В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#352794 LmV 07 фев 2016, 23:53
DIWIN:
Вот и хорошо бы 121/122 (379/380) пустить по графику 115/116 от Питера до Ростова, а летом ещё будет Питер-Сухум тоже через Тулу.
Не думаю, что впишется. По ряду причин.
Кстати, Фред прав. Ведь ещё точно ничего не известно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352816 nord 08 фев 2016, 09:52
Это назначен был 5684/5683 для доставки вагонов КТЖ и ТЭ:
Завтра, 7 февраля на ЛДЗ назначается разовый поезд №5684/5683 Рига-Алма-Ата. В составе будет 21 вагон. Отправление из Вагонного парка в 18:25.
Какой-то странный маршрут у него будет. До Волоколамска как обычно, а потом проследует Бекасово-1, Воскресенск, Люберцы-1, Перово-1, Люберцы-1 и далее с поездом №6/18 Москва-Ташкент-Бишкек до станции Арысь. Далее следует по отдельному распоряжению КТЖ.
Это перегоняют пассажирские вагоны, которые L-Ekspresis продал КТЖ и ТЭ. Поезд в одну сторону.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... 685#p73658
#352817 Иван12 08 фев 2016, 10:00
Дальше пишут, что часть вагонов останется в Москве для "Тверского экспресса". Тогда возникает вопрос: "Зачем ТЭ вагоны без электроотопления"?
#352826 Пасслипецкого 08 фев 2016, 11:42
nord: Пасслипецкого, а что правильно то, пояснить можете?
Вот это:
Небоскребы конечно же нужны, но только в виде ночников!
nord: Да и в чём суть жалоб, интересно.
Видимо, в наличии лестниц, отсутствии рундуков, особенностей конструкции крыши (скосы). В общем, все это про то, что на одну ночь бронепоезд комфортен, а на сутки - уже не очень.
#352835 nord 08 фев 2016, 13:24
Пасслипецкого:Видимо, в наличии лестниц, отсутствии рундуков, особенностей конструкции крыши (скосы). В общем, все это про то, что на одну ночь бронепоезд комфортен, а на сутки - уже не очень.
2 минуса можно списать на габарит - увы, скосов избежать не удастся, а рундуками пожертвовали в условиях дефицита пространства. Но без лестниц то никуда. Не сооружать лифт же для поднятия на 2-й этаж.

Кстати, мне тут напомнили, что условно 2 вагона купе меняют на один двухэтажный (хотя понимаем, что получается соотношение 72 на 64 места, но типа 8 мест выпадают из подсчёта "на уровне не любви к 2-хэтажкам" и ими можно пренебречь) и получается, что меняя 10 купейников на 5 двуэтажек мы экономим огромные деньжищи на откачке ЭЧТК.
Считаем:
откачка 1 ЭЧТК - 540 руб. с НДС (это те тендеры по С-КАВ, что видел и подписывали бумаги);
[одноэтажные купейники] 10*2 = 20 ЭЧТК -> 20*540 = 10800 руб.
[двухэтажные купейники] 5*3 = 15 ЭЧТК -> 15*540 = 8100 руб.
Т.е. при таком примере экономия 2700 руб. на какашках с 1 оборота ::-D:
З.Ы. Подсказали коллеги, так как я об этом "плюсе" что-то не задумался. Смотрел куда более приближённые вещи - тара вагона в расчёте на 1 пассажира, длина вагона, длина состава при равноценной пассажировместимости и т.д.
#352843 ФПК 08 фев 2016, 14:39
nord: Причина со следствием не вяжутся. Были бы говном не приносили хороших денег. Двухэтажки действительно для нас эффективны (для компании). Экономичнее, меньше нагрузки на инфраструктуру.
Эффективны для компании.
Гавно по качеству -- не секрет. Не комфортны для пассажиров -- и это сказал даже Н СК-жд. Не все тащутся от капсульных отелей.А приносят еще и потому что ими начали заменять обычные поезда не оставляя пассажирам выбора. Пока не оставляя -- на жд, пока не ушли на авиа или автобусы.
Все Вы понимаете.
#352853 LmV 08 фев 2016, 17:03
Если не оставлять выбора в плане цены (а двухэтажка полюбому дороже плацкарта), то - точно уйдут на альтернативу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353020 Пасслипецкого 09 фев 2016, 15:55
Ой:
Маршрут движения поезда 046В (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1) на 08.04.2016 
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ) 16:52 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2) 19:08 0002 19:10 00 198 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН) 21:18 0002 21:20 00 409 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ) 21:58 0025 22:23 00 469 км ::-[:
ДРЯЗГИ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 22:53 00 496 км
ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1) 23:59 00 585 км
#353023 seriyshanson 09 фев 2016, 16:06
Делать им нечего, после 0 в Воронеже общественный транспорт не ходит. Лучик поноса тому, кто придумал такой график 4-му.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#353034 anton121 09 фев 2016, 16:39
seriyshanson: Делать им нечего, после 0 в Воронеже общественный транспорт не ходит. Лучик поноса тому, кто придумал такой график 4-му.
Лучик поноса транспортным чиновникам в этом самом вашем Воронеже.
Несколько развозных рейсов, согласованы по времени прибытия ключевых поездов можно было бы и организовать.
#353035 Гость 09 фев 2016, 16:41
seriyshanson: Делать им нечего, после 0 в Воронеже общественный транспорт не ходит. Лучик поноса тому, кто придумал такой график 4-му.
Кажись, с мая третья дневная пара на Воронеж пойдет. Аккурат сразу после обеда из Москвы. Так что бабушки и дедушки успеют к любимому сериалу...
#353051 Liski 09 фев 2016, 18:46
Пасслипецкого: Ой:
Маршрут движения поезда 046В (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1) на 08.04.2016 
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ) 16:52 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2) 19:08 0002 19:10 00 198 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН) 21:18 0002 21:20 00 409 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ) 21:58 0025 22:23 00 469 км ::-[:
ДРЯЗГИ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 22:53 00 496 км
ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1) 23:59 00 585 км
Зачем сеять панику - это вариантный график на время модернизации станций и перегонов. С 24 февраля и до 20 июня почти ни один поезд не будет ходить по графику. Глобальная модернизация на ГХ ЮВ. Это нормальное явление уже много лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 224