Тут иногда в малонаселенной местности имеет место обратный процесс, на расстояние до 500 км пассажир исчезает, а на расстояние более 500 км остается. Я недавно обучал промбезопасности сотрудников нашего ВРЗ, среди них было несколько человек по временной схеме, работающих у нас, но сами с Забайкальского края. Так вот, после постройки автодороги Чита - Хабаровск (а она в плане загруженности даже сейчас просто пустая по меркам центра ЕТР), с поездов исчез практически на 100% "трамвайный" контингент, который составлял почти 40 - 50% пассажиропотока. В результате с 2010 по 2013 год отменили много поездов на этом участке, оставив по сути только три нитки, по сути 2 и 1/4 поезда, и те по 8 - 10 вагонов, редко больше.AlexBykov: [
Все по поводу той же границы 800 км в рациональности выбора поезд/самолет и как следствие, доминирования того или иного вида транспорта на маршруте. Как мы видим, это нормально работает только в сообщении "крупный город<=>Москва/Питер" и почти не работает между городами Урала/Сибири, будь между ними 1200 км или 3000 км.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!