Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#352852 LmV 08 фев 2016, 17:00
Слышал, что сейчас, бывает, даже данные о скорости и высоте самолёта диспетчер получает - с самого самолёта, а не с помощью активной локации двумя РЛС. ::-(: Да и на самих самолётах: куда подевали доплеровские скоростемеры, иннерциальную навигацию и радиокомпаса? Тепловизор на самолёте - тоже бы не помешал, как и лазерный дальномер. На боевых же - есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352885 Exval 08 фев 2016, 19:08
Михаил Лучинин: Слышал, что сейчас, бывает, даже данные о скорости и высоте самолёта диспетчер получает - с самого самолёта, а не с помощью активной локации двумя РЛС.


Я же уже выше написал: полётные данные на земле получают от транспондеров, а не от радаров.

Да и на самих самолётах: куда подевали доплеровские скоростемеры,
По-видимому, отправили на сортировочные станции, ибо там они нужнее.

иннерциальную навигацию и радиокомпаса?
Оставили в 20 веке.
Тепловизор на самолёте - тоже бы не помешал, как и лазерный дальномер. На боевых же - есть.
Я думаю, что товарищам из авиации стоит прислушаться к, как всегда, компетентному мнению Лучинина.
Тепловизоров же на боевых самолётах отродясь не было, они есть только в тепловых головках самонаведения авиационных ракет. Лазерные же дальномеры раньше использовались в системах инструментальной посадки. Есть ли они там в данное время, мне неизвестно.
Так что тепловизоры и лазерные дальномеры - это принадлежность танков, а не боевых самолётов.
#352892 LmV 08 фев 2016, 19:38
Exval:
Я же уже выше написал: полётные данные на земле получают от транспондеров, а не от радаров.
Идиотизм полнейший. Из-за этого самолёты и "внезапно" пропадают с "радаров". Идиотизм полнейший. Хотя если по жизни таким "радаром" искать красотку, то найдёшь не то что катоя, а самого гнусного бородатого извращенца. А может и говорящую собаку. ::P:
Деградация. Будто РЛС и не было.

По-видимому, отправили на сортировочные станции, ибо там они нужнее.
Ещё одна деградация.

Оставили в 20 веке.
И ещё одна деградация. Кстати, а приводные маяки - до сих пор остались, но, вероятно, у военных.
Тепловизор на самолёте - тоже бы не помешал, как и лазерный дальномер. На боевых же - есть.
Я думаю, что товарищам из авиации стоит прислушаться к, как всегда, компетентному мнению Лучинина.
Тепловизоров же на боевых самолётах отродясь не было, они есть только в тепловых головках самонаведения авиационных ракет.
В головках самонаведения ракет - узконаправленные теплопеленгаторы! Не было отродясь? Ну-ну. ::-[: Интересно, пилот F-117 - по чему заходит на цель и видит результаты бомбометания? А СУ24 МР- разве ни о чём не говорит? Кстати, усовершенствованные теплопеленгаторные комплексы - есть на огромном кол-ве истребителей-бомбардировщиков. По крайней мере - другие самолёты с помощью них обнаружить можно. А в гражданской авиации - вообще хрен.
Лазерные же дальномеры раньше использовались в системах инструментальной посадки. Есть ли они там в данное время, мне неизвестно.
Так что тепловизоры и лазерные дальномеры - это принадлежность танков, а не боевых самолётов.
Ещё на вертолётах огневой поддержки - весьма эффективны.

В общем, ныне гражданский авиалайнер - как древняя этажерка, только несётся со скоростью 900 км/ч (при полной неспособности лететь на скоростях ниже 300 км/ч, обычно), неуправляем вручную, и неремонтопригоден в полёте. Да ещё и экипажи (те, что из новых) не владеют тем, без чего раньше из лётных школ - гнали напрочь, да и карт у них нет.
Т.е. летают все - как Белка и Стрелка, фактически. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352894 Exval 08 фев 2016, 19:44
Михаил Лучинин: Деградация.


Ещё одна деградация.
И ещё одна деградация.
В принципе, я знаком с Вами достаточно недавно (и то - виртуально). Но вполне допускаю, что этими фразами Вы верно описали собственную эволюцию.
#352897 LmV 08 фев 2016, 19:54
Exval:
В принципе, я знаком с Вами достаточно недавно (и то - виртуально). Но вполне допускаю, что этими фразами Вы верно описали собственную эволюцию.
Какой Большой человек (я бы сказал - человечище) - Эксвал. Сам себя узнал недавно, осознал свои промахи, и сам к себе, при этом, на Вы обращается. ::-[:
Люди, вы посмотрите: наш историк растёт на глазах (хоть и считает обратное). :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352900 Exval 08 фев 2016, 20:02
Да, это - уровень Тепловоза, однозначно. Если раньше и были какие-то сомнения на сей счёт, то теперь они улетучились окончательно...
#352902 LmV 08 фев 2016, 20:04
Exval: Да, это - уровень Тепловоза, однозначно. Если раньше и были какие-то сомнения на сей счёт, то теперь они улетучились окончательно...
Вот видите, какой Эквал самокритичный! ::-[: Даже СЛИШКОМ самокритичный.
Предлагаю продолжить здесь.
"Пепел на голову" (самокритика)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352959 seregathebest 09 фев 2016, 10:45
Villisun » 08-02-2016, 11:32:
seregathebest:
Вы ж понимаете-ночевать на сайте РЖД в надежде на акции, в поисках дешевого билета нет никакого желания :;-):
Нет, вообще не понимаю. ::-D: Чем ночёвка на сайте РЖД отличается от ночёвки на этом сайте? Ведь вся подобная информация берётся именно здесь.
Ну если вы здесь сидите 24/7, то разницы никакой нет, но много ли таких желающих? :;-):
Villisun:Случайно увидел на радаре. Скорость по ГПсу выше паспортных данных. Никак Ашот за штурвалом! ::-D:
да всё проще. Есть скорость приборная, а есть путевая. В технических характеристиках приводится скорость приборная (т.е. без учета ветра и других физических свойств, действующих на самолет в полете), а на флайтрадарах и иже с ним скорость показывается путевая (т.е. скорость самолета относительно земли).
#353022 Фред Спаркс 09 фев 2016, 16:03
Новый международный аэропорт "Раменское" откроется 15 марта
Международный круглосуточный аэропорт "Раменское" откроется 15 марта. Об этом сообщил генеральный директор "Рампорт Аэро" (управляющая компания аэропорта) Томас Вайшвила журналистам в кулуарах форума развития инфраструктуры гражданской авиации.

Первый рейс, по его словам, будет международный. Как вариант рассматривается авиакомпания iFly.

"В 2016 году планируем обслужить 1,9 млн пассажиров, в первый месяц будет 50-60 тыс., больше не будет", - сказал Вайшвила.

Он добавил, что добраться до аэропорта можно будет, отправившись от Казанского вокзала до станции "Отдых". Также ОАО "РЖД" подтвердило проект, согласно которому поезд "Спутник" будет останавливаться на станции "Жуковский". На деньги монополии там будет построена отдельная платформа, которая откроется в сентябре.

Также до аэропорта от Котельников каждые 30 минут будут ходить автобусы, где можно будет зарегистрировать и сдать багаж, сказал Вайшвила.

Международный аэропорт "Раменское" станет четвертым аэропортом в московском авиационном узле.

http://www.interfax.ru/moscow/493921
Фред Спаркс: Новый международный аэропорт "Раменское" откроется 15 марта
А аэропорт Быково что не стали восстанавливать? Или он настолько разрушен, что дешевле оказалось в Раменском новый построить?
#353062 Vladimir M 09 фев 2016, 19:08
1. Аэропорт не новый, он используется более 30 лет.
2. Что такое станция Жуовский? Ерапорт находится между Кратово и 42 км
#353089 Фыва Цукен 09 фев 2016, 19:45
Тепловоз Грузовой:
Фред Спаркс: Новый международный аэропорт "Раменское" откроется 15 марта
А аэропорт Быково что не стали восстанавливать? Или он настолько разрушен, что дешевле оказалось в Раменском новый построить?
в быкове, насколько я знаю, застроили впп. а в раменском, как уже отметили выше, аэропорт отнюдь не новый. раньше он принадлежал военным.
#353093 seregathebest 09 фев 2016, 19:59
Фыва Цукен » 09-02-2016, 20:45:а в раменском, как уже отметили выше, аэропорт отнюдь не новый. раньше он принадлежал военным.
а сейчас там база МЧС. Видимо потеснят.
#353109 Villisun 09 фев 2016, 21:45
Exval: Правда, в этом случае маршрутная скорость возрастает ещё и у самолётов, летящих в направлении с запада на восток, т.е. навстречу вращения земли.
Вообще-то планета Земля сама по себе крутится как бы с Запада на Восток. Если гипотетически посмотреть на неё из космоса под прямым углом к экватору, то она крутиться будет слева направо. Соответственно, самолёт, летящий на восток, летит по вращению земли, а не наоборот. Учите физику!

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7