В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#352949 SM@TRON 09 фев 2016, 09:11
Ну и будет он тащиться часов 14 :8-): ... Даже до Киева он должен был ехать почти 7 часов. И это без всяких смен направления и кривых однопуток.

С уважением, Евгений.
#352951 Хозяин ЭЧТК 09 фев 2016, 10:03
Москва-Нижний - 3:40
Нижний смена головы 25 минут
Нижний-Казань - было 7 часов у электрички со многими остановками.
Наверное, максимум, что можно выжать из последнего участка - 6 часов: 1:35 Нижний-Арзамас и 4:25 Арзамас-Казань. Не сильно впечатляет, как и через Муром.
Нельзя ли построить переходную веточку в районе Чухлинка-Плющево, чтобы с Курка выходить на казанское направление? Это кстати позволило бы пропускать ряд ПДС с Питера на Рязань и далее с нормальной тарифной остановкой в Москве.
#352952 Фыва Цукен 09 фев 2016, 10:11
Хозяин ЭЧТК: Нельзя ли построить переходную веточку в районе Чухлинка-Плющево, чтобы с Курка выходить на казанское направление?
можно. только никто этого делать не будет.
#352971 Тёмный 09 фев 2016, 11:42
ktdn:Не уверен в потенциальном потоке НН-Казань. А следовательно, надо запустить по прямой трассе.
"Прямой трассы" там нет. А надо бы построить, пусть не "В", но какую-то "СМ". Можно с прицелом на будущее - по средствам чтобы. Не надо "350", "200" хватит пока. И желательно дальше Казани, до Челнов. Тогда три крупных и несколько мелких городов после НН поток дадут.
#352988 Фыва Цукен 09 фев 2016, 13:25
Тёмный:"Прямой трассы" там нет.
имелась в виду прямая трасса москва-казань. она есть ::-):
Тёмный:надо бы построить, пусть не "В", но какую-то "СМ". Можно с прицелом на будущее - по средствам чтобы. Не надо "350", "200" хватит пока. И желательно дальше Казани, до Челнов. Тогда три крупных и несколько мелких городов после НН поток дадут.
у вас губа не дура :;-): а оно точно по средствам? ::-D:
#353008 Горсть 09 фев 2016, 15:00
Тёмный:
ktdn:Не уверен в потенциальном потоке НН-Казань. А следовательно, надо запустить по прямой трассе.
"Прямой трассы" там нет. А надо бы построить, пусть не "В", но какую-то "СМ". Можно с прицелом на будущее - по средствам чтобы. Не надо "350", "200" хватит пока. И желательно дальше Казани, до Челнов. Тогда три крупных и несколько мелких городов после НН поток дадут.
Дадут поток куда? Какой требуется поток и какой дадут? В чем удешевление от скорости 200, неужели меньше радиусы кривых? Этот прицел на будущее - чтобы в будущем все такие места героически спрямлять?
#353038 Тёмный 09 фев 2016, 16:54
Горсть: Дадут поток куда?
Туда-сюда.
Какой требуется поток и какой дадут?
На три-четыре пары ""Стрижей" в день надеюсь. Может ещё "Ласточки" потребуются.
В чем удешевление от скорости 200, неужели меньше радиусы кривых?
Да нет, профиль как раз не предмет для экономии. А вот тип рельсов, крепление, баластная решётка, энергетика, подвижной состав - темы для подсчётов.
#353054 Горсть 09 фев 2016, 18:56
Тёмный:
Горсть: Дадут поток куда?
Туда-сюда.
Исчерпывающе ::-D: Я-то думал, что оттуда или отсюда, а оно вон как...
Какой требуется поток и какой дадут?
На три-четыре пары ""Стрижей" в день надеюсь. Может ещё "Ласточки" потребуются.
То есть, предлагаете строить малодеятельную скоростную линию? РЖД вряд ли вас поддержит, они с нескоростными малодеятельными линиями не знают, что придумать.
#353077 Фыва Цукен 09 фев 2016, 19:28
Тёмный:
Фыва Цукен:а оно точно по средствам?
Это уже для ветки "ВСМ", а мне там писать нельзя.
ок.

ну, не хотите регистрироваться - значит, и писать про всм не будете ::-):
#353176 Тёмный 10 фев 2016, 09:51
Горсть:То есть, предлагаете строить малодеятельную скоростную линию?
Вообще-то предлагаю не я. Я лишь размышляю как последствия этой беды минимизировать. Малодеятельной она оказалась бы в плане "Стрижей". А в целом - ничего себе если завернуть на неё ПДСы с Арзамаса и Кирова.
#353182 Villisun 10 фев 2016, 10:19
Хозяин ЭЧТК: Москва-Нижний - 3:40
Нижний смена головы 25 минут
Нижний-Казань - было 7 часов у электрички со многими остановками.
Наверное, максимум, что можно выжать из последнего участка - 6 часов: 1:35 Нижний-Арзамас и 4:25 Арзамас-Казань.
Смену головы, в принципе, можно произвести минут за 17 со сменой бригады. Участок Арзамас - Казань я проезжал за 4 часа под ЧС4Т в вагоне ТВЗ ::-D:

Замысел без умысла - вымысел!
#353765 Гость 12 фев 2016, 01:02
Чисто теоретически: если не заводить на Горький-Московский, а лишь тормознуть на пару минут в Петряевке, то это даст еще экономию минут 40-50 ?
#353766 Чиж 12 фев 2016, 01:10
Тогда от Москвы до Петряевки будет 3.20 ходу, от Петряевки до Арзамаса 1.10 и от Арзамаса до Казани 4 часа. Итого 8 часов 30 минут.

Из Москвы отпр. в 5.30 -- Петряевка 8.50 -- Казань 14.00
Из Москвы отпр. в 15.25 -- Петряевка 18.45 -- Казань 23.55

Из Казани отпр. в 5.30 -- Петряевка 10.40 -- Москва 14.00
Из Казани отпр. в 15.25 -- Петряевка 20.35 -- Москва 23.55
#353769 Candy Лябр 12 фев 2016, 02:07
Петряевка - это натуральная Пердяевка, тормозить там Стрижа не умно. Съездите, посмотрите и офигейте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexkilka, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 252