В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#352656 AlexeyM 06 фев 2016, 19:50
Мне почему-то казалось, что все стремятся к минимизации времени в пути. А соответственно времени на которое занимается участок пути инфраструктуры, по которому можно быстрее пустить еще один поезд.
#352657 ktdn 06 фев 2016, 20:05
AlexeyM: Мне почему-то казалось, что все стремятся к минимизации времени в пути.
Понятное дело. Но мы рассматриваем только оплаченные хотелки. Можно ли будет ускорить поезд и поднять цены. А поднять их без ускорения? Понятно, что мне тоже тоже удобней, чтобы бы было побыстрей. Только платить я за это не хочу. И если выгода будет хотя бы 100 ры - возьму более дешевый рейс - при том, что я беру и по 2 места для сингла, и иногда даже первый вагон - не самый эконом вариант.
А вот пассажиры промежуточных станций - платят
AlexeyM: по которому можно быстрее пустить еще один поезд.
только скоростной. а так лучше, чтобы скорости разных поездов были более похожи
#352674 zz27 07 фев 2016, 05:36
ktdn:
AlexeyM:Много тех, кто за 03.40 поедет, а за 04.00 уже нет? А если удалось поднять скорость, может рациональней сделать лишнюю остановку за счет этого
Вполне может быть, что их окажется больше, чем тех, кто сядет на дополнительной остановке.
#352679 Тёмный 07 фев 2016, 10:03
10 минут выигрыша совершенно не принципиальны. Нет смысла бороться. Полчаса - это уже да. Но ради получаса ещё строить и строить. По готовности можно "включить".

Но надо помнить то обстоятельство, что воздушное сопротивление пропорционально кубу скорости. Не в куб, но затраты электроэнергию тоже подрастут. Отсюда два ограничения - мощности подстанций с распределением и желание пассажиров прибавку оплачивать.
#352682 Exval 07 фев 2016, 10:34
Тёмный:
Но надо помнить то обстоятельство, что воздушное сопротивление пропорционально кубу скорости. Не в куб, но затраты электроэнергию тоже подрастут. Отсюда два ограничения - мощности подстанций с распределением и желание пассажиров прибавку оплачивать.
В данном случае Ваше напоминание неуместно. Если бы Сапсан ехал от остановки до остановки со скоростью 230 км в час, скажем, то он бы и доезжал за 3,5 час. Проблема же в том, что он слишком часто сбрасывает скорость (и, соответственно, разгоняется вслед за этим). Согласитесь, что ни проблема роста аэродинамического сопротивления, ни затраты энергии на тягу в этой ситуации не актуальны.
#352684 Посадки нет 07 фев 2016, 10:44
Alexey OZD: Тут немного другое имеется : почти каждый взятый такой билет воспринимается мною как маленькая победа. Видимо, отсюда и настроение соответствующее... :;-):
Ага. Потому что большая "Победа" к сожалению из Москвы в Питер пока не летает ::-D:
#352691 Тёмный 07 фев 2016, 12:21
Exval:Согласитесь, что ни проблема роста аэродинамического сопротивления, ни затраты энергии на тягу в этой ситуации не актуальны.
Не соглашусь. Всё актуально, всё даст добавку. Но её сложнее посчитать. А вот замерить по факту просто. И результаты таких замеров и добавят рублей в цену. Как и расходы по дальнейшей реконструкции.

Если это будет 100 рублей - никто и не заметит. А если 500 - начнут кряхтеть, особенно "спортсмены". (Это я по прежнему про получасовое ускорение.)
#352693 seregathebest 07 фев 2016, 13:04
Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.
9ти часовые Сапсаны из Москвы возвращаются,а 13ти часовые отменяются ::-):
Понятно что ковырялки, но лучше чтобы так и осталось ::-):
#352694 zz27 07 фев 2016, 13:11
Тёмный:Но надо помнить то обстоятельство, что воздушное сопротивление пропорционально кубу скорости. Не в куб, но затраты электроэнергию тоже подрастут. Отсюда два ограничения - мощности подстанций с распределением и желание пассажиров прибавку оплачивать.
Мощность пропорциональна кубу скорости, а время в пути обратно пропорционально скорости. В итоге получается квадратичная зависимость.
#352695 Exval 07 фев 2016, 13:19
Тёмный: Не соглашусь. Всё актуально, всё даст добавку. Но её сложнее посчитать. А вот по факту просто. И результаты таких замеров и добавят рублей в цену. Как и расходы по дальнейшей реконструкции.

Если это будет 100 рублей - никто и не заметит. А если 500 - начнут кряхтеть, особенно "спортсмены". (Это я по прежнему про получасовое ускорение.)
Т.е. Вы хотите сказать, что алгоритм движения поезда по участку с постоянными торможениями и разгонами является более предпочтительным, чем набор постоянной скорости и движение с нею до следующей остановки?
#352704 Тёмный 07 фев 2016, 14:26
Exval:Вы хотите сказать, что алгоритм движения поезда по участку с постоянными торможениями и разгонами является более предпочтительным, чем набор постоянной скорости и движение с нею до следующей остановки?
Не хочу. Ибо у нас с вами разные "Сапсаны". У меня реальный, а у вас сферический в вакууме. Вы обсуждаете свой и его обстоятельства приписываете мне.
#352712 Exval 07 фев 2016, 15:56
Тёмный:Не хочу. Ибо у нас с вами разные "Сапсаны". У меня реальный, а у вас сферический в вакууме. Вы обсуждаете свой и его обстоятельства приписываете мне.
И, тем не менее, ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Какой режим движения Вам представляется более предпочтительным? Тот, которого придерживается нынешний Сапсан (а вовсе не какой-то сферический в вакууме, который, якобы, я себе сплошь напридумывал): сбрасывая скорость на перегонах, чтобы затем вновь набрать её перед остановкой; или же тот, при котором заданная скорость набирается после отправления со станции и затем снижается вплоть до полной остановки перед следующей? Какой из этих режимов кажется Вам оптимальным с учётом преодоления сопротивления воздуха, экономии электроэнергии и прочих факторов, определяющих экономичность?
#352748 ktdn 07 фев 2016, 20:21
seregathebest: Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.
9ти часовые Сапсаны из Москвы возвращаются,а 13ти часовые отменяются ::-):
Понятно что ковырялки, но лучше чтобы так и осталось ::-):
Там еще 08-20 есть :*THUMBS UP*:
А то мне вечно было 07-40 рано, а 09-30 поздно
#352818 Тёмный 08 фев 2016, 10:23
Exval:Какой режим движения Вам представляется более предпочтительным?
Реальный.
Для пассажира безразлично количество ускорений и замедлений. Ему важны время и стоимость поездки. И наличие остановки в нужном ему пункте, разумеется. Для железнодорожников предпочтителен график, который позволяет привлечь пассажиров сообразуясь с текущими условиями.

Из чего можно сделать вывод, что вы предлагаете сравнивать то, что есть с тем, что не возможно. А посему не возможно (и абсурдно) само такое противопоставление. Имеющиеся пути не позволяют реализовать ваш "ровный" график. Да и мимо Твери с Окуловкой не стоить проезжать без остановки. Посему даже полностью перестроеный путь не обеспечит вашу модель. Движение с ускорениями и замедлениями будет всегда, в любых условиях. Ну если только не будет построена отдельная ВСМ исключительно для жителей двух столиц. Что врядли.

Понимая это приходим к выводу - тем более в наличствующей ситуации устраивать "борьбу ради 10 минут" мало смысла.
#352841 Landsberg 08 фев 2016, 14:27
Отдельная ВСМ меду Питером и Москвой , похоже, окончательно канула в небытие. Про Мск -Казань слышно, изредка про Мск _ Адлер. Про эту же ноль. Интересно, отчего так? Больше потока нигде нет, тем более он всесезонный. Наверно, не при нашей жизни :*SORRY*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 196