Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#352041 LmV 03 фев 2016, 16:04
Igor_27031978:
По мне так платные дороги, но как в Германии, и бензин рублей 100, чтобы исчезли белые офисные хомячки на свих кредитных Рио и Солярисах, чтобы можно было как в 90-х без пробок передвигаться.
Эгоизм и социальная неприязнь - так и прут.
Igor_27031978:
Ну не останется и черт с ними, Америка и Европа как то без них живет и здравствует.
Какая Европа конкретно? ЕС хоть и небольшой (и это намекает), но там - очень разная ситуация.
А вообще: хватит уже кивать на Запад. Уже накивались в своё время, что чуть от кивания - башка не слетела.

Igor_27031978:
Я не говорю что их не должно не остаться, Мск-Питер, Мск-Казань, Мск-Адлер, Мск-Симферополь, когда мост построят, остальные объединять, сокращать и оптимизировать,
А зачем? Просто, чтоб не было? Просто - из ненависти к людям и ж.д. перевозкам?
Igor_27031978:
взять тоже направление Мск-Питер, ну не бедные же люди живут и там ,
Не надо заглядывать в карман к другим.
Igor_27031978:
и там, на кой всякие Питер-Сухум нужен, или Питер - Астрахань? сапсаны пустите каждые полчаса до мск, а из мск уже уже и в сухум, и в астрахань.
В соседней теме написано - чем закончится, если этот бред реализовать. Но видимо, кому-то - только это и надо

ЗЫ: Я не понимаю: это что - такое соревнование? :=-O: Кто проявит больше презрения к людям, и хуже выскажется про "ортодоксальные перевозки"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352064 Exval 03 фев 2016, 16:51
AlexBykov: Только перевозчика интересует конечный итог - разница между доходами и расходами, а пассажира затраты на перевозку и вовсе не интересуют, ему важна цена, расписание, уровень комфорта.
Тут надо сразу сделать важную оговорку. Описанная Вами ситуация справедлива в условиях нормально функционирующих рыночных отношений. В тоже время РЖД в последние годы (по крайней мере, в тот период, когда её возглавлял В.Якунин) свою экономическую деятельность основывала совершенно на совершенно иных принципах. Она не стремилась к минимизации издержек, а, напротив – увеличивала свои затраты с тем, чтобы затем требовать их погашения из государственного и региональных бюджетов.
У авиации успешно получается выиграть конкуренцию за пассажира из Москвы в Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, но между этими городами как были проблемы с авиасообщением 10 лет назад, так по большей части и остались. Несмотря на все теории.

Что значит «несмотря на все теории»? А Вы можете назвать теорию, согласно которой использование авиатранспорта экономически оправдано во всём диапазоне расстояний? Я как раз и пишу о том, что на расстояниях до 500 км железнодорожное сообщение (если оно грамотно организовано, разумеется) в принципе имеет преимущество над авиационным. Не говоря уже о том, что небольшие винтовые самолёты с прямым крылом, используемые на таких коротких маршрутах, ограничивают пропускную способность крупных аэропортов. Так что я не совсем понял: в чём конкретно Вы здесь со мной полемизируете?
Как я понимаю, наконец-то в РЖД признались, что пассажира не устраивает стоимость проезда и расписание, у автотранспорта эти параметры лучше. Поэтому решили назначить поезда из сидячих вагонов с дневным режимом пропуска, и поработали над расписанием, чтобы поезд шел в часы максимального пассажиропотока и был пропущен по линии максимально возможно быстро. При этом остается необъясненным один интересный момент. РЖД всегда заявляло, что поезд дальнего следования в любом случае несет очень высокие затраты из-за дорогой стоимости пользования инфраструктурой и локомотивом, поэтому составы должны быть из 10-14 вагонов, не меньше. Эта информация публиковалась РЖД, когда они разъясняли, почему отменяют те или иные поезда дальнего следования. Как это сочетается с тем, что теперь они решили назначить дневные поезда из 5 вагонов с дешевым сидячим тарифом в Самаре, Новосибирске и где-то еще, очень большая загадка.
Мне кажется, что здесь Вы не принимаете во внимание ещё одно важное обстоятельство: дневные поезда в принципе менее затратны, нежели ночные. Это – важный момент, объясняющий, почему в последние год-два этот вид железнодорожного сообщения получает очевидный приоритет.
Что касается идеи о том, что рентабельными являются только «длинные» пассажирские поезда, то выскажу предположение о том – откуда она появилась. Возможно, это связано с тем, что те пассажирские локомотивы, которые у нас находятся в эксплуатации, рассчитаны именно на вождение длинносоставных поездов.

Хотя, если разобраться, в этих поездах ничего нового нет, все это ходило еще десяток лет назад, когда вопрос конкуренции с автомобильным транспортом уже встал ребром. Ходили они в виде электричек, в которых были установлены мягкие кресла, телевизоры, буфеты, но потом эти поезда были последовательно выпилены, как я понимаю, из-за внутренней подковерной борьбы в компании. Все новое - хорошо забытое старое.
Я продолжу свою мысль о том, что минимальные издержки происходят тогда, когда технические средства (и, в частности – подвижной состав) используются по назначению. Когда же их пытаются использовать как-то иначе, чем предполагалось при создании, экономическая неэффективность такой эксплуатации практически предопределена.
Поэтому все эти электрички (т.е. пригородные поезда, создаваемые для движения с частыми остановками и разгонами) переоборудованные в «экспрессы повышенной комфортности» были простым паллиативом, созданным по принципу «на безрыбье и рак – рыба». И я не могу согласиться с утверждением, что возрождение сегодня дневных поездов иллюстрирует тезис, что все новое – это хорошо забытое старое. История развивается по спирали, и новое – это всегда ВИДОИЗМЕНЁННОЕ старое. Современные дневные экспрессы сильно отличаются от «межобластных» электричек 15-20-летней давности. И именно поэтому они имеют шансы стать рентабельными.
И кроме нового подвижного состава, для этого потребуется ещё применение новых принципов организации движения, новая тарифная политика и многое другое. Вот тогда можно будет говорить о том, что пассажирское движение выжило, преодолело кризис.
#352067 John 3 volta 03 фев 2016, 17:05
Короче, Победа из неподтвержденных источников собирается открыть расписание летних рейсов в районе 15 февраля....

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#352072 Igor_27031978 03 фев 2016, 17:32
Михаил Лучинин:
Igor_27031978:
По мне так платные дороги, но как в Германии, и бензин рублей 100, чтобы исчезли белые офисные хомячки на свих кредитных Рио и Солярисах, чтобы можно было как в 90-х без пробок передвигаться.
Эгоизм и социальная неприязнь - так и прут.
Igor_27031978:
Ну не останется и черт с ними, Америка и Европа как то без них живет и здравствует.
Какая Европа конкретно? ЕС хоть и небольшой (и это намекает), но там - очень разная ситуация.
А вообще: хватит уже кивать на Запад. Уже накивались в своё время, что чуть от кивания - башка не слетела.

Igor_27031978:
Я не говорю что их не должно не остаться, Мск-Питер, Мск-Казань, Мск-Адлер, Мск-Симферополь, когда мост построят, остальные объединять, сокращать и оптимизировать,
А зачем? Просто, чтоб не было? Просто - из ненависти к людям и ж.д. перевозкам?
Igor_27031978:
взять тоже направление Мск-Питер, ну не бедные же люди живут и там ,
Не надо заглядывать в карман к другим.
Igor_27031978:
и там, на кой всякие Питер-Сухум нужен, или Питер - Астрахань? сапсаны пустите каждые полчаса до мск, а из мск уже уже и в сухум, и в астрахань.
В соседней теме написано - чем закончится, если этот бред реализовать. Но видимо, кому-то - только это и надо

ЗЫ: Я не понимаю: это что - такое соревнование? :=-O: Кто проявит больше презрения к людям, и хуже выскажется про "ортодоксальные перевозки"?
Вы не родственник Болашенки, не маньяк, помешанный на жд? Я люблю поезда, но я не хочу платя налоги, чтобы их использовали на поддержку плацкарта, нет денег-сиди дома, летом на Юг ездил, весь пляж усыпан был телами на полотенцах, за лежак им 150 жаль отдать было, но зато все с кредитными самсунгами и айфонами) По мне так, если нищеброд, сиди дома и живи по своим доходам. В итоге имеем что, кучу поездов убыточных, перевозящих стадо нищебродов в плацкарте, на перевозку которых тратятся бюджетные деньги, полученные от налогов тех, кто умеет зарабатывать. Извините, наболело, но в последнее время бесят меня халявщики .
#352074 Igor_27031978 03 фев 2016, 17:35
Я хочу не на Италмасе ехать за 6 рублей в Москву, или за 9 в СВ, а за 5 на Боинге или аэробусе за 2 часа туда попасть.. Может пора уже развивать авиацию?
#352078 LmV 03 фев 2016, 17:55
Igor_27031978:
Вы не родственник Болашенки, не маньяк, помешанный на жд?
Это ещё вопрос - кто родственник (см.ниже):
Igor_27031978:
Я люблю поезда, но я не хочу платя налоги, чтобы их использовали на поддержку плацкарта, нет денег-сиди дома, летом на Юг ездил, весь пляж усыпан был телами на полотенцах, за лежак им 150 жаль отдать было, но зато все с кредитными самсунгами и айфонами) По мне так, если нищеброд, сиди дома и живи по своим доходам.
Просто вспомнилось. "У кого нет миллиарда - могут идти на (цензура)"(С) Полонский.
Igor_27031978:В итоге имеем что, кучу поездов убыточных, перевозящих стадо нищебродов в плацкарте, на перевозку которых тратятся бюджетные деньги,
Т.е. спокойно развалить ж.д. сообщение (кстати, плюс ещё - сделать легковое авто дикой роскошью), и чтоб все сидели в своей конуре, чтоб чьёто Состоятельство - не оскорблялось от "быдла"?
Igor_27031978:
полученные от налогов тех, кто умеет зарабатывать.
Типичная фраза для определённой категории. :8-): Ничего, что налоги платят все? :]:-O: Кстати, если такой умный, в плане "умения зарабатывать", то - почему бы не уйти от налогов? :;-):
Igor_27031978:
Извините, наболело, но в последнее время бесят меня халявщики .
А тут извиняться не надо. Говном полил 3/4 населения, кстати, как упомянутый кое-кто, и - можешь быть доволен собой. :*COFFEE*: Все и так всё поняли.

ЗЫ: ИМХО, пора вручать приз "Мизантроп недели".
Изображение
Хотя, наверное, можно и "года", ибо так ненавидеть свой народ и страну - это надо уметь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352080 LmV 03 фев 2016, 18:06
Igor_27031978: Я хочу не на Италмасе ехать за 6 рублей в Москву, или за 9 в СВ,
Это - дело личное. Есть ещё плацкарт, а если нет денег - придётся посидеть дома, ха-ха-ха :*YAHOO*: :*ROFL*:
Igor_27031978:
а за 5 на Боинге или аэробусе
Что, деньги кончились? Бумеранг сработал за несколько минут! :*BRAVO*: См.выше.
Igor_27031978:
за 2 часа туда попасть..
Так лети - в чём проблема? Чем поезд мешает?
Igor_27031978:
Может пора уже развивать авиацию?
Может, авиация сама разовьётся? Или цель - специально угробить ж.д.?
Последний раз редактировалось LmV 03 фев 2016, 18:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352082 Alexey OZD 03 фев 2016, 18:10
Какой ужас, Миша... ::-D: Ну, когда же, наконец, модераторы найдут управу на этого разбушевавшегося любителя плацкартных вагонов ? ::-:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352083 LmV 03 фев 2016, 18:11
Игорь раскрылся полностью: 1) ж.д. пассажирские перевозки - под нож, чтоб "было рентабельно и разные нищеброды не потребляли";
2) с автодорог "нищебродов" - тоже вон (при том, что утверждал, что можно и на авто: оказывается - можно только илите"
3) зато, против логики - развивать (из тех же налогов) авиацию;
4) это потому, что мол - как в Европе (?) и США;
5) и вообще - налоги платят те, кто, оказывается, умеет зарабатывать, а остальные - быдло кредитное.
Ну что? Не стыдно? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352090 Colonel_Abel 03 фев 2016, 18:29
Igor_27031978: нет денег-сиди дома
А не "вписался в рынок" - ложись и помирай. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#352092 Colonel_Abel 03 фев 2016, 18:33
Михаил Лучинин: 4) это потому, что мол - как в Европе (?) и США;
5) и вообще - налоги платят те, кто, оказывается, умеет зарабатывать, а остальные - быдло кредитное.
Ну что? Не стыдно? :8-):
Только Игорь еще забыл, что в Европе и США не платят одинаковый налог в 13% процентов и тот кто 20 тысяч в месяц зарабатывает и тот, кто 200-300 тысяч. Про более высокие доходы я просто умолчу, там и до 80% на налоги уходит. ::-D: Не просто так Депардье в Россию из Франции сбежал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#352096 LmV 03 фев 2016, 18:40
Colonel_Abel:
Только Игорь еще забыл, что в Европе и США не платят одинаковый налог в 13% процентов и тот кто 20 тысяч в месяц зарабатывает и тот, кто 200-300 тысяч. Про более высокие доходы я просто умолчу, там и до 80% на налоги уходит. ::-D: Не просто так Депардье в Россию из Франции сбежал.
+1000500
Ну так да, известная либеральная демагогия: "это - цены как Европе". Только зарплаты как в Европе - никто делать не хочет, да и налоги с со сверхдоходов - тоже не хотят платить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352101 Igor_27031978 03 фев 2016, 19:46
Вот вам пример, маршрут Воткинск -Ижевск, едет 1 вагон оттуда с теловозом и с 20-ю телами, он прибыль приносит? У меня форд транзит с лицензией, все как полагается оформлено, катается 3 раза в день туда обратно, рентабельность, более 100 процентов, налоги все платятся. Спрашивается, на кой леший таскать этот вагон ради 20 идиотов, извините, которые решили 50р съэкономить, а сколько страна потеряла из за этих 20-ти, гоняя тепловоз с вагоном и содержа пути? Я конечно понимаю, что Воткинск нуждается в жд сообщении и путях, ибо там завод, но на кой убыточный вагон таскать оттуда.
#352103 Придача 03 фев 2016, 19:52
Если убрать плацкарт и сидячки, то коротыши в 4-5 вагонов (купе и СВ) тут же порежут. Я не сторонник плацкарта, и в целом поддерживаю замену плацек на 2-х этажки, но пока их не заменили надо думать о 150 млн чел, а не о 10 млн. чел...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM, Yandex [Bot] и гости: 11