В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#352867 Alexey OZD 08 фев 2016, 18:02
Для обсуждения отсутствия рундуков создал новую тему в "Болталке" :
Отсутствие рундуков в новых купейных и плацкартных вагонах ФПК

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352934 ktdn 08 фев 2016, 23:26
Гость: Надо не считать, а смотреть на практике.
Наши с офиса ездили десяток раз Москва - Петербург и обратно на 5/6 и каждый раз слышал об очередях. Кому то везло, кто то не попал, а они стояли и дважды еще одна из комнат ломалась и закрывалась :]:-O:
Могли бы найти место как у китайцев, только для руко-мойников.
Сломалось - это сломалось. А 64/3 математически должно быть лучше, чем 36/2. Смотрите - прирост нагрузки всего 18%, а эффект общей очереди, как мы знаем из теории массового обслуживания, уж явно побольше 18%. И знаете, в нарушение законов математики я что-то не верю. А вот в другие причины, например, что двухэтажка была загружена на 100%, а обычный вагон, с которым сравнивают Ваши коллеги - на 70% - вполне
#352940 AlexPaen 09 фев 2016, 01:37
Когда всех будят утром и всем вдруг хочется умыться и посцать (пардон), то там не до математики, а чем больше кабинок - тем лучше.
А математикой и другими теориями обслуживания можно вообще оставить одну кабинку на 60 чел и составить график пользования 1 человек в минуту.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#352941 seregathebest 09 фев 2016, 03:06
Сколько туалетов не делай, но пока будут те, кто намывается по 10 минут как у себя дома-очередей меньше не станет.
#352944 Придача 09 фев 2016, 07:37
seregathebest: Сколько туалетов не делай, но пока будут те, кто намывается по 10 минут как у себя дома-очередей меньше не станет.
Золотые слова :*THUMBS UP*: А уж если дама зашла :]:-O:
#352950 ktdn 09 фев 2016, 09:26
AlexPaen: Когда всех будят утром и всем вдруг хочется умыться и посцать (пардон), то там не до математики, а чем больше кабинок - тем лучше.
Вот именно. 3 больше, чем 2 ::-D:
AlexPaen:А математикой и другими теориями обслуживания можно вообще оставить одну кабинку на 60 чел и составить график пользования 1 человек в минуту.
А вот при графике как раз 36/2 будет лучше, чем 64/3.Поскольку в этом случае используется простое деление.

Но поскольку график никто не составляет, то по времени ожидания в очереди 64/3 будет между Купэ и СВ, но не между К и П
Придача:
seregathebest: Сколько туалетов не делай, но пока будут те, кто намывается по 10 минут как у себя дома-очередей меньше не станет.
Золотые слова :*THUMBS UP*: А уж если дама зашла :]:-O:
Вот именно поэтому и 64/3 эффективней. Чтобы заблокировать двухканальную СМО, нужно две дамы, а трехканальную - уже три. Разумеется, среди 64 пассажиров таких дам больше, чем среди 36 - но для блокировки системы нужно, чтобы они пришли одновременно.
#353024 Гость 09 фев 2016, 16:06
ktdn: Вот именно. 3 больше, чем 2
.
Но и 64 больше, чем 36! Это ладно на адлерском бронепоезде - там более-менее растянуто во времени пользование туалетами. А в случае Москва-Питер, когда все выходят рано утром на одной станции и всех будят одновременно - тут чем больше кабинок приходится на 1 пассажира, тем лучше.

А касаемо рундуков - проблема не в них, а в отсутствии багажной полки. Т.е. вещи и верхнего, и нижнего пассажира должны полностью помещаться под нижней полкой (которая в бронепоезде кстати еще и ниже над полом, чем в обычном купейнике), другого места нет. На Мск-СПб это не критично, т.к. большинство ездят налегке, а вот на адлерском направлении бывают проблемы.
#353030 Гость 09 фев 2016, 16:25
Значит в 103/104 багажные купе надо организовать. А вообще отсутствие верхнего багажного отсека над проходом благо ибо это тот еще пылесборник
#353141 ktdn 09 фев 2016, 23:37
Гость: тут чем больше кабинок приходится на 1 пассажира, тем лучше.
Перечитайте предыдущие сообщения. Или вот сюда
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%B8%D1%8F
Неохота в -надцатый раз объяснять, что важно не только количество кабинок, но и их общность очереди. Нет, вместо того, чтобы учить матчасть, проще написать на одного пассажира. У Вас что, в билете написано "туалет-кабинка номер 2". Ну не работает простое деление, не работает тут!!! На зачете, если мне студент подсчитает простым делением эффективность, зачет пройдет быстро - "неуд" и "пересдача".
Даже простой пример - что лучше для обычного вагона - туалеты в разных концах вагона или в одном?
Гость:
А касаемо рундуков - проблема не в них, а в отсутствии багажной полки.
вот зачем на Москва-СПБ багажные полки :=-O:
А проблема рундуков переехала сюда
Отсутствие рундуков в новых купейных и плацкартных вагонах ФПК
Последний раз редактировалось ktdn 09 фев 2016, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
#353146 ktdn 09 фев 2016, 23:59
Гость: Не надо притягивать не относящееся к делу.
Какую дурь Вы вбиваете в голову бедным студентам ::'(:
Учите матчасть. Пассажиры - это "поток заявок", кабинка - "прибор обслуживания" в терминах ТМО.
#353167 LmV 10 фев 2016, 08:32
Всё же позорный момент есть. Несочетаемость двухэтажек с одноэтажными. В Финке - сочетаются, в Индии - сочетаются, у нас - нет. Как всегда - отличились. ::-(: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353174 Тёмный 10 фев 2016, 09:46
Михаил Лучинин: Всё же позорный момент есть. Несочетаемость двухэтажек с одноэтажными.
Зачем их сочетать-то?
В Финке - сочетаются, в Индии - сочетаются, у нас - нет. Как всегда - отличились.
Надо было двухэтажки делать с СА-3?
#353181 Гость 10 фев 2016, 10:18
А с чего все взяли, что не сочетаются? По габариту с вагоном ППФ вполне может. Вот собственно иллюстрация:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 261