Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#350464 SareN 26 янв 2016, 22:49
Губин Александр:
SareN: А толку и так проезд дороже чем на автобусе, например до Россоши, а теперь точно ещё меньше народу будет ездить...
Автобус? Да 40% перевозок уже осуществляется бла-бла-каром, особенно, среди студентов.
Маршрутка с центрального вокзала.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#350534 ВЛ80 27 янв 2016, 12:12
С Россошью, на мой взгляд, точка невозврата для ж. д. пройдена. После отмены экспресса, автобусный сервис (и бла-бла-кар в том числе) очень хорошо развились.
#351507 SareN 31 янв 2016, 18:33
ТЭП-70: Собираются вернуть беспересадочное сообщение между Воронежем и Россошью (от Придачи) http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13252 ... 2016.01.28
И что это будет, экспресс?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#351508 seriyshanson 31 янв 2016, 18:37
SareN:
ТЭП-70: Собираются вернуть беспересадочное сообщение между Воронежем и Россошью (от Придачи) http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13252 ... 2016.01.28
И что это будет, экспресс?
Видимо, это будет "Похабочка".

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#351510 ВЛ80 31 янв 2016, 18:47
Не Похабочка - это 100%. Будет ЭД9М, и то, если обком согласится добавить маршрут в заказ на 2016 г.
#351676 Liski 01 фев 2016, 18:10
ВЛ80: Не Похабочка - это 100%. Будет ЭД9М, и то, если обком согласится добавить маршрут в заказ на 2016 г.
Не добавить в заказ, а включить вместо чего-то. Пассажир там уже в любом случае в значительной степени потерян, а учитывая то, что основной контингент там были студенты, а все крупные ВУЗы находятся на правом берегу, за исключением одного корпуса техноложки и одной кафедры политеха, то никто в разуме не поедет на Придачу или Машмет в пятницу по пробкам, это будет дальнейший сброс клиента в лоно бла-бла-кара и маршруток, а студенты с лестеха и СХИ и студгородка политеха будут ехать до Машмета дольше, чем от Машмета до Россоши. Отправление с Воронеж-1 (или Плехановской) и прибытие туда же в данном случае огромный плюс пусть даже с пересадкой в Лисках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351748 Гость 02 фев 2016, 00:20
Вообще, конечно, с этими бредовыми 200 км ситуация довольно спорная. Непонятно, почему где-то это является непреодолимым препятствием, а где-то совершенно спокойно существуют (и существовали даже тогда, когда в 13-м году начался кипиш с этим злосчастным ограничением) маршруты типа Ижевск-Красноуфимск, Пермь-Балезино, Тюмень-Ишим или Бузулук-Оренбург. Я не к тому, что давайте разорвём все вышеуказанные маршруты, просто действительно непонятно, почему многие используют это в качестве отговорки, а кто-то делает так, чтобы людям было удобно.
#352091 Антон-ЮВТП 03 фев 2016, 18:30
Кстати, ранее было вообще 150 км. Но спокойно ходили пригородные поезда по маршрутам "Воронж-1 - Мичуринск-Ур." (180)км, "Мичуринск-Ур. - Рязань-2" (212 км) и проч. Да, они шли разной нумерацией, это было фактически два поезда с одним составом. Но что сейчас мешает пустить поезд допустим, № 6ХУ8 от Воронежа до Лисок, с перестоем по Лисками минут 15, и тот жке состав дальше от Лисок до Россоши под №, скажем, 6УХ2?
Ведь самое дебильное, что на Придачу под поезд Придача-Россощь состав ЭД9М от Воронеж-1 под №5ХХХ аккуратно повезёт воздух. А поскольку связь центральной части с Придачей практически не налажена, то основная часть горожан, согласен с Губиным Александром, не очень-то броситься осваивать этот маршрут. А потом его как малонаселённый грохнут, как было и ранее.
#352100 Alexey OZD 03 фев 2016, 19:39
Гость: просто действительно непонятно, почему многие используют это в качестве отговорки, а кто-то делает так, чтобы людям было удобно.
Рискну предположить, что одним из факторов (подчеркну - не основным, а лишь одним из) является платёжеспособность населения. В регионах с не самыми низкими зарплатами скорее порежут такие поезда, чтобы люди пересели на пассажирские поезда ФПК. Собственно, дизель Спб-Псков тому пример.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352116 ВЛ80 03 фев 2016, 20:30
Вообще, в стране есть какой-нибудь поезд ФПК, в который бы массово пересели пассажиры убиенных экспрессов? Пока наблюдаю, что люди ушли на автотранспорт, и в случае с Россошью, и в случае с Псковом.
#352287 rs-basique 04 фев 2016, 08:56
Антон-ЮВТП: Но Ведь самое дебильное, что на Придачу под поезд Придача-Россощь состав ЭД9М от Воронеж-1 под №5ХХХ аккуратно повезёт воздух.
7631-7898
Да и возможно не от Воронежа-1, а от Отрожки.
#352291 Антон-ЮВТП 04 фев 2016, 10:31
rs-basique:7631-7898....
Да, спасибо! Это я что-то по старинке :=)))
rs-basique:.......Да и возможно не от Воронежа-1, а от Отрожки.
Чтобы ей из депо попасть на Придачу, ИМХО, надо зайти на Первый Воронеж. Так что, скорее всего, подавать будут оттуда.
#352426 rs-basique 05 фев 2016, 04:09
Ну как минимум один состав в сутки из депо с ТО-3 на Колодезную выдаётся. Хотя и его иногда через Воронеж-раз гоняют. Отправляется вроде бы из транзитного парка, соответственно с кучей манёвров.
#352428 Liski 05 фев 2016, 05:58
rs-basique: Ну как минимум один состав в сутки из депо с ТО-3 на Колодезную выдаётся. Хотя и его иногда через Воронеж-раз гоняют. Отправляется вроде бы из транзитного парка, соответственно с кучей манёвров.
Да, с ТО-3 идут в северную горловину станции, затем через транзитный парк в Лиски, но это только с канавы ТО-3/ТР-1, 2 и 3, с канав ТО-2 только через Воронеж. В Воронеж его гоняют, если он отправляется с Воронежа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3