В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#352375 ВЛ80 04 фев 2016, 20:56
Рязанская дистанция электроснабжения – одна из крупнейших на сети российских железных дорог. В зону её обслуживания входят 1246,94 км развёрнутой длины контактной сети, 34 поста ЭЦ (электрической централизации), свыше 860 км линий автоблокировки и продольного электроснабжения.
В течение трёх лет, начиная с текущего года, на полигоне дистанции предстоит внедрить три инвестиционных проекта для обеспечения высокоскоростного движения поездов: строительство нового пункта группировки и дополнительного пункта переключения рода электротока на станции Рязань-2, а также переустройство контактной сети чётных и нечётных горловин на станциях Денежниково и Кораблино.
http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1326364&archive=38789
#352675 Liski 07 фев 2016, 07:44
Трассировка линии Журавка - Боченково в обход Украины, сейчас будет забиваться во все геосистемы, но пока вроде нигде нет. Линия обозначена черной пунктирной линией:
http://savepic.ru/8523418.jpg
http://savepic.ru/8580765.jpg
http://savepic.ru/8581789.jpg
http://savepic.ru/8582813.jpg
http://savepic.ru/8571549.jpg
http://savepic.ru/8572573.jpg
http://savepic.ru/8575645.jpg
http://savepic.ru/8576669.jpg
http://savepic.ru/8573597.jpg
http://savepic.ru/8574621.jpg
http://savepic.ru/8563357.jpg
http://savepic.ru/8562333.jpg

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352686 Посадки нет 07 фев 2016, 10:52
ВЛ80:
В течение трёх лет, начиная с текущего года, на полигоне дистанции предстоит внедрить три инвестиционных проекта для обеспечения высокоскоростного движения поездов: строительство нового пункта группировки и дополнительного пункта переключения рода электротока на станции Рязань-2, а также переустройство контактной сети чётных и нечётных горловин на станциях Денежниково и Кораблино.
Откуда там-то высокоскоростное? :=-O: А на касимовской ветке не хотят под него что-то забабахать, или в Гавердово?
#352698 Придача 07 фев 2016, 13:25
Отвлеченный вопрос... Как же так получается, что в Украине Хундаи преодолевают расстояния быстрее чем в РФ 45/46? Который плетется как черепаха... по сравнению с Хундаями.
#352703 nord 07 фев 2016, 14:20
Губин Александр: Трассировка линии Журавка - Боченково в обход Украины, сейчас будет забиваться во все геосистемы, но пока вроде нигде нет. Линия обозначена черной пунктирной линией:
Если вы в теме то может на пару вопросов ответите?
1) На первом снимке - зачем через р. Богучарка более южный обход? Тот который выше будут разбирать? Также почему по ответвлению идут 2 пунктирные линии, а за дорогой Богучар-Кантемировка уже одна? Или это чисто ошибка у картографров?
2) Даже по схеме видно, что радуисы кривых неплохие. Не знаете какие минимальные? До 160 км/ч реально организовать движение на всей протяжённости или опять добавятся критические кривые?
#352709 Liski 07 фев 2016, 15:27
nord:
1) На первом снимке - зачем через р. Богучарка более южный обход? Тот который выше будут разбирать? Также почему по ответвлению идут 2 пунктирные линии, а за дорогой Богучар-Кантемировка уже одна? Или это чисто ошибка у картографров?
Да, кривую действующего хода будут спрямлять. Четный путь новой линии сначала пойдет вбок, затем будет мост над путями действующей линии. Нечетный путь будет отходить с другого бока действующей линии. Потом нечетный и четный пути новой линии сойдутся. Планируется еще однопутная электрифицированная линия Гартмашевка - Чертково.
nord:
2) Даже по схеме видно, что радуисы кривых неплохие. Не знаете какие минимальные? До 160 км/ч реально организовать движение на всей протяжённости или опять добавятся критические кривые?
Это масштаб такой, чтобы меньше скринов делать. Кривые там будут очень даже сглаженные.

Исходник (см. центр карты, Новопавловка): http://savepic.ru/8580765.jpg

Тоже самое в другом масштабе (около Новопавловки):
http://savepic.ru/8555224.jpg

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352720 Liski 07 фев 2016, 17:02
Я немного стормозил, у меня же подложка электронной кадастровой карты OpenStreetMap, я просто убрал некоторые слои. Есть трассировка в свободном доступе, можно смотреть здесь:

http://www.openstreetmap.org/#map=13/49.7304/39.9396

С пятницы есть официальное разрешение на публикацию трассы новой дороги.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355447 Волжанин34 19 фев 2016, 23:54
Около 2 млрд рублей будет инвестировано в комплексную реконструкцию участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ на Северо-Кавказской железной дороге в 2016 году.

Реализация программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова.

В текущем году на Северо-Кавказской железной дороге планируется ввести в эксплуатацию второй путь на участке Юровский - Красная Стрела (18,9 км) и завершить реконструкцию станций примыкания Юровский и Красная Стрела.

В 2016 году будет продолжено строительство второго пути на перегоне Красная Стрела - Старотитаровка (ввод в эксплуатацию планируется в 2017 году).

Также предполагается начать строительство второго пути на перегоне Старотитаровка - Вышестеблиевская.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127147

В 2016 году объем инвестиций ОАО "РЖД" в развитие Пермского региона Свердловской железной дороги составит почти 2 млрд рублей

Основные инвестиционные проекты 2016 года в Пермском регионе реализуются в целях увеличения пропускной способности Свердловской магистрали, обеспечения устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта. Значительная часть средств будет направлена на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска существующего и перспективного грузопотоков предприятий Верхнекамья и Пермского железнодорожного узла. Так, в связи со строительством Усольского калийного комбината на севере края (выпуск первой продукции запланирован на 2017 год) предстоит провести реконструкцию четырех путей и станции Березники-Сортировочные, в том числе парка "Заполье-Уральское". Это позволит вывезти все грузы нового предприятия, перспективная мощность которого к 2026 году составит, по оценкам специалистов, 3,6 млн тонн продукции в год.

В текущем году в Пермском регионе СвЖД всеми видами ремонта будет обновлено свыше 116 км пути. Только по программе модернизации предусмотрены работы на 4 участках (Кузьма – Бородулино, Кордон – Шамары, Менделеево – Григорьевская, Курья – Пермь-Сортировочная).

С целью ликвидации барьерных мест в системе тягового электроснабжения на участке Шаля – Чепца планируется завершить строительство тяговой подстанции Шумково и продолжить работы по строительству тяговой подстанции Субботники, а также провести техническое перевооружение тяговых подстанций Зюкай, Бородулино и Чепца, реконструкцию устройств контактной сети на перегонах Шумково – Тюриково, Григорьевская – Менделеево. Это станет важным шагом в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта по внедрению технологии тяжеловесного движения на данном направлении.

Планируется продолжить техническое перевооружение станции Кунгур, адаптировать пассажирскую инфраструктуру вокзала Пермь-2 для маломобильных групп населения и модернизировать устройства автоматики и телемеханики на участке Пермь – Чепца. На эти цели выделено 86,3 млн рублей.

На реконструкцию объектов вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок планируется направить 163,9 млн рублей, будут завершены ремонтно-реставрационные работы в здании вокзала Пермь-1 (объекта культурного наследия) и проведена реконструкция второй очереди вокзала ст. Чусовская.

В рамках программы предупреждения травматизма граждан на объектах ОАО "РЖД" планируется построить пешеходные переходы на перегонах Балмошная – Левшино (на 8-м км), Голованово – Левшино (на 21 км), Пермь-2 – Бахаревка (на 1440 км) и на станции Кунгур. Это позволит сократить количество несанкционированных пересечений магистрали гражданами, сохранить их жизнь и здоровье. Переходы будут оснащены светозвуковой сигнализацией, настилом с резинокордовым покрытием. Появятся зоны накопления с ограждениями и разделителями пассажиропотока, предупреждающие плакаты, освещение территории.

На проекты социального развития в 2016 году будет направлено свыше 60 млн рублей. Планируется строительство пяти двухквартирных жилых домов для железнодорожников на станции Верещагино, реконструкция детского оздоровительного лагеря "Гудок" (п. Кукуштан) и обновление объектов здравоохранения (НУЗ "Отделенческая клиническая больница на станции Пермь-2").

http://svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 07&id=6808

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#355450 Волжанин34 20 фев 2016, 00:00
В 2016 году объем инвестиций ОАО "РЖД" в развитие Свердловской магистрали составит 20,4 млрд рублей

Основные инвестиционные проекты 2016 года реализуются в целях увеличения пропускной способности магистрали, обеспечения устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта. Значительная часть средств будет направлена на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска существующего и перспективного грузопотока нефтехимических грузов с севера Уральского федерального округа.

В завершающую стадию входит проект по развитию пропускной способности участка Тобольск – Сургут – Коротчаево, предусматривающий строительство сплошных вторых путей от Тобольска до Сургута и разъездов на участке Сургут – Коротчаево. Объем инвестиций составит 6,1 млрд рублей. В 2016 году запланирована сдача 39,1 км вторых путей на пяти перегонах участка Демьянка-Сургут: Салым – Качипенг – Сивыс-Ях (18,53 км), Тангинский – Островной – Обский (12,63 км), Игль – Южный Балык (7,98 км); предусматривается строительство и ввод в эксплуатацию разъездов на перегонах Апака – Парка, Хаслят – Хохорэй, Яник – Ханымей, Хохорей – Пурпе, Топумей –Яник, Парка– Хослят, Ноябрьск-2 – Топумей.

Будет продолжена реконструкция станций Тобольск (окончание первого этапа) и Демьянка. Планируется сдача в эксплуатацию 7,8 тыс.кв. метров технологического жилья для железнодорожников на станциях Тобольск (59-квартирный жилой дом) и Демьянка (65-квартирный). Предусматривается начало строительства пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) в Сургуте.

Продолжатся начатые в 2014 году работы по строительству третьего главного пути на участке Косулино – Баженово Транссибирской магистрали (напомним, данный участок Транссиба технологически связан с линией Тобольск–Сургут–Коротчаево и является барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока с нефте- и газохимических предприятий севера УрФО). В 2016 году планируется ввод в эксплуатацию третьего главного пути на перегонах Баженово – Мезенский – Гагарский и завершение реконструкции соответствующих станций.

Программой модернизации железнодорожного пути предусмотрены работы на 8 участках пути общей протяженностью 83,3 км.

С целью ликвидации барьерных мест в системе тягового электроснабжения на участке Екатеринбург - Чепца планируется завершение строительства тяговой подстанции Шумково и продолжение работ по строительству тяговой подстанции Субботники. Это станет важным шагом в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта по внедрению технологии тяжеловесного движения на направлении Называевская - Екатеринбург (Седельниково) – Чепца.

На обновление и модернизацию парка тягового подвижного состава будет направлено 6 млрд рублей. На СвЖД поступит 47 локомотивов, в том числе 25 магистральных электровозов новых серий 2ЭС6 "Синара" и 2ЭС10 "Гранит", магистральные и маневровые тепловозы (включая инновационные – на газомоторном топливе).

Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов составят 4,8 млрд рублей. Планируется продолжить обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения, реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики, обновление оборудования и устройств связи, обновление предприятий путевого комплекса, развитие предприятий локомотивного и вагонного хозяйств.

На реконструкцию объектов вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок планируется направить 181,5 млн рублей, будут завершены ремонтно-реставрационные работы в здании вокзала Пермь-1 (объекта культурного наследия), реконструкция вокзала станции Чусовская.

На проекты социального развития в 2016 году будет направлено 482 млн рублей. Планируется сдача в эксплуатацию 27 квартирного жилого дома на станции Тобольск, завершение реконструкции Свердловской детской железной дороги (Екатеринбург), реконструкция детских оздоровительных лагерей "Гудок" и "Зеленый луг".

http://svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 07&id=6799

Юго-Восточной дороге надо поучиться ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#355536 nico 20 фев 2016, 12:10
Губин Александр:Да, кривую действующего хода будут спрямлять. Четный путь новой линии сначала пойдет вбок, затем будет мост над путями действующей линии. Нечетный путь будет отходить с другого бока действующей линии. Потом нечетный и четный пути новой линии сойдутся. Планируется еще однопутная электрифицированная линия Гартмашевка - Чертково.
Откуда Вы это взяли? Согласно проекту, севернее через Богучарку построят еще один однопутный мост по которому пройдёт нечетный путь обхода. Далее, существующий нечетный путь перегона Журавка-Кантемировка после моста переключат на обход и он станет четным путем обхода. Перегон Журавка-Кантемировка продолжит существовать в однопутном варианте (нынешний четный путь). И все, никаких мостов над действующими путями.
#355555 Liski 20 фев 2016, 13:03
nico:Откуда Вы это взяли?
А вы откуда? С линией Журавка - Чертково пока никто ничего не решал. Она пока остается как есть, более того, зарезервирован 16 км землеотвод от Гартмашевки к новой ветке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355560 nico 20 фев 2016, 13:26
Губин Александр:
nico:Откуда Вы это взяли?
А вы откуда? С линией Журавка - Чертково пока никто ничего не решал. Она пока остается как есть, более того, зарезервирован 16 км землеотвод от Гартмашевки к новой ветке.
Не поверите, из схем-плана. ))
На весь обход уже идет разработка проекта, причем "оконечные" станции, Журавка и Боченково, полностью проработаны.
По Журавке будет 11 этапов реконструкции с удлинением приёмо-отправочных путей.
Линия Журавка-Чертково действительно остаётся как есть, но при подходе к Журавке перед мостом через Богучарку будет уложен съезд и двупутка превратится в однопутку, а нынешний нечетный путь будет переключен на обход.
#355570 Liski 20 фев 2016, 13:43
nico:
Не поверите, из схем-плана. )). На весь обход уже идет разработка проекта, причем "оконечные" станции, Журавка и Боченково, полностью проработаны.
Не поверите на данный момент окончательно проработан проект с 11 по 121 км. На остальное ничего окончательного нет.
nico:
По Журавке будет 11 этапов реконструкции с удлинением приёмо-отправочных путей.
Что значит будет. Реконструкция еще с прошлого года идет, овраг засыпали с западной стороны станции, площадку под 2 приемо-отправочных пути сделали. Но развязки до сих пор по линии госэкспертизы утвержденной нет. Абсолютно точно, пока не известно какое решение будет принято по ветке на Чертково, возможно она будет использоваться для грузовых поездов с дальнейшей соединительной ниткой от Гартмашевки к новой линии, ибо слишком крутой подъем от Журавки получается. Линию вообще начали строить с 11 км по той простой причине, что концов сей линии в утвержденном виде до сих пор нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355582 nico 20 фев 2016, 14:24
Губин Александр:

Не поверите на данный момент окончательно проработан проект с 11 по 121 км. На остальное ничего окончательного нет.
О как! А мужики-то не знают, уже оборудование заказывают. Я думаю им надо сначала связаться с вами, чтобы дров не наломать.))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230