Пасслипецкого:Видимо, в наличии лестниц, отсутствии рундуков, особенностей конструкции крыши (скосы). В общем, все это про то, что на одну ночь бронепоезд комфортен, а на сутки - уже не очень.
2 минуса можно списать на габарит - увы, скосов избежать не удастся, а рундуками пожертвовали в условиях дефицита пространства. Но без лестниц то никуда. Не сооружать лифт же для поднятия на 2-й этаж.
Кстати, мне тут напомнили, что условно 2 вагона купе меняют на один двухэтажный (хотя понимаем, что получается соотношение 72 на 64 места, но типа 8 мест выпадают из подсчёта "на уровне не любви к 2-хэтажкам" и ими можно пренебречь) и получается, что меняя 10 купейников на 5 двуэтажек мы экономим огромные деньжищи на откачке ЭЧТК.
Считаем:
откачка 1 ЭЧТК - 540 руб. с НДС (это те тендеры по С-КАВ, что видел и подписывали бумаги);
[одноэтажные купейники] 10*2 = 20 ЭЧТК -> 20*540 = 10800 руб.
[двухэтажные купейники] 5*3 = 15 ЭЧТК -> 15*540 = 8100 руб.
Т.е. при таком примере экономия 2700 руб. на какашках с 1 оборота

З.Ы. Подсказали коллеги, так как я об этом "плюсе" что-то не задумался. Смотрел куда более приближённые вещи - тара вагона в расчёте на 1 пассажира, длина вагона, длина состава при равноценной пассажировместимости и т.д.