Ну и отлично.Landsberg: Отдельная ВСМ меду Питером и Москвой , похоже, окончательно канула в небытие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну и отлично.Landsberg: Отдельная ВСМ меду Питером и Москвой , похоже, окончательно канула в небытие.
Официального отказа от ВСМ Москва--Петербург пока ещё нигде не было напечатано. Так что не следует раньше времени торопиться с выводами.Landsberg: Отдельная ВСМ меду Питером и Москвой , похоже, окончательно канула в небытие.
От той, под которую яму у московского вокзала вырыли, тоже лет 10-15 не отказывалисьТепловоз Грузовой:Официального отказа от ВСМ Москва--Петербург пока ещё нигде не было напечатано. Так что не следует раньше времени торопиться с выводами.Landsberg: Отдельная ВСМ меду Питером и Москвой , похоже, окончательно канула в небытие.
Кстати ВСМ Москва--Петербург упоминалась 2 месяца назад:
...«Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов. По ним будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, общая протяжённость скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тыс. км», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
По его словам, системообразующими проектами станут такие высокоскоростные магистрали, как Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург. Результатом создания ВСМ должна стать модернизация сети железных дорог России и приведение её в соответствие не только с сегодняшним, но и с будущим спросом на пассажирские и грузовые перевозки.
Подробнее:
http://newstula.ru/news/138295/vysokoskorostnaa-magistral-projdet-cerez-tulu
Так на месте той ямы уже вроде-бы что-то построили. Так что можно уже забыть про неё. А от ВСМ Москва--Петербург по-прежнему никакого официального отказа не было. Уж если про неё сам Белозёров пару месяцев назад упоминал, то значит не стоит вычёркивать её из плановых перспектив.Landsberg:От той, под которую яму у московского вокзала вырыли, тоже лет 10-15 не отказывалисьПотом ,таки все, померла.
Да, но это - близко по сути (и одинаково - чуждо и не нужно).Exval: Небольшая поправка: про гражданское общество и демократические стандарты.
Если помнишь, то в прошлом году у меня именно так и получалось, когда каталсяAlexey OZD:
Вообще, данная картина, на мой взгляд, отлично иллюстрирует следующую мысль : в будние дни на "Сапсанах" основной поток едет утром из Спб в Москву, а вечером - из Москвы в Спб.
Каким образом? Надо учитывать обороты составов. Кстати, если кто знает текущий график оборотов, поделитесьAlexey OZD:
Но на 9 идёт один состав, а на 7 - три состава. Я бы предложил выровнять : сделать 2 и 2.
Она самая.Colonel_Abel: А по 66 тысяч это не переговорная на 4 места?
0530-0910 / 1530-1920DIWIN:Кстати, если кто знает текущий график оборотов, поделитесь
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ev17, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 229