Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#352455 Никола МГТ 05 фев 2016, 12:54
Губин Александр:
Тепловоз Грузовой:
Не надо путать Божий дар с яичницей -- насчёт ВСМ сейчас, по всей траектории будущей трассы -- ведутся геологические изыскания. И кстати, уже определён конкретный срок начала строительства: осень-зима 2016 года. Так что недолго осталось ждать. А первый участок ВСМ: от Москвы до Нижнего Новгорода -- заработает уже в 2018-м году.
Ничего там с октября не ведется, никаких согласований на геологические работы начиная с октября не было, сильно не злоупотребляйте левой прессой. Кадастровые работы ведутся и то на пути возникло почти 400 проблемных объектов. В случае возможного провала проекта, кстати, готовы отдать изъятые землеотводы под строительство автодорог.[/q
Это с чего это они не ведутся? С июня месяца идут работы. С августа за пределами москвы и области. Впахиваю на буровых лично. Кому интересно есть фотоматериалы. ::-X:
Никола МГТ:Ничего там с октября не ведется, никаких согласований на геологические работы начиная с октября не было,
Можно у Вас узнать по-подробнее: как на день сегодняшний обстоят дела с ВСМ? Что на самом деле говорит про ВСМ ваше начальство? Какие разговоры про ВСМ идут среди простых рабочих?
Никола МГТ: Кадастровые работы ведутся и то на пути возникло почти 400 проблемных объектов.
Какие именно эти проблемные объекты, и какие принимаются решения для устранения проблем по этим объектам?
Никола МГТ: В случае возможного провала проекта,
Насколько велика вероятность провала проекта? Ищут ли альтернативные пути для решения данного проекта в положительную сторону?
Никола МГТ: Кому интересно есть фотоматериалы. ::-X:
Если их сюда выложите, будет интересно их увидеть. :*THUMBS UP*:
Никола МГТ:сильно не злоупотребляйте левой прессой.
Вот поэтому я к Вам и обратился с просьбой, рассказать про ВСМ подробнее. Всегда ведь интересно знать интересующую информацию из первых уст, чем читать здесь домыслы и предположения здешних "спецов" и "знатоков" на этом и других форумах, и всевозможной прессы с различных сайтов.
#352586 SM@TRON 06 фев 2016, 09:46
Подкину дровишек :8-): ...

РЖД приняла программу строительства высокоскоростной ж/д Челябинск - Екатеринбург.

Директор центра экономики инфраструктуры Владимир Косой на совещании челябинского клуба экспертов и членов правительства 3 февраля сообщил, что РЖД утвердила программу строительства высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург. Об этом информирует РЖД-Партнер со ссылкой на Челябинск сегодня.

Ранее центр проводил исследования и рассматривал два варианта расположения трассы: через Касли и Каменск-Уральский. Наиболее целесообразным, по мнению Косова, оказался первый вариант. Это связано с тем, что, во-первых, при прохождении трассы через Каменск-Уральский невозможно добиться часовой доступности, а во-вторых, она не будет проходить через Снежинск, Сысерть, Озерск и Касли.

"На базе двух крупных городов - Екатеринбурга и Челябинска может быть создана абсолютно уникальная для России агломерация, не моноцентрическая, как, например, в Москве или Санкт-Петербурге, а полицентрическая, носящая форму гантели, где существуют два "центра притяжения", а не один", - рассказал Косой.

Численность населения, которую затронет новая трасса, превышает три миллиона человек. В связи с этим конкурентоспособность высокоскоростной магистрали крайне высока, так как время пути от Челябинска до Екатеринбурга на автомобиле занимает в среднем два с половиной часа, а на автобусе - порядка четырех.

Напомним, по предварительному плану, ВСМ Челябинск - Екатеринбург должна стать частью трассы Москва - Пекин.

http://cfts.org.ua/news/2016/02/04/rzhd ... burg_32233

::-D: ::-D: ::-D:

С уважением, Евгений.
#352599 Фыва Цукен 06 фев 2016, 11:53
SM@TRON:РЖД приняла программу строительства высокоскоростной ж/д Челябинск - Екатеринбург.
ну, это как-то не очень. хабаровск-комсомольск круче ::-D:
Vladimir M: Чаво только не набрешут
по-моему, так правильнее ::-D:
#352610 nataly-m 06 фев 2016, 12:29
Vladimir M: Чаво только не набрешут на сайтах UA...
а причем тут UA?.. они лишь перепечатали!
Первоисточник новости - РЖД-партнер
http://www.rzd-partner.ru/news/vysokosk ... terinburg/
#352624 SM@TRON 06 фев 2016, 14:48
Фыва Цукен:
SM@TRON:РЖД приняла программу строительства высокоскоростной ж/д Челябинск - Екатеринбург.
ну, это как-то не очень. хабаровск - комсомольск круче ::-D:
Это понятно :*THUMBS UP*: ... я уж не стал Питер - Псков с выходом на Рэйл Балтику предлагать :8-): ...

С уважением, Евгений.
#352638 SM@TRON 06 фев 2016, 16:27
Wowan: Я надеюсь, ВСМ через Нязепетровск проложат?
Через Уфалей ::-D: .

С уважением, Евгений.
Wowan: Я надеюсь, ВСМ через Нязепетровск проложат?
Маршруты перспективных ВСМ:

http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI

http://www.youtube.com/watch?v=sxAZci_brw4

http://www.youtube.com/watch?v=IEWislsq7Uo

Изображение
03 февраля
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил значимость проекта ВСМ «Москва - Казань».

3 февраля Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел совещание со строительным блоком компании по вопросам обеспечения целевых параметров в сфере капитального строительства в 2016 году.

В ходе совещания, президент ОАО "РЖД" отметил, что по итогам прошлого года стройкомплекс в целом выполнил поставленные задачи, были введены основные фонды в объеме 120 млрд рублей.
Также, Олег Белозёров, отметил и реализацию проекта ВСМ "Москва — Казань".

"Полным ходом идет работа по проектированию ВСМ "Москва — Казань", развитию Восточного полигона, строительству подходов к портам Северо-Запада и Черноморского бассейна, реконструкции Московского узла. Проекты очень большие и важные для страны, и они финансируются из всех возможных источников: из собственных средств компании, из Фонда национального благосостояния и напрямую из федерального бюджета. При этом, несмотря на общую оптимизацию государственных расходов, все намеченные средства остаются в инвестиционной программе компании", — сказал Олег Белозёров.

Особо было отмечено, что в непростой экономической ситуации ОАО "РЖД" проделало большую работу по экономии средств. Актуализация плана мероприятий по развитию Восточного полигона позволила обеспечить экономию более 8 млрд рублей, а в рамках развития Малого кольца Московской железной дороги достигнута экономия в размере 2,8 млрд рублей. Эта работа будет продолжена и в 2016 году.

Участники совещания обсудили также вопросы совершенствования системы ценообразования, повышения эффективности технико-технологических решений, применяемых в проектах, а также сроки прохождения экспертизы технологического и ценового аудита разработанной проектной документации и устранения полученных замечаний.

http://www.hsrail.ru/press-center/news/641.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3