.Губин. Остальные же обречены на постепенный упадок.
Я не спорю с тем, что затраты на передвижение транспортного средства у железной дороги изменяются прямо пропорционально расстоянию, а у самолетов это определяется стоимостью обслуживания в аэропортах, и менее значительной прибавкой от километража. Только перевозчика интересует конечный итог - разница между доходами и расходами, а пассажира затраты на перевозку и вовсе не интересуют, ему важна цена, расписание, уровень комфорта. И здесь необходимо обратить внимание на существенный момент: у поезда есть остановки, а это дополнительные пассажиры и доход. Часто всплывает информация, что в поездах на дальние расстояния, типа Красноярска, уже мало кто ездит, (из Москвы и окрестностей), однако, поезд заполняется пассажирами из Москвы в Татарстан, Свердловскую область, из Татарстана на Урал и Сибирь, из Свердловска в Омск, из Омска в Новосибирск и так далее. От Москвы до Красноярска и городов области там наверное не больше 1-2 вагонов пассажиров. И в результате поезд продолжает ходить, он в таком формате устраивает своих пассажиров и перевозчика, раз его не отменяют. У авиации успешно получается выиграть конкуренцию за пассажира из Москвы в Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, но между этими городами как были проблемы с авиасообщением 10 лет назад, так по большей части и остались. Несмотря на все теории.
Что касается развития железнодорожных перевозок на расстояния до 800 км. Как я понимаю, наконец-то в РЖД признались, что пассажира не устраивает стоимость проезда и расписание, у автотранспорта эти параметры лучше. Поэтому решили назначить поезда из сидячих вагонов с дневным режимом пропуска, и поработали над расписанием, чтобы поезд шел в часы максимального пассажиропотока и был пропущен по линии максимально возможно быстро. При этом остается необъясненным один интересный момент. РЖД всегда заявляло, что поезд дальнего следования в любом случае несет очень высокие затраты из-за дорогой стоимости пользования инфраструктурой и локомотивом, поэтому составы должны быть из 10-14 вагонов, не меньше. Эта информация публиковалась РЖД, когда они разъясняли, почему отменяют те или иные поезда дальнего следования. Как это сочетается с тем, что теперь они решили назначить дневные поезда из 5 вагонов с дешевым сидячим тарифом в Самаре, Новосибирске и где-то еще, очень большая загадка. Хотя, если разобраться, в этих поездах ничего нового нет, все это ходило еще десяток лет назад, когда вопрос конкуренции с автомобильным транспортом уже встал ребром. Ходили они в виде электричек, в которых были установлены мягкие кресла, телевизоры, буфеты, но потом эти поезда были последовательно выпилены, как я понимаю, из-за внутренней подковерной борьбы в компании. Все новое - хорошо забытое старое.
С учетом динамики развития авиасообщения между российскими городами, думаю, лет 100 еще есть в запасе ::-):
Да, конечно. Но я думаю, что, когда Вы это пишите, то имеете в виду, прежде всего, инертность, неэффективность и затратность развития отечественного транспорта, а не то, что эти 100 лет гарантированы именно с точки зрения наиболее оптимальных мер по его развитию.
Именно так.
Поэтому ту невозможно не задаться гораздо более глобальным вопросом: а есть ли 100-летнее будущее у всего нашего национального экономического комплекса, если он и дальше будет столь же неоптимален? С одной стороны, можно сослаться на то, что Россия всегда так развивалась и ничего - жива до сих пор. С другой, памятуя о том кризисе, который она переживает сейчас (и который, по всей видимости, будет проявляться и в обозримом будущем) - возникают более тревожные мысли.
Т.е. стремиться к оптимуму надо вне зависимости от того - достижим ли он в нашей богом спасаемой державе или же нет.
Опять же соглашусь. Но это отдельная большая и печальная тема.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#351996 AlexBykov 03 фев 2016, 14:11
Igor_27031978:
Авиакомпании некоторые рейсы отменяют или объединяют, если им невыгоден рейс, РЖД монополист, не могут сделать перевозки выгодными, надо то всего, плацкарт убрать, этот пережиток совка, оставить св купе и сидячку , увеличить количество вагонов и сократить количество пассажирских поездов. И оставить только те, которые прибыль приносят
Именно этим и занимались на протяжении многих лет, но вот незадача - чем меньше поездов и меньше выбор у пассажира, тем он больше посматривает на конкурентов. И почему-то в последнее время сами железнодорожники стараются данный процесс сокращения тормозить. Как и чрезмерное задирание цен. Наверное, поняли, что этот процесс принимает лавинообразный характер.
Igor_27031978: Почему Я хочу убить? Ну взять Москва Воронеж к примеру, 4 полосы, время езды что на поезде что на автобусе одинаковое, смысл гонять убыточный поезд туда, если можно объявить тендер и добавить автобусы, которые будут заправляться, платить налоги с прибыли, остановки у кафе делать, где пассажиры в платные туалеты пойдут, или купят что перекусить.
Окей! А давайте также заставим во-первых, всех автобусных перевозчиков работать исключительно вбелую, а во-вторых, полностью оплачивать поддержание и развитие автодорожной инфраструктуры. Пример М-11 в Подмосковье перед глазами :;-):

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#352007 AlexBykov 03 фев 2016, 15:16
Igor_27031978: А что с м-11 не так?
Да что-то опустела она вдруг, а в ситуацию САМ вмешался, говорит, проезд слишком дорогой, с чего бы это? :;-):

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#352011 LmV 03 фев 2016, 15:28
Exval:
Я бы ещё сюда добавил ксенофобию самого отвратительного свойства.
Сейчас очень странно не быть "ксенофобом". :*COFFEE*: Для кого-то - отвратительное, а для кого-то - нормальная резистентность организма. ::-): :*THUMBS UP*:
Exval:
В частности, нескрываемый антиамериканизм, выражающийся даже в намеренном коверкании названия страны.
Отжиг!
:*ROFL*: :*JOKINGLY*: :*YAHOO*: :;D:
Exval:
Давайте тогда и название "Россия" здесь, на форуме, будем писать как "Рашка". Для симметрии, так сказать. (Предложение не серьёзное, разумеется, а просто для иллюстрации).
Вообще-то не думал, что кто-то осмелиться предоложить такое - даже в шутку. :8-): Как говорится "а он - смог"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352014 LmV 03 фев 2016, 15:38
Igor_27031978:
Авиакомпании некоторые рейсы отменяют или объединяют, если им невыгоден рейс
Авиакомпании и демпингом занимаются, так что - не надо.
Igor_27031978:
РЖД монополист,
Перевозит не РЖД, а ФПК (кроме "Сапсанов")
Igor_27031978:
не могут сделать перевозки выгодными,
Вообще-то РЖД только берёт деньги, и наиболее выгодные - грузовые перевозки.
Igor_27031978:
надо то всего, плацкарт убрать, этот пережиток совка,
Зачем убирать? Ничего, что у людей нет денег на купе, а за плацкарт - дают дотацию?
Igor_27031978:
оставить св купе и сидячку , увеличить количество вагонов и сократить количество пассажирских поездов.
Ну и побегут тогда пассажиры - как чёрт от ладана. И так поездов мало осталость (потому что сокращали, накручивали кол-во купе-услуг и СВ, и только сейчас - спохватились) так нет: ещё сократить оставшиеся (наверное, чтоб раз в 3-4 дня один поезд был), и билеты на него стоили заоблачно, даже - в сраную сидячку, в которой и так бардак, а будет вообще - Адъ!
В общем, всё - как в любимом Пиндостане! :]:-O: ::-!:
Igor_27031978:
И оставить только те, которые прибыль приносят,
Ну и не останется почти никаких поездов! Этож надо - какой ненавистник ж.д. перевозок! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352018 Colonel_Abel 03 фев 2016, 15:42
[Информация к размышлению] На форуме трэйнсима в правилах написано: "3.7. Это российский форум, поэтому здесь будут наказываться одобрение или пропаганда нацистских преступлений 30-х - 40-х годов, равно как и нацистских идей, призывы к пересмотру итогов ВМВ, а также оскорбительное отношение к истории России и СССР." Поэтому применение там терминов "совок", "рашка" итд приводит к бану, иногда вечному.

ЗЫ: Гриш, это намек. :;-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#352024 Igor_27031978 03 фев 2016, 15:45
AlexBykov:
Igor_27031978: А что с м-11 не так?
Да что-то опустела она вдруг, а в ситуацию САМ вмешался, говорит, проезд слишком дорогой, с чего бы это? :;-):
По мне так платные дороги, но как в Германии, и бензин рублей 100, чтобы исчезли белые офисные хомячки на свих кредитных Рио и Солярисах, чтобы можно было как в 90-х без пробок передвигаться.
#352034 Igor_27031978 03 фев 2016, 15:52
Михаил Лучинин:
Igor_27031978:
Авиакомпании некоторые рейсы отменяют или объединяют, если им невыгоден рейс
Авиакомпании и демпингом занимаются, так что - не надо.
Igor_27031978:
РЖД монополист,
Перевозит не РЖД, а ФПК (кроме "Сапсанов")
Igor_27031978:
не могут сделать перевозки выгодными,
Вообще-то РЖД только берёт деньги, и наиболее выгодные - грузовые перевозки.
Igor_27031978:
надо то всего, плацкарт убрать, этот пережиток совка,
Зачем убирать? Ничего, что у людей нет денег на купе, а за плацкарт - дают дотацию?
Igor_27031978:
оставить св купе и сидячку , увеличить количество вагонов и сократить количество пассажирских поездов.
Ну и побегут тогда пассажиры - как чёрт от ладана. И так поездов мало осталость (потому что сокращали, накручивали кол-во купе-услуг и СВ, и только сейчас - спохватились) так нет: ещё сократить оставшиеся (наверное, чтоб раз в 3-4 дня один поезд был), и билеты на него стоили заоблачно, даже - в сраную сидячку, в которой и так бардак, а будет вообще - Адъ!
В общем, всё - как в любимом Пиндостане! :]:-O: ::-!:
Igor_27031978:
И оставить только те, которые прибыль приносят,
Ну и не останется почти никаких поездов! Этож надо - какой ненавистник ж.д. перевозок! :]:-O:
Ну не останется и черт с ними, Америка и Европа как то без них живет и здравствует. Я не говорю что их не должно не остаться, Мск-Питер, Мск-Казань, Мск-Адлер, Мск-Симферополь, когда мост построят, остальные объединять, сокращать и оптимизировать, взять тоже направление Мск-Питер, ну не бедные же люди живут и там , и там, на кой всякие Питер-Сухум нужен, или Питер - Астрахань? сапсаны пустите каждые полчаса до мск, а из мск уже уже и в сухум, и в астрахань.
#352039 Colonel_Abel 03 фев 2016, 15:57
[задумчиво] Игорь считает, что жизнь в России только в тех городах, которые он перечислил. Поволжье, Кавказ, Сибирь и Дальний Восток как то выпали из поля зрения. ::-D: А потом жители мегаполисов удивляются, а за что их провинциалы так ненавидят. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 5