Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#350480 LmV 27 янв 2016, 00:03
Тут прозвучало в соседней теме разумное предложение. А ведь и правда, поезд СПб-Волгоград прибывает на конечную в 04:48, а Волгоград-СПб отправляется в 01:07. Т.е. если накинуть полчаса на смену головы, и около 6 часов на Волгоград 1-Астрахань-1, то получается, что по Астрахани поезд будет около 11-ти, а обратно - около 19-ти. Проблем нет: поезд формируется в СПб. Конечно, есть трудность: общий оборот с Москва-Астрахань. ::-(:
Но если бы удалось, то СПб-Астрахань можно было бы сократить до Саратова. Правда, тогда и передать на обслуживание туда.
Последний раз редактировалось LmV 27 янв 2016, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350483 DIWIN 27 янв 2016, 00:20
Станцию формирования оставить Астрахань, а в Волгограде и Саратове подцеплять вагоны.
Примерный график может быть таким:
№279
СПб 18:50
Москва-Кур 3:30-4:00
Тамбов 14:30-15:00
Саратов 22:00-23:00
Волгоград 6:00-7:00
Астрахань 15:00

№280
Астрахань 14:00
Волгоград 22:00-23:00
Саратов 7:00-8:00
Тамбов 15:00-15:30
Москва-Кур 4:00-4:30
СПб Гл 13:00

Дмитрий
#350487 LmV 27 янв 2016, 00:24
Во-первых - надо пользоваться теми нитками, что есть на ГХ, дабы не вызывать шухер.
Во-вторых, ровно в 19:00 отправляются "три топора", которые радостно впилятся в жопу этому поезду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350665 Придача 27 янв 2016, 20:00
Михаил Лучинин: ровно в 19:00 отправляются "три топора", которые радостно впилятся в жопу этому поезду.
Boeing 777 что ли??? ::-D:

А если серьезно, то давно пора его пускать через ВРН.
#350669 LmV 27 янв 2016, 20:10
Придача:
А если серьезно, то давно пора его пускать через ВРН.
Который именно, и зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350745 Волжанин34 28 янв 2016, 01:20
DIWIN: Станцию формирования оставить Астрахань, а в Волгограде и Саратове подцеплять вагоны.
Примерный график может быть таким:
№279
СПб 18:50
Москва-Кур 3:30-4:00
Тамбов 14:30-15:00
Саратов 22:00-23:00
Волгоград 6:00-7:00
Астрахань 15:00

№280
Астрахань 14:00
Волгоград 22:00-23:00
Саратов 7:00-8:00
Тамбов 15:00-15:30
Москва-Кур 4:00-4:30
СПб Гл 13:00
Боюсь, что станцию формирования "Астрахань" оставить не получится! В Астрахани вагонное депо закрыли! Нужно либо Питер, либо завязать в общий оборот с 79-м Волгоградским!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#350822 DIWIN 28 янв 2016, 15:23
А кто сейчас формирует 109?
Питер вряд ли возьмёт такой поезд, если только сверху не прикажут)
Есть тогда вариант обрубить по Волгограду.

Дмитрий
#350834 Волжанин34 28 янв 2016, 16:00
DIWIN: А кто сейчас формирует 109?
Саратов
DIWIN:Есть тогда вариант обрубить по Волгограду.
В этом случае - из Волгограда в Спб с таким крюком через Саратов просто ни кто не поедет!
И зачем тогда изобретать велосипед? Из Волгограда уже есть поезд в Спб, из Саратова - тоже! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#350902 DIWIN 28 янв 2016, 19:45
Так я про дополнительный говорил. 109-й фирм, не всем по карману. Фактически Саратовская и Тамбовская области не имеют прямого нефирменного поезда до Питера. Есть, конечно, пара Нф вагонов, но из Тамбова купить в них билеты проблематично, да и для Саратова это мало. Поэтому и предлагаю хотя бы на лето и по большим праздникам назначить поезд с таким маршрутом.

Дмитрий
#352478 Doctoryes 05 фев 2016, 14:06
Нитку 109/110 на участке Рязань - С. Петербург давно пора отдать Самарскому фирмачу, убрав ему идиотский, на фиг никому не нужный крюк через Пензу, сократив время в пути до 24...27 часов. Возможно, это повысит его наполняемость. Неужели не понятно, что Астрахани НЕ НУЖЕН фирменный дорогущий поезд ?!
#352491 Волжанин34 05 фев 2016, 16:39
Doctoryes: Нитку 109/110 на участке Рязань - С. Петербург давно пора отдать Самарскому фирмачу, убрав ему идиотский, на фиг никому не нужный крюк через Пензу, сократив время в пути до 24...27 часов.
И в итоге - полумиллионная Пенза остаётся без связи с СПб... Интересное заявленьице! ::-D:
Doctoryes: Возможно, это повысит его наполняемость.
Ага - конечно! Особенно - если учесть, что четверть пассажиров едет до Пензы.... ::-D:
Doctoryes: Неужели не понятно, что Астрахани НЕ НУЖЕН фирменный дорогущий поезд ?!


С этим - согласен! Астрахани дорогущий фирмач в СПб действительно не нужен!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352498 SM@TRON 05 фев 2016, 17:37
Он и на Москву там не нужен. Однако они упорно туда пихают фирмач.

С уважением, Евгений.
#352685 Liski 07 фев 2016, 10:47
Астрахань - Санкт-Петербург нафиг отменить, его ничего не спасет. От Волгограда до Астрахани можно доехать на 41/42 или автобусе, коих там тьма.
Вагоны Саратов - Питер сделать самостоятельным поездом, зимой объединить с Воронеж - Питер по Мичуринску, от Кочетовки до Питера пустить ниткой 35/36. Летом 2 самостоятельных поезда.
Волгоград - Питер оставить как есть, с Волгограда бы время скорректировать на 2 - 3 часа раньше, а потом затянуть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9